|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования - Налаживание и текущая служба машины Общая информация Общие новости о налаживании и регулировании График текущей службы Проверка уровней жидкостей, контроль проливания Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес Замена двигательного масла и масляный фильтр Общие проверки системы тормоза Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра Проверка состояния системы выхода газов, которые работали Проверка и замена парусов зажигания Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза Проверка состояния компонентов приостановки и направления Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya Проверка системы EVAP Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи и заботы она Замена жидкости, которую охлаждает (OZH) Проверка и регулирование klapannyh игр Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки Проверка ботинок тормоза остановки + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес В спортивный способ ведения рекомендует увеличивать давление на шины в 0.3 atm. С увеличением давления он должен выходить из базового значения в состояния, отличные от груза корабля. Зимние шины имеют, как правило, давление в 0.2 atm выше, чем летний. Он должен брать в рассуждении рекомендации изготовителей зимних шин, также помнить, такие шины имеют ограничение скоростью. Регулярная проверка состояния шин позволит предотвращать неудовольствие, связанное с остановками в течение дороги колесом, которое он опустил. Кроме того, такие проверки дают информацию о стоимости о возможных проблемах с направлением и приостановкой перед появлением в них серьезного вреда. Шины могут быть установленными встроенными линиями указания износа защитника, которые раздеваются в падение глубины защитника до 1.6 мм. В появление указателя шины они считаются изношенными. Рекомендует заменять в большинстве случаев шины, что глубина защитника менее 2 мм. Возможно определять глубину защитника также посредством простого и дешевого корректирования, известного под именем измерительного прибора глубины защитника. Примеры и возможные причины износа шин Обратите внимание на любой необычный износ защитников. Такие недостатки защитника, как пещеры, неделимость, uploscheniya и более сильный износ они показывают с одной стороны в нарушение углов установки колес и(или) равновесие колеса. К раскрытию любых из перечисленных недостатков должна направляться для его уничтожения в shinomontazhnuyu мастерская. |
|