|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Системы питания и выхода газов, которые работали - Система питания Общие новости и меры безопасности Бросание давления в системе топлива Начало функционирования системы направления vpryskom топлива Проверки системы vpryska Поднятие и установка бомбы топлива, уловитель резерва топлива и регулятор давления топлива Поднятие и установка распределительных артерий топлива и инжекторы Поднятие и установка бензохранилища и линии топлива Поднятие и установка воздушного фильтра Поднятие, установка и регулирование тела drosselya и уловитель TPS Поднятие и установка компонентов системы ACIS + Системы выхода и падения токсичности газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Начало функционирования системы направления vpryskom топлива Общая информация Топливо поглощено бензохранилища электрической бомбой топлива и отдаляется через фильтр топлива в распределительную артерию топлива. Регулятор давления снабжает хранение давления в системе топлива в группе 3.0 ÷ 3.4 atm. Через инжекторы electrodirigidos топливу impulsno сделали инъекцию в трубопровод приема, помещенный прямо перед пусковыми клапанами двигателя. Блок направления двигателя делает направление последующее инжекторов из-за порядка зажигание, регулирует время vpryska и следовательно количество введенного топлива. Воздух, необходимый для образования в смесь топлива, поглощен двигателем через воздушный фильтр и действует через удушение zaslonku, vozduhoraspredelitel и трубопровод приема в пусковые клапаны. Количество поглощенного воздуха отрегулировано из-за удушения zaslonkoy. Объем поглощенного воздуха определен измерительным прибором количества воздуха (MAF), помещенным в крышку воздушного фильтра. Блок направления двигателя находится в нижней прямой части панели устройств. Блок направления определяет оптимальное время зажигания, момент vpryska и количество введенного топлива. Есть кроме того координация работы блока направления с другими системами машины. Информация о других уловителях и напряжение, которые руководят тем, что они действуют в исполнительные органы, снабжают функционирование оптимального двигателя в любой ситуации. Если какие-то уловители выходят вне службы, блок направления заменен в диете программы запаса, чтобы исключать возможный вред двигателя и снабжать последующее движение машины. Краткое описание начал функционирования каких-то из уловителей и исполнительные механизмы системы направления двигателя Уловитель положения удушения zaslonki (TPS) собран в исполнительном механизме удушения zaslonki и дает модулю направления (ECM) информацию о текущем угле положения удушения zaslonki. Второй potenciómetro сообщает ECM данные относительно основного значения и формирует знак, который удваивает в выход вне службы potenciómetro удушения zaslonki. Уловитель положения изогнутого дерева (CKP) установлен в блок цилиндров около волана. Он вручает блоку направления информацию о числе возвращений изогнутого дерева и положении поршня первого цилиндра в VMT. Уловитель положения распределительного откоса (CMP) расположен в конце крышки головы цилиндров. Он вместе с уловителем положения изогнутого дерева вручает блоку направления информацию о VMT поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и следствия зажигания. Уловитель температуры жидкости, которую охлаждает (ECT), - расположен в tubuladura расписки системы refrigeramiento (см. Иллюстрации Компонента установки термостата и Положения D/V 1 и 2 ECT). Он представляет rezistor с отрицательным коэффициентом температуры, которую сопротивление уменьшает с ростом температуры. Уловитель средства массы воздуха (MAF) представляет termoanemometrichesky измерительный прибор, собранный на шоссе воздушного приема двигателя. В тело измерительного прибора она помещена тонко, elektricheski согретый сенсорный фильм, охлажденный струей, которая переходит из поглощенного воздуха. Электрическая жидкость, которая согревает фильм, отрегулирована системой такого направления, чтобы поддерживать температуру постоянный фильм. Если, например, количество поглощенного воздуха растет, температура согретого фильма начинает опускаться. Кроме того количество электрической жидкости немедленно растет, чтобы сохранять температуру неизменной бляхи. Колебания электрической жидкости показывают в блок направления двигателя в его груз корабля, что он позволяет определять правильно количество введенного топлива. Информация, данная уловителем, использует ECM в определение параметров дозировки воздушной смеси топлива. Уловитель детонации (KS) введен прямо в блок цилиндров и служит для предотвращения возникновения опасного сгорания удара смеси топлива, позволяя задерживать установка момента зажигания на границе детонации, когда эффективность возврата двигателя поддержана на максимальном уровне в минимальный расход топлива. Система вентиляции depósito/ulavlivaniya топлива evaporizaciones топлива (EVAP) состоит угля adsorbera и электромагнитный клапан направления сдутый последний. В adsorbere накапливаются пары топлива, которые формируются как результат его нагревания. В функционирование двигателя, который накопили в adsorbere evaporizaciones топлива, они растягиваются на шоссе приема и обращаются к оператору сгорания. Ты lambda-зондируешь ее они измеряют содержание кислорода в газах, которые работали (OG) раньше и после каталитические конвертеры и вручают знаки, соответствующие блоку направления двигателя. |
|