Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель - Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Система refrigeramiento двигателя Общая информация и средства предотвращения Поднятие, проверка и установка бомбы воды Поднятие, проверка и установка термостата Проверка компонентов системы refrigeramiento Поднятие и установка радиатора и вентиляторов + Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка компонентов системы refrigeramiento Проверка крышки радиатора
|
|
-
Установите в крышку радиатора специальную бомбу - tester и, я это имея под углом не меньше 30 иду град. В горизонт, они верят в постоянное давление, делая давление в не меньше, что 3 секунды. Убедитесь, из которого через клапан пустоты переходит воздух, замените в противоположном случае крышку радиатора.
|
- С теми же условиями верят в давление 0.9 ÷ 1.2 atm – клапан безопасности должен открываться. Если клапан не открывает себе даже под давлением 0.75 atm, замените крышку радиатора.
|
|
Проверка в проливание
|
- Наполните радиатор из-за жидкости, которую он охлаждает, и установите в его отверстие бомбу - tester. Согрейте двигатель до температуры работы, думают посредством бомбы давление 1.2 atm и убедитесь в том, что не падает. Подтвердите в противоположном случае рукава системы refrigeramiento, радиатора и бомбы воды в присутствие проливания. Если внешнее проливание не открыто, подтвердите termopermutador otopitelya, блок и голову цилиндров. Удалите проливание.
|
|
Проверка вентиляторов
|
- Запустите двигатель и обеспечьте себе с включения вентиляторов до достижения OZH температуры 98, что я иду град. Замените в противоположном случае D/V 1 ECT.
|
|
Проверка D/V ECT
|
-
Опустошите систему refrigeramiento и снимите D/V 1 и 2 ECT.
- Посредством ohmiómetro обеспечьте себе, что подарок проводимость между контактами уловителей 1 и 2 с температурой более наверху соответственно 98 или 94 я иду град
. С температурой ниже 88 или 83 я иду град. Соответственно для D/V 1 и 2 между его контактами должно не быть проводимости.
|
Средство сопротивления D/V 1 ECT. |
|
Средство сопротивления D/V 2 ECT. |
- В не удовлетворительных результатах проверок замените дефектный D/V.
- Установите D/V, поместите систему refrigeramiento двигателя и убедитесь в отсутствии проливания.
|
|
Проверка реле вентиляторов
|
- Достаньте из блока реле в двигательном отделении реле 1, 2 и 3 вентилятора (см. Начальник электрическая команда на борту).
- Посредством ohmiómetro обеспечили себе подарок проводимость между контактами 3 и 5 каждые реле, также отсутствия проводимости между контактами 1 и 2 каждое реле. Кроме того, проводимость
должна быть между контактами 2 и 4 реле 2.
|
Контакты реле 1 и 3 вентиляторов. |
|
Контакты реле 2 вентиляторов. |
- Применили напряжение батареи к контактам 3 (+) и 5 (-) каждое реле (из-за смен) и обеспечьте себе подарок проводимость между контактами 1 и 2 каждое реле. Кроме того, с этими условиями
должно не быть проводимости между контактами 2 и 4 реле 2.
- Если проверки дали не удовлетворительные результаты, замените дефектные реле.
|
|
|
|