Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины - Двигатель Общая информация и подготовительные операции Проверка сжимающего давления Проверка двигателя с помощью vakuummetra Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT) Проверка угла adelantación зажигания Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие и установка двигателя, проверка опор Блок цилиндров Проверка D/V давления двигательного масла Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Поднятие и установка двигателя, проверка опор Поднятие
|
- Снимите защиту картера.
- Опустошите системы refrigeramiento и смазывание двигателя (см. Секции Замена жидкости, которую охлаждает (OZH) и Замена двигательного масла и масляного фильтра).
- Снимите капор и fuselado ветровых стекол (см. Начальник Кузов).
- Снимите барабанщика вместе с его предъявителем (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
|
-
Снимите декоративную крышку двигателя.
|
- Снимите сборку воздушного фильтра (см. Он раздел Поднятие и установку воздушного фильтра).
- Сняли активатор tempostata (4 в иллюстрации
Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
- Снимите верхний брусок двигательного отделения (см. Начальник Кузов).
- Desunan следующие компоненты:
- Точка расставания и хомут линии электропередачи генератора;
- Две шины приземления прямой арки колеса;
- Шина приземления левой арки колеса;
- Точка расставания фильтра шумов левой арки колеса;
- Отрицательный кабель батареи;
- Две точки расставания блока реле и страховок в двигательном отделении;
- Рукав усилителя пустоты тормозов камеры шины;
- Рукава otopitelya трубопровода приема tubuladura предъявления OZH;
- Рукав топлива, которое дает трубы топлива;
- Кабель тяги удушения zaslonki тела drosselya;
- Рукав сдутого сборки клапана падения токсичности OG;
- Два рукава пустоты оператора ACIS пустоты;
- Верхний рукав радиатора vodosbrosnogo tubuladura;
- Нижний рукав радиатора трубы, которая дает системы refrigeramiento;
- Два рукава refrigeramiento ATF двух рубок передачи;
- Снимите ECM (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
- Заведите две гайки связывания предъявителя zhguta с линии электропередачи двигателя до pereborku двигательного отделения и растяните они горячими.
- Снимите генератор (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
- Снимите компрессор K/V (см Начальник Системы refrigeramiento двигателя, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха).
- Разъедините кабель коммутации норм AT передачи.
- Троньтесь из-за двух гаек связывания передней секции 2 от выхлопной трубы до каталитического конвертера и до передней секции выхлопной трубы, после того, как сняли секцию 2 вместе с двумя прокладками (17-19).
|
|
Компоненты, сочетаемые с двигателем
|
- Завели две гайки связывания передней секции выхлопной трубы (18) в сборщика утечки прямой серии цилиндров, также два болта и две гайки его связывания в центральную секцию выхлопной трубы. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы вместе с двумя прокладками.
- Прекратитесь loker прямого крыла.
- Разъедините прилавки стабилизатора передней приостановки (см. Начальник Приостановка и направление).
- Прекратитесь cardánico, промежуток времени и деревья энергии (см. Начальник линия передачи).
- Разъедините рукава пустоты вспомогательной передней рамы, разъедините точку расставания и хомут линии электропередачи VSV направления опоры двигателя, заведите винт и снимите VSV.
- Разъедините рукава GUR резервуара и трубы резервуара жидкости GUR.
- Заведите болт и отцепите телефонную трубку refrigeramiento ATF вспомогательной передней рамы.
|
-
Установите крюк подъемник двигателя, нажмите его болты entibadores с усилием 19.5 Nanómetros и отмените двигатель.
|
|
Не позволяется закрепление двигателя превосходным способом описанный более наверху. |
|
-
Сняли выстрел связывания двигателя и прямую опору опоры 2 двигателя.
|
|
-
Заведите 8 болтов и снимите опоры вспомогательной передней рамы.
|
- Уверив, что группа машин силы больше ничего не связывает в кузов машины, опустите группу машин силы вместе со вспомогательной рамой двигательного отделения, относясь кроме того к не касаться ни с какими компонентами.
- Уберите от двигателя бомбу GUR (см. Начальник Приостановка и направление).
- Заведите 4 болта и снимите передний стабилизатор приостановки.
- Разъедините рукав GUR трубы, заведите два болта и гайку и снимите сборку механизма направления с выстрелами (см. Начальник Приостановка и направление).
|
|
Компоненты скидки двигателя
|
- Заведите три болта связывания передней опоры двигателя (5) во вспомогательную переднюю раму (10).
- Заведите 4 болта и прекратитесь gasitel колебаний двигателя (7).
- Заведите 4 болта связывания AT в левую опору группы машин силы.
- Дайте гайку задней опоры связывания двигателя (6) задней опоре группы машин силы и снимите вспомогательную переднюю раму.
- Троньтесь из-за 4 болтов и уберите от двигателя переднюю опору и заднюю опору.
- Отделите AT двигателя (см. Начальник Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм).
|
|
Проверка опор и установка группы машин силы
|
- Подтвердите состояние передней опоры двигателя. Для этого посредством ручной гранаты пустоты они верят в разрежать 0.8 atm и это задержите на минуте. Убедитесь, которое указания vakuummetra не меняют, также в отсутствии проливания жидкости через диафрагму опоры.
- Подтвердите цепь VSV опоры двигателя – с температурой 20 я иду град. Сопротивление между контактами точки расставания VSV должно быть не больше 18 ÷ 22 ohm. В то же время должно не быть проводимости между каждым контакты и тело VSV.
|
-
Подтвердите хорошее состояние функционирования VSV опоры двигателя – за неимением напряжения на контактах VSV воздух должен выходить из труб соединения G и E, и в существовании напряжения 12 В – труб соединения F и E.
|
- Установка сделана в порядке, обратно в порядок desmontadura компонентов. Нажмите все закрепление с потребованными усилиями.
- В установку прямой опоры опоры 2 и выстрел связывания двигателя нажали сначала его закрепление в руку, потом нажмите болт A с усилием 64 Nanómetros, и после нажмите другие болты с потребованными усилиями.
|
|
|
|