|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 - Машины Лексус РКС-300 Числа identificacionales машины Получение частей замены Технология службы, инструмента и машиностроение рабочего пространства poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины Бросание двигателя вспомогательного источника питания Химические автомобильные продукты, масло и смазывание Диагноз defectuosidades + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Машины Лексус РКС-300 todoterreno компактный Лексус РКС-300 категории "lux" появился на рынке в 1998. Модели для европейского рынка они отличаются наружу от моделей, предназначаемых для Америки, от решетки радиатора с менее частыми хромовыми прутьями, присутствием povtoriteley указателей возвращений на крыльях, также бесцветные задние фонари. Кроме того, у сидений в европейских моделях есть 8 типов регулирования и, из-за заказа, памяти положения. В рассмотренный в модель они устанавливают двигатель V6 3.0 l. Из-за силы 223 H.P. передача автоматический Cuatroescalonada (AT), объединенный с интеросевым дифференциальным механизмом посредством vyazkostnoy муфты, снабжает постоянную законченную тягу равным распределением момента кручения между осями. Задний мост снаряжен дифференциальным механизмом с vyazkostnoy муфтой ограничения скольжения. Модель, предназначаемая для американского рынка, они могут иметь тягу только по отношению к передним колесам, на этих моделях он применяется измененный 4 градусов AT (без интеросевого дифференциала). В кузов, который идет со вспомогательными передними и задними рамами, устанавливают приостановки, независимые от типа Мак - ferson со стабилизаторами поперечной стабильности. В европейском варианте рассмотренной машины приостановка налажена грубее, чем в американце, который снабжает превосходный controlabilidad и меньший raskachku кузова в острые возвращения. Направление - reechnoe, с гидравлическим servomotor с изменчивым коэффициентом укрепления. Дополнительно машина снаряжена системой стабилизации ustroychivosti (VSC). Система тормоза – гидравлический, dvuhkonturnaya с усилителем пустоты. Механизмы тормоза всех колес дисков; передние диски сквозистого тормоза. В отличие от вариантов для европейского рынка, в котором тормоз остановки принесен рычагом, помещенным между сиденьями, на моделях для Америки применяется тяга на ногах тормоза остановки. completamiento основной очень богатый Лексус РКС-300, но также список дополнений в достаточно большую ее, поэтому самые популярные дополнения уменьшены на два "свертка" - «Premium» и «Limited», - что предвидят присутствие законченный кожи салона, украшенного орехом, могущественным фильтром системы вентиляции салона, также audiosistema Nacamichi высокого качества. Из-за заказа возможно завершать салон СD-cheyndzherom в 6 дисков и зеркала "замуровывают". |
|