Leksus RX 300 - Машины Лексус РКС-300 Числа identificacionales машины Получение частей замены Технология службы, инструмента и машиностроение рабочего пространства poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины Бросание двигателя вспомогательного источника питания Химические автомобильные продукты, масло и смазывание Диагноз defectuosidades + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины poddomkrachivanie посредством домкрата штата вместо колес
|
Домкрат штата предназначается только для подъема короткой продолжительности службы машины в замену колеса; перед выполнением любой работы внизу машина необходима устанавливать это в специальные опоры! |
Колесо замены, домкрат и ключ для гаек колеса они находятся в зале багажа.
Секция для инструментов
|
|
- Для подхода в секции для инструментов поднимите крышку. Возможно закреплять крышку, поднятую посредством крюка, помещенного в его нижнюю часть.
|
- Zaparkuyte машина в равной горизонтальной маленькой площади, по мере возможности с твердым покрытием.
- Поднимите тормоз остановки и установите рычаг селектора AT в положении «P».
- Достаньте в случае необходимости знак экстренной остановки.
- Поддержите protivootkatnymi из-за ботинок колесо, расположенное в диагонали, которой - закрепленная замена.
|
В выполнение процедуры на наклоне он должен надевать ботинки под двумя колесами оси в хорошем состоянии со стороны падения. |
- Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, ballonnyy ключ) и колесо замены.
- Лишите защитной шапки диска соответствующий completamiento, потом дайте гайки связывания колеса, которое вышло вне службы.
|
- Принесите голову домкрата под соответствующей точкой, - продолжите, что домкрат поместился строго вертикально, и его пятка основывалась на область из-за всей поверхности, - в мягкую область поместите под пяткой подходящую подкладку (зимой полезно иметь в машине кусок широкой пластины). Вы остаетесь и также, что enclavadura в голове домкрата между в соответствующих вырезках в преддверии машины.
|
|
Независимо от присутствия наклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение! |
- Работая рукоятка домкрата, поднимите машину, - искалеченное колесо должно отделяться полностью от земли.
- Заведите гайки колеса и сделайте замену колеса.
- Подтвердите давление nakachki установленного колеса, сделайте в случае необходимости соответствующее исправление (см. Спецификации в Начальника Органы направления и получения использования).
- Упорядочьте снятое колесо и инструмент в места штата.
|
- Он единообразный нажмите в заключении гайки колеса в диагональном порядке с усилием 103 Nanómetros.
|
|
|
Закрепление машины Для закрепления машины используется лифт с четырьмя лапами, которые основываются на точки опоры для кота (см. Иллюстрация).
|
В установку лифта используется специальная прокладка. |
|
Лапы лифта он должен ottsentrirovat относительно точек опоры из-за продольной оси машины (в левую сторону и в правую сторону), и выравнивание лифта относительно поперечной оси машины должно продолжать следующее следствие:
- Согласуйте края бляхи резины на лапе лифта с нижними краями (A) специальной прокладки;
- Согласуйте верхний край (B) специальной прокладки с передней вырезкой в месте установки кота;
- Упорядочьте прокладки.
|
Перевозка машины запаса Перевозка в платформе управляющего эвакуации
|
Транспортировать - более обосновано машина запаса на управляющем эвакуации. Такая перевозка машин полной тяги может быть сделанной только с расставанием всех колес земли: или метод законченного груза дефектной машины в платформу управляющего эвакуации, |
|
Или разместив ось в висящую полку управляющего эвакуации, и другую ось – в специальную двуколку. |
Кроме того тормоз остановки должен быть позволенным идти.
|
Для связывания способа транспорта запаса в платформе управляющего эвакуации он должен использовать отверстия entibadoras. |
|
Не используйте для этой цели buksirovochnye отверстие. |
Буксир
|
- Если предотвращать буксир не может, более обосновано делать ее на твердом сцеплении.
- Перед началом буксира в машине запаса он должен направлять ключ контакта в положении «ACC» или «ON», менять рычаг селектора AT в положение «N» и позволять пойти тормоз остановки.
|
- Составная часть buksirovochnyy (кабель или брусок) они продолжают зацеплять только из-за особенного buksirovochnuyu отверстие, но ни в каком случае из-за бампера или составных частей приостановки.
|
- В буксир на гибком сцеплении используйте только кабель, особенно предназначенный для этой цели. Применение синтетических современных материалов позволило упорядочивать выход buksirnyh кабелей эластичного строительства, которое сводит к минимуму опасность разбиваний как результат попадания веревки под колесом отбуксированной машины.
- Водитель машины, которую он буксирует, должен относиться к двигаться - самая возможная форма, мягко позволяя пойти сцепление вместо скоростей и, особенно, в troganii места.
- В направление способа отбуксированного транспорта вы продолжаете, что в течение движения кабель остался постоянно повесившим, старались не позволять острые рывки и прибытия в proslablennyy кабель.
- Вы помните, что в разъединенный двигатель эффективность торможения машины опускается заметно, из-за которого прекращает функционировать усилитель пустоты тормозов. Он должен доставать кроме того педаль тормоза работы с заметно большой, что обычно из-за усилия; в выполнение маневров bolshee он должен приближать усилие также к волану направления, потому что бомба усилителя направления не будет функционировать также.
- Перед началом движения водители двух средств транспорта (который он буксирует, и отбуксированный) должны упорядочивать между ними путь следования.
- Движение должно реализовывать из-за пути brevísima, со скоростью не больше 50 km/h, без дистанции не больше 50 км и с наблюдением PDD. Предотвратите острые торможения, uskoreny и излишние маневры. Вы помните, что в буксир машины из-за края натуральной дороги всегда есть опасность разрушения в бортик.
- Перед началом буксира подтвердите уровень жидкости передачи (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины), - на уровне недостаточном ATF, должен исправлять это, или буксировать машину только с главными, сломанными колесами земли.
|
|
Буксир с целью бросания двигателя Бросание двигателя установленных машин AT, метод буксира или толчка не кажется возможным, - используйте в случае необходимости вспомогательный источник питания.
|
|