Leksus RX 300 - Машины Лексус РКС-300 Числа identificacionales машины Получение частей замены Технология службы, инструмента и машиностроение рабочего пространства poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины Бросание двигателя вспомогательного источника питания Химические автомобильные продукты, масло и смазывание Диагноз defectuosidades + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Бросание двигателя вспомогательного источника питания Использование вспомогательного источника питания поможет делать бросание двигателя в крайнюю ситуацию, однако потом он должен осветлять и удалять причину разряда батареи. К числу самых типичных причин они относятся:
- Осуществление повторенных потерпевших крах попыток бросания двигателя, или ostavlenie устройств освещения, включенный в длинное время в двигатель, который не работает;
- Нарушение хорошего состояния функционирования системы грузчика (он ослабил или заведен приводной ремень генератора, испорчено линия электропередачи, или дефектный сам генератор);
- defectuosidad в действительности батарея (упал уровень электролита, или вышла продолжительность службы службы аккумулятора).
В выполнение бросания двигателя внешнего источника питания он должен обращать внимание на наблюдение каких-то специальных средств предотвращения:
- Он не должен относиться к запускать двигатель батареи, что подморозило, - согрейте ее preliminarmente;
- Бросание двигателя вспомогательного источника питания должно быть сделанным только в группу машин холод силы и каталитический конвертер;
- Он не должен реализовывать бросание посредством механизма для ускоренного грузчика батареи;
- До того, как соединять вспомогательную батарею, они обеспечили себе, что зажигание разъединено;
- Используйте только kabeli с достаточной поперечной секцией и с изолированными клеммами;
- Продолжите, что все потребители электроэнергии (уличного освещения и теплопроводных устройств, стеклоочистителей и я схватил последовательно) были разъединены также;
- Клались защитные перчатки и точки;
- Обеспечьте себе, что вспомогательная батарея из-за напряжения выхода соответствует установленный;
- Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом способе транспорта, продолжите, что машины не коснулись одного другим;
- Двигатель машины - донора, он должен работать на холостых возвращениях;
- Обеспечьте себе, что передача переведена в положении "R";
- От разгруженной батареи уберите крышки вентиляции и покройте отверстия из-за trapería.
|
|
- Присоедините конец кабеля (обычно красного цвета) к положительной клемме батареи, которая садилась. Второй конец этого кабеля присоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.
|
- Конец второго кабеля (обычно черного цвета) присоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи. Второй конец черного кабеля присоедините к точке стабильно помещено приземление на блоке двигателя, запущенного (болт или опора), по мере возможности за пределами батареи.
- Обеспечьте себе, что соединительные кабели не касаются с движущими компонентами двигательными отделениями двух машин (krylchatka вентилятора, приводных ремней и я схватил последовательно).
- Выполните процедуру estandartizado бросания двигателя, после того, как позволяя работать какие-то минуты около в 2000 на / в минута
- С целью предотвращения бросаний напряжения во время desacoplamiento линии электропередачи включите обогреватель из заднего стекла и вентилятор otopitelya, потом разъедините кабели, функционируя в порядке, обратно в порядок его связи. Не забывайте устанавливания в батарею крышек, убранных от вентиляции.
|
|
|
|