LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков

Поднятие

Компоненты, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM

1 — Защитный капор крыла
2 — Ремень тяги генератора
3 — Ремень тяги бомбы GUR
4 — Активатор tempostata
5 — Точка расставания линии электропередачи активатора tempostata
6 — Точки расставания приземления
7 — Выстрел связывания двигателя
8 — Прямая опора 2 связываний двигателя
9 — Верхний брусок двигательного отделения
10 — Резервуар жидкости тормоза
11 — Точка расставания линии электропередачи D/V давления жидкости GUR

12 — Рукав системы EVAP
13 — Точка расставания линии электропередачи уловителя MAF
14 — Крышка воздушного фильтра
15 — Воздушный фильтр
16 — Тело воздушного фильтра
17 — Пружина сжатия
18 — Прокладка
19 — Передняя секция 2 выхлопной трубы
20 — Каталитический конвертер
21 — бомба GUR
22 — Декоративная крышка двигателя


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите fuselado ветровых стекол и верхний брусок двигательного отделения (9) (см. Начальник Кузов).
  2. Снимите переднее прямое колесо и защитный капор крыла (1).
  3. Снимите ремень тяги генератора и ремень тяги бомбы GUR (2 и 3) (см. Секция Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин).
  4. Снимите активатор tempostata (4).
  5. Desunan точки расставания приземления (6).
  6. Снимите выстрел и прямую опору 2 связываний двигателя (7 и 8).
  1. Заведите sharnirnyy болт и гайку, после того, как они сняли опору связывания генератора.
  1. Задерживая шкив изогнутого дерева provorachivaniya посредством специального корректирования, заведите центральный болт связывания шкива и снимите это

Тяга GRM и составляющие аккомпаниаторы

1 — Крышка 2 ремня тяги GRM
2 — Uplotnitelnaya прокладка
3 — Ремень тяги GRM
4 — Прямая опора опоры двигателя
5 — что Руководит ремнем тяги GRM
6 — Крышка 1 ремень тяги GRM
7 — Шкив изогнутого дерева
8 — Uplotnitelnaya прокладка
9 — Опора 2 связываний генератора
10 — Защитник zhguta линии электропередачи двигателя

11 — зубчатое Колесо распределительного откоса прямой серии цилиндров
12 — (2) Верхний промежуточный валик
13 — зубчатое Колесо распределительного откоса левой серии цилиндров
14 — (1) Нижний промежуточный валик
15 — Tarelchataya свечная розетка
16 — Пыльник
17 — зубчатое Колесо изогнутого дерева
18 — Сборка natyazhitelya ремня тяги GRM
19 — бляха, которая Задерживает зубчатого колеса изогнутого дерева


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите 4 болта и раскройте 1 ремень тяги GRM (6).
  2. Снимите, что он руководит ремнем тяги GRM (5).
  3. Выжали крепежные элементы защитника zhguta линии электропередачи двигателя крышки 3 ремня тяги GRM, заведите 5 болтов и раскройте 2 ремня тяги GRM.
  4. Заведите 2 болта и снимите прямую опору опоры двигателя.
  1. Принесите поршень первого цилиндра в положении VMT. Для этого временно введите болт связывания шкива изогнутого дерева и, реализовывая из-за него откос в часовом чувстве, simultaneen отверстие на зубчатом колесе откоса с извлечением на теле масляной бомбы.
  1. Обеспечьте себе, что достигли VMT конец ритма сжатия – отметки на зубчатых колесах распределительных откосов, и на крышке 3 ремня тяги GRM должны совпадать. Если это не произошло, реализуйте дерево, подпертое локтем все еще в законченную революцию.
  1. Заведите болт связывания шкива изогнутого дерева.
  2. Если ремень тяги GRM предполагается использования неоднократно, перед его поднятием он должен обеспечивать себе, что ему помещены 3 отметки налаживания и передняя отметка. Если эти отметки стерты, поместите их снова.

Схема прокладки и отметки на ремне тяги GRM
1 — зубчатое Колесо изогнутого дерева
2 — Валик бомбы воды
3 — зубчатое Колесо распределительного откоса левой серии цилиндров
4 — Верхний промежуточный валик (2)
5 — зубчатое Колесо распределительного откоса прямой серии цилиндров
6 — Нижний промежуточный валик (1)

  1. Заведите из-за смен два болта связывания natyazhitelya ремня тяги GRM и снимите это вместе с пыльником (16 и 18).
  2. Снимите ремень зубчатых колес.
  3. Задерживая зубчатые колеса распределительных откосов provorachivaniya посредством специальных корректирований, заведите центральные болты его связывания и снимите зубчатые колеса (11 и 13).

Помните расположение зубчатых колес или они отметьте, что потом устанавливать каждое колесо, зазубренное в соответствующий откос.

  1. Заведите болт связывания верхнего промежуточного валика (12) и снимите это.
  2. Заведите болт связывания нижнего промежуточного валика и снимите это вместе с tarelchatoy из-за свечной розетки (14 и 15).
  3. Снимите бляху, которая задерживает зубчатого колеса изогнутого дерева (19), и посредством специального корректирования снимите зубчатое колесо, относясь к не портить коронное колесо ротора CKP, расположенного в четвертой задней части зубчатого колеса.

Проверка

Не позволяйте ему peregibaniya и perekruchivaniya, ремень тяги GRM, также попадание масло, OZH и топливо. Не используйте natyazhitel ремень для закрепления изогнутого или распределительного откоса provorachivaniya в задержание болтов связывания зубчатых колес. Не позволяйте provorachivaniya откосы в ремень, убранный от тяги GRM больше в какие-то градусы для одновременности zubev.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подтвердите состояние ремня GRM, убранное от двигателя. Законченная потеря или частичный zubev может вести в помеху распределительных откосов.
  1. В раскрытие трещин или признаки видимого износа внешней стороны ремня подтвердите поверхности работы промежуточных валиков и валик бомбы воды в присутствие zadirov и отчимы.
  2. Если проходит односторонний износ ремня, подтвердите состояние бляхи, которая руководит, и продолжите исправление одновременности зубчатых колес и промежуточных валиков.
  3. Замена ремня должна быть сделанной в соответствии с Графиком текущей службы машины (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины). Ремень, который находится в сомнительном состоянии, - подвержен замене обязательно. Перед установкой нового ремня старайтесь раскрывать и ликвидировать все причины, которые принесли в недозрелый выход вне службы старухи.

Рекомендует делать замену ремня тяги GRM каждый раз после его поднятия.

  1. Снимите промежуточные валики и подтвердите в руку легкость и мягкость оборота его подушек. Убедитесь в отсутствии чрезмерной игры. В необходимом случае замените валики.
  2. Подтвердите визуальная конденсация валиков и natyazhitelya в присутствие проливания масла. В необходимом случае замените валики или natyazhitel.

Конденсация промежуточного валика

Конденсация natyazhitelya


Позволяется присутствие тонкого следа масла на внутреннем краю конденсации.

  1. Задерживая natyazhitel из-за двух рук в горизонтальном положении, поддержите толкатель на твердой поверхности и нажмите в natyazhitel – толкатель не должен двигаться. Если толкатель utaplivaetsya, они заменили natyazhitel.

Вы не имеете natyazhitel из-за толкателя под давлением вниз.

  1. Измерьте количество востока толкателя тела natyazhitelya ремня тяги GRM. Если полученное значение не в интервале 10.0 ÷ 10.8 мм, замените natyazhitel.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Почистите расположение, которое находится в районе, тяги GRM поверхности грязи и масла. Трите из-за ацетона зубчатые колеса и не пачкайте их в течение установки.
  2. Правильно размотав колесо, зазубренное относительно скрепки, посадите это в культю дерева, подпертого локтем ротором CKP в двигатель. Старайтесь не портить коронное колесо ротора CKP. Убедитесь в исправлении одновременности отметок VMT на колесе и теле масляной бомбы, потом установите бляху, которая задерживает зубчатого колеса, и нажмите болт его связывания с усилием 8 Nanómetros.
  3. Установите промежуточные валики и нажмите болты его связывания с потребованными усилиями.

В установку промежуточного валика натрите rezbovuyu часть болта его связывания герметичным Loctite 242, который он закрепляет, также не забывайте устанавливания tarelchatuyu свечной розетки. После установки промежуточных валиков подтвердите мягкость его оборота.

  1. Правильно размотав колеса, зазубренные относительно скрепок, посадите их в культи распределительных откосов в соответствии с отметками, помещенными поднятию. Нажмите болты связывания зубчатых колес распределительных откосов с потребованными усилиями, задерживая шкивы provorachivaniya посредством специального корректирования.
  2. Обеспечьте себе, что зубчатые колеса, подпертый локтем и распределительные откосы находятся в соответствующих положениях VMT поршня первого цилиндра в конце ритма сжатия.
  3. Установите ремень тяги GRM, так что отметки на этом совпали с отметками ответа.
  4. Погрузили толкатель в тело natyazhitelya с силой 981 ÷ 9807 N (100 ÷ 1000 кг) и закрепите это в этом положении, пропустив, например, prutkovyy ключ hexaedra 1.27 мм через отверстия в теле natyazhitelya и в толкателе. Установите пыльник natyazhitelya.
  5. Установите natyazhitel и нажмите болты его связывания сначала в руку, и потом он - последующий, с усилием 27 Nanómetros. Достаньте prutkovyy ключ, позволив пойти толкатель.
  6. Реализуйте дерево, подпертое локтем в две законченные революции и обеспечьте себе, что поршень первого цилиндра находится в конце ритма сжатия.
  7. Установите прямую опору опоры двигателя и нажмите болт его связывания с усилием 28 Nanómetros.
  1. Рассмотрите прокладку крышки 2 ремня тяги GRM. Если целостность прокладки нарушена, замените ее, preliminarmente сняв все следы старой прокладки и быть почищенный поверхность крышки. Уберите от новой прокладки защитный фильм или бумагу, установите прокладку точно из-за контура назначенной крышки, и нажмите громко прокладку в крышку. Обеспечьте себе, что прокладка была приклеена к крышке.
  1. Установите крышку 2 ремня тяги GRM и нажмите 5 болтов его связывания с усилием 8.5 Nanómetros.
  2. Установите защитник zhguta с линии электропередачи двигателя до крышки 3 ремня тяги GRM.
  3. Установите, что он руководит ремнем тяги GRM по части poculiforme снаружи.
  1. Рассмотрите прокладку крышки 1 ремень тяги GRM. Если целостность прокладки нарушена, она заменили сходно прокладку крышки 2.

В местах соединения прокладки не должна оставаться игра.

  1. Установите крышку 1 ремень тяги GRM и нажмите 5 болтов его связывания с усилием 8.5 Nanómetros.
  2. Правильно размотав шкив дерева, подпертого локтем относительно скрепки, посадите это в культю откоса. Задерживая изогнутое дерево provorachivaniya посредством специального корректирования, нажмите болт связывания шкива с усилием 215 Nanómetros.
  3. Установите опору 2 связываний генератора и нажмите гайку его связывания с усилием 28 Nanómetros. Болт жмите после установки ремня тяги генератора.
  4. Установите в следствии обратно части, что описание поднятия принесено вверх.
  5. Сделайте путешествие доказательства, в котором время они убеждались бы в отсутствии необычных шумов, толчки и задержки. Убедитесь также в исправлении перемены передач и мягкости курса машины.