|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Системы питания и выхода газов, которые работали + Система питания - Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали Общая информация Проверка системы PCV Проверка системы EVAP Проверка каталитических конвертеров + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали Общая информация Система выхода OG Система выхода газов, которые работали, состоит сборщиков утечки, труб расписки, каталитических конвертеров, глушителей и выхлопной трубы. Системы падения токсичности газов, которые работали Компоненты систем падения токсичности OG Схема работы систем падения токсичности OG Начало функционирования системы направления двигателя построено так, чтобы получать максимальный возврат двигателя в минимум расход топлива и содержание ядовитых компонентов в OG. Система ulavlivaniya для evaporizaciones топлива (EVAP) предотвращает последнее попадание бензохранилища в атмосфере. Установлена также система вентиляции картера (PCV). Система направленной вентиляции картера (PCV) Для уничтожения проливания углеводородов, которые не обожгли в атмосфере двигатель полностью zagermetizirovan. Газы и пары масла, которые формируются в картере, через сетчатый фильтр падают в трубопровод приема и пылают в цилиндрах вместе с топливом. Газы удаляются от картера за счёт различия давления в картере и трубопроводе приема (давление в картере выше). Система ulavlivaniya evaporizaciones топлива (EVAP) Система EVAP предназначена для падения бросания в атмосфере углеводородов, которые они не обожгли. Отверстие заливного блюда бензохранилища закрывается герметично из-за крышки, внизу бензохранилище установлено угля adsorber. В этом собираются пары топлива, которые формируются в депозите в течение остановки машины, и имеются там до тех пор, пока из-за знака блока направления не начнется сдутый adsorbera. В течение сдутого пары топлива они отдаляются через клапан сдутого в трубопроводе приема, где они перемешиваются смесью работы и больше пылают из-за регулярного образа в камерах сгорания. Для содержания функционирования нормального двигателя на холостых возвращениях и в течение нагревания у блока направления есть клапан, закрывший. Предотвращено так попадание топлива, которое не пылало в конвертере (в яркие возвращения мертвого движения смесь pereobogaschena). После нагревания двигателя клапан начинает открываться и закрываться, давая пары топлива на шоссе приема. Каталитический конвертер и ты lambda-зондируешь ее Для падения количества вредных бросаний в атмосфере в системе выхода закреплены tr±hfunktsionalnye каталитические конвертеры. У системы направления vpryskom топлива есть обратная связь, в которую они включены, ты она lambda-зондируешь, направления, постоянно, что сообщают блоку, на составе OG. Он зависит от полученных данных, блок направления исправляет качество смеси, данной в камере сгорания и оптимизирует, так, сгорание топлива. В lambda-зондировании, установленный за каталитическими конвертерами, закреплена теплопроводная составная часть, включенная блоком направления через специальное реле. Поверхность работы lambda-зондирование чувствительное вместо содержания кислорода в OG. Он зависит от концентрации кислорода меняется напряжение выхода уловителя. Если смесь pereobogaschena (содержание кислорода в газах, которые работали очень внизу), lambda-зондирование дает знаки с низким давлением. Напряжение увеличивается обеднением смеси и увеличением содержания кислорода на газы. Больше effectivamente конвертер работает в оптимальный состав топлива (14.7 части воздуха в 1 часть топлива). В оптимальную концентрацию кислорода в OG есть прыжок в напряжении в lambda-зондировании. Этот прыжок - точка чтения для блока направления в исправление качества смеси. Установлен три lambda-зондирует: из-за одного перед верхними каталитическими конвертерами (эти ты lambda-зондируешь ее в то же время это уловители качества воздушной смеси топлива) и один за нижним конвертером. Поэтому достигли более точного наблюдения состава OG. |
|