LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
- Машины Лексус РКС-300
   Числа identificacionales машины
   Получение частей замены
   Технология службы, инструмента и машиностроение рабочего пространства
   poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины
   Бросание двигателя вспомогательного источника питания
   Химические автомобильные продукты, масло и смазывание
   Диагноз defectuosidades
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины

poddomkrachivanie посредством домкрата штата вместо колес

Домкрат штата предназначается только для подъема короткой продолжительности службы машины в замену колеса; перед выполнением любой работы внизу машина необходима устанавливать это в специальные опоры!

Колесо замены, домкрат и ключ для гаек колеса они находятся в зале багажа.

Секция для инструментов
1 — Колесо замены
2 — Биржа с инструментами
3 — Рука домкрата
4 — Домкрат
5 — Ключ для гаек колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для подхода в секции для инструментов поднимите крышку. Возможно закреплять крышку, поднятую посредством крюка, помещенного в его нижнюю часть.
  1. Zaparkuyte машина в равной горизонтальной маленькой площади, по мере возможности с твердым покрытием.
  2. Поднимите тормоз остановки и установите рычаг селектора AT в положении «P».
  3. Достаньте в случае необходимости знак экстренной остановки.
  4. Поддержите protivootkatnymi из-за ботинок колесо, расположенное в диагонали, которой - закрепленная замена.

В выполнение процедуры на наклоне он должен надевать ботинки под двумя колесами оси в хорошем состоянии со стороны падения.

  1. Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, ballonnyy ключ) и колесо замены.
  2. Лишите защитной шапки диска соответствующий completamiento, потом дайте гайки связывания колеса, которое вышло вне службы.
  1. Принесите голову домкрата под соответствующей точкой, - продолжите, что домкрат поместился строго вертикально, и его пятка основывалась на область из-за всей поверхности, - в мягкую область поместите под пяткой подходящую подкладку (зимой полезно иметь в машине кусок широкой пластины). Вы остаетесь и также, что enclavadura в голове домкрата между в соответствующих вырезках в преддверии машины.

Независимо от присутствия наклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение!

  1. Работая рукоятка домкрата, поднимите машину, - искалеченное колесо должно отделяться полностью от земли.
  2. Заведите гайки колеса и сделайте замену колеса.
  3. Подтвердите давление nakachki установленного колеса, сделайте в случае необходимости соответствующее исправление (см. Спецификации в Начальника Органы направления и получения использования).
  4. Упорядочьте снятое колесо и инструмент в места штата.
  1. Он единообразный нажмите в заключении гайки колеса в диагональном порядке с усилием 103 Nanómetros.

Закрепление машины

Для закрепления машины используется лифт с четырьмя лапами, которые основываются на точки опоры для кота (см. Иллюстрация).
В установку лифта используется специальная прокладка.

Лапы лифта он должен ottsentrirovat относительно точек опоры из-за продольной оси машины (в левую сторону и в правую сторону), и выравнивание лифта относительно поперечной оси машины должно продолжать следующее следствие:

  1. Согласуйте края бляхи резины на лапе лифта с нижними краями (A) специальной прокладки;
  2. Согласуйте верхний край (B) специальной прокладки с передней вырезкой в месте установки кота;
  3. Упорядочьте прокладки.

Перевозка машины запаса

Перевозка в платформе управляющего эвакуации
Транспортировать - более обосновано машина запаса на управляющем эвакуации. Такая перевозка машин полной тяги может быть сделанной только с расставанием всех колес земли: или метод законченного груза дефектной машины в платформу управляющего эвакуации,

Или разместив ось в висящую полку управляющего эвакуации, и другую ось – в специальную двуколку.

Кроме того тормоз остановки должен быть позволенным идти.
Для связывания способа транспорта запаса в платформе управляющего эвакуации он должен использовать отверстия entibadoras.

Не используйте для этой цели buksirovochnye отверстие.

Буксир

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если предотвращать буксир не может, более обосновано делать ее на твердом сцеплении.
  2. Перед началом буксира в машине запаса он должен направлять ключ контакта в положении «ACC» или «ON», менять рычаг селектора AT в положение «N» и позволять пойти тормоз остановки.
  1. Составная часть buksirovochnyy (кабель или брусок) они продолжают зацеплять только из-за особенного buksirovochnuyu отверстие, но ни в каком случае из-за бампера или составных частей приостановки.
  1. В буксир на гибком сцеплении используйте только кабель, особенно предназначенный для этой цели. Применение синтетических современных материалов позволило упорядочивать выход buksirnyh кабелей эластичного строительства, которое сводит к минимуму опасность разбиваний как результат попадания веревки под колесом отбуксированной машины.
  2. Водитель машины, которую он буксирует, должен относиться к двигаться - самая возможная форма, мягко позволяя пойти сцепление вместо скоростей и, особенно, в troganii места.
  3. В направление способа отбуксированного транспорта вы продолжаете, что в течение движения кабель остался постоянно повесившим, старались не позволять острые рывки и прибытия в proslablennyy кабель.
  4. Вы помните, что в разъединенный двигатель эффективность торможения машины опускается заметно, из-за которого прекращает функционировать усилитель пустоты тормозов. Он должен доставать кроме того педаль тормоза работы с заметно большой, что обычно из-за усилия; в выполнение маневров bolshee он должен приближать усилие также к волану направления, потому что бомба усилителя направления не будет функционировать также.
  5. Перед началом движения водители двух средств транспорта (который он буксирует, и отбуксированный) должны упорядочивать между ними путь следования.
  6. Движение должно реализовывать из-за пути brevísima, со скоростью не больше 50 km/h, без дистанции не больше 50 км и с наблюдением PDD. Предотвратите острые торможения, uskoreny и излишние маневры. Вы помните, что в буксир машины из-за края натуральной дороги всегда есть опасность разрушения в бортик.
  7. Перед началом буксира подтвердите уровень жидкости передачи (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины), - на уровне недостаточном ATF, должен исправлять это, или буксировать машину только с главными, сломанными колесами земли.

Буксир с целью бросания двигателя

Бросание двигателя установленных машин AT, метод буксира или толчка не кажется возможным, - используйте в случае необходимости вспомогательный источник питания.