LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Системы питания и выхода газов, которые работали
   + Система питания
   - Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали
      Общая информация
      Проверка системы PCV
      Проверка системы EVAP
      Проверка каталитических конвертеров
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали

Общая информация

Система выхода OG

Система выхода газов, которые работали, состоит сборщиков утечки, труб расписки, каталитических конвертеров, глушителей и выхлопной трубы.

Системы падения токсичности газов, которые работали

Компоненты систем падения токсичности OG

1 — Пустоты resiver
2 — клапан PCV
3 — VSV системы EVAP
4 — труба соединения службы системы EVAP
5 — VSV клапана CCV
6 — Нижний каталитический конвертер
7 — Каталитический конвертер серия цилиндров 1
8 — Каталитический конвертер серия цилиндров 2
9 — Линия сдутого
10 — Линия предъявления воздуха

11 — Уловитель давления evaporizaciones топлива
12 — Линия системы EVAP
13 — Линия вентиляции
14 — VSV клапана сдутого adsorbera
15 — Крышка отверстия заливного блюда бензохранилища
16 — отверстие заливного блюда бензохранилища
17 — Рукав бросания воздуха
18 — Угля adsorber
19 — Бензохранилище
20 — Клапан otsechki
21 — клапан контроля уровня топлива

Схема работы систем падения токсичности OG

1 — труба соединения службы системы EVAP
2 — Уловитель давления evaporizaciones топлива
3 — Линия сдутого
4 — VSV системы EVAP
5 — Линия системы EVAP
6 — Линия вентиляции
7 — Угля adsorber
8 — Бензохранилище
9 — Рукав бросания воздуха
10 — VSV клапана сдутого adsorbera

11 — Линия предъявления воздуха
12 — VSV клапана CCV
13 — воздушный Фильтр
14 — Lambda-Зондирование 1 серия цилиндров 2 (уловитель качества смеси)
15 — Lambda-Зондирование 1 серия цилиндров 1 (уловитель качества смеси)
16 — Каталитический конвертер серия цилиндров 1
17 — Каталитический конвертер серия цилиндров 2
18 — Lambda-Зондирование 2
19 — Нижний каталитический конвертер

Начало функционирования системы направления двигателя построено так, чтобы получать максимальный возврат двигателя в минимум расход топлива и содержание ядовитых компонентов в OG. Система ulavlivaniya для evaporizaciones топлива (EVAP) предотвращает последнее попадание бензохранилища в атмосфере. Установлена также система вентиляции картера (PCV).

Система направленной вентиляции картера (PCV)

Для уничтожения проливания углеводородов, которые не обожгли в атмосфере двигатель полностью zagermetizirovan. Газы и пары масла, которые формируются в картере, через сетчатый фильтр падают в трубопровод приема и пылают в цилиндрах вместе с топливом.

Газы удаляются от картера за счёт различия давления в картере и трубопроводе приема (давление в картере выше).

Система ulavlivaniya evaporizaciones топлива (EVAP)

Система EVAP предназначена для падения бросания в атмосфере углеводородов, которые они не обожгли. Отверстие заливного блюда бензохранилища закрывается герметично из-за крышки, внизу бензохранилище установлено угля adsorber. В этом собираются пары топлива, которые формируются в депозите в течение остановки машины, и имеются там до тех пор, пока из-за знака блока направления не начнется сдутый adsorbera. В течение сдутого пары топлива они отдаляются через клапан сдутого в трубопроводе приема, где они перемешиваются смесью работы и больше пылают из-за регулярного образа в камерах сгорания.

Для содержания функционирования нормального двигателя на холостых возвращениях и в течение нагревания у блока направления есть клапан, закрывший. Предотвращено так попадание топлива, которое не пылало в конвертере (в яркие возвращения мертвого движения смесь pereobogaschena). После нагревания двигателя клапан начинает открываться и закрываться, давая пары топлива на шоссе приема.

Каталитический конвертер и ты lambda-зондируешь ее

Для падения количества вредных бросаний в атмосфере в системе выхода закреплены tr±hfunktsionalnye каталитические конвертеры. У системы направления vpryskom топлива есть обратная связь, в которую они включены, ты она lambda-зондируешь, направления, постоянно, что сообщают блоку, на составе OG. Он зависит от полученных данных, блок направления исправляет качество смеси, данной в камере сгорания и оптимизирует, так, сгорание топлива.

В lambda-зондировании, установленный за каталитическими конвертерами, закреплена теплопроводная составная часть, включенная блоком направления через специальное реле. Поверхность работы lambda-зондирование чувствительное вместо содержания кислорода в OG. Он зависит от концентрации кислорода меняется напряжение выхода уловителя. Если смесь pereobogaschena (содержание кислорода в газах, которые работали очень внизу), lambda-зондирование дает знаки с низким давлением. Напряжение увеличивается обеднением смеси и увеличением содержания кислорода на газы. Больше effectivamente конвертер работает в оптимальный состав топлива (14.7 части воздуха в 1 часть топлива). В оптимальную концентрацию кислорода в OG есть прыжок в напряжении в lambda-зондировании. Этот прыжок - точка чтения для блока направления в исправление качества смеси.

Установлен три lambda-зондирует: из-за одного перед верхними каталитическими конвертерами (эти ты lambda-зондируешь ее в то же время это уловители качества воздушной смеси топлива) и один за нижним конвертером. Поэтому достигли более точного наблюдения состава OG.