Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования - Налаживание и текущая служба машины Общая информация Общие новости о налаживании и регулировании График текущей службы Проверка уровней жидкостей, контроль проливания Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес Замена двигательного масла и масляный фильтр Общие проверки системы тормоза Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра Проверка состояния системы выхода газов, которые работали Проверка и замена парусов зажигания Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза Проверка состояния компонентов приостановки и направления Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya Проверка системы EVAP Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи и заботы она Замена жидкости, которую охлаждает (OZH) Проверка и регулирование klapannyh игр Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки Проверка ботинок тормоза остановки + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Налаживание и текущая служба машины
Спецификации
Типы и объемы прикладных смазываний и жидкостей
Тип топлива
|
Бензин, это не худший AI 91 (рекомендуется AI 95)
|
Объем бензохранилища, l
|
65
|
Тип двигательного масла из-за спецификаций API//ACEA
|
SJ или SH (EC-II)//A2-98
|
Вязкость двигательного масла из-за спецификации SAE
|
|
5W-30
|
-
В использование с температурами более внизу 18 град
|
10W-30
|
Объем двигательного масла, l
|
|
5.2
|
|
|
|
4.7
|
|
4.5
|
- Для увеличения уровня нижнего до верхней отметки на ней он пытается, l
|
1.5
|
Тип масла передачи для AT (ATF) |
T-IV Или ближняя
|
Объем (я завершаю//после oporozhneniya) ATF, l
|
|
8.25//3.5
|
|
9.15//4.1
|
Масло передачи razdatochnoy ящика и заднего дифференциального механизма
|
- Тип из-за спецификации API
|
GL-5
|
- Вязкость из-за спецификации SAE в использование с температурой:
|
|
|
90
|
|
80W или 80W-90
|
|
0.9 ± 0.05
|
Количество смазывания SHRUSov деревьев энергии, грамм.
|
- Передние деревья энергии (модель 2WD)
|
|
|
150÷160
|
- Внутреннее помещение SHRUS
|
|
|
43÷53
|
|
90÷100
|
- Передние деревья энергии (модель 4WD)
|
|
|
115÷135
|
- Внутреннее помещение SHRUS
|
95÷115
|
- Задние деревья энергии (модель 4WD)
|
|
|
107÷117
|
- Внутреннее помещение SHRUS
|
180÷190
|
Тип жидкости, которую он охлаждает |
В основании etilenglikolya
|
Объем жидкости, которую он охлаждает, l |
9.0
|
Тип жидкости тормоза |
SAE J1703 или FMVSS 116 DOT 3
|
Тип жидкости GUR |
ATF Дексрон II или III
|
Объем жидкости GUR, l |
1.1
|
Тип//количество (грамм). жаропонижающее средство K/V |
R134a//650 ± 50
|
Тип масла сжимающего K/V |
Nippondenso Oil 8 или ближняя
|
Двигатель
Тип парусов зажигания//mezhelektrodnyy игра, мм |
Nippondenso SK20R11//1.0÷1.1, Champion RC8PYPB4//1.0 или NGK IFR6A11//1.0 ÷ 1.1 |
Игры klapannye (в двигатель, который остыл), мм |
|
0.15÷0.25 |
|
0.25÷0.35 |
Густота свечных розеток для регулирования klapannyh игр, мм |
С 2.50 до 3.30 с шагом 0.05 |
Напряжение ремня тяги компрессора K/V и генератор (в части между ними), N |
|
734 ± 115 |
|
391 ± 98 |
Напряжение ремня тяги бомбы GUR, N |
|
667÷823 |
|
423÷600 |
Система тормоза
Курс, свободный от педали тормоза, мм |
1 ÷ 6 |
Дистанция ленивой педали идти с тормоза до почвы, мм |
193÷203 |
Дистанция 490 N, доставшие с усилием, с педали тормоза до почвы, мм |
Не меньше 122 |
Количество щелчков в vzvedenii остановки Тормоза в усилие 294 N |
5÷7 |
Густота ботинок тормоза остановки, мм |
|
2 |
|
1 |
Усилия задержания rezbovyh союзов, Nanómetro
Гайки связывания колес |
103 |
Пробка confluyente двигательного масла |
45 |
Болты связывания ремня тяги генератора и компрессора K/V |
|
56 |
- Болт, который он закрепляет
|
18 |
Закрепление опоры regulirovochnoy листы ремня тяги генератора и компрессора K/V |
См. Начальник Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха
|
Закрепление ремня тяги бомбы GUR |
43.1 |
Пробки confluyentes системы refrigeramiento |
- Пробка на боковой крышке блока цилиндров моделей 2WD
|
7 |
|
13 |
SHtutsery prokachki опор и активатора |
8.3 |
Контргайка палочки под давлением педали тормоза |
26 |
С контргайки до винта styazhki регулирование тормоза остановки |
|
|
5 |
|
12.5 |
|
|