LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Системы питания и выхода газов, которые работали
   + Система питания
   - Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали
      Общая информация
      Проверка системы PCV
      Проверка системы EVAP
      Проверка каталитических конвертеров
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка системы EVAP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассмотрите линии и союз системы EVAP, также труба заливного блюда и крышка (с прокладкой) отверстие заливного блюда бензохранилища в присутствие вреда и ослабление закрепления; дефектные компоненты заменили.
  2. Согрейте двигатель до температуры работы и задушите это.
  3. Установите vakuummetr в трубу соединения службы линии сдутого системы EVAP.
  4. Desunan точка расставания линии электропередачи VSV системы EVAP и дайте уловителю напряжение батареи. Запустите двигатель.
  5. Считайте указания vakuummetra – по отношению к себе должны иметь в группе 9.35 ÷ 501 мм hg в течение не меньше 5 с.
  6. Если пустота не меняется, возможно предполагать присутствие проливания в рукаве, который объединяет VSV с трубой соединения службы, или defectuosidad больше, VSV.
  7. Увяжите точку расставания VSV.
  8. Дайте 4 гайки и снимите защиту adsorbera.
  1. Нажмите рукав бросания воздуха в указанном месте и дайте в линии давление 25.2 ÷29 мм hg через трубу соединения службы. За две минуты после предъявления давления vakuummetr должен показывать 14.39 ÷ 16.45 мм hg в не удовлетворительных результатах проверок возможно предполагать присутствие проливания через рукав союза VSV с adsorberom и с бензохранилищем, или zalipanie VSV в открытом положении.
  1. Убедитесь, что давление падает в поднятие крышки бензохранилища. Если давление не падает, возможно предполагаться, что фиксируется рукав, который объединяет трубу соединения службы с бензохранилищем. Разъедините vakuummetr трубы соединения.
  2. Подтвердите герметичную бензохранилища и его трубу заливного блюда. Разъедините для этого рукав линии EVAP adsorbera и верят в депозите в давление 0.04 atm. Давление не должно падать в течение не меньше 1 минуты. Соедините снятый рукав.
  3. Разъедините рукав линии EVAP и рукав линии сдутого adsorbera. Разъедините adsorbera рукав падения воздуха и encorchen рукав и труба соединения в adsorbere.
  4. Дали давление 0.04 atm в трубе соединения линии сдутого в adsorbere и убедитесь, из трубы соединения EVAP выходит воздух. Соедините в adsorberu рукав линии EVAP и рукав линии сдутого.
  5. roverte осуществимость рукава предъявления воздуха.
  6. Снимите сборку adsorbera. Для этого:
    • Desunan точка расставания линии электропередачи VSV клапана сдутого;
    • Разъедините adsorbera рукав линии сдутого, рукав линии EVAP и рукав линии предъявления воздуха;
    • Разъедините adsorbera рукав линии вентиляции. Выбейте для этого внутри, выжмите крепежные элементы и растяните рукав;
    • Заведите 3 болта и снимите сборку угля adsorbera.
  7. Рассмотрите adsorber в присутствие трещин и другого вреда.
  8. Encorchen труба соединения вентиляции и, оставив encorchado трубу соединения сдутого, дали в трубе соединения EVAP воздух под давлением 0.02 atm. Убедитесь в том, что воздух выходит из трубы соединения бросания воздуха.
  9. Существуя encorchado shtutsery сдутого и бросания воздуха, дали в трубе соединения EVAP воздух под давлением 0.02 atm. Убедитесь в том, что воздух выходит из трубы соединения предъявления воздуха.
  10. Они верят в 25.7-ммовую пустоту hg в трубе соединения сдутого и убедитесь в том, что пустота не уменьшает в закрывание трубы соединения предъявления воздуха. В то же время в открытие трубы соединения предъявления воздуха пустота должна расти.
  11. Encorchen труба соединения предъявления воздуха, верят в трубе соединения EVAP в 25.7-ммовую пустоту hg и убедитесь в том, что воздух производит в трубе соединения сдутого.
  12. Подтвердили VSV системы EVAP, VSV клапана сдутого, VSV клапана CCV и уловитель давления паров топлива (см. Секция Проверки системы vpryska).