Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины - Двигатель Общая информация и подготовительные операции Проверка сжимающего давления Проверка двигателя с помощью vakuummetra Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT) Проверка угла adelantación зажигания Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие и установка двигателя, проверка опор Блок цилиндров Проверка D/V давления двигательного масла Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие
Компоненты, которые закреплены поднятие для подхода к тяге GRM
|
- Снимите fuselado ветровых стекол и верхний брусок двигательного отделения (9) (см. Начальник Кузов).
- Снимите переднее прямое колесо и защитный капор крыла (1).
- Снимите ремень тяги генератора и ремень тяги бомбы GUR (2 и 3) (см. Секция Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин).
- Снимите активатор tempostata (4).
- Desunan точки расставания приземления (6).
- Снимите выстрел и прямую опору 2 связываний двигателя (7 и 8).
|
-
Заведите sharnirnyy болт и гайку, после того, как они сняли опору связывания генератора.
|
|
-
Задерживая шкив изогнутого дерева provorachivaniya посредством специального корректирования, заведите центральный болт связывания шкива и снимите это
|
|
|
Тяга GRM и составляющие аккомпаниаторы
|
- Заведите 4 болта и раскройте 1 ремень тяги GRM (6).
- Снимите, что он руководит ремнем тяги GRM (5).
- Выжали крепежные элементы защитника zhguta линии электропередачи двигателя крышки 3 ремня тяги GRM, заведите 5 болтов и раскройте 2 ремня тяги GRM.
- Заведите 2 болта и снимите прямую опору опоры двигателя.
|
-
Принесите поршень первого цилиндра в положении VMT. Для этого временно введите болт связывания шкива изогнутого дерева и, реализовывая из-за него откос в часовом чувстве, simultaneen отверстие на зубчатом колесе откоса с извлечением на теле масляной бомбы.
|
|
-
Обеспечьте себе, что достигли VMT конец ритма сжатия – отметки на зубчатых колесах распределительных откосов, и на крышке 3 ремня тяги GRM должны совпадать. Если это не произошло, реализуйте дерево, подпертое локтем все еще в законченную революцию.
|
- Заведите болт связывания шкива изогнутого дерева.
- Если ремень тяги GRM предполагается использования неоднократно, перед его поднятием он должен обеспечивать себе, что ему помещены 3 отметки налаживания и передняя отметка. Если эти отметки стерты, поместите их снова.
Схема прокладки и отметки на ремне тяги GRM
- Заведите из-за смен два болта связывания natyazhitelya ремня тяги GRM и снимите это вместе с пыльником (16 и 18).
- Снимите ремень зубчатых колес.
- Задерживая зубчатые колеса распределительных откосов provorachivaniya посредством специальных корректирований, заведите центральные болты его связывания и снимите зубчатые колеса (11 и 13).
|
Помните расположение зубчатых колес или они отметьте, что потом устанавливать каждое колесо, зазубренное в соответствующий откос. |
- Заведите болт связывания верхнего промежуточного валика (12) и снимите это.
- Заведите болт связывания нижнего промежуточного валика и снимите это вместе с tarelchatoy из-за свечной розетки (14 и 15).
- Снимите бляху, которая задерживает зубчатого колеса изогнутого дерева (19), и посредством специального корректирования снимите зубчатое колесо, относясь к не портить коронное колесо ротора CKP, расположенного в четвертой задней части зубчатого колеса.
|
|
Проверка
|
Не позволяйте ему peregibaniya и perekruchivaniya, ремень тяги GRM, также попадание масло, OZH и топливо. Не используйте natyazhitel ремень для закрепления изогнутого или распределительного откоса provorachivaniya в задержание болтов связывания зубчатых колес. Не позволяйте provorachivaniya откосы в ремень, убранный от тяги GRM больше в какие-то градусы для одновременности zubev. |
|
|
-
Подтвердите состояние ремня GRM, убранное от двигателя. Законченная потеря или частичный zubev может вести в помеху распределительных откосов.
|
- В раскрытие трещин или признаки видимого износа внешней стороны ремня подтвердите поверхности работы промежуточных валиков и валик бомбы воды в присутствие zadirov и отчимы.
- Если проходит односторонний износ ремня, подтвердите состояние бляхи, которая руководит, и продолжите исправление одновременности зубчатых колес и промежуточных валиков.
- Замена ремня должна быть сделанной в соответствии с Графиком текущей службы машины (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины). Ремень, который находится в сомнительном состоянии, - подвержен замене обязательно. Перед установкой нового ремня старайтесь раскрывать и ликвидировать все причины, которые принесли в недозрелый выход вне службы старухи.
|
Рекомендует делать замену ремня тяги GRM каждый раз после его поднятия. |
- Снимите промежуточные валики и подтвердите в руку легкость и мягкость оборота его подушек. Убедитесь в отсутствии чрезмерной игры. В необходимом случае замените валики.
- Подтвердите визуальная конденсация валиков и natyazhitelya в присутствие проливания масла. В необходимом случае замените валики или natyazhitel.
|
Конденсация промежуточного валика
|
|
Конденсация natyazhitelya
|
|
Позволяется присутствие тонкого следа масла на внутреннем краю конденсации. |
- Задерживая natyazhitel из-за двух рук в горизонтальном положении, поддержите толкатель на твердой поверхности и нажмите в natyazhitel – толкатель не должен двигаться. Если толкатель utaplivaetsya, они заменили natyazhitel.
|
Вы не имеете natyazhitel из-за толкателя под давлением вниз. |
- Измерьте количество востока толкателя тела natyazhitelya ремня тяги GRM. Если полученное значение не в интервале 10.0 ÷ 10.8 мм, замените natyazhitel.
|
|
Установка
|
- Почистите расположение, которое находится в районе, тяги GRM поверхности грязи и масла. Трите из-за ацетона зубчатые колеса и не пачкайте их в течение установки.
- Правильно размотав колесо, зазубренное относительно скрепки, посадите это в культю дерева, подпертого локтем ротором CKP в двигатель. Старайтесь не портить коронное колесо ротора CKP. Убедитесь в исправлении одновременности отметок VMT на колесе и теле масляной бомбы, потом установите бляху, которая задерживает зубчатого колеса, и нажмите болт его связывания с усилием 8 Nanómetros.
- Установите промежуточные валики и нажмите болты его связывания с потребованными усилиями.
|
В установку промежуточного валика натрите rezbovuyu часть болта его связывания герметичным Loctite 242, который он закрепляет, также не забывайте устанавливания tarelchatuyu свечной розетки. После установки промежуточных валиков подтвердите мягкость его оборота. |
- Правильно размотав колеса, зазубренные относительно скрепок, посадите их в культи распределительных откосов в соответствии с отметками, помещенными поднятию. Нажмите болты связывания зубчатых колес распределительных откосов с потребованными усилиями, задерживая шкивы provorachivaniya посредством специального корректирования.
- Обеспечьте себе, что зубчатые колеса, подпертый локтем и распределительные откосы находятся в соответствующих положениях VMT поршня первого цилиндра в конце ритма сжатия.
- Установите ремень тяги GRM, так что отметки на этом совпали с отметками ответа.
- Погрузили толкатель в тело natyazhitelya с силой 981 ÷ 9807 N (100 ÷ 1000 кг) и закрепите это в этом положении, пропустив, например, prutkovyy ключ hexaedra 1.27 мм через отверстия в теле natyazhitelya и в толкателе. Установите пыльник natyazhitelya.
- Установите natyazhitel и нажмите болты его связывания сначала в руку, и потом он - последующий, с усилием 27 Nanómetros. Достаньте prutkovyy ключ, позволив пойти толкатель.
- Реализуйте дерево, подпертое локтем в две законченные революции и обеспечьте себе, что поршень первого цилиндра находится в конце ритма сжатия.
- Установите прямую опору опоры двигателя и нажмите болт его связывания с усилием 28 Nanómetros.
|
-
Рассмотрите прокладку крышки 2 ремня тяги GRM. Если целостность прокладки нарушена, замените ее, preliminarmente сняв все следы старой прокладки и быть почищенный поверхность крышки. Уберите от новой прокладки защитный фильм или бумагу, установите прокладку точно из-за контура назначенной крышки, и нажмите громко прокладку в крышку. Обеспечьте себе, что прокладка была приклеена к крышке.
|
- Установите крышку 2 ремня тяги GRM и нажмите 5 болтов его связывания с усилием 8.5 Nanómetros.
- Установите защитник zhguta с линии электропередачи двигателя до крышки 3 ремня тяги GRM.
- Установите, что он руководит ремнем тяги GRM по части poculiforme снаружи.
|
-
Рассмотрите прокладку крышки 1 ремень тяги GRM. Если целостность прокладки нарушена, она заменили сходно прокладку крышки 2.
|
|
В местах соединения прокладки не должна оставаться игра. |
- Установите крышку 1 ремень тяги GRM и нажмите 5 болтов его связывания с усилием 8.5 Nanómetros.
- Правильно размотав шкив дерева, подпертого локтем относительно скрепки, посадите это в культю откоса. Задерживая изогнутое дерево provorachivaniya посредством специального корректирования, нажмите болт связывания шкива с усилием 215 Nanómetros.
- Установите опору 2 связываний генератора и нажмите гайку его связывания с усилием 28 Nanómetros. Болт жмите после установки ремня тяги генератора.
- Установите в следствии обратно части, что описание поднятия принесено вверх.
- Сделайте путешествие доказательства, в котором время они убеждались бы в отсутствии необычных шумов, толчки и задержки. Убедитесь также в исправлении перемены передач и мягкости курса машины.
|
|
|
|