Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины - Двигатель Общая информация и подготовительные операции Проверка сжимающего давления Проверка двигателя с помощью vakuummetra Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT) Проверка угла adelantación зажигания Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие и установка двигателя, проверка опор Блок цилиндров Проверка D/V давления двигательного масла Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие
Компоненты установки vozduhoraspredelitelya и трубопровод приема
|
- Снимите сборку vozduhoraspredelitelya. Выполните Для этого следующие операции:
- Разъедините следующие кабели и точки расставания линии электропередачи:
- Кабель тяги удушения
zaslonki;
- Точка расставания и крепежные элементы уловителя TPS;
- Точка расставания клапана IAC;
- Точки расставания VSV 1 и 2 систем ACIS;
- Точка расставания VSV системы EVAP.
- Заведите три болта и разъедините трубу GUR давления vozduhoraspredelitelya, его прилавок и крюк подъемник 1 двигатель.
- Desunan следующие союзы:
- Рукав PCV клапана PCV на голове прямой серии цилиндров (1);
- Кабель массы и шина приземления клапана направления предъявления воздуха системы ACIS (2);
- Кабель массы vozduhoraspredelitelya (3);
- Рукав пустоты усилителя тормозов vozduhoraspredelitelya (4);
- Два perepusknyh рукава системы refrigeramiento тела drosselya (5);
- Рукав podmeshivaniya воздуха тела drosselya (6);
- Рукав сдутого трубы на сборке клапана системы EVAP (7);
- Два рукава пустоты камеры пустоты системы ACIS (8);
- Хомут линии электропередачи двигателя сборки клапана системы EVAP (9).
Союзы, которые закреплены демонтаж
- Снимите крюк подъемник 1 двигатель и прилавок vozduhoraspredelitelya.
- Заведите два болта, две гайки и прекратитесь vozduhoraspredelitel вместе с прокладкой.
- Desunan следующие союзы:
- Точки расставания инжекторов (25);
- Рукав топлива, которое дает трубы (18) (наблюдайте правила безопасности работы с системой топлива);
- Рукав otopitelya трубопровода приема (22).
|
-
Заведите 9 болтов и две гайки в следствии, обратно показанный, снимите две свечные розетки. Снимите трубопровод приема, распределительные артерии топлива и сборку инжекторов.
|
- Разъедините vodosbrosnogo tubuladura (29) точек расставания (8 и 20) и верхний рукав радиатора (23), после того, как они завели два болта и две гайки, сняли две свечные розетки, разъединили perepusknoy рукав (15) и сняли vodosbrosnyy tubuladura с двумя прокладками (11).
- Снимите бобины зажигания и свечи воспламенения (см. Секция Проверка и замена парусов зажигания).
- Сняли ремень тяги GRM, зубчатые колеса распределительных откосов и (2) верхний промежуточный валик (см. Это раздело Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков).
- Освободите они сжигают линию электропередачи двигателя трех клемм на крышке 3 ремня тяги GRM (10), заведите 6 болтов связывания крышки и снимите ее.
|
|
Компоненты установки сборщиков утечки, уловители и линия электропередачи
|
- Снимите уловители CMP (9) и клапаны направления смазывания GRM (5).
- Дайте закрепление и разъедините защиту линии электропередачи двигателя задних, прямых и левых частей головы цилиндров.
|
Закрепление zhguta с линии электропередачи до задней части головы цилиндров |
|
Закрепление zhguta линии электропередачи на голове прямой серии цилиндров |
|
Закрепление zhguta линии электропередачи на голове левой серии цилиндров |
- Заведите два болта и снимите заднюю бляху (6) левых голов цилиндров.
- Заведите болт и разъедините трубу, которая дает (13) из tubuladura расписки. Снимите uplotnitelnoe кольцо.
- Заведите три болта и снимите опору бомбы GUR (8).
- Разъедините сборщика утечки прямой серии цилиндров линию электропередачи уловителя качества воздушной смеси топлива (уловитель 1 серия 1), снимите прилавок сборщика (3) и, дав 6 гаек, прекратитесь сборщик (2).
- Сняли каталитический конвертер (20 в иллюстрации
Компонента, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM).
- Разъедините сборщика утечки левой серии цилиндров линию электропередачи уловителя качества воздушной смеси топлива (уловитель 1 серия 2), снимите прилавок сборщика (15) и, дав 6 гаек, прекратитесь сборщик (16).
- Заведите болт связывания, которым он руководит, он ощупывает ее уровня двигательного масла (14) и растяните, что он руководит вместе, с нею он пытается и uplotnitelnym из-за кольца подноса картера.
- Троньтесь из-за 9 болтов связывания крышек (1 и 13) golovok цилиндров (25 и 26) и снимите крышки вместе с прокладками.
|
|
Компоненты сборки головы цилиндров
|
- Снимите распределительный откос приема прямой серии цилиндров. Для этого:
|
-
Simultaneen отметки налаживания (из-за двух точек; на откосах левой серии цилиндров – из-за точки) в shesternyah откосов приема и утечки, реализовывая его упорядоченный ключ из-за lysku на откосе утечки.
|
- Гарантируйте между ними главный и добавочный зубчатый механизм откоса распределительной утечки из-за болта М6-1.0X16 (20), закрепив таким образом пружину зубчатого механизма.
|
-
В каких-то получениях ослабьте и заведите 10 болтов связывания крышек подушек распределительного откоса.
|
- Снимите 5 крышек подушек и распределительного откоса.
|
-
В каких-то получениях ослабьте и заведите 10 болтов связывания крышек подушек откоса распределительной утечки прямой серии цилиндров. Снимите 5 крышек подушек и распределительного откоса.
|
- Прекратитесь приема, и после утечки распределительные откосы левой серии цилиндров, функционируя сходно поднятие откосов прямой серии цилиндров.
- Снятые откосы и крышки его подушек разместили в соответствии с его положением налаживания, что в сборку устанавливать их в предыдущие места.
- Закрепите последовательно в винте кляпов распределительные откосы утечки из-за lyski под установленным ключом и демонтируйте откосы. Для этого:
- Посредством специального корректирования направьте добавочный зубчатый механизм против часов и заведите болт, который гарантирует она с главным зубчатым механизмом.
- Нажмите из-за мясника razreznoe stopornoe кольцо (16) и снимите это.
- Снимите свечную розетку волнистые (14), добавочный зубчатый механизм (17) и пружину зубчатого механизма (15).
|
Не перемешивайте части, убранные от распределительных откосов утечки левой и прямой серии цилиндров. |
- Снимите голову цилиндров. Для этого:
- Заведите prutkovym из-за ключа hexaedra в 8 мм соответствующий крайний болт связывания каждой головы цилиндров.
|
-
Он единообразный, в каких-то получениях ослабьте и заведите 8 болтов связывания каждой головы цилиндров строго в следствии. Снимите 16 болтов со свечными розетками.
|
|
-
Снимите голову цилиндров рогулек блока цилиндров и бросьте их в деревянные бруски, чтобы не портить сопряженные поверхности. Если снимать голову цилиндров не может в руку, поднимите зацепляя точно из-за его отвертки, относясь к не портить сопряженные поверхности golovok и блок цилиндров.
|
|
|
Демонтаж
|
Не убирайте от распределительного откоса ротор установки фаз GRM (VVT-i), если он не предполагается заменения ротора или откоса. |
|
- Снимите толкатели клапанов и regulirovochnye свечные розетки. Его расположение, так что потом они было возможно устанавливать в предыдущие места.
- Снимите клапаны. Для этого:
- Нажмите klapannuyu пружину и уберите тосты razreznyh от замков.
- Снимите тарелку пружины, пружины и клапана.
- Достаньте из-за мясника maslootrazhatelnye муфты.
- Посредством сплющенного воздуха и магнита снимите стул пружины.
- Расположение снятые компоненты, так что потом они было возможно устанавливать в предыдущие места.
- Заведите 6 болтов и снимите заднюю крышку головы цилиндров и его прокладки (23).
|
-
Заведите пробку и снимите фильтр клапана системы VVT-i и его прокладку.
|
|
-
Нажмите в винте кляпов распределительный откос из-за lyski под ключом hexaedra, дайте из-за ключа 46-ммовой рюмки гайку связывания ротора VVT-i и снимите ротор, в необходимом случае будучи снесено его молот с мягким оживленный.
|
|
|
|
У гайки есть левая гравировка. |
|
Не заводите три болта ротора. |
Проверка
|
- Почистите из-за мягкого скребка верхние поверхности поршней депозитов угля, почистите сопряженные поверхности блока цилиндров и golovok цилиндров останков прокладки, после того, как они шли сдувая останки грязи из-за сплющенного воздуха и шли сдувая масло rezbovyh отверстий под болтами связывания golovok цилиндров.
- Почистите из-за щетки проволоки камеры сгорания депозитов угля, после того, как они мыли голову цилиндров из-за мягкой щетки с растворителем.
- Посредством шомпола почистите наконечники, которые руководят клапанов. Почистите голову клапанов депозитов угля, после того, как они почистили клапаны из-за мягкой щетки.
- Посредством равного плоского правила измерьте neploskostnost поверхностей golovok цилиндров, сочетаемых с блоком цилиндров. В необходимом случае замените голову цилиндров.
- Измерьте внутренний диаметр наконечников, которые руководят клапанов, диаметра брусков клапанов (в каких-то секциях), после того, как они вычислили масляную игру. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените, что он руководит наконечниками и(или) клапаном.
- Измерьте угол faski клапана, высоты poyaska головы kapana, законченную длину клапана и подтвердите верхнюю поверхность бруска клапана в износ. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените клапан или отшлифуйте верхнюю поверхность бруска (но не меньше, чем до минимальной допустимой длины бруска!).
|
-
Roan стулья клапанов под углом 45 пошел град. Подтвердите концентричность стульев клапанов и fasok клапанов, также ширина его союза. В необходимом случае roan стул клапана.
|
- Приближая klapannye пружины в металлический угол, вы измерите количество отклонения конца пружины вертикальной. Вы измерите длину пружин свободного состояния, после того, как они измерили напряжение пружины в его сжатие до 33.8-ммовой длины. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените klapannye пружины.
- Вы измерите радиальное центральное биение sheyki и диаметр sheek каждого распределительного откоса. Измерьте высоту рычагов и осевую игру распределительных откосов. Сравнили все данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель, в необходимом случае замените распределительный откос или подтвердите масляную игру его подушек.
- Подтвердите подушки распределительных откосов в присутствие otslaivany и зазубрины. В необходимом случае замените крышки подушек и голову цилиндров в собирании.
- Почистите sheyki крышки подушек распределительных откосов, после того, как они измерили масляную игру подушек посредством игры Plastigage, быть нажатый болты связывания крышек подушек с усилием 16 Nanómetros. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените распределительный откос и(или) крышки подушек и голову цилиндров в собирании.
- Установите распределительные откосы без добавочного зубчатого механизма откоса распределительной утечки и измерили мертвое движение shester±n. Если измеренное значение не отвечает на требования вслед за Спецификациями Начальника Двигатель, замените распределительные откосы.
- Измерьте количество разрыва в кольце пружин зубчатого механизма распределительного откоса. Если измеренное значение не отвечает на требования вслед за Спецификациями Начальника Двигатель, замените пружину.
- Измерьте диаметр вращаемого под толкателем клапана, диаметром толкателя и вычислите масляную игру толкателя. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените толкатель и(или) голову цилиндров.
- Посредством равного плоского правила измерьте neploskostnost сопряженных поверхностей vozduhoraspredelitelya, две сопряженные поверхности трубопровода приема и сопряженную поверхность сборщиков утечки. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените соответствующие компоненты.
- Измерьте диаметр натяжной части болтов связывания головы цилиндров с golovkami под prutkovyy ключ - шестигранник. Сравнили данные, полученные с требованиями Спецификаций Начальника Двигатель и в необходимом случае замените болты.
|
|
Сборка и установка
|
Перед тем, как начинать сборку и установку, убедитесь в чистоте всех компонентов. |
|
|
-
Если он приводил в действие ротор VVT-i, установите это. Simultaneen для этого спаржа на распределительном откосе с enclavadura на роторе, поместили себе ротор в откос и нажмите гайку связывания ротора с усилием 150 Nanómetros, preliminarmente быть натертый гравировка с двигательным маслом.
|
- В установку новой головы цилиндров необходимо устанавливать наконечники парусов зажигания и трубы системы PCV. Наконечники парусов зажигания перед установкой натерли с герметичным, что он закрепляет (например, Трее Бонд 1324) и zapressuyte, позволив привести в действие в 42.4 ÷ 43.4 мм на поверхности налаживания крышки подушки распределительного откоса. Трубы PCV фиксировали из-за молота через деревянную прокладку zapodlitso с сопряженной поверхностью головы цилиндров.
|
Установка наконечника свечи воспламенения |
- Установите фильтр клапана VVT-i вместе с прокладкой (см. 22) нажали пробку фильтра с усилием 45 Nanómetros.
- Установите заднюю крышку головы цилиндров (см. 23) нажали болты его связывания с усилием 10 Nanómetros.
- Установите клапаны в следствии, следствии обратно его поднятия.
|
У муфт maslootrazhatelnye пусковых клапанов есть каштановый темный цвет, и утечки - серого. |
- Установите толкатели клапанов и regulirovochnye свечные розетки. Убедитесь в том, что толкатели отправляют мягко в руку в гнездах приземления.
- Установите в блок цилиндров две прокладки golovok цилиндров в соответствии со справедливым человеком на прокладках (L – левша, R – правая сторона). Установите голову цилиндров.
- Последовательно в порядке, обратно показанном
иллюстрациям, жмите из-за 8 болтов связывания каждой головы цилиндров (с 12-grannymi golovkami) с усилием 54 Nanómetros, после того, как их удлинили в том же следствии в угол 90 я иду град.
|
Перед задержанием болтов натерли его гравировку и нижнюю часть golovok тонким слоем двигательного масла. |
- Нажали болты связывания golovok цилиндров с golovkami под prutkovyy ключ с усилием 18 Nanómetros.
|
Перед задержанием болтов натерли его гравировку и нижнюю часть golovok тонким слоем двигательного масла. |
- Поместите себе в распределительные откосы утечки пружину добавочного зубчатого механизма, самого зубчатого механизма и волнистой свечной розетки, после того, как закрепили из-за его пружин stopornym из-за кольца (14-17).
- Направляя добавочный зубчатый механизм в часовом чувстве посредством специального корректирования, simultaneen отверстия в главном и добавочный shesternyah и временно введите в них вспомогательный болт. Согласуйте zubya главный и добавочный shester±n и нажмите болт.
|
-
Натрите sheyki распределительных откосов утечки со свежим двигательным маслом и бросьте их в голове цилиндров, размотав отметки налаживания в угол 90 пошел град. Вверх плоскости головы.
|
|
-
Натерли универсальным смазыванием uplotnitelnye края нового переднего мезентерия и установите это в распределительный откос.
|
|
-
Почистите крышки подушек 1 распределительного откоса старика prokladochnogo материала и поместите новый герметичный (08826-0080 из-за каталога Toyota/Lexus).
|
- Установите крышки подушек распределительных откосов утечки в его предыдущие места и с предыдущей ориентацией.
|
Отметки, поскольку E1 на крышках подушек они назначают число подушки откоса утечки, читая со стороны тяги GRM. Игла около отметки показывает в сторону GRM. Натерли тонким слоем двигательного масла гравировку и нижнюю часть golovok болтов связывания крышек подушек и он единообразный нажмите болты с усилием 16 Nanómetros. |
|
-
Натрите sheyki распределительных откосов приема со свежим двигательным маслом, simultaneen отметки налаживания, в котором он ведет и проведенный shesternyah, и бросьте распределительные откосы приема в голове цилиндров.
|
- Установите крышки подушек распределительных откосов приема в его предыдущие места и с предыдущей ориентацией.
|
Отметки, поскольку I1 на крышках подушек они назначают число подушки откоса приема, читая со стороны тяги GRM. Игла около отметки показывает в сторону GRM. Натерли тонким слоем двигательного масла гравировку и нижнюю часть golovok болтов связывания крышек подушек и он единообразный, в каких-то получениях, нажмите болты с усилием 16 Nanómetros. |
- Заведите вспомогательный болт shester±n откоса распределительной утечки.
- Подтвердите и в необходимом случае упорядочьте klapannyy игру (см. Секция Проверка и регулирование klapannyh игр).
|
-
Установите пробки (24) в сегментах, preliminarmente почистив их старика uplotnitelnogo материала и поместив ново (08826-0080 из-за каталога Toyota/Lexus).
|
|
- Поместите герметичный (08826-0080 из-за каталога Toyota/Lexus) в крышки golovok цилиндров. Начните в голове цилиндров прокладки и установите крышки golovok цилиндров, нажав его болты он единообразный и в каких-то получениях с усилием 8 Nanómetros.
|
- Установите следующие компоненты, нажимая его закрепление с потребованными усилиями:
- Сборщик утечки прямой серии цилиндров и его прилавка;
- Опора бомбы GUR;
- Он ощупывает ее уровня двигательного масла вместе с его, что руководит;
- Сборщик утечки левой серии цилиндров и его прилавка;
- Каталитический конвертер;
- Труба, которая дает системы refrigeramiento;
- Задняя бляха головы цилиндров;
- Защита линии электропередачи двигателя;
- Клапаны VVT-i;
- Уловители CKP.
|
Используйте новый uplotnitelnye кольца, которыми он руководит, он ощупывает ее уровня двигательного масла и трубы, которая дает системы refrigeramiento. |
|
-
Рассмотрите прокладку крышки 3 ремня тяги GRM. Если целостность прокладки нарушена, замените ее, preliminarmente сняв все следы старой прокладки и быть почищенный поверхность крышки. Уберите от новой прокладки защитный фильм или бумагу, установите прокладку точно из-за контура, и нажмите громко прокладку в крышку. Обеспечьте себе, что прокладка была приклеена к крышке.
|
- Установите крышку 3 ремня тяги GRM и нажмите 6 болтов его связывания с усилием 8.5 Nanómetros.
- Установите валик 2 ремня тяги GRM, зубчатые колеса распределительных откосов и ремень тяги GRM (см. Это раздело Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков).
- Установите свечи воспламенения и бобину зажигания (см. Секция Проверка и замена парусов зажигания).
- Установите две новые прокладки vodosbrosnogo tubuladura (29), соедините perepusknoy рукав, нажмите закрепление tubuladura с усилием 15 Nanómetros и присоедините к tubuladura линию электропередачи уловителя ECT, клемму шины приземления и рукав радиатора.
- Установите трубопровод приема, распределительные артерии топлива и инжекторы, после того, как он единообразный нажмите 9 болтов и 2 гайки связывания трубопровода приема с усилием 15 Nanómetros.
- Соедините рукав топлива, которое выходит на трубу и рукав otopitelya в трубопровод приема.
- Убедитесь в том, что закрепление vodosbrosnogo tubuladura они нажмут с усилием 15 Nanómetros.
- Установите сборку vozduhoraspredelitelya. Все закрепление жмите с потребованными усилиями. Используйте новую прокладку vozduhoraspredelitelya.
- Установите описанные компоненты.
- Поместите систему refrigeramiento, запустите двигатель и подтвердите это в проливание. Переместите путешествие доказательства, в котором курс они подтверждали бы, убедитесь в отсутствии странных шумов и толчках. Убедитесь в исправлении перемены передач и мягкости курса машины.
- Подтвердите уровень OZH и в необходимом случае исправьте это (см. Секция Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)).
|
|
|
|