Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования - Налаживание и текущая служба машины Общая информация Общие новости о налаживании и регулировании График текущей службы Проверка уровней жидкостей, контроль проливания Проверка состояния шин и его давления nakachki, ротационная колес Замена двигательного масла и масляный фильтр Общие проверки системы тормоза Проверка и замена фильтра otopitelya салона и K/V Проверка состояния и замена рукавов двигательного отделения, локализация проливания Проверка состояния и замена ремней тяги групп вспомогательных машин Замена составной части, которая просачивается воздушного фильтра Проверка состояния системы выхода газов, которые работали Проверка и замена парусов зажигания Замена жидкости тормоза, prokachka системы тормоза Проверка состояния компонентов приостановки и направления Проверка состояния защитных чехлов деревьев энергии и дверные петли сочлененного дерева Проверка работоспособности устройств освещения, автомобильный гудок и вентилятор otopitelya Проверка системы EVAP Проверка состояния, регулирования и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи и заботы она Замена жидкости, которую охлаждает (OZH) Проверка и регулирование klapannyh игр Проверка и регулирование курса педалей тормоза работы и остановки Проверка ботинок тормоза остановки + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Замена двигательного масла и масляный фильтр
|
Длинный контакт кожи с утомленным двигательным маслом достаточно опасный. Используйте защитный крем или клались резиновые перчатки в течение осуществления описанных процедур ниже. |
|
Частая замена двигательного масла - главная профилактическая процедура доступной службы в механика - любителя. С ходом времени масло подвержено разъяснению и загрязнению, которое ведет к недозрелому износу двигателя. |
Спускание двигательного масла
|
Возможно уменьшать двигательное масло посредством зондирования через трубу, которой он руководит, ее он пытается. |
|
- Согрейте двигатель до температуры работы жидкости, которую он охлаждает.
- poddomkratte машина установите это в опоры, или заставьте входить в колодец смазывания.
- Поместите под пробкой confluyente способность объема около 6 l для собирания утомленного масла.
|
- Заведите пробку confluyente и позвольте маслу падать полностью.
|
|
Не сжигайте руку из-за согретого масла, которое выходит! |
- Подтвердите состояние утомленного масла. Если в этом есть в большом количестве металлический viruta и продукты износа, он это показывает в присутствие zadirov, например, в подушках изогнутого дерева и shatunnyh подушки. Исключение вреда после прошлого ремонта должно чистить тщательно масляные каналы и рукава также, в соответствующий completamiento, заменять masloohladitel.
|
|
Замена масляного фильтра
|
|
- Заведите масляный фильтр узды. Для этого возможно использовать специальное корректирование или ключ ленты. Возможно помещать также острую отвертку боком в фильтр, кроме фильтра начнет выходить масло, поэтому заранее поместите способность для собирания масла под фильтром.
|
- Сушите поверхность масляного фильтра и его узды на блоке цилиндров и снимите uplotnitelnuyu прокладку, если он остался на узде.
- Натрите uplotnitelnuyu прокладку нового масляного фильтра чистым двигательным маслом.
- Введите новый масляный фильтр в руку. После того, как прокладка ляжет в узду на блоке цилиндров, привинтите хорошо фильтр все еще в три четверти возвращения. Вы обратите внимание на наблюдения, принесенные на теле фильтра.
|
|
Бензозаправочная станция двигателя из-за масла
|
В замену он должен использовать масло равного и, типа по мере возможности, равную отметку. Он рекомендует закреплять для этого в каждую замену масла из-за двигателя этикетку с преподаванием отметки и вязкостью масла. Возможно наводнять двигательные масла равного типа и равные отметки, но различную вязкость в течение соответствующего времени года. |
|
- Введите rezbovuyu пробку отверстия confluyente с новым uplotnitelnym из-за кольца и нажмите ее с усилием 45 Nanómetros.
- Раскройте отверстие заливного блюда и наводните двигательное масло приблизительно в половине литров меньше, которые он показан в Спецификациях (см. Секция Проверка уровней жидкостей, контроль проливания).
- Запустите двигатель и позвольте работать holgazanamente, подтвердив тем временем присутствие проливания двигательного масла.
- Ждите 5 минут, потом подтвердите уровень масла и в необходимом случае исправьте это.
- Сделайте путешествие доказательства в машине и подтвердите пробку confluyente и масляный фильтр в проливание. В необходимом случае, нажмите их с предосторожностью. Подтвердите Еще раз уровень масла, в необходимом случае исправьте это.
|
|
|
|