LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
- Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
   - Система refrigeramiento двигателя
      Общая информация и средства предотвращения
      Поднятие, проверка и установка бомбы воды
      Поднятие, проверка и установка термостата
      Проверка компонентов системы refrigeramiento
      Поднятие и установка радиатора и вентиляторов
   + Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка компонентов системы refrigeramiento

Проверка крышки радиатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите в крышку радиатора специальную бомбу - tester и, я это имея под углом не меньше 30 иду град. В горизонт, они верят в постоянное давление, делая давление в не меньше, что 3 секунды. Убедитесь, из которого через клапан пустоты переходит воздух, замените в противоположном случае крышку радиатора.
  1. С теми же условиями верят в давление 0.9 ÷ 1.2 atm – клапан безопасности должен открываться. Если клапан не открывает себе даже под давлением 0.75 atm, замените крышку радиатора.

Проверка в проливание

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наполните радиатор из-за жидкости, которую он охлаждает, и установите в его отверстие бомбу - tester. Согрейте двигатель до температуры работы, думают посредством бомбы давление 1.2 atm и убедитесь в том, что не падает. Подтвердите в противоположном случае рукава системы refrigeramiento, радиатора и бомбы воды в присутствие проливания. Если внешнее проливание не открыто, подтвердите termopermutador otopitelya, блок и голову цилиндров. Удалите проливание.

Проверка вентиляторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и обеспечьте себе с включения вентиляторов до достижения OZH температуры 98, что я иду град. Замените в противоположном случае D/V 1 ECT.
  1. Desunan точки расставания линии электропередачи вентиляторов, дали им напряжение батареи и соедините амперметры. Убедитесь в мягкости оборота вентиляторов и сравните указания амперметров с требованиями Спецификаций Начальника Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Проверка D/V ECT

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустошите систему refrigeramiento и снимите D/V 1 и 2 ECT.
Положение D/V 1 ECT.
Положение D/V 2 ECT.
  1. Посредством ohmiómetro обеспечьте себе, что подарок проводимость между контактами уловителей 1 и 2 с температурой более наверху соответственно 98 или 94 я иду град . С температурой ниже 88 или 83 я иду град. Соответственно для D/V 1 и 2 между его контактами должно не быть проводимости.
Средство сопротивления D/V 1 ECT.
Средство сопротивления D/V 2 ECT.
  1. В не удовлетворительных результатах проверок замените дефектный D/V.
  2. Установите D/V, поместите систему refrigeramiento двигателя и убедитесь в отсутствии проливания.

Проверка реле вентиляторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Достаньте из блока реле в двигательном отделении реле 1, 2 и 3 вентилятора (см. Начальник электрическая команда на борту).
  2. Посредством ohmiómetro обеспечили себе подарок проводимость между контактами 3 и 5 каждые реле, также отсутствия проводимости между контактами 1 и 2 каждое реле. Кроме того, проводимость должна быть между контактами 2 и 4 реле 2.
Контакты реле 1 и 3 вентиляторов.
Контакты реле 2 вентиляторов.
  1. Применили напряжение батареи к контактам 3 (+) и 5 (-) каждое реле (из-за смен) и обеспечьте себе подарок проводимость между контактами 1 и 2 каждое реле. Кроме того, с этими условиями должно не быть проводимости между контактами 2 и 4 реле 2.
  2. Если проверки дали не удовлетворительные результаты, замените дефектные реле.