LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
- Налаживание и текущая служба машины
   Общая информация
   Общие новости о налаживании и регулировании
   График текущей службы
   Проверка уровней жидкостей, контроль проливания
   Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес
   Замена двигательного масла и масляный фильтр
   Общие проверки системы тормоза
   Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V
   Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания
   Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин
   Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра
   Проверка состояния системы выхода газов, которые работали
   Проверка и замена парусов зажигания
   Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза
   Проверка состояния компонентов приостановки и направления
   Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева
   Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya
   Проверка системы EVAP
   Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей
   Проверка состояния батареи и заботы она
   Замена жидкости, которую охлаждает (OZH)
   Проверка и регулирование klapannyh игр
   Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки
   Проверка ботинок тормоза остановки
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Общие проверки системы тормоза

Пыль, которая формируется как результат износа блях и которая накапливается на компонентах механизма тормоза, может содержать асбест, опасный для здоровья. Не идите сдувая эту пыль посредством сплющенного воздуха и не вдыхайте ее! Не используйте растворители на основании бензина для стертого пыль.


Исключая проверки через установленные интервалы времени состояние механизмов тормоза продолжает переходить каждый раз в поднятие колес или в появление признаков defectuosidad в системе.

Признаки недостатков в системе тормоза

У механизмов тормозных дисков есть встроенные указатели износа friktsionnyh блях, которые указывают, на котором износ блях достиг критического количества. Кроме того он должен менять бляхи немедленно, по-другому тормозные диски будут испорчены это будет необходимо дорогой ремонт.

Любой признаков, перечисленных ниже он может показывать в потенциальный недостаток системы тормоза:

  • estrujadura педали тормоза машина "приносит" в части;
  • Механизмы тормоза в торможение печатают звуки, которые они скребут или которые кричат;
  • У педали тормоза есть чрезмерный курс;
  • Педаль тормоза нажимает (это обычно только в работе системы ABS);
  • Наблюдается проливание жидкости тормоза (шины обычно видимые во внутреннюю часть или колесо).

В случае открытия, по крайней мере, один из этих признаков рассмотрите немедленно систему тормоза.

Линии тормоза и рукава

В системе тормоза используются в общем трубы из стали тормоза, за исключением гибких рукавов, вооруженных около колес. Регулярный экзамен всех этих линий очень важен.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Припаркуйте машину в равной маленькой площади.
  2. poddomkratte машина установите это в опоры, после того, как они сняли колеса.
  3. Подтвердите все линии тормоза и рукава в присутствие трещин и трения в его внешнем покрытии, проливании, воспламенении и деформациях. Подтвердите рукава тормоза в передних и задних частях машины в присутствие признаков смягчения, трещин, деформаций или износа как результата втирания на других компонентах. Подтвердите каждый shtutsernye союзы в присутствие признаков проливания и убедитесь в безопасности связывания всех болтов и клеммах рукавов тормоза.
  4. Согните из-за рук в одних и других частях рукав тормоза, чтобы раскрывать вред. Крутить рукава не должно.
  5. Направьте волан направления в правую сторону и в левую сторону до конца. Обеспечьте себе, что рукава не касаются кроме того с составными частями строительства машины.
  6. В открытие проливания жидкости или его вреда он должен немедленно удалять. Из-за больше тщательного описания процедуры ремонта системы тормоза направьтесь в Начальника система De тормоз.

Проверка густоты форм тормоза и диски

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. poddomkratte машина установите это в опоры, после того, как они сняли соответствующее колесо.
  1. Подтвердите густоту блях форм тормоза и через отверстие в опоре механизма тормоза.
  1. Предел износа формы считается густотой 1.0-ммовой бляхи (без металлического субстрата). В этом случае он должен заменять форму тормоза (см. Начальник система De тормоз).

Как он упорядочивает, 1 мм износа формы тормоза соответствует, как минимум, 1000 км бега с неблагоприятными условиями использования. В регулярных условиях бляхи они исчезают гораздо более медленно. Так, в густоту бляхи 3.0-ммового тормоза (так, что формы тормоза не принимают субстрат во внимание), он будет достаточен все еще, по крайней мере, в 1500 км бега.

  1. В случае сомнения в исправлении средства снимите формы тормоза и измерьте густоту бляхи циркуль шеста. Если градуса износа достигли уже, замените формы тормоза. Замените кроме того совсем 4 бляхи колес оси, даже в случае, если стала изношенной только бляха.
  2. Подтвердите опоры механизма тормоза в присутствие проливания. В проливание отремонтируйте срочно опору механизма тормоза.
  3. Подтвердите он визуальный тормозные диски внутренней и внешней части в присутствие борозд, ржавчины, трещины, в необходимом случае замените диски.
  1. Измерьте густоту тормозных дисков в каких-то местах посредством микрометра или циркуля специального шеста. Возможно также измерять густоту тормозного диска циркуль регулярного шеста, поместив его каждой части подкладку известного количества (например, два монет), и потом сделав скидку измеренного значения на густоту подкладки.
  1. Сравните минимум результатов, полученных с требованиями Спецификаций с Начальником система De тормоз. Если достигли границы износа, замените обязательно два в тормоза диска колес на оси. Тормозной диск должен заменять также и в большие трещины или борозды глубины больше, чем 0.5 мм.
  2. Установите колеса и вы оставите машину в земле.

Проверка тормоза остановки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Припаркуйте машину на плоской поверхности и позвольте пойти тормоз остановки.
  2. Машина должна двигаться в руку, действие тормозов не должно чувствовать себя.
  3. Поднимите рычаг тормоза остановки в 1 щелчок (европеец модель) или нажмите на педаль тормоза остановки (американец модель), машина должна оставаться в месте в течение попытки движения этого в руку.
  4. Поднимите полностью рычаг тормоза остановки (европеец модель) – он не должен быть поднятым больше, чем в 5 щелчков. Упорядочьте в противоположном случае тормоз остановки (см. Начальник система De тормоз).