Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины - Двигатель Общая информация и подготовительные операции Проверка сжимающего давления Проверка двигателя с помощью vakuummetra Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT) Проверка угла adelantación зажигания Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие и установка двигателя, проверка опор Блок цилиндров Проверка D/V давления двигательного масла Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера Поднятие
Места установки масляной бомбы и подноса картера показаны в иллюстрации
Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров.
|
- Снимите fuselado ветровых стекол (см. Начальник Кузов).
- Снимите верхний брусок двигательного отделения (9 в иллюстрации
Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM) (см. Начальник Кузов).
- Опустите двигательное масло (см. Секция Замена двигательного масла и масляного фильтра).
- Снимите переднее прямое колесо и loker.
- Снимите генератор (см. Начальник Системы электрической команды двигателя).
- Снимите компрессор K/V (см. Начальник Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха).
- Снимите переднюю секцию 2 выхлопной трубы (см. Секция 8 и 19 в иллюстрации
Компонента, сочетаемый с двигателем).
- Заведите две гайки и снимите каталитический конвертер.
- Снимите ремень тяги бомбы GUR и его натяжную бляху (см. Начальник Приостановка и направление) и 3 в иллюстрации
Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
- Снимите ремень тяги GRM и его валики (см. Это раздело Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков).
- Раскрыли 3 ремня тяги GRM (10 в иллюстрации
Компонента установки сборщиков утечки, уловителях и линии электропередачи).
- Опора компрессора K/V (19 в иллюстрации
Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров).
- Заведите 10 болтов и две гайки, отрежьте точно из-за лезвия прокладку между секциями подноса картера и сняли нижнюю секцию подноса (25 в иллюстрации
Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров).
- Заведите болт и две гайки и прекратились maslozabornik (24 в иллюстрации
Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров).
- Уберите нижнюю крышку углубления privodnogo от диска, после того, как они завели 19 болтов и сняли верхнюю секцию подноса картера, в необходимом случае быть поднятый зацепляя его отвертку.
|
Болты связывания верхней секции подноса картера. |
|
Места poddevaniya верхней секции подноса картера. |
- Уберите от верхней секции подноса maslootrazhatelnuyu бляху.
- Снимите уловитель CKP.
|
-
Заведите 9 болтов связывания масляной бомбы (16 в иллюстрации
Компонента, сочетаемый с блоком цилиндров) и снимите это вместе с uplotnitelnym из-за кольца, в необходимом случае быть поднятый зацепляя нижний из-за отвертки.
|
|
|
Демонтаж, проверка и сборка масляной бомбы
Сборка масляной бомбы
|
- Заведите пробку и снимите пружину с клапаном reductora.
- Заведите 10 винтов и раскройте бомбу, после того, как они достали rotores.
- Натрите клапан reductora двигательным маслом и опустите его отверстие налаживания – клапан должен опускаться в отверстии под весом. Замените в противоположном случае сборку масляной бомбы.
- Бросьте rotores в теле бомбы из-за отметок вверх и подтвердите густоту игры между ними и верхней плоскостью гнезда налаживания rotores, также между проведенным ротором и стеной гнезда. Сравнили результаты средств с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените сборку масляной бомбы.
- Измерьте игру между rotores и это сравните с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель. В необходимом случае замените сборку rotores.
- В необходимом случае замените мезентерий изогнутого дерева.
- Сборка масляной бомбы сделана в обратном порядке. Нажмите пробку с усилием 49 Nanómetros.
|
|
Установка
|
После разметки герметичного детали он должен объединять в течение не большего количества 3 минут. В противоположный случай старый schistite поместите нового герметичного. |
|
- Почистите тщательно грязи и останков prokladochnyh материалов все компоненты, которые они приводили в действие.
|
-
Поместили в узду масляной бомбы валик герметичного (08826-00080 из-за каталога Toyota/Lexus) густота 2 ÷ 3 мм.
|
- Бросьте новый uplotnitelnoe кольцо масляной бомбы в блок цилиндров, введите в зубчатый механизм главный зубчатый механизм бомбы с изогнутым деревом и нахлобучьте масляную бомбу в изогнутое дерево. Нажмите болты связывания масляной бомбы с потребованными усилиями.
- Установите уловитель CKP и закрепите maslootrazhatelnuyu бляху в верхнюю секцию подноса картера.
|
-
Поместили в верхнюю секцию подноса картера валик герметичного (08826-00080 из-за каталога Toyota/Lexus) густота 4 ÷ 5 мм. Нажмите болты связывания верхней секции подноса картера с потребованными усилиями.
|
- Установите нижнюю крышку углубления privodnogo диска и maslozabornik.
|
-
Поместили в нижнюю секцию подноса картера валик герметичного (08826-00080 из-за каталога Toyota/Lexus) густота 4 ÷ 5 мм. Нажмите болты и гайки связывания нижней секции подноса картера с потребованным усилием.
|
- Установите все компоненты, которые действовали в следствии, обратно в порядок desmontadura. Нажмите закрепление с потребованными усилиями.
- Поместите двигательное масло, запустите двигатель и подтвердите это в проливание масла.
|
|
|
|