LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов

Поднятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите fuselado ветровых стекол (см. Начальник Кузов).
  2. Опустошите систему refrigeramiento двигателя (см. Секция Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)).
  3. Снимите переднее прямое колесо и защитный капор крыла (1 в иллюстрации Компонента, который они закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
  4. Снимите ремень тяги генератора (2 в иллюстрации Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM) (см. Секция Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин).
  5. Снимите бомбу GUR (см. Начальник Приостановка и направление).
  6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы (см. Начальник Системы питания и выход газов, которые работали).
  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  1. Снимите сборку воздушного фильтра (см. Он раздел Поднятие и установку воздушного фильтра)
  2. Снимите активатор tempostata (4 в иллюстрации Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
  3. Снимите верхний брусок двигательного отделения (9 в иллюстрации Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM) (см. Начальник Кузов).

Компоненты установки vozduhoraspredelitelya и трубопровод приема

1 — труба GUR давления
2 — Прилавок vozduhoraspredelitelya
3 — крюк Подъемник 1 двигатель
4 — Точка расставания VSV системы EVAP
5 — Кабель массы
6 — рукав пустоты усилителя тормозов
7 — Шина приземления
8 — Точка расставания D/V ECT
9 — Рукав системы PCV
10 — Сборка vozduhoraspredelitelya
11 — Прокладка
12 — Точка расставания TPS
13 — Точка расставания клапана IAC
14 — Кабель тяги удушения zaslonki

15 — Perepusknoy рукав системы refrigeramiento
16 — рукав пустоты
17 — Рукав сдутого
18 — Клемма рукава топлива
19 — Точка расставания VSV 1 системы ACIS
20 — Точка расставания шины приземления
21 — Крепежный элемент
22 — Рукав otopitelya
23 — Верхний рукав радиатора
24 — Сборка трубопровода приема
25 — Точка расставания инжектора
26 — Бобина зажигания
27 — Свеча воспламенения
28 — Точка расставания бобины зажигания
29 — Vodosbrosnyy tubuladura


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку vozduhoraspredelitelya. Выполните Для этого следующие операции:
    • Разъедините следующие кабели и точки расставания линии электропередачи:
      • Кабель тяги удушения zaslonki;
      • Точка расставания и крепежные элементы уловителя TPS;
      • Точка расставания клапана IAC;
      • Точки расставания VSV 1 и 2 систем ACIS;
      • Точка расставания VSV системы EVAP.
    • Заведите три болта и разъедините трубу GUR давления vozduhoraspredelitelya, его прилавок и крюк подъемник 1 двигатель.
    • Desunan следующие союзы:
      • Рукав PCV клапана PCV на голове прямой серии цилиндров (1);
      • Кабель массы и шина приземления клапана направления предъявления воздуха системы ACIS (2);
      • Кабель массы vozduhoraspredelitelya (3);
      • Рукав пустоты усилителя тормозов vozduhoraspredelitelya (4);
      • Два perepusknyh рукава системы refrigeramiento тела drosselya (5);
      • Рукав podmeshivaniya воздуха тела drosselya (6);
      • Рукав сдутого трубы на сборке клапана системы EVAP (7);
      • Два рукава пустоты камеры пустоты системы ACIS (8);
      • Хомут линии электропередачи двигателя сборки клапана системы EVAP (9).

Союзы, которые закреплены демонтаж

(Часть 1)
(Часть 2)
    • Снимите крюк подъемник 1 двигатель и прилавок vozduhoraspredelitelya.
    • Заведите два болта, две гайки и прекратитесь vozduhoraspredelitel вместе с прокладкой.
  1. Desunan следующие союзы:
    • Точки расставания инжекторов (25);
    • Рукав топлива, которое дает трубы (18) (наблюдайте правила безопасности работы с системой топлива);
    • Рукав otopitelya трубопровода приема (22).
  1. Заведите 9 болтов и две гайки в следствии, обратно показанный, снимите две свечные розетки. Снимите трубопровод приема, распределительные артерии топлива и сборку инжекторов.
  1. Разъедините vodosbrosnogo tubuladura (29) точек расставания (8 и 20) и верхний рукав радиатора (23), после того, как они завели два болта и две гайки, сняли две свечные розетки, разъединили perepusknoy рукав (15) и сняли vodosbrosnyy tubuladura с двумя прокладками (11).
  2. Снимите бобины зажигания и свечи воспламенения (см. Секция Проверка и замена парусов зажигания).
  3. Сняли ремень тяги GRM, зубчатые колеса распределительных откосов и (2) верхний промежуточный валик (см. Это раздело Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков).
  4. Освободите они сжигают линию электропередачи двигателя трех клемм на крышке 3 ремня тяги GRM (10), заведите 6 болтов связывания крышки и снимите ее.

Компоненты установки сборщиков утечки, уловители и линия электропередачи

1 — Они сжигают линию электропередачи двигателя
2 — Сборщик утечки прямой серии цилиндров
3 — Прилавок сборщика утечки прямой серии цилиндров
4 — Прокладка
5 — Клапан системы VVT-i
6 — Задняя бляха головы цилиндров
7 — Uplotnitelnoe кольцо
8 — Опора бомбы GUR

9 — уловитель CKP
10 — Крышка 3 ремня тяги GRM
11 — Мезентерий
12 — Наконечник
13 — водяной смерч, который Он Дает
14 — что Руководит, ощупывает ее средства уровня двигательного масла
15 — Прилавок сборщика утечки левой серии цилиндров
16 — Сборщик утечки левой серии цилиндров


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите уловители CMP (9) и клапаны направления смазывания GRM (5).
  2. Дайте закрепление и разъедините защиту линии электропередачи двигателя задних, прямых и левых частей головы цилиндров.
Закрепление zhguta с линии электропередачи до задней части головы цилиндров
Закрепление zhguta линии электропередачи на голове прямой серии цилиндров
Закрепление zhguta линии электропередачи на голове левой серии цилиндров
  1. Заведите два болта и снимите заднюю бляху (6) левых голов цилиндров.
  2. Заведите болт и разъедините трубу, которая дает (13) из tubuladura расписки. Снимите uplotnitelnoe кольцо.
  3. Заведите три болта и снимите опору бомбы GUR (8).
  4. Разъедините сборщика утечки прямой серии цилиндров линию электропередачи уловителя качества воздушной смеси топлива (уловитель 1 серия 1), снимите прилавок сборщика (3) и, дав 6 гаек, прекратитесь сборщик (2).
  5. Сняли каталитический конвертер (20 в иллюстрации Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
  6. Разъедините сборщика утечки левой серии цилиндров линию электропередачи уловителя качества воздушной смеси топлива (уловитель 1 серия 2), снимите прилавок сборщика (15) и, дав 6 гаек, прекратитесь сборщик (16).
  7. Заведите болт связывания, которым он руководит, он ощупывает ее уровня двигательного масла (14) и растяните, что он руководит вместе, с нею он пытается и uplotnitelnym из-за кольца подноса картера.
  8. Троньтесь из-за 9 болтов связывания крышек (1 и 13) golovok цилиндров (25 и 26) и снимите крышки вместе с прокладками.

Компоненты сборки головы цилиндров

1 — Крышка головы левой серии цилиндров
2 — Прокладка
3 — Прокладка svechnogo отверстия
4 — Свечная розетка регулирования klapannogo игры
5 — Толкатель клапана
6 — Тосты razreznyh замков
7 — Тарелка klapannoy пружины
8 — Klapannaya пружина
9 — Стул klapannoy пружины
10 — Maslootrazhatelnyy муфта
11 — наконечник, который Руководит клапана
12 — Клапан
13 — Крышка головы прямой серии цилиндров
14 — Волнистая свечная розетка
15 — Пружина зубчатого механизма распределительного откоса
16 — Razreznoe stopornoe кольцо

17 — Добавочный зубчатый механизм распределительного откоса
18 — распределительный откос приема прямой серии цилиндров
19 — откос распределительной утечки прямой серии цилиндров
20 — распределительный откос приема левой серии цилиндров
21 — откос распределительной утечки левой серии цилиндров
22 — Фильтр клапана системы VVT-i
23 — Задняя крышка головы цилиндров
24 — пробка В сегментах
25 — Голова левой серии цилиндров
26 — Голова прямой серии цилиндров
27 — Прокладка головы прямой серии цилиндров
28 — Крышка подушки распределительного откоса
29 — Мезентерий распределительного откоса
30 — Прокладка головы прямой серии цилиндров
31 — Распределительный откос
32 — Ротор перемещения фаз GRM (VVT-i)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите распределительный откос приема прямой серии цилиндров. Для этого:
    • Simultaneen отметки налаживания (из-за двух точек; на откосах левой серии цилиндров – из-за точки) в shesternyah откосов приема и утечки, реализовывая его упорядоченный ключ из-за lysku на откосе утечки.
    • Гарантируйте между ними главный и добавочный зубчатый механизм откоса распределительной утечки из-за болта М6-1.0X16 (20), закрепив таким образом пружину зубчатого механизма.
    • В каких-то получениях ослабьте и заведите 10 болтов связывания крышек подушек распределительного откоса.
    • Снимите 5 крышек подушек и распределительного откоса.
  1. В каких-то получениях ослабьте и заведите 10 болтов связывания крышек подушек откоса распределительной утечки прямой серии цилиндров. Снимите 5 крышек подушек и распределительного откоса.
  1. Прекратитесь приема, и после утечки распределительные откосы левой серии цилиндров, функционируя сходно поднятие откосов прямой серии цилиндров.
  2. Снятые откосы и крышки его подушек разместили в соответствии с его положением налаживания, что в сборку устанавливать их в предыдущие места.
  3. Закрепите последовательно в винте кляпов распределительные откосы утечки из-за lyski под установленным ключом и демонтируйте откосы. Для этого:
    • Посредством специального корректирования направьте добавочный зубчатый механизм против часов и заведите болт, который гарантирует она с главным зубчатым механизмом.
    • Нажмите из-за мясника razreznoe stopornoe кольцо (16) и снимите это.
    • Снимите свечную розетку волнистые (14), добавочный зубчатый механизм (17) и пружину зубчатого механизма (15).

Не перемешивайте части, убранные от распределительных откосов утечки левой и прямой серии цилиндров.

  1. Снимите голову цилиндров. Для этого:
    • Заведите prutkovym из-за ключа hexaedra в 8 мм соответствующий крайний болт связывания каждой головы цилиндров.
    • Он единообразный, в каких-то получениях ослабьте и заведите 8 болтов связывания каждой головы цилиндров строго в следствии. Снимите 16 болтов со свечными розетками.
    • Снимите голову цилиндров рогулек блока цилиндров и бросьте их в деревянные бруски, чтобы не портить сопряженные поверхности. Если снимать голову цилиндров не может в руку, поднимите зацепляя точно из-за его отвертки, относясь к не портить сопряженные поверхности golovok и блок цилиндров.

Демонтаж

Не убирайте от распределительного откоса ротор установки фаз GRM (VVT-i), если он не предполагается заменения ротора или откоса.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите толкатели клапанов и regulirovochnye свечные розетки. Его расположение, так что потом они было возможно устанавливать в предыдущие места.
  2. Снимите клапаны. Для этого:
    • Нажмите klapannuyu пружину и уберите тосты razreznyh от замков.
    • Снимите тарелку пружины, пружины и клапана.
    • Достаньте из-за мясника maslootrazhatelnye муфты.
    • Посредством сплющенного воздуха и магнита снимите стул пружины.
    • Расположение снятые компоненты, так что потом они было возможно устанавливать в предыдущие места.
  3. Заведите 6 болтов и снимите заднюю крышку головы цилиндров и его прокладки (23).
  1. Заведите пробку и снимите фильтр клапана системы VVT-i и его прокладку.
  1. Нажмите в винте кляпов распределительный откос из-за lyski под ключом hexaedra, дайте из-за ключа 46-ммовой рюмки гайку связывания ротора VVT-i и снимите ротор, в необходимом случае будучи снесено его молот с мягким оживленный.

У гайки есть левая гравировка.

Не заводите три болта ротора.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Почистите из-за мягкого скребка верхние поверхности поршней депозитов угля, почистите сопряженные поверхности блока цилиндров и golovok цилиндров останков прокладки, после того, как они шли сдувая останки грязи из-за сплющенного воздуха и шли сдувая масло rezbovyh отверстий под болтами связывания golovok цилиндров.
  2. Почистите из-за щетки проволоки камеры сгорания депозитов угля, после того, как они мыли голову цилиндров из-за мягкой щетки с растворителем.
  3. Посредством шомпола почистите наконечники, которые руководят клапанов. Почистите голову клапанов депозитов угля, после того, как они почистили клапаны из-за мягкой щетки.
  4. Посредством равного плоского правила измерьте neploskostnost поверхностей golovok цилиндров, сочетаемых с блоком цилиндров. В необходимом случае замените голову цилиндров.
  5. Измерьте внутренний диаметр наконечников, которые руководят клапанов, диаметра брусков клапанов (в каких-то секциях), после того, как они вычислили масляную игру. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените, что он руководит наконечниками и(или) клапаном.
  6. Измерьте угол faski клапана, высоты poyaska головы kapana, законченную длину клапана и подтвердите верхнюю поверхность бруска клапана в износ. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените клапан или отшлифуйте верхнюю поверхность бруска (но не меньше, чем до минимальной допустимой длины бруска!).
  1. Roan стулья клапанов под углом 45 пошел град. Подтвердите концентричность стульев клапанов и fasok клапанов, также ширина его союза. В необходимом случае roan стул клапана.
  1. Приближая klapannye пружины в металлический угол, вы измерите количество отклонения конца пружины вертикальной. Вы измерите длину пружин свободного состояния, после того, как они измерили напряжение пружины в его сжатие до 33.8-ммовой длины. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените klapannye пружины.
  2. Вы измерите радиальное центральное биение sheyki и диаметр sheek каждого распределительного откоса. Измерьте высоту рычагов и осевую игру распределительных откосов. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените распределительный откос или подтвердите масляную игру его подушек.
  3. Подтвердите подушки распределительных откосов в присутствие otslaivany и зазубрины. В необходимом случае замените крышки подушек и голову цилиндров в собирании.
  4. Почистите sheyki крышки подушек распределительных откосов, после того, как они измерили масляную игру подушек посредством игры Plastigage, быть нажатый болты связывания крышек подушек с усилием 16 Nanómetros. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените распределительный откос и(или) крышки подушек и голову цилиндров в собирании.
  5. Установите распределительные откосы без добавочного зубчатого механизма откоса распределительной утечки и измерили мертвое движение shester±n. Если измеренное значение не отвечает на требования вслед за Спецификациями Начальника Двигатель, замените распределительные откосы.
  6. Измерьте количество разрыва в кольце пружин зубчатого механизма распределительного откоса. Если измеренное значение не отвечает на требования вслед за Спецификациями Начальника Двигатель, замените пружину.
  7. Измерьте диаметр вращаемого под толкателем клапана, диаметром толкателя и вычислите масляную игру толкателя. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените толкатель и(или) голову цилиндров.
  8. Посредством равного плоского правила измерьте neploskostnost сопряженных поверхностей vozduhoraspredelitelya, две сопряженные поверхности трубопровода приема и сопряженную поверхность сборщиков утечки. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените соответствующие компоненты.
  9. Измерьте диаметр натяжной части болтов связывания головы цилиндров с golovkami под prutkovyy ключ - шестигранник. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените болты.

Сборка и установка

Перед тем, как начинать сборку и установку, убедитесь в чистоте всех компонентов.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если он приводил в действие ротор VVT-i, установите это. Simultaneen для этого спаржа на распределительном откосе с enclavadura на роторе, поместили себе ротор в откос и нажмите гайку связывания ротора с усилием 150 Nanómetros, preliminarmente быть натертый гравировка с двигательным маслом.
  1. В установку новой головы цилиндров необходимо устанавливать наконечники парусов зажигания и трубы системы PCV. Наконечники парусов зажигания перед установкой натерли с герметичным, что он закрепляет (например, Трее Бонд 1324) и zapressuyte, позволив привести в действие в 42.4 ÷ 43.4 мм на поверхности налаживания крышки подушки распределительного откоса. Трубы PCV фиксировали из-за молота через деревянную прокладку zapodlitso с сопряженной поверхностью головы цилиндров.
Установка наконечника свечи воспламенения
Установка трубы PCV
  1. Установите фильтр клапана VVT-i вместе с прокладкой (см. 22) нажали пробку фильтра с усилием 45 Nanómetros.
  2. Установите заднюю крышку головы цилиндров (см. 23) нажали болты его связывания с усилием 10 Nanómetros.
  3. Установите клапаны в следствии, следствии обратно его поднятия.

У муфт maslootrazhatelnye пусковых клапанов есть каштановый темный цвет, и утечки - серого.

  1. Установите толкатели клапанов и regulirovochnye свечные розетки. Убедитесь в том, что толкатели отправляют мягко в руку в гнездах приземления.
  2. Установите в блок цилиндров две прокладки golovok цилиндров в соответствии со справедливым человеком на прокладках (L – левша, R – правая сторона). Установите голову цилиндров.
  3. Последовательно в порядке, обратно показанном иллюстрациям, жмите из-за 8 болтов связывания каждой головы цилиндров (с 12-grannymi golovkami) с усилием 54 Nanómetros, после того, как их удлинили в том же следствии в угол 90 я иду град.

Перед задержанием болтов натерли его гравировку и нижнюю часть golovok тонким слоем двигательного масла.

  1. Нажали болты связывания golovok цилиндров с golovkami под prutkovyy ключ с усилием 18 Nanómetros.

Перед задержанием болтов натерли его гравировку и нижнюю часть golovok тонким слоем двигательного масла.

  1. Поместите себе в распределительные откосы утечки пружину добавочного зубчатого механизма, самого зубчатого механизма и волнистой свечной розетки, после того, как закрепили из-за его пружин stopornym из-за кольца (14-17).
  2. Направляя добавочный зубчатый механизм в часовом чувстве посредством специального корректирования, simultaneen отверстия в главном и добавочный shesternyah и временно введите в них вспомогательный болт. Согласуйте zubya главный и добавочный shester±n и нажмите болт.
  1. Натрите sheyki распределительных откосов утечки со свежим двигательным маслом и бросьте их в голове цилиндров, размотав отметки налаживания в угол 90 пошел град. Вверх плоскости головы.
  1. Натерли универсальным смазыванием uplotnitelnye края нового переднего мезентерия и установите это в распределительный откос.
  1. Почистите крышки подушек 1 распределительного откоса старика prokladochnogo материала и поместите новый герметичный (08826-0080 из-за каталога Toyota/Lexus).
  1. Установите крышки подушек распределительных откосов утечки в его предыдущие места и с предыдущей ориентацией.

Отметки, поскольку E1 на крышках подушек они назначают число подушки откоса утечки, читая со стороны тяги GRM. Игла около отметки показывает в сторону GRM. Натерли тонким слоем двигательного масла гравировку и нижнюю часть golovok болтов связывания крышек подушек и он единообразный нажмите болты с усилием 16 Nanómetros.


  1. Натрите sheyki распределительных откосов приема со свежим двигательным маслом, simultaneen отметки налаживания, в котором он ведет и проведенный shesternyah, и бросьте распределительные откосы приема в голове цилиндров.
  1. Установите крышки подушек распределительных откосов приема в его предыдущие места и с предыдущей ориентацией.

Отметки, поскольку I1 на крышках подушек они назначают число подушки откоса приема, читая со стороны тяги GRM. Игла около отметки показывает в сторону GRM. Натерли тонким слоем двигательного масла гравировку и нижнюю часть golovok болтов связывания крышек подушек и он единообразный, в каких-то получениях, нажмите болты с усилием 16 Nanómetros.

  1. Заведите вспомогательный болт shester±n откоса распределительной утечки.
  2. Подтвердите и в необходимом случае упорядочьте klapannyy игру (см. Секция Проверка и регулирование klapannyh игр).
  1. Установите пробки (24) в сегментах, preliminarmente почистив их старика uplotnitelnogo материала и поместив ново (08826-0080 из-за каталога Toyota/Lexus).
  1. Поместите герметичный (08826-0080 из-за каталога Toyota/Lexus) в крышки golovok цилиндров. Начните в голове цилиндров прокладки и установите крышки golovok цилиндров, нажав его болты он единообразный и в каких-то получениях с усилием 8 Nanómetros.
  1. Установите следующие компоненты, нажимая его закрепление с потребованными усилиями:
    • Сборщик утечки прямой серии цилиндров и его прилавка;
    • Опора бомбы GUR;
    • Он ощупывает ее уровня двигательного масла вместе с его, что руководит;
    • Сборщик утечки левой серии цилиндров и его прилавка;
    • Каталитический конвертер;
    • Труба, которая дает системы refrigeramiento;
    • Задняя бляха головы цилиндров;
    • Защита линии электропередачи двигателя;
    • Клапаны VVT-i;
    • Уловители CKP.

Используйте новый uplotnitelnye кольца, которыми он руководит, он ощупывает ее уровня двигательного масла и трубы, которая дает системы refrigeramiento.


  1. Рассмотрите прокладку крышки 3 ремня тяги GRM. Если целостность прокладки нарушена, замените ее, preliminarmente сняв все следы старой прокладки и быть почищенный поверхность крышки. Уберите от новой прокладки защитный фильм или бумагу, установите прокладку точно из-за контура, и нажмите громко прокладку в крышку. Обеспечьте себе, что прокладка была приклеена к крышке.
  1. Установите крышку 3 ремня тяги GRM и нажмите 6 болтов его связывания с усилием 8.5 Nanómetros.
  2. Установите валик 2 ремня тяги GRM, зубчатые колеса распределительных откосов и ремень тяги GRM (см. Это раздело Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков).
  3. Установите свечи воспламенения и бобину зажигания (см. Секция Проверка и замена парусов зажигания).
  4. Установите две новые прокладки vodosbrosnogo tubuladura (29), соедините perepusknoy рукав, нажмите закрепление tubuladura с усилием 15 Nanómetros и присоедините к tubuladura линию электропередачи уловителя ECT, клемму шины приземления и рукав радиатора.
  5. Установите трубопровод приема, распределительные артерии топлива и инжекторы, после того, как он единообразный нажмите 9 болтов и 2 гайки связывания трубопровода приема с усилием 15 Nanómetros.
  6. Соедините рукав топлива, которое выходит на трубу и рукав otopitelya в трубопровод приема.
  7. Убедитесь в том, что закрепление vodosbrosnogo tubuladura они нажмут с усилием 15 Nanómetros.
  8. Установите сборку vozduhoraspredelitelya. Все закрепление жмите с потребованными усилиями. Используйте новую прокладку vozduhoraspredelitelya.
  9. Установите описанные компоненты.
  10. Поместите систему refrigeramiento, запустите двигатель и подтвердите это в проливание. Переместите путешествие доказательства, в котором курс они подтверждали бы, убедитесь в отсутствии странных шумов и толчках. Убедитесь в исправлении перемены передач и мягкости курса машины.
  11. Подтвердите уровень OZH и в необходимом случае исправьте это (см. Секция Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)).