LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Поднятие и установка двигателя, проверка опор

Поднятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите защиту картера.
  2. Опустошите системы refrigeramiento и смазывание двигателя (см. Секции Замена жидкости, которую охлаждает (OZH) и Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  3. Снимите капор и fuselado ветровых стекол (см. Начальник Кузов).
  4. Снимите барабанщика вместе с его предъявителем (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  1. Снимите сборку воздушного фильтра (см. Он раздел Поднятие и установку воздушного фильтра).
  2. Сняли активатор tempostata (4 в иллюстрации Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
  3. Снимите верхний брусок двигательного отделения (см. Начальник Кузов).
  4. Desunan следующие компоненты:
  5. Точка расставания и хомут линии электропередачи генератора;
  6. Две шины приземления прямой арки колеса;
  7. Шина приземления левой арки колеса;
  8. Точка расставания фильтра шумов левой арки колеса;
  9. Отрицательный кабель батареи;
  10. Две точки расставания блока реле и страховок в двигательном отделении;
  11. Рукав усилителя пустоты тормозов камеры шины;
  12. Рукава otopitelya трубопровода приема tubuladura предъявления OZH;
  13. Рукав топлива, которое дает трубы топлива;
  14. Кабель тяги удушения zaslonki тела drosselya;
  15. Рукав сдутого сборки клапана падения токсичности OG;
  16. Два рукава пустоты оператора ACIS пустоты;
  17. Верхний рукав радиатора vodosbrosnogo tubuladura;
  18. Нижний рукав радиатора трубы, которая дает системы refrigeramiento;
  19. Два рукава refrigeramiento ATF двух рубок передачи;
  20. Снимите ECM (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
  21. Заведите две гайки связывания предъявителя zhguta с линии электропередачи двигателя до pereborku двигательного отделения и растяните они горячими.
  22. Снимите генератор (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
  23. Снимите компрессор K/V (см Начальник Системы refrigeramiento двигателя, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха).
  24. Разъедините кабель коммутации норм AT передачи.
  25. Троньтесь из-за двух гаек связывания передней секции 2 от выхлопной трубы до каталитического конвертера и до передней секции выхлопной трубы, после того, как сняли секцию 2 вместе с двумя прокладками (17-19).

Компоненты, сочетаемые с двигателем

1 — Выстрел связывания двигателя
2 — Прямая опора опоры 2
3 — Прямое дерево энергии
4 — Острие выстрела направления
5 — сочлененное Переднее дерево
6 — Крепежный элемент
7 — Кабель из-за коммутации норм AT
8 — Левое дерево энергии
9 — Сборка промежуточного откоса
10 — Нижний рычаг приостановки

11 — Прилавок стабилизатора приостановки
12 — Задняя нижняя левая опора вспомогательной рамы
13 — Задняя нижняя прямая опора вспомогательной рамы
14 — Передняя нижняя прямая опора вспомогательной рамы
15 — Передняя нижняя левая опора вспомогательной рамы
16 — Loker переднего прямого крыла
17 — Прокладка
18 — Передняя секция выхлопной трубы
19 — Передняя секция 2 выхлопной трубы
20 — Loker переднего левого крыла


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Завели две гайки связывания передней секции выхлопной трубы (18) в сборщика утечки прямой серии цилиндров, также два болта и две гайки его связывания в центральную секцию выхлопной трубы. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы вместе с двумя прокладками.
  2. Прекратитесь loker прямого крыла.
  3. Разъедините прилавки стабилизатора передней приостановки (см. Начальник Приостановка и направление).
  4. Прекратитесь cardánico, промежуток времени и деревья энергии (см. Начальник линия передачи).
  5. Разъедините рукава пустоты вспомогательной передней рамы, разъедините точку расставания и хомут линии электропередачи VSV направления опоры двигателя, заведите винт и снимите VSV.
  6. Разъедините рукава GUR резервуара и трубы резервуара жидкости GUR.
  7. Заведите болт и отцепите телефонную трубку refrigeramiento ATF вспомогательной передней рамы.
  1. Установите крюк подъемник двигателя, нажмите его болты entibadores с усилием 19.5 Nanómetros и отмените двигатель.

Не позволяется закрепление двигателя превосходным способом описанный более наверху.


  1. Сняли выстрел связывания двигателя и прямую опору опоры 2 двигателя.
  1. Заведите 8 болтов и снимите опоры вспомогательной передней рамы.
  1. Уверив, что группа машин силы больше ничего не связывает в кузов машины, опустите группу машин силы вместе со вспомогательной рамой двигательного отделения, относясь кроме того к не касаться ни с какими компонентами.
  2. Уберите от двигателя бомбу GUR (см. Начальник Приостановка и направление).
  3. Заведите 4 болта и снимите передний стабилизатор приостановки.
  4. Разъедините рукав GUR трубы, заведите два болта и гайку и снимите сборку механизма направления с выстрелами (см. Начальник Приостановка и направление).

Компоненты скидки двигателя

1 — Точка расставания линии электропередачи D/V давления жидкости GUR
2 — труба GUR давления
3 — Ремень тяги бомбы GUR
4 — бомба GUR
5 — Передняя опора двигателя

6 — Задняя опора связывания двигателя
7 — Gasitel колебаний двигателя
8 — Передний стабилизатор приостановки
9 — механизм направления и выстрелы направления
10 — вспомогательная Передняя рама


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите три болта связывания передней опоры двигателя (5) во вспомогательную переднюю раму (10).
  2. Заведите 4 болта и прекратитесь gasitel колебаний двигателя (7).
  3. Заведите 4 болта связывания AT в левую опору группы машин силы.
  4. Дайте гайку задней опоры связывания двигателя (6) задней опоре группы машин силы и снимите вспомогательную переднюю раму.
  5. Троньтесь из-за 4 болтов и уберите от двигателя переднюю опору и заднюю опору.
  6. Отделите AT двигателя (см. Начальник Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм).

Проверка опор и установка группы машин силы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подтвердите состояние передней опоры двигателя. Для этого посредством ручной гранаты пустоты они верят в разрежать 0.8 atm и это задержите на минуте. Убедитесь, которое указания vakuummetra не меняют, также в отсутствии проливания жидкости через диафрагму опоры.
  2. Подтвердите цепь VSV опоры двигателя – с температурой 20 я иду град. Сопротивление между контактами точки расставания VSV должно быть не больше 18 ÷ 22 ohm. В то же время должно не быть проводимости между каждым контакты и тело VSV.
  1. Подтвердите хорошее состояние функционирования VSV опоры двигателя – за неимением напряжения на контактах VSV воздух должен выходить из труб соединения G и E, и в существовании напряжения 12 В – труб соединения F и E.
  1. Установка сделана в порядке, обратно в порядок desmontadura компонентов. Нажмите все закрепление с потребованными усилиями.
  2. В установку прямой опоры опоры 2 и выстрел связывания двигателя нажали сначала его закрепление в руку, потом нажмите болт A с усилием 64 Nanómetros, и после нажмите другие болты с потребованными усилиями.