LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Системы питания и выхода газов, которые работали
   - Система питания
      Общие новости и меры безопасности
      Бросание давления в системе топлива
      Начало функционирования системы направления vpryskom топлива
      Проверки системы vpryska
      Поднятие и установка бомбы топлива, уловитель резерва топлива и регулятор давления топлива
      Поднятие и установка распределительных артерий топлива и инжекторы
      Поднятие и установка бензохранилища и линии топлива
      Поднятие и установка воздушного фильтра
      Поднятие, установка и регулирование тела drosselya и уловитель TPS
      Поднятие и установка компонентов системы ACIS
   + Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверки системы vpryska

Общие проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подтвердите состояние батареи (см. Начальники Налаживания и текущая служба машины и Система электрической команды двигателя) и состояние всех страховок (см. Начальник электрическая команда на борту).
  2. Desunan и увяжите снова все точки расставания соответствующих электронных систем. Подтвердите безопасность закрепления точек расставания и кабелей в двигательном отделении.
  3. Подтвердите безопасность связывания всех союзов массы.
  4. Подтвердите герметичную рукавов и трубопроводов, также его союзы, специальное внимание предоставляя в раскрытие трещин. Замените дефектные компоненты, нажмите, что они ослабили shtutsernye точки расставания.

Проверка инжекторов

Нарушение герметичной клапанов инжекторов топлива сочетается трудностями в течение бросания теплого двигателя. Вред инжекторов может быть причиной возникновения детонации, когда двигатель продолжает работы в разъединенное зажигание.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель в холостые возвращения.
  2. Посредством стетоскопа убедитесь в хорошем состоянии функционирования каждого отдельного инжектора, - показывает присутствие щелчков в хорошее состояние открытия и закрывание клапанов.

В отсутствие в пределах досягаемости рука стетоскоп проверка может быть сделанной в tientas - палец или посредством отвертки.

  1. В раскрытие необычных звуков, то же самое, что в полное отсутствие таких необходимо убеждаться в хорошем состоянии предъявления до инжекторов напряжения питания, измерять электрическое сопротивление инжекторов и его целостности uplotnitelnyh колец.
  1. Подтвердите объем инъекции топлива из-за каждого инжектора. Снимите для этого инжектор (см. Он раздел Поднятие и установку распределительных артерий топлива и инжекторов), присоедините это в toplivopodayuschey к трубе и опуститесь в ритмической способности. Дайте напряжение контактам точки расставания бомбы топлива, и потом для 15 секунд в контакты инжектора. Измерьте количество топлива, сделанного инъекцию инжектором. Переместили такую проверку 2-3 раза для каждого инжектора и сравните результаты, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените инжектор.
  1. Разъедините линию электропередачи инжектора и подтвердите это в проливание – за 12 минут из него должна выходить не больше капля бензина.

Проверка бомбы топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для проверки хорошего состояния функционирования бомбы топлива desunan точка расставания его линии электропередачи и дайте ему напряжение батареи. Должно появляться кроме того давление в toplivopodayuschey в трубу (бомбы топлива), также должен слышаться звук текущего бензина. Подтвердите в противоположном случае страховки AM2 (30) и IGN (5), реле главного EFI, бомбу топлива и линию электропередачи системы питания.
  2. Разъедините отрицательный кабель батареи, установите между манометром в союзе toplivopodayuschey трубы и соедините отрицательный кабель в bataree. Дайте напряжение контактам точки расставания бомбы топлива, подчините допросу манометр и сравните их с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. Если давление увеличено, замените регулятор давления топлива; если давление снижено, подтвердите состояние рукавов топлива и его союзы, фильтр топлива и регулятор давления топлива.
  3. Переместите проверку, предыдущую двигателю, запущенному на возвращениях холостяк. Давление не должно меняться. Задушите двигатель и обеспечьте себе, что в системе топлива в течение 5 минут после desconectación двигателя по отношению к себе имеет давление не меньше 1.45 atm. Подтвердите В противоположном случае бомбу топлива, регулятор давления топлива и инжекторы.
  4. Будучи desunido точка расставания бомбы топлива, измерили сопротивление между его контактами 4 и 5 и сравните результат с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените бомбу топлива.

Проверка уловителя MAF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Desunan точка расставания уловителя MAF, измерили сопротивление между контактами E2 и THA уловителя с различными температурами и сравните результаты, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените уловитель MAF.
  1. Увяжите точку расставания, включите зажигание и присоедините voltímetro к контактам VG (+) и E2G (-) точку расставания. Убедитесь в изменении указаний voltímetro с изменением потока воздуха через уловитель. Замените в противоположном случае уловитель.

Проверка тела drosselya и уловитель TPS

Вы делаете описанный ниже проверки после поднятия тела drosselya или клапан IAC.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не убирая тела drosselya от машины убедитесь в мягкости курса тяги drosselya.
  2. Обеспечьте себе отсутствия игр между каждым верхним винтом drosselya и рычаг drosselya в создание разрежать 0.53 atm в механизме открытия удушения zaslonki. В то же время между каждым регулирующим винтом и рычагом drosselya должен быть игрой в соответствии с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали.
Проверка игр в тяге удушения zaslonki.
1 — Верхние винты
2 — регулирующий Винт в часть закрывания zaslonki
3 — регулирующий Винт в часть открытия zaslonki
  1. Откройтесь полностью удушения zaslonku и измерьте игру mezhu регулирующий винт в часть закрывания и рычага drosselya. Сравните результаты средств из-за требований Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае упорядочьте тягу удушения zaslonki (см. Он раздел Поднятие, установку и регулирование тела drosselya и уловитель TPS).
  1. Desunan точка расставания уловителя TPS, измерили сопротивление между контактами уловителя и сравните результаты, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали.

Проверка клапана IAC

Клапан IAC пребывает сильным в тело drosselya нижний из-за четырех винтов; на поднятие клапана замените его прокладку.

Компоненты сборки тела drosselya 

1 — Секция 3 тела drosselya
2 — Защитная бляха
3 — Uplotnitelnoe кольцо
4 — уловитель TPS

5 — Секция 1 тела drosselya
6 — Прокладка
7 — Секция 2 тела drosselya
8 — клапан IAC


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Согрейте двигатель до температуры работы, подтвердили возвращения движения покойная (H/H), установите передачу в нейтральном положении и разъедините K/V.
  1. peremknite контакты E1 и Tc точки расставания DLC 1. Обеспечьте себе того, что после скидки скорости оборота изогнутого дерева двигателя около 1000 на / ты минируешь в течение 5 секунд, что устанавливаются снова возвращения H/H В необходимом случае, подтвердите клапан IAC, линию электропередачи и ECM. Снимите притолоку точки расставания DLC 1.
  1. Desunan точка расставания клапана IAC и измерьте сопротивление между его контактом +B и другие контакты. Сравните результаты средств с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае замените клапан IAC.
  1. Выполните проверки задушите двигатель.
  2. Разъедините рукав podmeshivaniya воздуха воздушной трубы и блокируйте выход клапана IAC и вход в трубу. Запустите двигатель и обеспечьте себе, что он работает в 500 на/, ты минируешь или меньше, или он глохнет в общем. Подтвердите в случае, противоречащем проливанию союза рукавов podmeshivaniya воздуха, трубы и инжекторов.
  1. Обеспечьте себе, что удушения zaslonka - среднее отверстие, увяжите точку расставания линии электропередачи клапана IAC и включите зажигание. Убедитесь в том, что клапан из-за 0.5 секунд перемещает в порядке положения полностью закрытый zaslonki в положение, полностью открытый zaslonki, и потом в положение открытый способ zaslonki. В отрицательных результатах проверки замените клапан IAC.

Проверка клапана VVT-i

Клапаны VVT-i пребывают сильным в golovkam цилиндров из-за болтов (см. Иллюстрация Компонента установки сборщиков утечки, уловители и линия электропередачи) с усилием 8 Nanómetros; на поднятие клапана это замените uplotnitelnoe кольцо.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Desunan точка расставания клапана и измерьте сопротивление между контактами клапана. Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае замените клапан.
  1. Присоединили кабель +12 В к контакту 1 клапана, и кабель массы – к контакту 2. Кроме того клапан должен перемещаться в направлении, показанном постоянной иглой. В поднятие напряжения клапан должен перемещаться в положении пунктирной иглы.

Проверка компонентов системы ACIS

Компоненты установки VSV систем ACIS и EVAP

1 — Рукав EVAP
2 — VSV системы EVAP
3 — Точка расставания VSV системы EVAP
4 — VSV 2 системы ACIS

5 — Точка расставания VSV 2 систем ACIS
6 — Точка расставания VSV 1 системы ACIS
7 — рукав пустоты
8 — VSV 1 система ACIS


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подтвердите клапан системы ACIS. Для этого с помощью razvetvitelya установите vakuummetr в рукав пустоты активатора системы ACIS и запустите двигатель на холостых возвращениях – игла манометра не должна двигаться. В острый estrujadura педали газа в рукаве пустоты должно появляться разрежать 0.26 atm (палочка активатора должна растягиваться). Клапан должен растягиваться и в принудительное создание разрежать показанный в рукаве пустоты и не должен после этого возвращаться в положение игры в течение не меньшего количества минут.
  1. Подтвердите резервуар пустоты, помещенный под опорой батареи: воздух должен переходить из трубы соединения B в трубе соединения A, но не наоборот. После этой проверки покройте трубу соединения B из-за пальца и создайте в трубе соединения A разрежать 0.26 atm – он не должен падать в течение не меньшего количества минут.
  1. Снимите сборку клапанов, разъедините проверенного VSV два рукава, заведите винт и снимите VSV.
  2. Подтвердите VSV в разрыв в цепи, измерив сопротивление между контактами точки расставания VSV (между ними это должна быть проводимость). Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. Потом обеспечьте себе отсутствия проводимости между каждым контакты VSV и его тело. В необходимом случае замените VSV.
  1. Убедитесь в том, что воздух перемещает трубы соединения E в фильтр. Потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух переходит из трубы соединения E в трубу соединения F. В необходимом случае замените VSV

Проверка реле системы питания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Достаньте проверенное реле (реле главный EFI, реле отопления уловителя A/F или реле разрыва цепи) соответствующего блока сборки (см. Начальник электрическая команда на борту).
  1. Посредством ohmiómetro обеспечьте себе подарок проводимость между контактами 1 и 2 реле, также отсутствия проводимости между контактами 3 и 5. Примените напряжение батареи к контактам 1 (+) и 2 (-) и обеспечьте себе подарок проводимость между контактами 3 и 5 реле. Если проверки дали не удовлетворительные результаты, замените дефектные реле.

Проверка VSV системы EVAP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выполните проверки.
  1. Убедитесь, из которого воздух переходит с работой трубы соединения E в трубу соединения F. Потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух переходит из трубы соединения E в трубу соединения F. В необходимом случае замените VSV.

Проверка VSV клапана закрытого депозита (CCV)

Компоненты установки VSV клапана CCV

1 — Точка расставания уловителя MAF
2 — VSV клапана CCV
3 — рукав пустоты

4 — Uplotnitelnoe кольцо
5 — Точка расставания VSV клапана CCV
6 — Крышка воздушного фильтра


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Desunan точки расставания линии электропередачи уловителя MAF и VSV клапана CCV, также его рукав пустоты.
  2. Заведите два винта и снимите VSV клапана CCV с uplotnitelnym из-за кольца.
  3. Измерьте сопротивление между контактами точки расставания VSV и сравните это с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, убедитесь в отсутствии проводимости между контактами VSV и его телом. В необходимом случае замените VSV.
  4. Убедитесь в том, что воздух перемещает трубы соединения A в трубу соединения B, потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух не переходит из трубы соединения A в трубу соединения B. В необходимом случае замените VSV.

Проверка VSV клапана сдутого adsorbera

Компоненты установки VSV клапана сдутого adsorbera

1 — Сборка угля adsorbera
2 — Точка расставания VSV клапана сдутого adsorbera

3 — VSV клапана сдутого adsorbera
4 — Защита угля adsorbera


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Desunan точка расставания и двух рукавов и снимите VSV угля adsorbera.
  2. Переместите проверку.
  1. Убедитесь в том, что воздух не перемещает трубы соединения E в трубу соединения F, потом дайте напряжение батареи контактам VSV и обеспечьте себе, что воздух переходит из трубы соединения E в трубу соединения A.Pri необходимости, замените VSV.

Проверка уловителя ECT

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустошите систему refrigeramiento (см. Секция Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)), desunan точка расставания уловителя ECT системы направления двигателя, и заведите уловитель из-за глубокого ключа верха.
  1. Измерьте сопротивление между контактами уловителя и сравните результаты с диаграммой покровителя. В необходимом случае замените уловитель вместе с его прокладкой.

Проверка уловителя давления evaporizaciones топлива

Положение уловителя evaporizaciones топлива

1 — Секция 3 защиты бензохранилища
2 — Уловитель evaporizaciones топлива
3 — Точка расставания уловителя evaporizaciones топлива
4 — Крепежный элемент

5 — бляха налаживания трубы вентиляции
6 — бляха опоры трубы EVAP
7 — Прокладка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку бензохранилища, секцию 3 его защиты и снимите уловитель evaporizaciones топлива.
  2. Включите зажигание и измерьте напряжение между крайними контактами (VC и E2) точка расставания на линии электропередачи уловителя evaporizaciones топлива – должна составлять 4.5÷5.5 S.
  1. Увяжите точку расставания линии электропередачи уловителя evaporizaciones топлива, присоедините voltímetro к контактам E2 (-) и PTNK (+) и включите зажигание. Сравните указания voltímetro со значениями, отличными от давления в уловителе с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали.
  1. Если проверки, перечисленные более наверху дали не удовлетворительные результаты, замените уловитель.

Проверка уловителей детонации

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Desunan точка расставания уловителя детонации (см. Иллюстрация Компоненты, сочетаемые с блоком цилиндров) убедились в отсутствии проводимости между его контактом и телом. Если проводимость проходит, замените уловитель ().

Проверка уловителей A/F и lambda-зондирование 2 серия цилиндров 1

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подтвердите сопротивление отопления уловителей качества воздушной смеси топлива. Присоедините для этого ohmiómetro к контактам +B и HT и сравните его указания с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали. В необходимом случае замените уловитель ().
  1. Снимите сиденье водителя и облицовку почвы (см. Кузов), после того, как desunan точка расставания линии электропередачи lambda-зондирование 2 серия цилиндров 1 и они измерили сопротивление между контактами +B и HT. Сравните результат средства с требованиями Спецификаций Начальника Системы питания и выхода газов, которые работали, и в необходимом случае замените lambda-зондирование.