Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования - Налаживание и текущая служба машины Общая информация Общие новости о налаживании и регулировании График текущей службы Проверка уровней жидкостей, контроль проливания Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес Замена двигательного масла и масляный фильтр Общие проверки системы тормоза Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра Проверка состояния системы выхода газов, которые работали Проверка и замена парусов зажигания Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза Проверка состояния компонентов приостановки и направления Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya Проверка системы EVAP Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи и заботы она Замена жидкости, которую охлаждает (OZH) Проверка и регулирование klapannyh игр Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки Проверка ботинок тормоза остановки + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Общие проверки системы тормоза
|
Пыль, которая формируется как результат износа блях и которая накапливается на компонентах механизма тормоза, может содержать асбест, опасный для здоровья. Не идите сдувая эту пыль посредством сплющенного воздуха и не вдыхайте ее! Не используйте растворители на основании бензина для стертого пыль. |
|
Исключая проверки через установленные интервалы времени состояние механизмов тормоза продолжает переходить каждый раз в поднятие колес или в появление признаков defectuosidad в системе. |
Признаки недостатков в системе тормоза
У механизмов тормозных дисков есть встроенные указатели износа friktsionnyh блях, которые указывают, на котором износ блях достиг критического количества. Кроме того он должен менять бляхи немедленно, по-другому тормозные диски будут испорчены это будет необходимо дорогой ремонт.
Любой признаков, перечисленных ниже он может показывать в потенциальный недостаток системы тормоза:
- estrujadura педали тормоза машина "приносит" в части;
- Механизмы тормоза в торможение печатают звуки, которые они скребут или которые кричат;
- У педали тормоза есть чрезмерный курс;
- Педаль тормоза нажимает (это обычно только в работе системы ABS);
- Наблюдается проливание жидкости тормоза (шины обычно видимые во внутреннюю часть или колесо).
В случае открытия, по крайней мере, один из этих признаков рассмотрите немедленно систему тормоза.
Линии тормоза и рукава
|
В системе тормоза используются в общем трубы из стали тормоза, за исключением гибких рукавов, вооруженных около колес. Регулярный экзамен всех этих линий очень важен. |
|
- Припаркуйте машину в равной маленькой площади.
- poddomkratte машина установите это в опоры, после того, как они сняли колеса.
- Подтвердите все линии тормоза и рукава в присутствие трещин и трения в его внешнем покрытии, проливании, воспламенении и деформациях. Подтвердите рукава тормоза в передних и задних частях машины в присутствие признаков смягчения, трещин, деформаций или износа как результата втирания на других компонентах. Подтвердите каждый shtutsernye союзы в присутствие признаков проливания и убедитесь в безопасности связывания всех болтов и клеммах рукавов тормоза.
- Согните из-за рук в одних и других частях рукав тормоза, чтобы раскрывать вред. Крутить рукава не должно.
- Направьте волан направления в правую сторону и в левую сторону до конца. Обеспечьте себе, что рукава не касаются кроме того с составными частями строительства машины.
- В открытие проливания жидкости или его вреда он должен немедленно удалять. Из-за больше тщательного описания процедуры ремонта системы тормоза направьтесь в Начальника система De тормоз.
|
|
Проверка густоты форм тормоза и диски
|
- poddomkratte машина установите это в опоры, после того, как они сняли соответствующее колесо.
|
- Подтвердите густоту блях форм тормоза и через отверстие в опоре механизма тормоза.
|
- Предел износа формы считается густотой 1.0-ммовой бляхи (без металлического субстрата). В этом случае он должен заменять форму тормоза (см. Начальник система De тормоз).
|
Как он упорядочивает, 1 мм износа формы тормоза соответствует, как минимум, 1000 км бега с неблагоприятными условиями использования. В регулярных условиях бляхи они исчезают гораздо более медленно. Так, в густоту бляхи 3.0-ммового тормоза (так, что формы тормоза не принимают субстрат во внимание), он будет достаточен все еще, по крайней мере, в 1500 км бега. |
- В случае сомнения в исправлении средства снимите формы тормоза и измерьте густоту бляхи циркуль шеста. Если градуса износа достигли уже, замените формы тормоза. Замените кроме того совсем 4 бляхи колес оси, даже в случае, если стала изношенной только бляха.
- Подтвердите опоры механизма тормоза в присутствие проливания. В проливание отремонтируйте срочно опору механизма тормоза.
- Подтвердите он визуальный тормозные диски внутренней и внешней части в присутствие борозд, ржавчины, трещины, в необходимом случае замените диски.
|
- Измерьте густоту тормозных дисков в каких-то местах посредством микрометра или циркуля специального шеста. Возможно также измерять густоту тормозного диска циркуль регулярного шеста, поместив его каждой части подкладку известного количества (например, два монет), и потом сделав скидку измеренного значения на густоту подкладки.
|
- Сравните минимум результатов, полученных с требованиями Спецификаций с Начальником система De тормоз. Если достигли границы износа, замените обязательно два в тормоза диска колес на оси. Тормозной диск должен заменять также и в большие трещины или борозды глубины больше, чем 0.5 мм.
- Установите колеса и вы оставите машину в земле.
|
|
Проверка тормоза остановки
|
- Припаркуйте машину на плоской поверхности и позвольте пойти тормоз остановки.
- Машина должна двигаться в руку, действие тормозов не должно чувствовать себя.
- Поднимите рычаг тормоза остановки в 1 щелчок (европеец модель) или нажмите на педаль тормоза остановки (американец модель), машина должна оставаться в месте в течение попытки движения этого в руку.
- Поднимите полностью рычаг тормоза остановки (европеец модель) – он не должен быть поднятым больше, чем в 5 щелчков. Упорядочьте в противоположном случае тормоз остановки (см. Начальник система De тормоз).
|
|
|
|