Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Системы питания и выхода газов, которые работали + Система питания - Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали Общая информация Проверка системы PCV Проверка системы EVAP Проверка каталитических конвертеров + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка системы EVAP
|
- Рассмотрите линии и союз системы EVAP, также труба заливного блюда и крышка (с прокладкой) отверстие заливного блюда бензохранилища в присутствие вреда и ослабление закрепления; дефектные компоненты заменили.
- Согрейте двигатель до температуры работы и задушите это.
- Установите vakuummetr в трубу соединения службы линии сдутого системы EVAP.
- Desunan точка расставания линии электропередачи VSV системы EVAP и дайте уловителю напряжение батареи. Запустите двигатель.
- Считайте указания vakuummetra – по отношению к себе должны иметь в группе 9.35 ÷ 501 мм hg в течение не меньше 5 с.
- Если пустота не меняется, возможно предполагать присутствие проливания в рукаве, который объединяет VSV с трубой соединения службы, или defectuosidad больше, VSV.
- Увяжите точку расставания VSV.
- Дайте 4 гайки и снимите защиту adsorbera.
|
-
Нажмите рукав бросания воздуха в указанном месте и дайте в линии давление 25.2 ÷29 мм hg через трубу соединения службы. За две минуты после предъявления давления vakuummetr должен показывать 14.39 ÷ 16.45 мм hg в не удовлетворительных результатах проверок возможно предполагать присутствие проливания через рукав союза VSV с adsorberom и с бензохранилищем, или zalipanie VSV в открытом положении.
|
- Убедитесь, что давление падает в поднятие крышки бензохранилища. Если давление не падает, возможно предполагаться, что фиксируется рукав, который объединяет трубу соединения службы с бензохранилищем. Разъедините vakuummetr трубы соединения.
- Подтвердите герметичную бензохранилища и его трубу заливного блюда. Разъедините для этого рукав линии EVAP adsorbera и верят в депозите в давление 0.04 atm. Давление не должно падать в течение не меньше 1 минуты. Соедините снятый рукав.
- Разъедините рукав линии EVAP и рукав линии сдутого adsorbera. Разъедините adsorbera рукав падения воздуха и encorchen рукав и труба соединения в adsorbere.
- Дали давление 0.04 atm в трубе соединения линии сдутого в adsorbere и убедитесь, из трубы соединения EVAP выходит воздух. Соедините в adsorberu рукав линии EVAP и рукав линии сдутого.
- roverte осуществимость рукава предъявления воздуха.
- Снимите сборку adsorbera. Для этого:
- Desunan точка расставания линии электропередачи VSV клапана сдутого;
- Разъедините adsorbera рукав линии сдутого, рукав линии EVAP и рукав линии предъявления воздуха;
- Разъедините adsorbera рукав линии вентиляции. Выбейте для этого внутри, выжмите крепежные элементы и растяните рукав;
- Заведите 3 болта и снимите сборку угля adsorbera.
- Рассмотрите adsorber в присутствие трещин и другого вреда.
- Encorchen труба соединения вентиляции и, оставив encorchado трубу соединения сдутого, дали в трубе соединения EVAP воздух под давлением 0.02 atm. Убедитесь в том, что воздух выходит из трубы соединения бросания воздуха.
- Существуя encorchado shtutsery сдутого и бросания воздуха, дали в трубе соединения EVAP воздух под давлением 0.02 atm. Убедитесь в том, что воздух выходит из трубы соединения предъявления воздуха.
- Они верят в 25.7-ммовую пустоту hg в трубе соединения сдутого и убедитесь в том, что пустота не уменьшает в закрывание трубы соединения предъявления воздуха. В то же время в открытие трубы соединения предъявления воздуха пустота должна расти.
- Encorchen труба соединения предъявления воздуха, верят в трубе соединения EVAP в 25.7-ммовую пустоту hg и убедитесь в том, что воздух производит в трубе соединения сдутого.
- Подтвердили VSV системы EVAP, VSV клапана сдутого, VSV клапана CCV и уловитель давления паров топлива (см. Секция Проверки системы vpryska).
|
|
|
|