Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины - Двигатель Общая информация и подготовительные операции Проверка сжимающего давления Проверка двигателя с помощью vakuummetra Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT) Проверка угла adelantación зажигания Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие и установка двигателя, проверка опор Блок цилиндров Проверка D/V давления двигательного масла Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка угла adelantación зажигания
|
Угол adelantación зажигания определен ECU и не подвержен регулированию руки. |
|
|
- Снимите декоративную крышку двигателя, быть заведенный 3 гайки его связывания и сняв его крепежные элементы.
|
- Согрейте двигатель до нормальной температуры работы.
|
-
Присоедините сканер OBD-II к точке расставания DLC 3, ведя из-за преподавания производителя сканера.
|
|
-
Присоедините клемму стробоскопа к заключению проволоки.
|
- Увеличились возвращения двигателя до 2500 на / ты минируешь приблизительно для 90 секунд и подтвердите возвращения мертвого движения – должны составлять 700 ± 50 на / в минута Dejen двигатель работать на холостых возвращениях.
|
В течение проверки возвращений мертвого движения должны быть выполненными следующие условия:
- Двигатель должен быть согретым;
- Воздушный фильтр должен быть установленным, воздушные рукава и трубы должны быть стабильно и правильно дружны;
- Все добавочное машиностроение должно быть разъединенным;
- Все линии пустоты должны быть стабильно и правильно дружны;
- Точки расставания линии электропередачи системы vpryska должны быть стабильно дружными;
- Проверка угла adelantación зажигания должна соответствовать требования Спецификаций Начальника Двигатель;
- AT должен быть установленным в нейтральном положении.
|
- Если возвращения мертвого движения не соответствуют требованиям Спецификаций Начальника Двигатель, подтвердите клапан IAC и vozduhozabornyy шоссе.
|
-
peremknite контакты TE1 и E1 точки расставания DLC 1 установили AT в нейтральном положении.
|
|
-
Осветив стробоскоп масштаб на крышке ремня тяги GRM, считайте угол adelantación зажигания.
|
- Снимите притолоку точки расставания DLC 1 и подтвердите еще раз угол adelantación зажигания.
- Сравнили значения, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель.
- Разъедините стробоскоп и сканер OBD-II.
- Установите декоративную крышку двигателя.
|
|
|
|