Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования - Налаживание и текущая служба машины Общая информация Общие новости о налаживании и регулировании График текущей службы Проверка уровней жидкостей, контроль проливания Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес Замена двигательного масла и масляный фильтр Общие проверки системы тормоза Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра Проверка состояния системы выхода газов, которые работали Проверка и замена парусов зажигания Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза Проверка состояния компонентов приостановки и направления Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya Проверка системы EVAP Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи и заботы она Замена жидкости, которую охлаждает (OZH) Проверка и регулирование klapannyh игр Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки Проверка ботинок тормоза остановки + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка уровней жидкостей, контроль проливания
|
Независимо от интервалов проверки из-за графика не позволяйте, что жидкости вышли под машиной, такое проливание показывает defectuosidad, что он должен удалять немедленно. |
Жидкости - составная составная часть систем смазывания, refrigeramiento, система тормоза, GUR, и omyvatelya ветровых стекол. Ввиду постепенного расхода и загрязнения жидкостей в течение нормального использования машины, он должен заменять их периодически. Добавьте только жидкости, соответствующие требованиям Спецификаций Начальника Налаживания и текущую службу машины.
|
В течение любой проверки уровня жидкости машина должна быть в плоскую поверхность. |
Двигательное масло
Визуальный контроль проливания
|
В натертый двигатель и большой расход масла подтвердите места, следующие за присутствием проливания:
- Откройте крышку maslozalivnoy отверстия и подтвердите конденсацию в присутствие трещин или вреда.
- Прокладка крышки головы цилиндров.
- Прокладка головы цилиндров.
- Прокладка масляного фильтра: prileganie с фильтра до узды.
- Пробка confluyente двигательного масла: uplotnitelnoe кольцо.
- Прокладка подноса картера.
-
Мезентерии изогнутого дерева.
|
|
|
Так как в существовании проливания масло распределяется большой поверхностью двигателя, трудно определять его место немедленно. Для открытия проливания функционируйте следующим способом:
- Мойте двигатель, для того, чтобы они закрыли генератор и блок страховок из-за свертка полиэтилена, сбрызнули двигатель из-за регулярного холодного очистного аппарата и через короткое время мойте из-за воды.
- Сопряженные поверхности и конденсация на двигателе начали из-за снаружи из-за извести или талька.
- Подтвердите уровень двигательного масла и к необходимому случаю добавьте масло.
- С целью согревать масло сделайте путешествие доказательства в машине без дистанции около 30 км из-за быстрой линии. Вязкость согретого масла опустится, и будет действовать более быстро в местах проливания.
- Исследуйте в заключении двигатель, освещая его lámpada, обнаружьте места проливания и удалите их.
|
|
Проверка и исправление уровня масла
Проверка уровня двигательного масла сделана посредством нее он пытается расположенного средства стороны двигателя (см. 6 в иллюстрации
Компонента двигательного отделения, которые закреплены регулярная служба). Ее ощупывает изюм через металлическую трубу вниз, достигая фонда подноса картера двигателя.
Он должен делать средство уровня двигательного масла перед бросанием двигателя или не меньше, чем через 2 шахты после его desconectación.
|
Если начинать средство уровня двигательного масла именно после desconectación двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя, и результаты средства будут ошибочными. |
|
- Достаньте он ощупывает ее, которого он руководит, и трите сухое добро его двор из-за чистого trapería или полотенца бумаги. Войдите он ощупывает ее до конца сзади и снова достаньте это. Высота части, смоченной маслом, лезвия будет соответствовать на уровне масла в двигателе. Этот уровень должен находиться между отметками на ней он пытается.
- Для подъема уровня масла он необходим минимальной отметки на ней он пытается до максимума около 1.5 l масла. Не позволяйте падение уровня ниже минимальной отметки, потому что голод торговец маслом может вести во вред двигателя. С другой стороны, полнота двигателя из-за масла (dolivanie он выше максимальной отметки) может быть причиной zamaslivaniya парусов зажигания, проливания масла, выхода вне службы мезентерии, также вред каталитического конвертера.
- Чтобы добавлять масло, раскройте отверстие заливного блюда, помещенное в крышку головы цилиндров (см. 6 в иллюстрации
Компонента двигательного отделения, которые закреплены регулярная служба). После dolivaniya масла надеялись какие-то минуты, что уровень масла стабилизируется, потом достаньте он ощупывает ее и подтвердите снова уровень. Если вы необходимы, добавьте все еще масла. Если на крышке открыто загрязнение, мойте из-за его бензина. Опустите крышку отверстия и направьте ее до щелчка.
- Проверка уровня масла - важная профилактическая процедура и должна быть сделанной, как могут более часто, также обязательный перед каждым длинным путешествием. Постоянное чрезмерное падение уровня масла показывает или в присутствие его проливания через искалеченные мезентерии или союзы, которые они ослабили, или в его прижигание (внутреннее проливание через изношенные кольца поршня или через наконечники, которые руководят клапанов). Кроме того, остается обращать внимание и в состояние масла. Если у масла есть цвет молока или в его составе возможно замечать капли воды, он это показывает в возможное нарушение герметичной прокладки головы цилиндров или присутствие трещины в голове или блок цилиндров. В этом случае он должен ремонтировать двигатель немедленно. Каждый раз в средство уровня масла перед трением лезвия ее он пытается пройдите по большому и указывающему ему из-за пальцев руки. Если открыты кроме того частицы, которые присоединились, в нее он пытается, грязи или металлических частиц, масло продолжает заменять (см. Секция Замена двигательного масла и масляного фильтра).
|
|
Жидкость, которую он охлаждает
|
Не позволяйте попадание антифриза в кожу или в окрашенные поверхности машины. Если это произошло со всем, мойте немедленно антифриз из-за количества обильной воды. Антифриз крайне ядовитый, поэтому не оставляйте это небрежно в контейнере открытом или разлитом в почве; дети или животные могут быть привлеченными его сладким запахом и могут брать это. |
|
Не раскрывайте отверстие заливного блюда резервуара расширения или крышку радиатора для проверки уровня жидкости, которую охлаждает (OZH) перед законченным охлаждением двигателя! |
Проверка уровня и состояния
Машина Лексус РКС-300 установлена системой refrigeramiento с излишним давлением типа компенсации. Резервуар пластика расширения расположен в двигательном отделении и объединен рукавом с радиатором. С нагреванием двигателя в течение его работы, которую увеличивает заполненный OZH резервуар. В охлаждение двигателя OZH он действует автоматически сзади в системе refrigeramiento, который снабжает содержание постоянного значения уровня OZH.
Проверка уровня OZH в резервуаре должна быть сделанной регулярно, как минимум, в каждом месяце, также перед каждым длинным путешествием. На уровень в резервуаре влияют зависят от температуры двигателя. В холодный двигатель уровень OZH должен быть более наверху отметкой «LOW» на резервуаре. С нагреванием двигателя уровень должен приближаться к отметке «FULL» или преодолевать ее немного. Если я это не схватил, позвольте двигателю остывать, потом раскройте резервуар и исправьте уровень OZH.
Для наполнения системы refrigeramiento примените обязательно смесь воды, антифриз и способ для защиты коррозии из алюминия в соответствии с требованиями Налаживания и текущей службой машины.
|
Если появляется необходимость наполнения системы refrigeramiento в течение дороги, летом возможно применять чистую воду. Возможно добавлять антифриз позже, однако как можно более быстро. |
Если уровень OZH опускается быстро, подтвердите визуальная система refrigeramiento в проливание:
- Подтвердите состояние рукавов и безопасность его связывания на tubuladuras, искалеченные рукава и хомуты заменили;
- Подтвердите конденсацию крышки резервуара расширения.
|
Крышка (1) резервуары расширения и отметки (2 и 3) на этом |
Если вы не открыты проливание, сделайте проверку герметичной крышки радиатора, - давление его открытия должно составлять с 0.7 до 1.3 atm, минимум – 0.6 atm.
Он должен подтверждать также состояние OZH, - должен быть относительно сигары. Если у жидкости есть бурый или ржавый цвет, он должен опрокидывать ее, мыть систему и наполнять из-за его новой смеси. Хотя OZH видится обычно, ингибирующие, которые входят в состав его, коррозии со временем теряют эффективность, поэтому OZH должен заменять периодически.
Для проверки сопротивления в холод OZH используйте ареометр.
Жидкость тормоза
|
Жидкость тормоза может портить глаза и окрашенные поверхности машины, поэтому быть крайне осторожными в средство с нею. Не используйте жидкость тормоза, который много времени был открыт, или из-за которого больше один год. У жидкости тормоза есть собственность поглощения влажности воздуха, который может ухудшать его свойства и вести в опасную потерю эффективности системы тормоза. Используйте только показанный в Спецификациях Начальника Налаживания и текущей службе машины тип жидкости тормоза. Смесь типов, отличных от жидкостей может вести в отставку системы тормоза. |
Резервуар жидкости тормоза находится в левой части двигательного отделения, около этого pereborki (см. 2 в иллюстрации
Компонента двигательного отделения, которые закреплены регулярная служба), он разделен на две части, каждый для контура тормоза. У крышки резервуара есть отверстие вентиляции, которая не должна быть засоренной. Прозрачные стены резервуара позволяют из-за того, что снаружи наблюдают уровень жидкости. Для контроля уровня жидкости тормоза есть лампа контроля низкого уровня жидкости тормоза, помещенного в комбинации устройств (см. Начальник Органы направления и получения использования). Со всем этим, рекомендует подтверждать регулярно уровень жидкости.
|
Уровень жидкости в закрытую крышку должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на стенах резервуара. Вы продолжаете, что уровень не вышел ниже из отметки «MIN».
|
|
- Если уровень ниже допустимого, они терли сначала верхнюю часть резервуара и крышки из-за чистого trapería, чтобы предотвращать попадание грязи в системе после поднятия крышки. Добавьте жидкость до необходимого уровня, но не перемещайтесь.
- Пока была снята крышка резервуара, они подтвердили жидкость тормоза и резервуар в присутствие загрязнения. Если в этом есть частицы ржавчины, грязи или капли воды, он должен заменять жидкость.
- После дополнения резервуара до необходимого уровня обеспечьте себе, что крышка установлена точно, чтобы предотвращать проливание жидкости и(или) попадания грязи.
- Уровень жидкости в главный цилиндр тормоза (GTTS) упадет слегка как результат износа friktsionnyh блях форм тормоза. Нет необходимости добавлять ее до тех пор, пока уровень не останется около отметки «MIN»; он встанет после замены блях. Очень низкий уровень может показывать в износ форм тормоза. Подтвердите их в присутствие износа (см. Секция Общие проверки системы тормоза).
- Если уровень жидкости тормоза падает постоянно, подтвердите немедленно всю систему в присутствие проливания. Как правило, причина - муфты, испорченные в цилиндрах колеса. Незахотите линии тормоза, рукава и shtutsernye союзы вместе с опорами, цилиндрами колеса и GTTS (см. Секции Общие проверки системы тормоза и Проверка состояния и замены рукавов двигательного отделения, локализация проливания).
- Если в течение проверки уровня жидкости резервуар находится, он пустой пустой или почти, необходимо подтверждать систему тормоза в присутствие проливания и prokachat (см. Секция Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза).
|
|
Жидкость гидравлического servomotor волана (GUR)
Положение резервуара гидравлической системы усилителя направления показано в иллюстрации
Компонента двигательного отделения, которые закреплены регулярная служба.
|
- Дайте возвращение в машине со скоростью 80 km/h в течение 20 минут, что у двигателя и направления была нормальная температура использования (около 80 я иду град).
|
Он должен подтверждать уровень жидкости GUR немедленно после остановки двигателя. |
|
- Уровень жидкости должен находить между отметками «MIN» и «MAX», помещенным на приемной ("согрейте", с отметкой «HOT») масштаб на стене резервуара, и не должен выходить ниже из отметки «MIN».
|
- Уровень жидкости возможный подтверждать и в его внутреннюю температуру (10÷30 град)., если двигатель не работал в течение не меньшего количества 5 часов. Он должен использовать в этом случае отметки на заднем масштабе (с отметкой «COLD») на стене резервуара.
- К необходимому случаю добавьте жидкость, соответствующую требованиям Спецификаций Начальника Налаживания и текущую службу машины.
|
Не приводите в движение жидкости перед наполнением системы, потому что могут формироваться в противоположном случае воздушные пузырьки воздуха. Жидкость наводните медленно, чтобы исключать образование пузырьков воздуха. Примените только новую жидкость, потому что до незначительного загрязнения они могут приносить в выход вне службы системы GUR. |
- После наполнения системы запустите двигатель и направьте часто волан направления опоры до конца, который из системы выходит воздух.
|
|
|
Возникновение необходимости dolivaniya показывает жидкость GUR в проливание в системе. Подтвердите систему GUR в условиях СОТНИ. |
Жидкость автоматической передачи (ATF)
Исправление уровня ATF - один из критических параметров использования установленных машин AT. Чрезмерное падение уровня ATF может вести в катание на коньках hidrotransformador, в то время как чрезмерное количество жидкости проводит ее vspenivaniyu, в образование проливания и беременное выходом передачи вне службы.
Проверка уровня ATF должна делать в передачу, согретую даже передача работы нормальная температура, (70÷80 град).
|
Он не должен делать проверку уровня ATF именно после использования машины с высокими скоростями, в условиях цикла города в жарком времени, или после буксира буксира, - позвольте жидкости остывать preliminarmente в течение 30 минут. |
|
- Zaparkuyte машина в равной горизонтальной маленькой площади с твердым покрытием, подняли тормоз остановки. Если холодный двигатель, они это запустили и согрели до нормальной температуры работы на холостых возвращениях. Двигатель, который работает, достаньте педаль тормоза работы и переместите из-за смен рычаг селектора AT через все положения, в заключении, возвратив это в положении "R".
- Не оглушая двигателя, достаньте трубы, которой он руководит, он ощупывает ее средства. Из-за пальцев прекратитесь лезвия он ощупывает следы ATF и оцените его состояние.
- Трите тщательно лезвие из-за чистого trapería и войдите он ощупывает ее сзади в трубе, которая руководит, ajustadamente посадив крышку в отверстие.
|
- Снова достаньте он ощупывает ее отверстия и из-за длины влажной части "теплого" масштаба лезвия (с отметкой «HOT») определите уровень ATF в картере передачи. Сделайте в случае необходимости соответствующее исправление, добавив к передаче жидкость класса, потребованного через воронку, - наводните ATF прямо в отверстии трубы, которой он руководит, ее он пытается средства.
|
- Добавили ATF из-за маленьких частей в каких-то получениях, каждый раз подтверждая уровень.
- В то же время на уровне он должен подтверждать и также состояние ATF. Если жидкость, которая смачивает конец лезвия, ее пытается, у него есть темный красный - каштановый темный оттенок, или он нюхает обжигание, ATF должен заменять (mestopolodzhenie пробки confluyente см. В секции Поднятие и установка сборки клапанов AT). За неимением безопасности исправления оценки состояния жидкости передачи сравните ее из-за цвета и запаха с прохладой ATF.
|
|
Жидкость omyvatelya ветровых стекол
Жидкость для omyvaniya ветровых стекол находится в резервуаре пластика прямой части в передней части двигательного отделения (см. 7 в иллюстрации
Компонента двигательного отделения, которые закреплены регулярная служба).
В районы с умеренным климатом возможно помещать систему с регулярной водой, но рекомендует добавлять к воде способ для мытья стекол. Он должен наполнять резервуар не больше, что в двух третях, что было свободное пространство в случае расширения воды в замораживание. В районах с холодными климатическими условиями он должен использовать специальный антифриз для omyvaniya ветровых стекол, которые опускает точка заморозки жидкости, которую возможно приобретать в любом магазине автомобильных аксессуаров. Обычно он продается в концентрированном или готовом типе. Концентрированный антифриз перемешайте с водой в соответствии с преподаванием производителя, принесенного об упаковке.
|
|