Тип системы питания |
Из-за прямой vprysk (распределенный, последующий), под направлением ECM |
Давление, поддержанное в системе питания, atm |
3.0 ÷ 3.4 |
Давление в системе питания за 5 минут после desconectación двигателя, atm |
Не меньше 1.45 |
Сопротивление инжекторов, ohm |
13.4 ÷ 14.2 |
Сопротивление между контактами 4 и 5 разъ÷ма бомбы топлива, ohm |
0.2 ÷ 0.3 |
Объем топлива, сделанный инъекцию инжектором из-за 15 с, см 3
|
60 ÷ 73 |
Различие объемов топлива, сделанного инъекцию различными инжекторами из-за 15 с., см 3
|
Не больше 13 |
Сопротивление уловителя MAF (ohm) с температурой: |
-20 град.
|
14.6 ÷ 17.8 |
20 пошел град.
|
2.21 ÷ 2.69 |
60 пошел град.
|
0.49 ÷ 0.67 |
Сопротивление уловителя TPS, кто |
- Между контактами VTA и E2 за законченной оградой zaslonke
|
0.2 ÷ 6.3 |
- Между контактами VTA и E2 за законченным отверстием zaslonke
|
2.0 ÷ 10.2 |
|
2.5 ÷ 5.9 |
Сопротивление уловителя ECT, (который) с температурой: |
-20 град.
|
10 ÷ 20 |
0 пошел град.
|
4 ÷ 7 |
20 пошел град.
|
2 ÷ 3 |
40 пошел град.
|
0.9 ÷ 1.3 |
60 пошел град.
|
0.4 ÷ 0.7 |
80 пошел град.
|
0.2 ÷ 0.4 |
Игра между регулирующими винтами удушения zaslonki и его рычаг в ограду zaslonke, мм |
|
0.13 |
|
0.22 |
Игра между регулирующим винтом удушения zaslonki в часть закрывания и его рычага в отверстие zaslonke, мм |
0.25 ÷ 0.45 |
Сопротивление между контактом +B и другие контакты клапана IAC, ohm |
- С температурой обмоток 10 ÷ 50 пошел град.
|
17.0 ÷ 24.5 |
- С температурой обмоток 50 ÷ 100 пошел град.
|
21.5 ÷ 28.5 |
Сопротивление клапана VVT-i, ohm |
6.9 ÷ 7.9 |
Сопротивление VSV 1 и 2 систем ACIS, ohm |
33 ÷ 39 |
Сопротивление VSV системы EVAP, ohm |
27 ÷ 33 |
Сопротивление VSV уловителя давления evaporizaciones топлива, ohm |
33 ÷ 39 |
Сопротивление VSV CCV, ohm |
- С температурой 20 я иду град.
|
25 ÷ 30 |
- С температурой 120 я иду град.
|
33 ÷ 42 |
Сопротивление VSV клапана сдутого adsorbera, ohm |
- С температурой 20 я иду град.
|
37 ÷ 44 |
- С температурой 120 я иду град.
|
51 ÷ 62 |
Напряжение питания уловителя давления evaporizaciones топлива, В |
4.5 ÷ 5.5 |
Напряжение выхода уловителя evaporizaciones топлива, В |
|
1.3 ÷ 2.1 |
|
3.0 ÷ 3.6 |
|
4.2 ÷ 4.8 |
Сопротивление обогревателей уловителей A/F и lambda-зондирование, ohm |
11 ÷ 16 |
Остаточное давление в линии сдутого adsorbera (в не меньшем количестве 2 минут после предъявления давления 25.2 ÷ 29 мм hg) в плотный рукав бросания воздуха, мм. Hg |
14.39 ÷ 16.45 |
Остаточная пустота в линии сдутого adsorbera (через не меньше 5 с). после предъявления напряжения в контакты VSV EVAP, мм. Hg |
9.35 ÷ 501 |
Температура двигательного масла в средство содержания CO в OG, град |
80 |
Объемная часть содержания CO в OG в возвращения H/H, % |
Не больше 0.5 |
Объемная часть содержания CO в OG в возвращения 2400 ÷ 2600, % |
0.3 |
Объемная часть содержания CO 2 в OG в возвращения H/H, % |
14.5 ÷ 16 |
Объемная часть содержания O 2 в OG в возвращения H/H, % |
0.1 ÷ 0.5 |
Содержание HC в OG в возвращения H/H, частицы в миллион |
100 |
Коэффициент излишка воздуха в идеал (14.5:1) stehiometricheskom корреляция |
0.98 ÷ 1.02 |
Закрепление передней секции выхлопной трубы |
|
62 |
- В центральную секцию выхлопной трубы
|
48 |
Каталитический конвертер серия цилиндров 1 |
|
62 |
- В переднюю секцию выхлопной трубы
|
48 |
Болты связывания сборки бомбы топлива в бензохранилище |
4 |
Болты связывания фильтра топлива |
2 |
Болты связывания распределительных артерий топлива |
10 |
Болт связывания трубы топлива в трубопровод приема |
19.5 |
Болты связывания лент bandaje бензохранилища |
39 |
Закрепление клапана IAC |
14.5 |
Соединительные болты секций тела drosselya |
6.9 |
Гайки связывания тела drosselya в vozduhoraspredelitelyu |
19.5 |
Болт связывания прилавка, который он согласовывает resivera |
19.5 |
Болт связывания клапана VVT-i |
8 |
Гайки связывания опоры точки расставания DLC 1 |
19.5 |
Закрепление левого заднего сиденья в кузов |
37 |
Уловитель ECT |
20 |
Уловитель детонации |
39 |
Уловители A/F, lambda-зондирование |
44 |