LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка сжимающего давления

Для выполнения процедуры проверки сжимающего давления будет необходима помощь помощника.

Измерение сжимающего давления позволяет составлять общее представление на текущем состоянии таких внутренних компонентов двигателя, как прокладки golovok цилиндров, составных частей klapannogo механизма, поршней и колец поршня. Анализ результатов проверки позволяет определять, если есть необходимость у двигателя основного переконструктивного, или грубого ремонта заменения только uplotnitelnuyu прокладки головы цилиндров. Средство сделано с помощью kompressometra.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Согрейте двигатель до нормальной температуры работы (приблизительно 80 пошел град). задушите это.
  2. Убедитесь в расцвете груза батареи, которая в provorachivanii двигателя из-за судьи выхода была возможной получать не меньше 250 на / в минута
  3. Снимите fuselado ветровых стекол (см. Начальник Кузов).
  4. Заведите свечи воспламенения (см. Секция Проверка и замена парусов зажигания).
  1. Приготовьте kompressometr и введите его сопло в svechnoe отверстие одного цилиндров.
  1. Откройтесь полностью удушения zaslonku и, реализовывая двигатель из-за судьи выхода, считайте указания kompressometra. Отметьте результат средства.

Время осуществления средства должно быть таким, как могут кратко.

  1. Повторите процедуры для цилиндров, которые остались двигателя.
  2. Сравнили результаты средства из-за требований Спецификаций Начальника Двигатель.
  3. Сжатие в двигателе в хорошем состоянии растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, который увеличивается последующими циклами, показывает в износ колец поршня. Низкое значение после первого цикла, который не увеличивается после следующих, показывает в присутствие проливания через клапаны, или в открытую прокладку головы цилиндра (причина может быть также трещиной в голове). В падение сжатия он может приносить присутствие pábilo на тарелках клапанов.
  4. Результаты, полученные в средство сжатия, должны быть около равного всем цилиндрам. Если давление в любом цилиндре находится на уровне допустимого минимума и даже ниже, для разъяснения причины опрокиньте внутри цилиндра через svechnoe отверстие ложка чая двигательного масла и повторите средство сжатия.
  5. Если прибавление масла временно улучшило сжатие, причина его падения, - самое вероятное, износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличение сжатия не произошло, возможно предполагать, что причина – в negermetichnosti клапанов или открытой прокладки головы блока.
  6. Низкое сжатие в двух соседних цилиндрах почти - безопасно следствие задвижки прокладки головы. Присутствие жидкости, которую он охлаждает в камерах сгорания, или в картере двигателя подтвердит это предположение.
  7. Если сжатие в одном из цилиндров приблизительно в 20 % ниже, что в другом, кроме того возвращения мертвого движения нестабильные, причину, вероятно, чрезмерный износ рычага распределительного откоса.
  8. После осуществления проверки разъедините kompressometr и установите компоненты, которые они приводили в действие.