LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
- Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
   + Система refrigeramiento двигателя
   - Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
      Общая информация
      Замена, демонтаж и сборка блока K/V
      Поднятие, демонтаж, сборка и установка блока вентилятора otopitelya
      Проверка и замена компрессора и муфты магнитного K/V
      Поднятие и установка конденсатора K/V
      Проверки компонентов систем отопления и K/V
      Поднятие и установка блока направления
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Общая информация

Описание систем

Система отопления состоит вентилятора и termopermutadores, расположенного в единственном блоке. Теплый OZH происходит через termopermutador. В течение перемещения рукоятки направления норм otopitelya, помещенный в панели устройств, он открывается zaslonka, и теплый воздух начинает действовать в салоне машины. Если включать вентилятор otopitelya, воздух отдалится в салоне, - интенсивнее. Вентилятор может работать с различным градусом интенсивности. Для возможности оборота вентилятора с отличной скоростью он установлен rezistor. В ограду zaslonke OZH действует из-за маленького контура сзади в контуре радиатора двигателя.

Компоненты системы отопления и K/V в салоне

1 — Уловитель солнца
2 — Уловитель температуры в салоне
3 — Блок направления
4 — клапан расширения
5 — Испаритель
6 — И / Двигатель предъявления внешнего воздуха

7 — Фильтр системы вентиляции
8 — И / Двигатель вентилятора
9 — Реле и / двигатель вентилятора
10 — И / Двигатель выхода воздуха
11 — И / Двигатель смеси воздуха
12 — Termopermutador otopitelya
13 — Уловитель температуры испарителя

До того, как падать в салон, воздух происходит через фильтр, в котором он усаживает основную часть пыли. Он должен наблюдать периодичность замены фильтра, потому что фильтр, фиксируемый пылью, ограничивает предъявление воздуха, который будет идти в zastaivaniyu воздуха внутри салона.

Распределение воздушных потоков системы вентиляции осуществляется также с помощью zaslonok. На всех моделях предвидена диета обращения воздуха.

Система кондиционирования воздуха (K/V) вносит в completamiento estandartizado машин, рассмотренных под Направлением подарки.

Работа систему K/V должна быть выполненной в специализирующейся мастерской. Не открывайте контур обращения жаропонижающего средства, так как к контакту с кожей жаропонижающее средство может призывать замораживание. Процедуры ремонта системы K/V в присутствующем Направлении не рассмотрены.

Посредством системы K/V температура воздуха в салоне может опускаться относительно внешней температуры. В работе системы влажность на салон уменьшается. Во влажном времени, свежий воздух, который он производит, остывает preliminarmente, после того, как он снова согревается до данной температуры. Сделан таким его дренаж. Посредством этой процедуры возможно избавляться zapotevaniya от стекол.

Система K/V состоит компрессора, конденсатора, испарителя, способности с жаропонижающим средством и трубопроводами. В системе он распространяет жаропонижающее средство (тип R134а), который зависит от температуры и давление может находиться в жидкости или газообразном состоянии.

Компоненты системы K/V в двигательном отделении

1 — Конденсатор
2 — Сборка вентиляторов (вентилятор конденсатора)
3 — Компрессор и магнитная муфта
4 — Реле магнитной муфты

5 — Блок реле и страховок в двигательном отделении
6 — Уловитель давления
7 — Уловитель температуры внешнего воздуха

Компрессор кондиционера принесен мультиребристым ремнем изогнутого дерева двигателя. Он верьте в давление в контуре жаропонижающего средства, которое представляет газ, и он называет его нагревание. В конденсаторе жаропонижающее средство остывает из-за внешнего воздуха. Вследствие этого согретое жаропонижающее средство накапливается, превращая в жидкости. Под повышенным давлением он пропущен через клапан, как оказанный его давление падает. После этого жаропонижающее средство испаряется в контуре, в то же время громко охлаждая. В испарителе жаропонижающее средство снимает тепло воздуха, сдутого через него. Вследствие этого воздух остывает. Охлажденный воздух действует в салоне машины. Как результат нагревания в испарителе жаропонижающее средство превращается в газ и под низким давлением он действует в компрессоре, после того, как процесс обращения repete.

Меры безопасности в службу K/V

Система K/V должен быть поданным исключительно готовым персоналом техник, наученный получения, уверенные в работе с применением должного машиностроения и с наблюдение правил deshermetización, также вводить в курс получениями собирания и хранения на складе автомобильного жаропонижающего средства.

  • Не позволяйте контакта жаропонижающего средства с кожей;
  • В работе около системы кондиционирования клались очки защиты;
  • С попаданием жаропонижающего средства в кожу или в глазах не дробите удивленное место. Мойте немедленно часть, удивленную с холодной водой в течение не меньшего количества 15 минут. Приедьте в медицинскую помощь немедленно в медицинском учреждении. Автообращение не позволяется;
  • В новом мяче жаропонижающее средство находится под давлением. Вы охраняете мяч с температурой более наверху +50 я иду град. Примите меры, которые исключают падение мяча высоты или других ситуаций, которые могут вести в его вред;
  • Он должен перемещать работу в местном проветренном добре. Жаропонижающее средство испаряется быстро, ведет в сокращение подхода кислорода и трудное дыхание;
  • Газообразное жаропонижающее средство тяжелее, чем воздух и должно объединяться относительно быстро внизу, например, под машиной;
  • В сгорание жаропонижающего средства формируется ядовитый газ. Вы охраняете жаропонижающее средство без большой дистанции открытых источников огня. Вы не курите в течение осуществления работы с системой K/V;
  • В течение осуществления работы припаивания около системы K/V не подчиняйте в его влияние высокой температуры или открытого пламени. Разогревание может вести в увеличение давления в системе и воспламенении;
  • Чистота конденсатора или испарителя посредством пара не позволяется. Он должен использовать только холодную воду или сплющенный воздух.