LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
- Налаживание и текущая служба машины
   Общая информация
   Общие новости о налаживании и регулировании
   График текущей службы
   Проверка уровней жидкостей, контроль проливания
   Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес
   Замена двигательного масла и масляный фильтр
   Общие проверки системы тормоза
   Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V
   Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания
   Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин
   Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра
   Проверка состояния системы выхода газов, которые работали
   Проверка и замена парусов зажигания
   Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза
   Проверка состояния компонентов приостановки и направления
   Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева
   Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya
   Проверка системы EVAP
   Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей
   Проверка состояния батареи и заботы она
   Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)
   Проверка и регулирование klapannyh игр
   Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки
   Проверка ботинок тормоза остановки
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза

Общие новости

Жидкость тормоза через отверстие вентиляции резервуара GTTS поглощает влажность. Вследствие этого с ходом времени точка кипения жидкости тормоза опускает, что в значительный груз корабля в тормоза он может вести в образование пузырьков воздуха пара в линиях тормоза и опускать эффективность действия тормозов.

Он должен заменять жидкость тормоза по мере возможности весной. В использование машины в гористом районе, в дорогах, отнесенных солью, также в условиях воздуха моря, которое содержит соли, заменять жидкость тормоза должно более часто, который оклеветали в графике текущей службы (см. Он раздел График текущей службы).

Для замены жидкости тормоза будет необходима помощь помощника, однако в СТА эта процедура осуществляется обычно посредством специального механизма. В prokachke системы тормоза машина должна быть zaparkovan в равной горизонтальной маленькой площади.

Жидкость тормоза ядовитая. Не всасывайте через его рот через рукав. Вы охраняете жидкость тормоза только в способности, в которую исключен случайный подход детей.


Депозиты угля
Симптомы: Присутствие сажи показывает в переобогащение toplivno-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Он называет приемы зажигания, затрудняет бросание ведет в нестабильность функционирования двигателя.
Рекомендации: если Они Подтвердили, не фиксируется воздушный фильтр, если высокий не очень уровень топлива в poplavkovoy в камеру, если не надет воздушный zaslonka, и если испорчены не очень контакты. Попробуйте использовать паруса с изолятором более длинным, который поднимает resistividad в загрязнение.
Zamaslivanie
Симптомы: паруса zamaslivanie он предлагается износом maslootrazhatelnyh муфт. Масло падает в камеру сгорания через испорченный, что руководят клапанами или кольцами поршня. Он называет приемы зажигания, затрудняет бросание ведет в нестабильность функционирования двигателя.
Рекомендации: выполните механическую переконструктивную работу и замените паруса.
Разогревание
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие любых депозитов. Он ведет в выкуп горя службы паруса.
Рекомендации: если Они Подтвердили, соответствует требованиям Спецификаций число накала установленных парусов, если достается правильно угол adelantación зажигания, если не отдаляется слишком бедная toplivno-воздушная смесь, если нет проливания пустоты трубопровода приема, и если не надеты клапаны. Подтвердите также как и уровень охладителя, и не encorchado это радиатор ли.
Слишком раннее зажигание
Симптомы: Электроды расплавлены. У изолятора есть белый цвет, но он может быть и запачкан вследствие приемов зажигания или попадания в камерах сгорания странных частиц. Он может вести в выход двигателя вне службы.
Рекомендации: Подтвердите число накала установленных парусов, угол adelantación зажигания, качество смеси (если она разорена не очень), если это не encorchado система refrigeramiento, и если функционирует обычно система смазывания.
Блеск, что electropasa
Симптомы: у Изолятора есть желтоватый цвет и полированный тип. Он говорит о подъеме неожиданной температуры в камерах сгорания в острое ускорение. Регулярные депозиты тают кроме того, приобретая тип блестящего покрытия. Он ведет в приемы зажигания на высокие скорости движения.
Рекомендации: Измените паруса (больше холода, в хранение способа путешествия).
Короткая цепь электродов
Симптомы: Уходы продуктов сгорания падают в mezhelektrodnoe пространство. Твердые депозиты накапливаются, формируя притолоку между электродами. Он ведет в отставку зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Сняли депозиты mezhelektrodnogo пространства.
Нормальное состояние паруса
Симптомы: цвет темный серый - каштан и легкий износ электродов. Число накала парусов соответствует типу двигателя и его общего состояния.
Рекомендации: в замену парусов установите паруса того же типа.
Peploobrazovanie
Симптомы: Мягкий цвета корицы цвет депозита на одном или двух электродах паруса. Источник его образования - прибавления, примененные к маслу и(или) топливу. Чрезмерное накопление может вести в изоляцию электродов и призывать приемы зажигания и функционирования нестабильного двигателя к ускорению.
Рекомендации: в быстрое накопление депозитов измените maslootrazhatelnye муфты, которые предотвратит попадание масла в камерах сгорания. Попробуйте менять отметку топлива.
Износ
Симптомы: Skruglenie электродов с маленьким накоплением депозитов на конце работы. Нормальный цвет. Он ведет в трудность бросания двигателя в холодном влажном времени и увеличение расхода топлива.
Рекомендации: Измените паруса в новом, тот же тип.
Детонация
Симптомы: Изоляторы могут находиться страхователь или расколотый. Во вред изолятора он может приносить также неформальную технику регулирования svechnogo из игры. Он может вести во вред поршней.
Zabryzgivanie
Симптомы: После приемов зажигания в течение длинного интервала времени депозита они могут быть выдолбленными в хранение температуры работы в камере сгорания. На высоких скоростях депозита из-за снежинок они отделяются от поршня и adheeren в теплый изолятор, называя приемы зажигания.
Рекомендации: Замените паруса или почистите и установите в старое место.
Механический вред
Симптомы: Они могут быть названными попаданием странных материалов в камере сгорания или появляться в удар поршня на слишком длинном парусе. Они ведут в отставку функционирования цилиндра и во вред поршня.
Рекомендации: Уберите от двигателя странные частицы и(или) замените

Замена жидкости тормоза и prokachka системы тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разъедините отрицательный кабель батареи.
  2. Раскройте резервуар жидкости тормоза (см. Иллюстрация Компонента двигательного отделения, которое они закреплены регулярная служба).
  3. Заметьте из-за фломастера на стене резервуара уровень жидкости тормоза, который потом не был должен не менять это. Уменьшите резервуара жидкость тормоза, будучи оставлено его фонд слой жидкости из-за густоты около 10 мм.

Не убирайте от резервуара всей жидкости, по-другому воздух упадет в систему тормоза.

  1. Наполните резервуар из-за новой жидкости тормоза до отметки "ДВИЖЕНИЕ руки".
  2. После демонтажа GTTS, также в случае, если он будет опустошен, это должно prokachat. Выполните Для этого следующие действия:
  1. Разъедините GTTS линии тормоза.
  2. Просите помощника, чтобы доставать педаль тормоза и она задерживать.
  1. Будучи encorchado пальцы tubuladuras в GTTS, просили помощника, чтобы оставлять тормоза педаль.
  1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
  1. Осторожно! чтобы не сворачивать, откройте трубу соединения prokachki. Рекомендует в 2 часа перед началом эвакуации воздуха относиться к трубе соединения из-за способа для исчезновения ржавчины. Если труба соединения не открывается, он должен поручать операцию эвакуации воздуха системы тормоза мастерской.
  1. Поместите себе конец чистого прозрачного рукава в трубу соединения prokachki, и другой конец поместите в стакане для собирания жидкости тормоза. В способности он должен опрокидывать жидкость немного тормоза и постоянно продолжать, что конец рукава был загружен в ней. Также он должен поднимать способность, по крайней мере, в 30 см на трубе соединения prokachki, чтобы снабжать давление и создавать препятствия прибыли воздуха в трубу соединения prokachki.
  2. Просите помощника, чтобы доставать неоднократно педаль тормоза, пока protivodavlenie давление педали не было чувствительным. Достаньте педаль и откройте трубу соединения prokachki. После того, как педаль тормоза будет основываться на почву, нажмите трубу соединения. Упорядочьте ногу педали. Повторяя этот процесс, уменьшите около 300 мл старой жидкости нового тормоза перед появлением (ее возможно знать из-за ясного цвета).
  3. Нажмите трубу соединения prokachki с усилием 8.3 Nanómetros и добавьте к резервуару новую жидкость тормоза.
  4. Из-за того же способа уменьшите старую жидкость тормоза других опор.

Опрокинутая жидкость тормоза в любом случае должна быть сигарой и без borbotones воздушные.

  1. Нажмите на педаль тормоза и подтвердите его свободный курс. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
  2. Наводните жидкость тормоза в резервуаре до уровня, замеченного раньше.
  3. Prokachayte механизм исполнительный (активатор) системы тормоза. Выполните для этого следующие действия:
    • Установите в отверстие заливного блюда резервуара жидкости тормоза ручную гранату с манометром (крышка резервуара должна быть снятой).
    • Присоедините к трубе соединения prokachki активатора прозрачный гибкий рукав, который они опускают другой конец в способности, наполненной жидкостью тормоза.
    • Они верят в резервуаре в давление 1 atm (но не больше!) посредством ручной гранаты.
    • Дайте трубу соединения prokachki активатора, вы позволите выйти воздух и нажмите трубу соединения с усилием 8.3 Nanómetros.
  1. На двигателе, который работает, подтвердите герметичную системы. Для этого около 10 раз нажали на педаль тормоза с усилием 200 - 300 N (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Подтвердите в проливание все союзы линий тормоза.
  2. Подтвердите в заключении действие тормозов в дороге с neintensivnym транспорта. Он должен делать для этого не меньше сильное торможение, быть подтвержденный действие ABS. Признак работы ABS в хорошем состоянии - пульсация педали тормоза в торможение.

Эффект действия ABS демонстрирует лучшее всего в дороге без покрытия.