LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
- Налаживание и текущая служба машины
   Общая информация
   Общие новости о налаживании и регулировании
   График текущей службы
   Проверка уровней жидкостей, контроль проливания
   Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес
   Замена двигательного масла и масляный фильтр
   Общие проверки системы тормоза
   Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V
   Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания
   Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин
   Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра
   Проверка состояния системы выхода газов, которые работали
   Проверка и замена парусов зажигания
   Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза
   Проверка состояния компонентов приостановки и направления
   Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева
   Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya
   Проверка системы EVAP
   Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей
   Проверка состояния батареи и заботы она
   Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)
   Проверка и регулирование klapannyh игр
   Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки
   Проверка ботинок тормоза остановки
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес

В спортивный способ ведения рекомендует увеличивать давление на шины в 0.3 atm. С увеличением давления он должен выходить из базового значения в состояния, отличные от груза корабля.

Зимние шины имеют, как правило, давление в 0.2 atm выше, чем летний. Он должен брать в рассуждении рекомендации изготовителей зимних шин, также помнить, такие шины имеют ограничение скоростью.

Регулярная проверка состояния шин позволит предотвращать неудовольствие, связанное с остановками в течение дороги колесом, которое он опустил. Кроме того, такие проверки дают информацию о стоимости о возможных проблемах с направлением и приостановкой перед появлением в них серьезного вреда.

Шины могут быть установленными встроенными линиями указания износа защитника, которые раздеваются в падение глубины защитника до 1.6 мм. В появление указателя шины они считаются изношенными. Рекомендует заменять в большинстве случаев шины, что глубина защитника менее 2 мм. Возможно определять глубину защитника также посредством простого и дешевого корректирования, известного под именем измерительного прибора глубины защитника.

Примеры и возможные причины износа шин

Обратите внимание на любой необычный износ защитников. Такие недостатки защитника, как пещеры, неделимость, uploscheniya и более сильный износ они показывают с одной стороны в нарушение углов установки колес и(или) равновесие колеса. К раскрытию любых из перечисленных недостатков должна направляться для его уничтожения в shinomontazhnuyu мастерская.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подтвердите тщательно шины в присутствие разрезов, перфорации и гвоздей, которые остались, или пуговицы. Иногда после перфорации шины гвоздем она все еще время имеет давление или опускается очень медленно. В подозрение в присутствие такого "медленной перфорации” подтвердите сначала герметичную niple nakachki колеса. Потом рассмотрели защитника в присутствие в этом иностранцы, которые остались объектов или перфорации, удаленных раньше, что начали терять воздух снова. Обеспечивать себе подарок перфорация могут, смочив подозрительную часть из-за воды мыла. В существовании перфорации раствор начнется puzyritsya. Если обычно возможно ремонтировать не большую перфорацию, шину в любом shinomontazhnoy из-за мастерской.
  2. Рассмотрите тщательно внутренние боковые поверхности шин в присутствие в них признаков проливания жидкости тормоза. Если такие есть, подтвердите немедленно систему тормоза.
  3. Содержание на шины правильного давления увеличивает срок его службы, помогает избавлять от топлива и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр.
  4. Всегда подтвердите давление в холодных шинах (e.d. до путешествия в машине). Если подтверждать давление в теплых или согретых шинах, это приведет в преувеличение указаний манометра из-за термического расширения шин. Он не должен опускать в этом случае давление, потому что после охлаждения шины он находится ниже нормы.
  5. Для проверки давления nakachki шины сняли защитную муфту niple, потом нажмите ajustadamente в клапан nakachki сопло манометра и считайте указания устройства – они должны составлять 2.0 atm. Не забывайте устанавливания в место защитной муфты для предотвращения попадания в niple грязи и влажности. Подтвердите давление во всех шинах, не забывая колеса замены, и в необходимом случае накачайте их.
  1. Каждые 12 000 км бега для equalización износа шин рекомендует играть роль ротационной колес. В использование радиальных шин установите их в соответствии с направлением его оборота.