LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
- Налаживание и текущая служба машины
   Общая информация
   Общие новости о налаживании и регулировании
   График текущей службы
   Проверка уровней жидкостей, контроль проливания
   Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес
   Замена двигательного масла и масляный фильтр
   Общие проверки системы тормоза
   Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V
   Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания
   Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин
   Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра
   Проверка состояния системы выхода газов, которые работали
   Проверка и замена парусов зажигания
   Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза
   Проверка состояния компонентов приостановки и направления
   Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева
   Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya
   Проверка системы EVAP
   Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей
   Проверка состояния батареи и заботы она
   Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)
   Проверка и регулирование klapannyh игр
   Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки
   Проверка ботинок тормоза остановки
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Налаживание и текущая служба машины

Спецификации

Типы и объемы прикладных смазываний и жидкостей

Тип топлива
Бензин, это не худший AI 91 (рекомендуется AI 95)
Объем бензохранилища, l
65
Тип двигательного масла из-за спецификаций API//ACEA
SJ или SH (EC-II)//A2-98
Вязкость двигательного масла из-за спецификации SAE
  • Всех станций
5W-30
  • В использование с температурами более внизу 18 град
10W-30
Объем двигательного масла, l
  • Я завершаю
5.2
  • После oporozhneniya
    • С масляным фильтром
4.7
    • Без масляного фильтра
4.5
  • Для увеличения уровня нижнего до верхней отметки на ней он пытается, l
1.5
Тип масла передачи для AT (ATF)
T-IV Или ближняя
Объем (я завершаю//после oporozhneniya) ATF, l
  • U140E
8.25//3.5
  • U140F
9.15//4.1
Масло передачи razdatochnoy ящика и заднего дифференциального механизма
  • Тип из-за спецификации API
GL-5
  • Вязкость из-за спецификации SAE в использование с температурой:
    • Более наверху 18 град.
90
    • Более внизу 18 град.
80W или 80W-90
  • Объем, l
0.9 ± 0.05
Количество смазывания SHRUSov деревьев энергии, грамм.
  • Передние деревья энергии (модель 2WD)
    • Внешняя сторона SHRUS
150÷160
    • Внутреннее помещение SHRUS
      • Со стороны дверной петли
43÷53
      • Со стороны чехла
90÷100
  • Передние деревья энергии (модель 4WD)
    • Внешняя сторона SHRUS
115÷135
    • Внутреннее помещение SHRUS
95÷115
  • Задние деревья энергии (модель 4WD)
    • Внешняя сторона SHRUS
107÷117
    • Внутреннее помещение SHRUS
180÷190
Тип жидкости, которую он охлаждает
В основании etilenglikolya
Объем жидкости, которую он охлаждает, l
9.0
Тип жидкости тормоза
SAE J1703 или FMVSS 116 DOT 3
Тип жидкости GUR
ATF Дексрон II или III
Объем жидкости GUR, l
1.1
Тип//количество (грамм). жаропонижающее средство K/V
R134a//650 ± 50
Тип масла сжимающего K/V
Nippondenso Oil 8 или ближняя

Двигатель

Тип парусов зажигания//mezhelektrodnyy игра, мм Nippondenso SK20R11//1.0÷1.1, Champion RC8PYPB4//1.0 или NGK IFR6A11//1.0 ÷ 1.1
Игры klapannye (в двигатель, который остыл), мм
  • Пусковые клапаны
0.15÷0.25
  • Клапаны утечки
0.25÷0.35
Густота свечных розеток для регулирования klapannyh игр, мм С 2.50 до 3.30 с шагом 0.05
Напряжение ремня тяги компрессора K/V и генератор (в части между ними), N
  • Новый ремень
734 ± 115
  • Старый ремень
391 ± 98
Напряжение ремня тяги бомбы GUR, N
  • Новый ремень
667÷823
  • Старый ремень
423÷600

Система тормоза

Курс, свободный от педали тормоза, мм 1 ÷ 6
Дистанция ленивой педали идти с тормоза до почвы, мм 193÷203
Дистанция 490 N, доставшие с усилием, с педали тормоза до почвы, мм Не меньше 122
Количество щелчков в vzvedenii остановки
Тормоза в усилие 294 N
5÷7
Густота ботинок тормоза остановки, мм
  • Estandartizado
2
  • Допустимый минимум
1

Усилия задержания rezbovyh союзов, Nanómetro

Гайки связывания колес 103
Пробка confluyente двигательного масла 45
Болты связывания ремня тяги генератора и компрессора K/V
  • Болт sharnirnyy
56
  • Болт, который он закрепляет
18
Закрепление опоры regulirovochnoy листы ремня тяги генератора и компрессора K/V См. Начальник Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха
Закрепление ремня тяги бомбы GUR 43.1
Пробки confluyentes системы refrigeramiento
  • Пробка на боковой крышке блока цилиндров моделей 2WD
7
  • Другие пробки
13
SHtutsery prokachki опор и активатора 8.3
Контргайка палочки под давлением педали тормоза 26
С контргайки до винта styazhki регулирование тормоза остановки
  • В
5
  • B
12.5