LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера

Поднятие

Места установки масляной бомбы и подноса картера показаны в иллюстрации Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите fuselado ветровых стекол (см. Начальник Кузов).
  2. Снимите верхний брусок двигательного отделения (9 в иллюстрации Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM) (см. Начальник Кузов).
  3. Опустите двигательное масло (см. Секция Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  4. Снимите переднее прямое колесо и loker.
  5. Снимите генератор (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
  6. Снимите компрессор K/V (см. Начальник Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха).
  7. Снимите переднюю секцию 2 выхлопной трубы (см. Секция 8 и 19 в иллюстрации Компонента, сочетаемый с двигателем).
  8. Заведите две гайки и снимите каталитический конвертер.
  9. Снимите ремень тяги бомбы GUR и его натяжную бляху (см. Начальник Приостановка и направление) и 3 в иллюстрации Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
  10. Снимите ремень тяги GRM и его валики (см. Это раздело Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков).
  11. Раскрыли 3 ремня тяги GRM (10 в иллюстрации Компонента установки сборщиков утечки, уловителях и линии электропередачи).
  12. Опора компрессора K/V (19 в иллюстрации Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров).
  13. Заведите 10 болтов и две гайки, отрежьте точно из-за лезвия прокладку между секциями подноса картера и сняли нижнюю секцию подноса (25 в иллюстрации Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров).
  14. Заведите болт и две гайки и прекратились maslozabornik (24 в иллюстрации Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров).
  15. Уберите нижнюю крышку углубления privodnogo от диска, после того, как они завели 19 болтов и сняли верхнюю секцию подноса картера, в необходимом случае быть поднятый зацепляя его отвертку.
Болты связывания верхней секции подноса картера.
Места poddevaniya верхней секции подноса картера.
  1. Уберите от верхней секции подноса maslootrazhatelnuyu бляху.
  2. Снимите уловитель CKP.
  1. Заведите 9 болтов связывания масляной бомбы (16 в иллюстрации Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров) и снимите это вместе с uplotnitelnym из-за кольца, в необходимом случае быть поднятый зацепляя нижний из-за отвертки.

Демонтаж, проверка и сборка масляной бомбы

Сборка масляной бомбы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите пробку и снимите пружину с клапаном reductora.
  2. Заведите 10 винтов и раскройте бомбу, после того, как они достали rotores.
  3. Натрите клапан reductora двигательным маслом и опустите его отверстие налаживания – клапан должен опускаться в отверстии под весом. Замените в противоположном случае сборку масляной бомбы.
  4. Бросьте rotores в теле бомбы из-за отметок вверх и подтвердите густоту игры между ними и верхней плоскостью гнезда налаживания rotores, также между проведенным ротором и стеной гнезда. Сравнили результаты средств с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените сборку масляной бомбы.
  5. Измерьте игру между rotores и это сравните с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель. В необходимом случае замените сборку rotores.
  6. В необходимом случае замените мезентерий изогнутого дерева.
  7. Сборка масляной бомбы сделана в обратном порядке. Нажмите пробку с усилием 49 Nanómetros.

Установка

После разметки герметичного детали он должен объединять в течение не большего количества 3 минут. В противоположный случай старый schistite поместите нового герметичного.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Почистите тщательно грязи и останков prokladochnyh материалов все компоненты, которые они приводили в действие.
  1. Поместили в узду масляной бомбы валик герметичного (08826-00080 из-за каталога Toyota/Lexus) густота 2 ÷ 3 мм.
  1. Бросьте новый uplotnitelnoe кольцо масляной бомбы в блок цилиндров, введите в зубчатый механизм главный зубчатый механизм бомбы с изогнутым деревом и нахлобучьте масляную бомбу в изогнутое дерево. Нажмите болты связывания масляной бомбы с потребованными усилиями.
  2. Установите уловитель CKP и закрепите maslootrazhatelnuyu бляху в верхнюю секцию подноса картера.
  1. Поместили в верхнюю секцию подноса картера валик герметичного (08826-00080 из-за каталога Toyota/Lexus) густота 4 ÷ 5 мм. Нажмите болты связывания верхней секции подноса картера с потребованными усилиями.
  1. Установите нижнюю крышку углубления privodnogo диска и maslozabornik.
  1. Поместили в нижнюю секцию подноса картера валик герметичного (08826-00080 из-за каталога Toyota/Lexus) густота 4 ÷ 5 мм. Нажмите болты и гайки связывания нижней секции подноса картера с потребованным усилием.
  1. Установите все компоненты, которые действовали в следствии, обратно в порядок desmontadura. Нажмите закрепление с потребованными усилиями.
  2. Поместите двигательное масло, запустите двигатель и подтвердите это в проливание масла.