LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
- Машины Лексус РКС-300
   Числа identificacionales машины
   Получение частей замены
   Технология службы, инструмента и машиностроение рабочего пространства
   poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины
   Бросание двигателя вспомогательного источника питания
   Химические автомобильные продукты, масло и смазывание
   Диагноз defectuosidades
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Химические автомобильные продукты, масло и смазывание

В продаже действует множество химических продуктов, масла и смазывания, необходимые процедуры в течение выполнения текущей службы и ремонта машины. Он вносит сюда широкий химический призрак продуктов и нефтяной промышленности - составов, которые они чистят и растворители, до масел, смазываний и аэрозолей для защиты компонентов резины и пластические машины.

Очистные аппараты

Очистной аппарат для систем vpryska и воздушный zaslonok представляет энергетический растворитель смол, pábilo и депозиты угля. Большая часть очистных аппаратов оставляет после фильм, который он натирает сухим типом, который не затвердевает и не смазан дегтем ходом времени. Ввиду образования такого фильма не является рекомендуемым использовать очистные аппараты, данные для мытья электрических компонентов.

Очистной аппарат для систем тормоза применяется для исчезновения следов смазывания и жидкости тормоза поверхностей компонентов системы тормоза, где абсолютная чистота - основное условие эффективности функционирования. Очистной аппарат не оставляет никаких следов ivo много случаев удаляет крик механизмов тормоза, названных загрязнением его компонентов.

Очистной аппарат для электрических компонентов способствует уничтожению okisnyh фильмов, следов коррозии и pábilo поверхностей контакта без нарушения electroconductibilidad. Он может быть использованным также для чистоты парусов зажигания, сопел, регуляторов напряжения и других узлов, где желательной является законченная чистота масла и жира.

deshumedecedores служат для исчезновения воды и влажности поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, блок сборки страховок, электрические точки расставания и так последовательно Deshumedecedores не перемещают обычно электрическую жидкость, не называют коррозию и neogneopasny.

Obezzhirivateli представляют суперэнергетические растворители и служат для исчезновения следов смазывания внешних поверхностей двигателя и компонентов шасси. Они произведены в форме аэрозолей или помещены кистью или щеткой и, он зависит от типа, они уходят или вода, или растворитель.

Смазывания

Двигательные масла представляют составы, особенно разработанные для смазывания внутренних компонентов двигателя. Они содержат обычно различный широкий призрак прибавлений, которые служат для предотвращения penoobrazovaniya и коррозия. Двигательные масла произведены градус, отличный от вязкости - от 5 до 80. Необходимость применения масла одной или другой класс определена обычно климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя. Жидкие (легкие) масла применяются обычно в условиях холодного климата и в незначительные грузы корабля в двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и в грузы корабля, поднятые в двигатель. Масла всех станций обладают характеристиками легко, также как и тяжелые масла и у них есть обычно назначения 5W-20 даже 20W-50.

Качества двигательных масел

Масла всех станций - относительно дешевые масла со следующими качествами:

  • Использование всего года в зонах умеренного климата;
  • Превосходные свойства, которые они моют;
  • Хорошая способность, которую он натирает всеми температурами и грузами корабля двигателя;
  • Высокая стабильность начальных свойств долгое время.

У масел всех станций с улучшенными качествами из антифрикционного сплава есть, кроме того, добавочное достоинство:

  • Использование всего года в широкой группе температуры внешнего воздуха;
  • Маленькие потери силы двигателя во втирание;
  • Смягчение холодного бросания двигателя – даже с очень низкими температурами.

В использование масел SAE всех станций 5W-30 он должен предотвращать функционирование длинного двигателя с высокой частотой оборота и постоянного большого груза корабля в двигатель. Эти ограничения не относятся к маслам всех станций с улучшенными качествами из антифрикционного сплава.

Сезонные масла вследствие специфических свойств vyazkostno - температуры, неотъемлемые от них, не возможно обычно использовать весь год, должно применять их только в крайних климатических зонах.

Прибавления в двигательные масла

Он не должен добавлять никаких прибавлений к двигательным маслам, потерям, которые опускаются во втирание.

Смесь масел

Перемешивать двигательные масла не возможно, к несчастью, хотя это масла подписей «с мировым именем» (Shell, Mobil, Бритис Петролеум). Каждая подпись в течение производства масел добавляет к его основанию целый комплекс прибавлений, которые химический состав имеет по отношению к себе в секрете. Поэтому много качественных масел равной судьбы, спецификации API, которые соответствуют требованиям, (Институту нефти США) и ACEA (Европейская ассоциация строителей машин), но отличные подписи, изготовленные технологиями, в течение смеси способны создавать смеси нижнего качества вследствие взаимодействия и vzaimounichtozheniya прибавлений, а именно его "несовместимость". Масла различных подписей взаимозаменяемые, на возможности использования таких масел показывают часто разработчики двигателей. Но это не значит, что возможно перемешивать их. Спецификации API и ACEA предполагают обязательные равные методы доказательства (лаборатории, stendovye – двигатель и т.д.) масел различных подписей. Желания (или необходимость) разработчики могут вводить добавочные доказательства (или больше суровых условий). Сам он относится к смеси минеральных или синтетических масел (иногда до подписи).

Перемешивать иностранные и домашние масла, особенно те, которые изготовлены добавлением "национальных" прибавлений, не позволяется по мере доводит до крайности. Ни продавец, ни потребитель не знают состав прибавлений, которые в маслах. Какие-то масла «из национального происхождения» сделаны "подписями", которые они не имеют до элементарных знаний нефтяными продуктами. Иногда такими "специалистами" используются утомленные масла (даже без должного возрождения) в "торговое" производство. Кроме того и соответствующее качество.

Относиться к уменьшать дым масла на старый двигатель и поднимать сжатие в цилиндрах за счёт использования vysokovyazkostnyh масел - бесплодно, так как это приведет только во временное улучшение. Отныне ремонт двигателя будет стоить дороже.

Он должен принимать за правило использовать масло высокого качества, соответствующего двигателю, отметки (из-за спецификации) и не рисковать перемешивать с тем же синтетическим (или полусинтетический) масло. Двигатель поэтому будет благодарен за безопасную работу. Не покупайте подержанного масла, так как легко фальсифицировать упаковку.

Масло передачи разработано для применения в дифференциальных механизмах, коробках передач, и других узлах, где необходима стабильность влияния высоких температур.

Смазывание для компонентов шасси и подушек колес представляет консистентный жир, примененный в узлах, подвержено ярким грузам корабля и втиранию, таким как подушки колес, сферические опоры приостановки, острия выстрелов направления и дверные петли cardánicas.

Смазывание высокой температуры к подушкам колес способно сопротивляться влиянию высоких температур, которые появляются в подушках колес машин, установленный механизмами тормозных дисков. Это обычно смазывание с содержанием MoS2.

Белое смазывание (tsiatim) представляет консистентный жир, помещенный поверхностям, которые поддерживают связь между ними металлические в местах, где есть проблемы с ярким humectación. Он Остается мягким в отмели, также как и с высокими температурами, не моется и не осветлен водой.

Смазывание sborochnaya применяется в условиях повышенных давлений, содержит обычно молибден и используется для смазки узлов, подверженных ярким грузам корабля (такой как радикал и shatunnye подушки и восток работы рычагов) перед первым бросанием двигателя после общего ремонта.

Смазывания кремния применяются для защиты компонентов резины, пластические, vinílicos и нейлона.

Смазывания графита служат для применения там, где масло не может быть использованным ввиду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит натирает верно металлические детали, предотвращая влияние на них для влажности, кислот и другого агрессивного загрязнения. Смазывание - electroconductible и не нарушает контакта в таких узлах, как, например, замке зажигания.

Molibdensoderzhaschie составы, которые penentran применяются для смягчения otdavaniya закрепления "сварил", также для смазки закрепления, чтобы предотвращать его коррозию в будущем.

Смазывание termoconductiva - не electroconductible и служит для установки электронных модулей зажигания, которого необходимо интенсивное ответвление тепла.

Герметичные

Герметичный RTV - более просторно прикладной prokladochnym из-за герметичного. Он готовится на основании siliceo, подмораживает на воздухе, он снабжает hermetización, prikleivanie, водонепроницаемый, наполняет недостатки поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, действует относительно легко и применяется в дополнении практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не преодолевают средние значения.

Герметичный анаэробный, в отличие от герметичного RTV, может применяться не только в прибавлении к прокладкам, но также для образования таких. Он остается эластичным, стабильный во влияние растворителей и наполняет хорошо неравенство поверхностей. Основное различие герметичного RTV состоит из условий свертывания. Если герметичный RTV начинает мерзнуть после попадания в воздух, герметичного анаэробного, он встает только в отсутствии воздуха. Это значит, что свертывание такого герметичного происходит с другим только после сборки составляющие и плотный prizhimaniya их один.

Герметичный для труб и rezbovyh союзов он применяется для hermetización shtutsernyh союзов гидравлических, пневматических линий и пустоты. Он готовится обычно в основании teflonovogo compound и им обеспечили в форме аэрозолей, помещенных подобно окраске жидкостей или в форме ленте (FUM).

Химические продукты

compound, который антинаправляет, служит для предотвращения "prikipaniya", коррозия, помеха и холод privarivaniya закрепления. Герметичные высокой температуры, которые антинаправляют, готовятся обычно на основании медянистых смазываний или графита и используются в закреплении системы выхода газов, которые работали, и сборщике утечки.

Анаэробные compounds, которые направляют, подают для предотвращения спонтанный otdavaniya закрепления под влиянием колебаний и мерзнут только после установки в отсутствии контакта с воздухом. compounds, которые направляют средней силы, применяются для закрепления маленького закрепления, что - закрепленный регулярный otdavaniyu. compounds vysokomoschnye используют обычно для блокады большого закрепления, otdavanie, что не сделан в регулярном основании.

Прибавления в масло служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью падения внутреннего втирания в двигателе. Он должен ощущаться, что большинство подписей - изготовителей, которые производят масла двигателя, не рекомендует использовать любые прибавления в них.

Прибавления в топливо выполняют немедленно какие-то функции, он зависит от химического состава. Они содержат обычно растворители, которые способствуют заключению окалины и поднятию pábilo внутренних поверхностей и компонентам системы vpryska топлива и шоссе приема. Кроме того, применение этого вида прибавлений способствует исчезновению депозитов угля, которые формируются на стенах камер сгорания. В состав каких-то прибавлений они вносят вещества, которые служат для смазки компонентов в верхнюю часть головы цилиндров (klapannogo механизма, колец поршня), другие способствуют исчезновению конденсируемый стен бензохранилища.

Другие

Жидкость тормоза представляет особенно выработанный состав, способный сопротивляться влиянию высоких температур и давления, которые появляются в системе тормоза. Он не должен позволять контакт жидкости тормоза с окрашенными поверхностями машины и открытыми частями тела. Жидкость тормоза ядовитая. У вас есть жидкость тормоза в упаковке, герметично закрывшей, чтобы предотвращать попадание в ней влажности (жидкость очень higroscópico) и грязи. В течение использования машины жидкость тормоза берет некое количество воды воздуха, который он окружает, что он может вести в возникновение коррозии деталей системы работы тормоза. Кроме того, кроме того он опускает, главным образом, температуру кипения жидкости тормоза, делая более возможным образование borbotones пара в большой груз корабля в систему тормоза и поднимает, следовательно, вероятность отставки тормозов. Поэтому он должен менять жидкость тормоза однажды в год. Примените жидкость тормоза, который он удовлетворяет в спецификации машины.

Хвост для связывания uplotnitelnyh линий пустых кузова, как дела ясный его имени, служит для связывания uplotnitelnyh линиями пустых дверей, окон и крышками залов багажа. Он может применяться для закрепления составных частей законченного внутреннего помещения.

Антикоррозионное покрытие для фонда машины представляет gudronoobraznyy состав, изготовленный в основании нефти, и служит для защитной облицовки металлических поверхностей, предотвращая его коррозию. Кроме того, он выполняет функцию фонической изоляции салона.

Voski и полибумаги применяются для защиты окрашенных поверхностей влияний окружающей среды. Тип, отличный от окраски могут требовать использование отличного типа voskov и полибумаги. В состав каких-то полибумаг они вносят шлифовальные или химические прибавления, которые служат для исчезновения внешнего слоя оксидов (затмения) окрашенных поверхностей старых машин. В последнее время на рынке представлены просторно различно полибумаги, которые не содержат воск, в котором состав вносит множество химических, таких добавлений как полимеры или вещества в основание кремния. Такие полибумаги обычно помещены более легко и имеют по отношению к себе более долго регулировать (воска).