LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
- Налаживание и текущая служба машины
   Общая информация
   Общие новости о налаживании и регулировании
   График текущей службы
   Проверка уровней жидкостей, контроль проливания
   Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес
   Замена двигательного масла и масляный фильтр
   Общие проверки системы тормоза
   Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V
   Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания
   Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин
   Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра
   Проверка состояния системы выхода газов, которые работали
   Проверка и замена парусов зажигания
   Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза
   Проверка состояния компонентов приостановки и направления
   Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева
   Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya
   Проверка системы EVAP
   Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей
   Проверка состояния батареи и заботы она
   Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)
   Проверка и регулирование klapannyh игр
   Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки
   Проверка ботинок тормоза остановки
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания

Он должен делать замену рукавов системы кондиционирования воздуха (K/V) В СОТНИ или в специализирующейся мастерской, где есть машиностроение для бросания, уверенного в давлении в этой системе. Не разъедините никогда рукава системы K/V и не снимайте его компонент, preliminarmente, не бросив давления раньше.

Общая информация

Влияние высоких температур на двигательное отделение приносит в постепенный выход вне службы рукава резины и пластика, использованные в отличных системах. Он должен делать регулярно проверку рукавов в присутствие трещин, ослабление связывания хомутов, твердость материалов и признаки проливания.

Информация, которая относится к рукавам системы refrigeramiento, принесена ниже, и в рукава системы тормоза - в Секции Общие проверки системы тормоза.

Большинство рукавов (но не совсем) пребывает сильным посредством хомутов. Там, где используются хомуты, подтвердите безопасность его связывания, которое снабжает отсутствие проливания. Если хомуты не используются, обеспечьте себе, что рукав в точке союза с трубой соединения не вздулся и(или) не затвердел, позволяя проливание.

Если есть признаки проливания любой жидкости, но он не может различить тип или происхождение жидкости, остается оставлять машину в большое количество времени и помещать большую часть бумаги или тряпки под машиной. Это поможет находить место курса жидкости, также идентифицировать ее из-за цвета. Но имейте в виду, что какое-то проливание может проявляться только в двигатель, который работает.

Рукава пустоты

У рукавов обычно пустоты, особенно примененный в системе падения токсичности газов, которые работали, есть отметка цвета или вставления линий цвета. Отличные системы требуют использование рукавов с густотой, отличной от стен, термической стабильности и отличного сопротивления shlopyvaniyu. В замену рукавов вы продолжаете, что материал нового рукава соответствовал старому материалу.

Часто единственный подлинный способ проверки состояния рукава - его законченное поднятие машины. В поднятие более одного рукава отметьте рукава и shtutsery, чтобы снабжать правильную сборку.

В течение проверки рукавов пустоты не забывайте также подтверждения T-Фигуральных союзов пластика. Рассмотрите их в присутствие трещин, которые могут называть проливание.

Проливание в рукаве пустоты значит, что воздух поглощен в рукаве (и он не выходит из рукава), и это делает очень тяжелое проливание для открытия. Для раскрытия проливания пустоты возможно использовать маленький кусок рукава пустоты в качестве стетоскопа. Когда конец рукава будет находиться прямо на месте проливания, шипящий звук будет ясно слышимым через рукав. Услышьте все рукава пустоты и союзы в присутствие характерного свиста, который свидетельствует о проливании.

Используя сходный стетоскоп, быть осторожными, не позволило контакта с движущими компонентами в двигательном отделении, такие как приводной ремень, вентилятор системы refrigeramiento и я схватил последовательно

Рукава топлива

В экзамен или службу компонентов системы топлива он должен наблюдать некие средства предотвращения. Вся работа вы делаете в местном проветренном добре, не позволяйте приближение полного огня (например, зажженные сигареты) или lámpadas, не защищенные экраном, в место осуществления работы. Расточительное топливо подберите немедленно из-за trapería, который они помещают потом в место, где невозможно его воспламенение. С попаданием топлива в кожу мойте немедленно из-за его количества обильной воды с мылом. В течение осуществления работы с системой топлива он должен использовать очки защиты и всегда иметь по отношению к руке огнетушитель.

Рукава топлива находятся обычно под давлением, поэтому в его desacoplamiento быть приготовленными к тому, что топливо разольет, это необходимо подбирать.

В машинах, установленных системой vpryska топлива, перед тем, как подавать рукава топлива, необходимо бросать давление в системе (см. Начальник Системы питания и выход газов, которые работали).

Подтвердите все рукава резины топлива в присутствие признаков износа и трения. Обратите специальное внимание на части кривизны и перед трубами соединения, например, точка союза рукава с бомбой топлива или фильтром, могут формироваться там трещины.

Используйте только рукава высокого качества топлива. Никогда, не используйте ни под каким типом обстоятельств в качестве топлива рукава, не снабженные пустотой, прозрачные трубы пластика или водяные смерчи.

Для связывания рукавов топлива используются обычно хомуты типа ленты. Эти хомуты со временем ослабляют напряжение и могут "прыгать" в поднятие. В замену рукавов замените такие хомуты на хомуты типа на винт.

Трудно определять проливание топлива точно, пока проливание не было существенным и, следовательно, я легко одеваю. У топлива есть тенденция быстро испаряться, как только он помещает в контакте с воздухом, особенно в теплом двигательном отделении. Маленькие капли могут скрывать перед consigue определять место проливания. На подозрении в проливание топлива в области двигательного отделения охладите двигатель и запустите это, пока я жарю, в открытый капор. Металлические объекты сжимаются refrigeramiento, и у рукавов резины будет тенденция ослабевать, так что любое проливание будет очевиднее, пока двигатель согрелся в течение бросания холодного состояния.

Металлические линии

Между бомбой топлива и системой vpryska топлива помещены часто секции металлических труб. Подтвердите тщательно эти трубы в присутствие вмятин, скручивания или трещин.

Если необходимо заменять секцию металлической линии, используйте только трубы безо шва из стали, потому что трубы из меди и из алюминия - недостаточно крепости, чтобы сопротивляться колебаниям, названным функционированием двигателя.

Подтвердите металлические линии тормоза в местах его союза с GTTS и с регулятором давления или ABS в присутствие трещин или ослабленный shtutsernyh союзов. Любые признаки проливания жидкости тормоза требуют немедленный скрупулезный экзамен всей системы тормоза.

Рукава гидравлического servomotor направления

Подтвердите рукава системы GUR в присутствие признаков проливания жидкости, ослабленный shtutsernyh союзов и изношенных хомутов. Он должен заменять рукава, которые происходят, и изношенные хомуты.

Рукава системы refrigeramiento

Проливание в системе refrigeramiento открывается обычно мишенью или цветом ржавчины в атаку в сфере, которая присоединяется к проливанию.

Подтвердите тщательно радиатор и рукава жидкости, которую он охлаждает из-за всей длины. Замените рукава трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины более легкие открывать, если нажимать рукав. Вы обратите специальное внимание на хомуты, которые закрепляют рукава в составные части системы refrigeramiento. Хомуты связывания рукава, которые были нажаты громко, могут называть разрыв или перфорацию рукава, результат, которого это будет проливание в системе refrigeramiento. Рассмотрите все рукава и поверхности связи рукавов с целью проливания. Если открыты любые проблемы сходного характера с проливанием, замените этот компонент или прокладку.