Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины - Двигатель Общая информация и подготовительные операции Проверка сжимающего давления Проверка двигателя с помощью vakuummetra Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT) Проверка угла adelantación зажигания Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов Поднятие и установка двигателя, проверка опор Блок цилиндров Проверка D/V давления двигательного масла Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка двигателя с помощью vakuummetra Используя vakuummetr, возможно получать информацию о состоянии двигателя и определять, что открыта прокладка головы блока цилиндров, испорчена система питания, испорчены кольца поршня, упорядочена некорректно система vpryska топлива, испорчены клапаны и т.д. К несчастью, возможно интерпретировать некорректно указания vakuummetra, поэтому он должен использовать эти средства в комбинации с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения они важны абсолютное значение указаний vakuummetra, также как и скорость его изменения.
Варианты указаний vakuummetra в диагноз defectuosidades двигателя
|
- Присоедините vakuummetr к трубопроводу приема. Запустите и согрейте двигатель до нормальной температуры работы.
- Считайте указания vakuummetra.
- Если двигатель находится в нормальном состоянии, указания vakuummetra должны быть постоянными величинами и составлять 430÷560 мм hg
- Низкие указания постоянные vakuummetra свидетельствуют о вреде прокладки между трубопроводом приема и телом drosselya, вреде рукава пустоты, моменте, некорректно установленном зажигания или фаз, некорректно установленных распределения газа.
- Если на указания vakuummetra ниже нормы в 80÷200 мм hg влияют, это, вероятно, испорчена прокладка трубопровода приема около отверстия входа или дефектный инжектор.
- Если указания падают постоянно в 50÷100 мм hg относительно стабильного значения, это, вероятно, испорчены клапаны. Необходимо измерять в этом случае сжатие в цилиндрах двигателя (см. Секция Двери).
- Если указания падают, но он не состоит в том, чтобы регулировать, это, вероятно, надевает клапан или есть прерывистость в зажигании.
- Если указания влияют быстро с величиной на около 100 мм hg в постоянные возвращения мертвого движения, и выхлопной трубы идет дым, вероятно, испорчены наконечники, которые руководят клапанов.
- Если на указания влияют быстро с увеличением возвращений мертвого движения, это, вероятно, испорчены прокладка трубопровода приема или прокладка головы блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, сожгли клапаны или есть прерывистость в зажигании.
- Маленькие колебания около 25 мм связаны обычно hg с прерывистостью в системе зажигания.
- Если на указания влияют крепость, это, вероятно, испорчена прокладка головы блока цилиндров или цилиндра.
- Если игла медленно dvizhetsya в широких пределах значений, это, вероятно, засорена система направленной вентиляции картера, испорчена прокладка трубопровода приема или прокладка между телом удушения zaslonki и трубопровод.
- Подтвердите, тем более что восстанавливаются быстро указания vakuummetra после острого и законченного открытия удушения zaslonki и его возвращение в положение игры. Если двигатель находится в нормальном состоянии, указания падают почти до нуля, потом растет приблизительно в 130 мм hg вверх процедура и уменьшается снова до значений, предыдущих постоянным возвращениям мертвого движения. Если указания восстанавливаются медленно и происходят через максимум после закрывания удушения zaslonki, это, вероятно, испорчены кольца поршня. Если есть длинная задержка, это, вероятно, засорена система выхода OG.
|
|
|
|