LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
- Двигатель
   Общая информация и подготовительные операции
   Проверка сжимающего давления
   Проверка двигателя с помощью vakuummetra
   Сокращение поршня первого цилиндра в положении верхней мертвой точки (VMT)
   Проверка угла adelantación зажигания
   Поднятие, проверка и установка ремня тяги GRM этого natyazhitelya, шкив и зубчатое колесо изогнутого дерева, зубчатые колеса распределительных откосов и промежуточных валиков
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка головы цилиндров и его компонентов
   Поднятие и установка двигателя, проверка опор
   Блок цилиндров
   Проверка D/V давления двигательного масла
   Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка масляной бомбы и поднос картера
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Общая информация и подготовительные операции

Общая информация

В данном начальнике принесен описание самых типичных и важных процедур службы и ремонт двигателя, за исключением требовательных процедур специальные практики и инструменты, должен поручать специалистам самообслуживания в такие как процедуры общего ремонта двигателя – этой работы.

3.0 l они 6 - V-Фигуральный цилиндр 24-klapannye двигатели 1MZ-FE с четырьмя (из-за двух в каждую серию цилиндров), расположенные откосы наверху, распределительные устанавливаются он поперечный в передней части машины. Автоматическая передача помещена в левую сторону.

Приема и клапанов утечки они принесены из распределительных откосов через толкатели. Клапаны расположены в наконечниках, которые руководят, zapressovannyh в голове блока, так как стул клапанов.

Распределительные откосы помещены в golovkah блока цилиндров и принесены в обороте дерева, подпертого локтем посредством ремня. В каждой серии цилиндров распределительный откос помещает в движение пусковые клапаны, и другой – клапаны утечки.

Бомба системы refrigeramiento помещена в прямую часть блока цилиндров и принесена ремнем GRM.

Для приготовления toplivovozdushnoy смесь подает электронную систему vpryska топлива. Необходимый для воспламенения смеси искра создается не регулярной системой зажигания.

Масло в системе смазывания отдаляется под давлением посредством вращающейся бомбы. В часть давления масляной бомбы установлен клапан reductora, что открывает себе в излишек давления более наверху установленное значение и позволяет части масла падать сзади в поднос картера. Масло поглощается картера через maslozabornik. Бомба руководит маслом в замены polnopotochnyy фильтр. В препятствие масляного фильтра клапан эвакуации направляет масло прямо в главный канал около фильтра.

Фильтра масло отдаляется в главной галерее, помещенной внутри блока цилиндров. В главную галерею помещен D/V давление двигательного масла, которое он предупреждает в водителя снижения давления масла, даже лампа контроля, помещенная в панель устройств. Главной галереи масло проведено к радикальным подушкам изогнутого дерева и головы блока цилиндров.

Масло проведено в shatunnym к подушкам через внутреннее помещение высверленный в изогнутом дереве. Внутри головы блока цилиндров находятся две масляные галереи, изюм на протяжении откоса пусковых клапанов, другая – на протяжении откоса клапанов утечки. Через эти галереи масло проведено к подушкам откосов и толкателям клапанов.

В подушки всех откосов масло отдаляется под давлением, клапаны и рычаги распределительных откосов натирают из-за масла, которое разливается, так как другие внутренние узлы двигателя.

Подготовительные операции

Перед осуществлением любых процедур службы двигателя сделайте чистоту двигательного отделения и внешние поверхности группы машин силы с применением специального растворителя. Такое обращение позволит предотвращать попадание грязи внутри двигателя.

В случае необходимости, предстоящей работы, решенной в пользу характера, возможно снимать капор с целью содержания свободы подхода к компонентам, что закреплен служба, (см. Он раздел Поднятие и установку капора, его замок и декоративную решетку радиатора). Чтобы предотвращать случайный вред покрытия лаков и живописи покройте крылья машины из-за специальных чехлов или старых одеял.

Себе может рассказывать чрезмерный расход двигательного масла знак на необходимости осуществления проверки состояния колец поршня, maslootrazhatelnyh муфт и(или) наконечников, которые руководят клапанов. Естественно он должен обеспечивать себе, прежде всего, что потери масла не связаны с развитием его внешнего проливания. Подтвердите сжатие в цилиндрах (см. Секция Проверка сжимающего давления), чтобы определять общее состояние двигателя.

Потеря развитой силы, нарушение стабильности возвращений, чрезмерного шума klapannogo механизма и яркий расход топлива - обычно признаки, достаточно характерные для необходимости выполнения общего ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются в то же время. Если выполнение законченного призрака налаживания не поможет в уничтожении проблем, единственный выход в ситуацию будет осуществлением общей механической работы из-за восстановления двигателя.

Общий ремонт группы машин силы подразумевает восстановление всех его параметров работы до уровня, характерного для нового двигателя. В течение общего ремонта сделана обязательно замена колец поршня и реставрация зеркал цилиндров (вращаемый и(или) honingovanie). Выполняется обычно радикальная замена и shatunnyh подушек, может быть сделанным в случае необходимости вращаемый и восстановление sheek из изогнутого дерева. Выполняется обязательно служба клапанов, которую, бывшую во время возникновения необходимости выполнения общего ремонта двигателя он почти позволяет желать безопасно лучше. Параллельно с осуществлением общего ремонта группы машин силы сделан обычно также переконструктивный ремонт судьи выхода и генератор.

Такие критические компоненты системы refrigeramiento, как рукава, приводные ремни, термостат и бомба воды в течение осуществления общего ремонта двигателя должны быть замененными обязательно ново. Кроме того, он должен с вниманием подтверждать состояние радиатора (см. Начальник Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха). В случае раскрытия признаков развития проливания или нарушения осуществимости он должен заменять радиатор. Не забывайте также подтверждения состояния масляной бомбы.

Общий ремонт двигателя не требует исполнителя высокого профессионального приготовления, снимает однако достаточно времени. Он должен планировать отставку использования машины для периода не меньшего количества двух недель, в особенности в необходимость средства за помощью в механической мастерской с целью выполнения отдельной переконструктивной работы.

Большая часть работы может быть выполненной применением регулярной игры slesarnogo инструмента, однако какие-то из проверок из-за определения способности компонентов, отделенных в последующее использование требуют применение pretsizionnogo машиностроения средства. В сомнительных ситуациях попросите помощь у СОТЫХ специалистов.

Не забывайте о том, что решительный фактор в вопросе возможности выполнения общего ремонта двигателя - состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и следует более стабильно заменять изношенный восстановленный двигатель.

Возможно ощущаться в заключении, что все усилия выполнением переконструктивного ремонта изношенных компонентов являются потраченными ни для чего в небрежность к требованию наблюдения чистоты в сборку группы машин.