LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)

В верхней мертвой точке (VMT) его называются самая высокая точка курса поршня в цилиндре. Говоря в строгости, в 4-taktnyh двигатели в течение оборота изогнутого дерева данного положения достигли каждый поршни два раза: однажды в конце ритма сжатия и второй – в конце ритма выхода. В выполнение процедур налаживания и регулирование двигателя в большинстве случаев используется положение поршня первого цилиндра в VMT конца ритма сжатия.

Необходимость сокращения поршня положения VMT появляется в течение осуществления многих процедур, в особенности таких, как служба klapannogo механизма, поднятия и установки распределительного откоса, компонентов тяги GRM, и я схватил последовательно

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обеспечьте себе, что передача переведена в нейтральном положении, потом поднимите тормоз остановки, или поддержите задние колеса машины protivootkatnymi из-за ботинок. Desunan точки расставания линии электропередачи бобин зажигания и заведите свечи воспламенения (см. Секция Проверка и замена парусов зажигания).
  2. Сокращение любой поршней в положении VMT сделано посредством provorachivaniya из изогнутого дерева двигателя в нормальном направлении оборота посредством ключа верха с hrapovym тягой (в часовом чувстве) из-за болта, попавшего в конец передней культи изогнутого дерева. В существовании помощника, предварительный provorachivanie двигателя судьей выхода (короткие рывки) может быть выполненным сиденья водителя под руководством оператора.
  3. Если крышка головы цилиндров не снята, заведите свечи воспламенения и установите kompressometr в svechnoe отверстие первого цилиндра (см. Секция Двери).

Kompressometr должен быть завершенным rezbovoy соплом с соединительным рукавом длины не меньше 15 см.


  1. Реализуйте изогнутое дерево, так что скульптура на его шкивах совпала с отметкой «0» на крышке ремня тяги GRM. Кроме того поршень первого цилиндра будет принесен в VMT.
  1. Обеспечивать себе того, что достигли VMT, конец ритма сжатия могут, наблюдая указания kompressometra – в приближение VMT конца ритма сжатия давление в цилиндре начнет заметно, чтобы расти. Если снята крышка головы цилиндров, убеждаться в достижении VMT конца ритма сжатия могут, наблюдая толкатели всех клапанов первого цилиндра – они должны быть свободны, e.d. востоком работы соответствующих рычагов распределительных откосов быть должный являются управляемым вверх.
  2. Если достигли VMT конец ритма выхода, для сокращения поршня в VMT конца ритма сжатия реализуйте дерево, подпертое локтем в нормальном направлении в законченную революцию.