LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка угла adelantación зажигания

Угол adelantación зажигания определен ECU и не подвержен регулированию руки.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите декоративную крышку двигателя, быть заведенный 3 гайки его связывания и сняв его крепежные элементы.
  1. Согрейте двигатель до нормальной температуры работы.
  1. Присоедините сканер OBD-II к точке расставания DLC 3, ведя из-за преподавания производителя сканера.
  1. Присоедините клемму стробоскопа к заключению проволоки.
  1. Увеличились возвращения двигателя до 2500 на / ты минируешь приблизительно для 90 секунд и подтвердите возвращения мертвого движения – должны составлять 700 ± 50 на / в минута Dejen двигатель работать на холостых возвращениях.

В течение проверки возвращений мертвого движения должны быть выполненными следующие условия:

  • Двигатель должен быть согретым;
  • Воздушный фильтр должен быть установленным, воздушные рукава и трубы должны быть стабильно и правильно дружны;
  • Все добавочное машиностроение должно быть разъединенным;
  • Все линии пустоты должны быть стабильно и правильно дружны;
  • Точки расставания линии электропередачи системы vpryska должны быть стабильно дружными;
  • Проверка угла adelantación зажигания должна соответствовать требования Спецификаций Начальника Двигатель;
  • AT должен быть установленным в нейтральном положении.
  1. Если возвращения мертвого движения не соответствуют требованиям Спецификаций Начальника Двигатель, подтвердите клапан IAC и vozduhozabornyy шоссе.
  1. peremknite контакты TE1 и E1 точки расставания DLC 1 установили AT в нейтральном положении.
  1. Осветив стробоскоп масштаб на крышке ремня тяги GRM, считайте угол adelantación зажигания.
  1. Снимите притолоку точки расставания DLC 1 и подтвердите еще раз угол adelantación зажигания.
  2. Сравнили значения, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель.
  3. Разъедините стробоскоп и сканер OBD-II.
  4. Установите декоративную крышку двигателя.