LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
- Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
   + Система refrigeramiento двигателя
   - Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
      Общая информация
      Замена, демонтаж и сборка блока K/V
      Поднятие, демонтаж, сборка и установка блока вентилятора otopitelya
      Проверка и замена компрессора и муфты магнитного K/V
      Поднятие и установка конденсатора K/V
      Проверки компонентов систем отопления и K/V
      Поднятие и установка блока направления
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверки компонентов систем отопления и K/V

Клапан расширения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и позвольте работать в 1500 на / ты минируешь в течении не меньше 5 минут, после того, как они обеспечили себе, что в контуре повышенного давления установил давление 13.6 ÷ 15.5 atm.
  2. В defectuosidad клапана давление в контур низкого давления должно падать до нуля. Подтвердите части расписки и утечки resivera-сушилки – это должны быть равная температура.

Выключатель давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и позвольте этому работать в 1500 на / в минута
  2. Установите максимальные возвращения вентилятора otopitelya и минимальную температуру.
  1. Desunan точка расставания уловителя давления.
  1. Присоедините склоняет позитив ohmiómetro к контакту 4, и негатив – к контакту 1 точки расставания и убедитесь в изменении проводимости с изменением давления жаропонижающего средства. Подтверждено так направление магнитной муфты.
1 — Контур низкого давления
2 — Есть проводимость
3 — Нет проводимости
4 — Контур повышенного давления
  1. Присоедините склоняет позитив ohmiómetro к контакту 2, и негатив – к контакту 3 точки расставания и убедитесь в изменении проводимости с изменением давления жаропонижающего средства. Подтверждено так направление вентилятора конденсатора.
1 — Есть проводимость
2 — Нет проводимости

Главное реле otopitelya

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Достали главное реле otopitelya блока сборки (см. Начальник электрическая команда на борту).
  1. Подтвердили подарок проводимость между контактами 1 и 2, также 3 и 4. Дали напряжение батареи контактам 1 и 2 и подтвердили подарок проводимость между контактами 3 и 5. В не удовлетворительных результатах проверок замените реле.

Реле магнитной муфты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Достаньте реле магнитной муфты блока сборки в двигательном отделении (см. Начальник электрическая команда на борту).
  1. Подтвердили подарок проводимость между контактами 1 и 2. Дали напряжение батареи контактам 1 и 2 и подтвердили подарок проводимость между контактами 3 и 5. В не удовлетворительных результатах проверок замените реле.

Вентилятор конденсатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель, установите максимальную скорость оборота вентилятора otopitelya, минимальную температуру и включите K/V.
  2. Обеспечьте себе, что вентилятор конденсатора работает с низкой скоростью с температурой OZH 90, я иду град., также под давлением меньше 15 atm. С температурой 95 я иду град. И давление выше 15 atm – вентилятор должен работать с высокой скоростью.
  1. Desunan точка расставания линии электропередачи вентилятор конденсатора и присоедините к его контактам в батарею и амперметр. Обеспечьте себе, что krylchatka вентилятора он вертится мягко. Указания амперметра должны составлять 9.8 ± 1.5 И с температурой 20 я иду град.

Проверки системы через контакты ECU

Принесена ниже пластина напряжения на контактах блока направления системы K/V в хорошем состоянии с некими условиями.

Контакты модуля направления K/V

Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Напряжение, В

IG <—>GND (C14-1 <—>С14-11)

R-L <—>BR

Зажигание включено

10 ÷ 14

В <—>GND (C14-3 <—>C14-11)

ВАТТ-L <—>BR

Постоянно

10 ÷ 14

BLW <—>GND (C14-4 <—>C14-11)

P-L <—>BR

Зажигание включено. Выключатель вентилятора в положении "ON"

1 ÷ 3

ТАМ <—>SG-5 (C14-7 <—>C14-16)

BR <—>WR

Внешняя температура 25 пошла град.

1.35 ÷ 1.75

Внешняя температура 40 пошла град.

0.85 ÷ 1.25

TR <—>SG-3 (C13-3 <—>С13-9)

G-R <—>G-ВАТТ

Температура салона 25 пошел град.

1.8 ÷ 2.2

Температура салона 40 пошел град.

1.2 ÷ 1.6

TPI <—>SG-2 (C13-11 <—>C13-1)

ГРАММ <—>B-ВАТТ

Нажали на выключатель REC

3.5 ÷ 4.5

Нажали на выключатель FRS

0.5 ÷ 1.5

<—>АИР ГНД (C13-12 <—>C14-11)

R <—>BR

Нажали на выключатель FRS

10 ÷ 14

Нажали на выключатель REC

Ниже 1.0

В I F <—>GND (C13-13 <—>C14-11)

BR-W <—>BR

Нажали на выключатель FRS

Ниже 1.0

Нажали на выключатель REC

10 ÷ 14

TS <—>S5-3 (C13-15 <—>C13-16)

Y-B <—>L

Уловитель освещается электрическим lámpada

0.8 ÷ 4.3

Уловитель покрыт trapería

Ниже 0.8

ТОТ <—>SG-1 (C12-1 <—>C12-9)

G - И <—>B - И

Температура испарителя 0 пошел град.

2.0 ÷ 2.4

Температура испарителя 15 пошел град.

1.4 ÷ 1.8

TPO <—>SG-1 (С12-3 <—>С12-9)

LG-R <—>B - И

Зажигание включено. Выбрана диета "FACE"

3.5 ÷ 4.5

Зажигание включено. Нажали на выключатель переднего "DEF"

0.5 ÷ 1.5

AOD <—>GND (C12-4 <—>C14-11)

LG-B <—>BR

Зажигание включено. Выбрана диета "FACE"

Ниже 1.0

Зажигание включено. Выбрана диета "DEF"

10 ÷ 14

AOF <—>GND (C12-5 <—>C14-11)

ВАТТ <—>BR

Зажигание включено. Выбрана диета "FACE"

10 ÷ 14

Зажигание включено. Выбрана диета "DEF"

Ниже 1.0

TP <—>SG-1 (C12-6 <—>C12-9)

ИЛИ <—>B - И

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального refrigeramiento

3.5 ÷ 4.5

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального нагревания

0.5 ÷ 1.5

AMN <—>GND (C12-7 <—>С14-11)

Y-G <—>BR

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального нагревания

10 ÷ 14

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального refrigeramiento

Ниже 1.0

AMC <—>GND (C12-8 <—>С14-11)

И <—>BR

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального refrigeramiento

10 ÷ 14

Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального нагревания

Ниже 1.0