Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины - Двигатель Общая информация и подготовительные операции Проверка сжимающего давления Проверка двигателя с помощью vakuummetra Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT) Проверка угла adelantación зажигания Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие и установка двигателя, проверка опор Блок цилиндров Проверка D/V давления двигательного масла Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка сжимающего давления
|
Для выполнения процедуры проверки сжимающего давления будет необходима помощь помощника. |
Измерение сжимающего давления позволяет составлять общее представление на текущем состоянии таких внутренних компонентов двигателя, как прокладки golovok цилиндров, составных частей klapannogo механизма, поршней и колец поршня. Анализ результатов проверки позволяет определять, если есть необходимость у двигателя основного переконструктивного, или грубого ремонта заменения только uplotnitelnuyu прокладки головы цилиндров. Средство сделано с помощью kompressometra.
|
- Согрейте двигатель до нормальной температуры работы (приблизительно 80 пошел град). задушите это.
- Убедитесь в расцвете груза батареи, которая в provorachivanii двигателя из-за судьи выхода была возможной получать не меньше 250 на / в минута
- Снимите fuselado ветровых стекол (см. Начальник Кузов).
- Заведите свечи воспламенения (см. Секция Проверка и замена парусов зажигания).
|
-
Приготовьте kompressometr и введите его сопло в svechnoe отверстие одного цилиндров.
|
- Откройтесь полностью удушения zaslonku и, реализовывая двигатель из-за судьи выхода, считайте указания kompressometra. Отметьте результат средства.
|
Время осуществления средства должно быть таким, как могут кратко. |
- Повторите процедуры для цилиндров, которые остались двигателя.
- Сравнили результаты средства из-за требований Спецификаций Начальника Двигатель.
- Сжатие в двигателе в хорошем состоянии растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, который увеличивается последующими циклами, показывает в износ колец поршня. Низкое значение после первого цикла, который не увеличивается после следующих, показывает в присутствие проливания через клапаны, или в открытую прокладку головы цилиндра (причина может быть также трещиной в голове). В падение сжатия он может приносить присутствие pábilo на тарелках клапанов.
- Результаты, полученные в средство сжатия, должны быть около равного всем цилиндрам. Если давление в любом цилиндре находится на уровне допустимого минимума и даже ниже, для разъяснения причины опрокиньте внутри цилиндра через svechnoe отверстие ложка чая двигательного масла и повторите средство сжатия.
- Если прибавление масла временно улучшило сжатие, причина его падения, - самое вероятное, износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличение сжатия не произошло, возможно предполагать, что причина – в negermetichnosti клапанов или открытой прокладки головы блока.
- Низкое сжатие в двух соседних цилиндрах почти - безопасно следствие задвижки прокладки головы. Присутствие жидкости, которую он охлаждает в камерах сгорания, или в картере двигателя подтвердит это предположение.
- Если сжатие в одном из цилиндров приблизительно в 20 % ниже, что в другом, кроме того возвращения мертвого движения нестабильные, причину, вероятно, чрезмерный износ рычага распределительного откоса.
- После осуществления проверки разъедините kompressometr и установите компоненты, которые они приводили в действие.
|
|
|
|