LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
- Машины Лексус РКС-300
   Числа identificacionales машины
   Получение частей замены
   Технология службы, инструмента и машиностроение рабочего пространства
   poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины
   Бросание двигателя вспомогательного источника питания
   Химические автомобильные продукты, масло и смазывание
   Диагноз defectuosidades
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Машины Лексус РКС-300

todoterreno компактный Лексус РКС-300 категории "lux" появился на рынке в 1998.

Модели для европейского рынка они отличаются наружу от моделей, предназначаемых для Америки, от решетки радиатора с менее частыми хромовыми прутьями, присутствием povtoriteley указателей возвращений на крыльях, также бесцветные задние фонари. Кроме того, у сидений в европейских моделях есть 8 типов регулирования и, из-за заказа, памяти положения.

В рассмотренный в модель они устанавливают двигатель V6 3.0 l. Из-за силы 223 H.P. передача автоматический Cuatroescalonada (AT), объединенный с интеросевым дифференциальным механизмом посредством vyazkostnoy муфты, снабжает постоянную законченную тягу равным распределением момента кручения между осями. Задний мост снаряжен дифференциальным механизмом с vyazkostnoy муфтой ограничения скольжения. Модель, предназначаемая для американского рынка, они могут иметь тягу только по отношению к передним колесам, на этих моделях он применяется измененный 4 градусов AT (без интеросевого дифференциала).

В кузов, который идет со вспомогательными передними и задними рамами, устанавливают приостановки, независимые от типа Мак - ferson со стабилизаторами поперечной стабильности. В европейском варианте рассмотренной машины приостановка налажена грубее, чем в американце, который снабжает превосходный controlabilidad и меньший raskachku кузова в острые возвращения.

Направление - reechnoe, с гидравлическим servomotor с изменчивым коэффициентом укрепления. Дополнительно машина снаряжена системой стабилизации ustroychivosti (VSC).

Система тормоза – гидравлический, dvuhkonturnaya с усилителем пустоты. Механизмы тормоза всех колес дисков; передние диски сквозистого тормоза. В отличие от вариантов для европейского рынка, в котором тормоз остановки принесен рычагом, помещенным между сиденьями, на моделях для Америки применяется тяга на ногах тормоза остановки.

completamiento основной очень богатый Лексус РКС-300, но также список дополнений в достаточно большую ее, поэтому самые популярные дополнения уменьшены на два "свертка" - «Premium» и «Limited», - что предвидят присутствие законченный кожи салона, украшенного орехом, могущественным фильтром системы вентиляции салона, также audiosistema Nacamichi высокого качества. Из-за заказа возможно завершать салон СD-cheyndzherom в 6 дисков и зеркала "замуровывают".