Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Системы питания и выхода газов, которые работали - Система питания Общие новости и меры безопасности Бросание давления в системе топлива Начало функционирования системы направления vpryskom топлива Проверки системы vpryska Поднятие и установка бомбы топлива, уловитель резерва топлива и регулятор давления топлива Поднятие и установка распределительных артерий топлива и инжекторы Поднятие и установка бензохранилища и линии топлива Поднятие и установка воздушного фильтра Поднятие, установка и регулирование тела drosselya и уловитель TPS Поднятие и установка компонентов системы ACIS + Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверки системы vpryska Общие проверки
|
- Подтвердите состояние батареи (см. Начальники Налаживания и текущая служба машины и Система электрической команды двигателя) и состояние всех страховок (см. Начальник электрическая команда на борту).
- Desunan и увяжите снова все точки расставания соответствующих электронных систем. Подтвердите безопасность закрепления точек расставания и кабелей в двигательном отделении.
- Подтвердите безопасность связывания всех союзов массы.
- Подтвердите герметичную рукавов и трубопроводов, также его союзы, специальное внимание предоставляя в раскрытие трещин. Замените дефектные компоненты, нажмите, что они ослабили shtutsernye точки расставания.
|
|
Проверка инжекторов
|
Нарушение герметичной клапанов инжекторов топлива сочетается трудностями в течение бросания теплого двигателя. Вред инжекторов может быть причиной возникновения детонации, когда двигатель продолжает работы в разъединенное зажигание. |
|
- Запустите двигатель в холостые возвращения.
- Посредством стетоскопа убедитесь в хорошем состоянии функционирования каждого отдельного инжектора, - показывает присутствие щелчков в хорошее состояние открытия и закрывание клапанов.
|
В отсутствие в пределах досягаемости рука стетоскоп проверка может быть сделанной в tientas - палец или посредством отвертки. |
- В раскрытие необычных звуков, то же самое, что в полное отсутствие таких необходимо убеждаться в хорошем состоянии предъявления до инжекторов напряжения питания, измерять электрическое сопротивление инжекторов и его целостности uplotnitelnyh колец.
|
-
Подтвердите объем инъекции топлива из-за каждого инжектора. Снимите для этого инжектор (см. Он раздел Поднятие и установку распределительных артерий топлива и инжекторов), присоедините это в toplivopodayuschey к трубе и опуститесь в ритмической способности. Дайте напряжение контактам точки расставания бомбы топлива, и потом для 15 секунд в контакты инжектора. Измерьте количество топлива, сделанного инъекцию инжектором. Переместили такую проверку 2-3 раза для каждого инжектора и сравните результаты, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените инжектор.
|
- Разъедините линию электропередачи инжектора и подтвердите это в проливание – за 12 минут из него должна выходить не больше капля бензина.
|
|
Проверка бомбы топлива
|
- Для проверки хорошего состояния функционирования бомбы топлива desunan точка расставания его линии электропередачи и дайте ему напряжение батареи. Должно появляться кроме того давление в toplivopodayuschey в трубу (бомбы топлива), также должен слышаться звук текущего бензина. Подтвердите в противоположном случае страховки AM2 (30) и IGN (5), реле главного EFI, бомбу топлива и линию электропередачи системы питания.
- Разъедините отрицательный кабель батареи, установите между манометром в союзе toplivopodayuschey трубы и соедините отрицательный кабель в bataree. Дайте напряжение контактам точки расставания бомбы топлива, подчините допросу манометр и сравните их с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. Если давление увеличено, замените регулятор давления топлива; если давление снижено, подтвердите состояние рукавов топлива и его союзы, фильтр топлива и регулятор давления топлива.
- Переместите проверку, предыдущую двигателю, запущенному на возвращениях холостяк. Давление не должно меняться. Задушите двигатель и обеспечьте себе, что в системе топлива в течение 5 минут после desconectación двигателя по отношению к себе имеет давление не меньше
1.45 atm. Подтвердите В противоположном случае бомбу топлива, регулятор давления топлива и инжекторы.
- Будучи desunido точка расставания бомбы топлива, измерили сопротивление между его контактами 4 и 5 и сравните результат с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените бомбу топлива.
|
|
Проверка уловителя MAF
|
|
-
Desunan точка расставания уловителя MAF, измерили сопротивление между контактами E2 и THA уловителя с различными температурами и сравните результаты, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените уловитель MAF.
|
|
-
Увяжите точку расставания, включите зажигание и присоедините voltímetro к контактам VG (+) и E2G (-) точку расставания. Убедитесь в изменении указаний voltímetro с изменением потока воздуха через уловитель. Замените в противоположном случае уловитель.
|
|
|
Проверка тела drosselya и уловитель TPS
|
Вы делаете описанный ниже проверки после поднятия тела drosselya или клапан IAC. |
|
- Не убирая тела drosselya от машины убедитесь в мягкости курса тяги drosselya.
- Обеспечьте себе отсутствия игр между каждым верхним винтом drosselya и рычаг drosselya в создание разрежать 0.53 atm в механизме открытия удушения zaslonki. В то же время между каждым регулирующим винтом и рычагом drosselya должен быть игрой в соответствии с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали.
|
Проверка игр в тяге удушения zaslonki. |
- Откройтесь полностью удушения zaslonku и измерьте игру mezhu регулирующий винт в часть закрывания и рычага drosselya. Сравните результаты средств из-за требований Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае упорядочьте тягу удушения zaslonki (см. Он раздел Поднятие, установку и регулирование тела drosselya и уловитель TPS).
|
|
Проверка клапана IAC
|
Клапан IAC пребывает сильным в тело drosselya нижний из-за четырех винтов; на поднятие клапана замените его прокладку. |
Компоненты сборки тела drosselya
|
- Согрейте двигатель до температуры работы, подтвердили возвращения движения покойная (H/H), установите передачу в нейтральном положении и разъедините K/V.
|
-
peremknite контакты E1 и Tc точки расставания DLC 1. Обеспечьте себе того, что после скидки скорости оборота изогнутого дерева двигателя около 1000 на / ты минируешь в течение 5 секунд, что устанавливаются снова возвращения H/H В необходимом случае, подтвердите клапан IAC, линию электропередачи и ECM. Снимите притолоку точки расставания DLC 1.
|
|
-
Desunan точка расставания клапана IAC и измерьте сопротивление между его контактом +B и другие контакты. Сравните результаты средств с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае замените клапан IAC.
|
- Выполните проверки задушите двигатель.
- Разъедините рукав podmeshivaniya воздуха воздушной трубы и блокируйте выход клапана IAC и вход в трубу. Запустите двигатель и обеспечьте себе, что он работает в 500 на/, ты минируешь или меньше, или он глохнет в общем. Подтвердите в случае, противоречащем проливанию союза рукавов podmeshivaniya воздуха, трубы и инжекторов.
|
-
Обеспечьте себе, что удушения zaslonka - среднее отверстие, увяжите точку расставания линии электропередачи клапана IAC и включите зажигание. Убедитесь в том, что клапан из-за 0.5 секунд перемещает в порядке положения полностью закрытый zaslonki в положение, полностью открытый zaslonki, и потом в положение открытый способ zaslonki. В отрицательных результатах проверки замените клапан IAC.
|
|
|
Проверка клапана VVT-i
|
- Desunan точка расставания клапана и измерьте сопротивление между контактами клапана. Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае замените клапан.
|
-
Присоединили кабель +12 В к контакту 1 клапана, и кабель массы – к контакту 2. Кроме того клапан должен перемещаться в направлении, показанном постоянной иглой. В поднятие напряжения клапан должен перемещаться в положении пунктирной иглы.
|
|
|
Проверка компонентов системы ACIS
Компоненты установки VSV систем ACIS и EVAP
|
- Подтвердите клапан системы ACIS. Для этого с помощью razvetvitelya установите vakuummetr в рукав пустоты активатора системы ACIS и запустите двигатель на холостых возвращениях – игла манометра не должна двигаться. В острый estrujadura педали газа в рукаве пустоты должно появляться разрежать 0.26 atm (палочка активатора должна растягиваться). Клапан должен растягиваться и в принудительное создание разрежать показанный в рукаве пустоты и не должен после этого возвращаться в положение игры в течение не меньшего количества минут.
|
-
Подтвердите резервуар пустоты, помещенный под опорой батареи: воздух должен переходить из трубы соединения B в трубе соединения A, но не наоборот. После этой проверки покройте трубу соединения B из-за пальца и создайте в трубе соединения A разрежать 0.26 atm – он не должен падать в течение не меньшего количества минут.
|
- Снимите сборку клапанов, разъедините проверенного VSV два рукава, заведите винт и снимите VSV.
- Подтвердите VSV в разрыв в цепи, измерив сопротивление между контактами точки расставания VSV (между ними это должна быть проводимость). Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. Потом обеспечьте себе отсутствия проводимости между каждым контакты VSV и его тело. В необходимом случае замените VSV.
|
-
Убедитесь в том, что воздух перемещает трубы соединения E в фильтр. Потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух переходит из трубы соединения E в трубу соединения F. В необходимом случае замените VSV
|
|
|
Проверка реле системы питания
|
- Достаньте проверенное реле (реле главный EFI, реле отопления уловителя A/F или реле разрыва цепи) соответствующего блока сборки (см. Начальник электрическая команда на борту).
|
-
Посредством ohmiómetro обеспечьте себе подарок проводимость между контактами 1 и 2 реле, также отсутствия проводимости между контактами 3 и 5. Примените напряжение батареи к контактам 1 (+) и 2 (-) и обеспечьте себе подарок проводимость между контактами 3 и 5 реле. Если проверки дали не удовлетворительные результаты, замените дефектные реле.
|
|
|
Проверка VSV системы EVAP
|
- Выполните проверки.
|
-
Убедитесь, из которого воздух переходит с работой трубы соединения E в трубу соединения F. Потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух переходит из трубы соединения E в трубу соединения F. В необходимом случае замените VSV.
|
|
|
Проверка VSV клапана закрытого депозита (CCV)
Компоненты установки VSV клапана CCV
|
- Desunan точки расставания линии электропередачи уловителя MAF и VSV клапана CCV, также его рукав пустоты.
- Заведите два винта и снимите VSV клапана CCV с uplotnitelnym из-за кольца.
- Измерьте сопротивление между контактами точки расставания VSV и сравните это с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, убедитесь в отсутствии проводимости между контактами VSV и его телом. В необходимом случае замените VSV.
- Убедитесь в том, что воздух перемещает трубы соединения A в трубу соединения B, потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух не переходит из трубы соединения A в трубу соединения B. В необходимом случае замените VSV.
|
|
Проверка VSV клапана сдутого adsorbera
Компоненты установки VSV клапана сдутого adsorbera
|
- Desunan точка расставания и двух рукавов и снимите VSV угля adsorbera.
- Переместите проверку.
|
-
Убедитесь в том, что воздух не перемещает трубы соединения E в трубу соединения F, потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух переходит из трубы соединения E в трубу соединения A.Pri необходимости, замените VSV.
|
|
|
Проверка уловителя ECT
|
|
-
Опустошите систему refrigeramiento (см. Секция Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)), desunan точка расставания уловителя ECT системы направления двигателя, и заведите уловитель из-за глубокого ключа верха.
|
|
-
Измерьте сопротивление между контактами уловителя и сравните результаты с диаграммой покровителя. В необходимом случае замените уловитель вместе с его прокладкой.
|
|
|
Проверка уловителя давления evaporizaciones топлива
Положение уловителя evaporizaciones топлива
|
- Снимите сборку бензохранилища, секцию 3 его защиты и снимите уловитель evaporizaciones топлива.
- Включите зажигание и измерьте напряжение между крайними контактами (VC и E2) точка расставания на линии электропередачи уловителя evaporizaciones топлива – должна составлять 4.5÷5.5 S.
|
-
Увяжите точку расставания линии электропередачи уловителя evaporizaciones топлива, присоедините voltímetro к контактам E2 (-) и PTNK (+) и включите зажигание. Сравните указания voltímetro со значениями, отличными от давления в уловителе с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали.
|
- Если проверки, перечисленные более наверху дали не удовлетворительные результаты, замените уловитель.
|
|
Проверка уловителей детонации
|
- Desunan точка расставания уловителя детонации (см. Иллюстрация
Компоненты, сочетаемые с блоком цилиндров) убедились в отсутствии проводимости между его контактом и телом. Если проводимость проходит, замените уловитель ().
|
|
Проверка уловителей A/F и lambda-зондирование 2 серия цилиндров 1
|
|
-
Подтвердите сопротивление отопления уловителей качества воздушной смеси топлива. Присоедините для этого ohmiómetro к контактам +B и HT и сравните его указания с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените уловитель ().
|
|
-
Снимите сиденье водителя и облицовку почвы (см. Кузов), после того, как desunan точка расставания линии электропередачи lambda-зондирование 2 серия цилиндров 1 и они измерили сопротивление между контактами +B и HT. Сравните результат средства с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае замените lambda-зондирование.
|
|
|
|
|