Leksus RX 300 - Машины Лексус РКС-300 Числа identificacionales машины Получение частей замены Технология службы, инструмента и машиностроение рабочего пространства poddomkrachivanie/fijación и перевозка запаса машины Бросание двигателя вспомогательного источника питания Химические автомобильные продукты, масло и смазывание Диагноз defectuosidades + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Диагноз defectuosidades Описание диагноза электронных систем направления и кодов defectuosidades они принесены в Начальнике Системы электрической команды двигателя. В данной секции предложена самая простая схема разъяснения причин defectuosidades и отставок, которые происходят в узлах и системах машины. Отставки и его возможные причины сломаны в группах на основании связи в некие компоненты или системы машины, как например двигатель, система refrigeramiento и я схватил последовательно, кроме того, в тексте даны ссылки на главы и секции, которые имеют связь по отношению к данным проблемам. Вы помните, что успешное завершение поисков причин defectuosidad определено целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Он должен двигаться всегда простого в тяжелый, приносить каждую проверку до логического конца и относиться к не пропускать очевидные факты - каждый может забывать помещать топливо в бензохранилище или оставлять на одну ночь, включенный устройства освещения. И, наконец, всегда он должен относиться к составлять точную картину развития defectuosidad и давать соответствующие шаги предотвращении повторения. Если отставка электрической команды произошла из-за нарушения качества контакта, подтвердите в то же время состояние любых других контактов и электрические точки расставания системы. Если та же страховка была сожжена часто seguidamente, не стоит его последующая замена - старайтесь осветлять причину отставки. Вы помните, что выход вне службы второстепенный компонент может быть признаком нарушения самого важного функционирования узла или целой системой. Двигатель Условия sine qua нечетное число бросания любого двигателя в бензин - хорошее состояние предъявления воздушной смеси топлива цилиндры и уместный iskroobrazovanie на свечах воспламенения. Он должен убеждаться во-первых в хорошем состоянии предъявления топлива. Чтобы решать, если формируется искра, заведите свечи воспламенения, поместите их в острия и применитесь по отдельности к массе. Не должно задерживать кроме того кабель или острие из-за рук, - используйте изолированные клещи. Просите помощника, чтобы запускать двигатель. Если искры нет, старайтесь определять причину отставки. Двигатель не является слабым в течение попыток его бросания
- Окислены клеммы батареи или он ослабил связывание в них острий кабелей.
- Она разгружена или дефектная батарея. Если острия кабелей не окислены и стабильно закреплены на клеммах батареи, направьте ключ контакта в положении «ON», потом включите маяки и(или) очистные аппараты ветровых стекол, - если они не функционируют, - батарея разгружена.
- Передача установлена неточно в положении «P».
- Разрыв в цепи системы бросания.
- Зубчатый механизм судьи выхода надет в коронном колесе privodnogo диска.
- Плохо tyagovoe реле судьи выхода.
- Дефектный судья выхода.
- Дефектный выключатель зажигания.
Двигатель слабый, но не запущен
- Сделано некорректно бросание. Функционировали в соответствии с Секцией Бросание двигателя и начало движения.
- Он дефектный или не разъединен immobilizator двигателя.
- Дефектный выключатель запаса бомбы топлива.
- Бензохранилище пустое, или помещено топливо плохого качества.
- Запачканная крепость воздушный фильтр. Проходит проливание пустоты в составных частях предъявления воздуха, defectuosidad в системе направления vpryskom топлива и зажигания.
- Разгружена батарея (двигатель слабый слишком медленно).
- Окислены клеммы батареи или он ослабил связывание в них острий кабелей.
- Дефектная бомба топлива, или испорчено его реле, - в слух подтвердите включение бомбы во включение зажигания.
- Испорчены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
- Они испорчены или дефектные свечи воспламенения, или достается некорректно svechnoy игра.
- Разрыв в цепи системы бросания.
- Заведена или разъединена линия электропередачи бобины зажигания, или или ослабила связывание кабелей на клеммах бобины.
- Испорчена страховка блока направления двигателя, дефектный любой уловителей системы направления двигателя.
- Давление выходит из сжатия.
Судья выхода функционирует без provorachivaniya двигателя
- Надет зубчатый механизм судьи выхода.
- Они испорчены или испорчены zubya зубчатого механизма судьи выхода или короны privodnogo диска.
Затруднено бросание холодного двигателя См. также Холодный двигатель запущен плохо, работает нестабильный.
- Низкий уровень груза батареи.
- Дефектные компоненты системы питания, или электрическая команда.
Затруднено бросание теплого двигателя См. также Согретый двигатель запущен плохо, работает нестабильный.
- Засорен воздушный фильтр.
- Дефектные компоненты системы питания, или электрическая команда.
- Топливо не действует в инжекторы.
- Недостаточное сжатие в цилиндрах.
Зубчатый механизм судьи выпяченного изюма слишком шумный или с трудностью
- Они испорчены или испорчены zubya зубчатого механизма судьи выхода или короны privodnogo диска.
- Потеряны, или нажаты недостаточно болты связывания судьи выхода.
Двигатель запущен, но немедленно глохнет
- Это дефектный immobilizator двигателя.
- Дефектная линия электропередачи, или ослабила связывание кабелей на клеммах бобины зажигания или генератора.
- Дефектные компоненты системы питания, или электрическая команда.
- Нарушено основное устройство блока направления двигателя (ECM).
- Проходит вред системы выхода и падение токсичности газов, которые работали (OG).
- Проходят потери разрежать на теле drosselya, трубопровод приема или через рукава пустоты.
Нарушена стабильность функционирования двигателя на холостых возвращениях
- Проходят потери разрежать. Убедитесь в безопасности задержания закрепления, подтвердите факт и качество связывания на трубах соединения в трубопроводе приема всех рукавов пустоты. Услышьте двигатель, который работает посредством стетоскопа или куска рукава топлива - присутствие шипящего звука свидетельствует о присутствии проливания. Не меньше эффективное использование раствора мыла для проверки.
- Нарушено хорошее состояние функционирования компонентов системы питания или электрической команды.
- Нарушена осуществимость клапана системы направленной вентиляции картера (PCV).
- Нарушена осуществимость воздушного фильтра.
- Бомба топлива не снабжает предъявление достаточного количества топлива в инжекторы.
- Проходит проливание через прокладку головы цилиндров, - измерьте сжатие в цилиндрах двигателя (см. Начальник Двигатель).
- Испорчен восток работы рычагов распределительного откоса.
Проходят приемы в работе цилиндров на холостых возвращениях
- Испорчены или запачканы свечи воспламенения или достается некорректно svechnoy игра.
- Проходит defectuosidad компонентов системы питания или электрическая команда.
- Дефектный V/V линия электропередачи.
- Помещено топливо плохого качества, или нарушена осуществимость фильтра топлива.
- Проходят потери разрежать в трубопроводе приема или через shlangovye союзы.
- Низкое или различное сжатие в цилиндрах.
- Нарушена работа системы направления двигателя.
Проходят приемы в работе цилиндров двигателя в движение машины на передаче
- Фиксируется фильтр топлива или проходит загрязнение системы питания.
- Дефектные или грязные свечи воспламенения или достается некорректно svechnoy игра.
- Проходит defectuosidad компонентов системы питания или электрическая команда.
- Дефектный V/V линия электропередачи.
- Дефектные компоненты системы падения токсичности газов, которые работали.
- Низкое или различное сжатие в цилиндрах.
- Дефектная система зажигания.
- Проходят потери разрежать на теле drosselya, трубопровод приема или через рукава пустоты.
Двигатель глохнет спонтанно
- Нарушено регулирование возвращений мертвого движения.
- Нарушена осуществимость фильтра топлива, или в систему питания упала влажность или грязь.
- Проходит отставка компонентов / информационных уловителей системы питания.
- Дефектные компоненты систем падения токсичности газов, которые работали.
- Дефектные или грязные свечи воспламенения или достается некорректно svechnoy игра.
- Проходят потери разрежать на теле drosselya или через рукава пустоты.
Двигатель не развивает полной силы
- Проходит defectuosidad компонентов системы питания или электрическая команда.
- Засорен воздушный фильтр.
- Дефектные свечи воспламенения или достается некорректно svechnoy игра.
- Дефектная бобина зажигания.
- Упал уровень ATF (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины).
- Катается на коньках передача.
- Фиксируется фильтр топлива и(или) в систему питания упала грязь / влажность.
- Помещено топливо плохого качества.
- Низкое или различное сжатие в цилиндрах.
Есть одни хлопок в системе приема или выстрелов в системе выхода
- Нарушено хорошее состояние функционирования компонентов системы питания или электрической команды.
- Проходит недостаток во второстепенном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов парусов зажигания или вред V/V кабелей).
- Есть необходимость регулирования у системы vpryska топлива, или чрезмерно изношены его компоненты.
- Проходят потери разрежать на теле drosselya, трубопровод приема или через рукава пустоты.
- Он надевает клапаны.
- Нарушен порядок связи V/V кабелей.
В движение с ускорением или они появляются склон достигает звуки детонации
- Помещено топливо плохого качества.
- Дефектные компоненты системы питания, или электрическая команда.
- Установлены свечи воспламенения не тот тип.
- Нарушено устройство основные ECM.
- Дефектный уловитель детонации.
- Проходят потери разрежать.
Двигатель продолжает работать после povorachivaniya ключа в положении «OFF»
- Чрезмерно высокие возвращения мертвого движения.
- Проходит defectuosidad электрической команды или компоненты системы направления двигателя.
- Дефектный клапан сдутого adsorbera системы ulavlivaniya паров топлива (EVAP).
- Высокая температура работы двигателя (упал уровень OZH, дефектный термостат, фиксируется радиатор или дефектная бомба воды).
- Нарушена герметичная инжекторов.
Электрическая команда двигателя Падение способности или недостаточный груз батареи
- Испорчен или испорчен ремень тяги генератора, или нарушено регулирование его напряжения.
- Недостаточен уровень электролита или сильная разгруженная батарея.
- Окислены клеммы батареи или он ослабил связывание в них острий кабелей.
- Генератор не снабжает потребованное течение грузчика.
- Разрыв в цепи линии электропередачи контура груза.
- Короткая цепь в "массу" линии электропередачи верьте в постоянное проливание течения, произведенного батареей.
- Проходит внутренний недостаток батареи.
Лампа контроля грузчика не гаснет с увеличением возвращений
- Ослаблено напряжение приводного ремня.
- Испорчен регулятор напряжения и(или) генератора. Разъедините кабель (D +) обратной стороны генератора и включите зажигание. Больше подтвердите состояние регулятора напряжения генератора.
- Испорчены щетки генератора.
- Испорчен кабель между генератором и регулятором напряжения.
- Дефектная комбинация устройств.
Лампа контроля грузчика не зажигается в povorachivanii ключа в положении «ON»
- Вышла вне службы лампа контроля.
- Дефектный генератор.
- Проходит недостаток бляхи принтера, установка внутри блока комбинации устройств или патрона lámpada.
Лампа контроля грузчика не гаснет в povorachivanii ключа в положении «OFF»
- Открыты диоды.
Судья выхода
|
Клеммы контакта линии электропередачи должны быть закрепленными стабильно и не являются ржавым! |
- Если судья выхода не является слабым, он должен обеспечивать себе сначала, что реле помогает в клемму 50 tyagovogo напряжение (минимум 10). В отрицательных результатах подтвердите состояние линии электропередачи контура течения судьи выхода.
- Для проверки хорошего состояния функционирования судьи выхода в законченное напряжение батареи выполните следующие действия:
- Не даже передачи, заставьте отправлять ключ в положении «ON»;
- peremknite клеммы 30 и 50 судей выхода из-за кабеля из-за секции не меньше 4 мм2.
- Если судья выхода работает безупречно, он должен искать причину defectuosidad в кабелях в судью выхода. Если судья выхода не преуспевает, он должен подтверждать это в снятом состоянии.
Судья выхода не вертится в povorachivanii ключа в положении «START»
- Разгружена батарея.
- peremknite клеммы 30 и 50 судей выхода: если судья выхода вертится, подтвердили в разбивание, проведенный к замку зажигания кабель 50, оцените также состояние выключателя судьи выхода.
- Заведен кабель массы, или нарушено его качество klemmnogo союзы.
- Ослабление интенсивности течения вследствие нарушения качества или окисления союзов контакта.
- Нет напряжения на клемме 50 tyagovogo реле как результат разбивания линии электропередачи, или вреда выключателя судьи выхода.
Судья выхода вертится медленно и не реализует изогнутое дерево
- Разгружена батарея.
- Наводнено летнее масло.
- Затруднен шаг течения вследствие контактов плохого качества.
- Щетки угля не ложатся сборщику, направляют, в котором они руководят, испорчены, сломаны, натертые или запачканные.
- Недостаточная дистанция между щетками и сборщиком.
- Сборщик в borozdkah или он был горячим и натер.
- Нет напряжения на клемме 50 (минимум 8).
- Сломана подушка.
- Плохо tyagovoe реле.
Судья выхода "овладевает", но снабжает только ryvkoobraznoe provorachivanie двигателя
- Дефектная тяга зубчатого механизма.
- Зубчатый механизм запачкан.
- Испорчено коронное колесо privodnogo диска.
Зубчатый механизм судьи выхода не выходит из зубчатого механизма с коронным колесом volante/privodnogo диска
- Запачканы или испорчены компоненты тяги зубчатого механизма.
- Плохо tyagovoe реле.
- Пружина обратно ослабила или сломалась.
Судья выхода продолжает работать после otpuskaniya ключа контакта
- Надето tyagovoe реле, - разъедините немедленно зажигание и замените tyagovoe реле.
- Не разъединен замок зажигания, - разъедините батарею, замените замок.
Система питания Чрезмерный расход топлива
- Запачкан или фиксируется воздушный фильтр.
- Не достаточно давление nakachki шины или установлены шины не тот размер.
- У двигателя есть механический вред. Подтвердите сжатие, сделайте в случае необходимости соответствующий переконструктивный ремонт.
- Чрезмерно высокие возвращения мертвого движения и максимальные возвращения изогнутого дерева.
- defectuosidades компонентов системы питания, электрическая команда или электронное направление.
- Проливание в системе приема воздуха.
- Вред системы выхода и падения токсичности OG.
Проходят проливание топлива и(или) запаха бензина
- Проходит проливание в линиях предъявления топлива или линиях вентиляции.
- Наполнено бензохранилище. Бензозаправочная станция вы делаете только перед автоматическим разъединением пистолета.
- Проходят derrame/evaporización линий систем питания и падение токсичности OG.
Двигатель не запущен
- Во включение судьи выхода не работает бомба топлива (не является слышимым шум работы). Постучитесь Слегка из-за тела бомбы, чтобы освобождать деталь, которую он взял. Подтвердите хорошее состояние предъявления напряжения в бомбу (подтвердите хорошее состояние страховки и безопасность связывания клемм контакта соответствующей линии электропередачи).
- Плохо реле бомбы топлива.
- Zalipli клапаны инжекторов. Подтвердите инжекторы, в необходимом случае замените. Подтвердите предъявление напряжения в инжекторы.
- Нет знака уловителя зажигания или уловителя ECT. Подтвердите состояние его линии электропередачи, сделайте опрос памяти системы OBD II.
- Они испорчены, засорены или negermetichny трубопроводы топлива, есть недостатки рукавов.
- Засорен фильтр топлива.
- На шоссе такого приема как результат нарушения герметичного podsasyvaetsya излишний воздух.
- Испорчены трубопроводы пустоты, или проходит нарушение герметичной его посадки.
- Испорчен регулятор давления топлива, - подтвердите остаточное давление.
- Испорчен уловитель положения удушения zaslonki (TPS).
- Нет питания ECM.
- Фиксируется вентиляция бензохранилища, засорен фильтр в депозите.
Холодный двигатель запущен плохо, работает нестабильный
- Содержание CO не соответствует нормативным требованиям, - сделайте соответствующее средство, подтвердите возвращения мертвого движения.
- Дефектный уловитель ECT.
- Давление топлива не соответствует потребованному значению.
- На шоссе такого приема как результат нарушения герметичного podsasyvaetsya излишний воздух.
Согретый двигатель запущен плохо, работает нестабильный
- negermetichna система приема воздуха. Подтвердите систему приема. Оставьте для этого двигатель работать holgazanamente и смочьте места конденсации и союза на шоссе приема из-за бензина. Если число возвращений на короткое время будет увеличено, удалите не герметичные места.
- Испорчен клапан обратно бомбы топлива.
- Проливание в системе топлива.
- Яркое давление топлива в системе питания.
- defectuosidad системы EVAP.
- Он фиксируется или smyat обратно toplivoprovod в депозит.
- Zalipli клапаны инжекторов. Подтвердите инжекторы, в необходимом случае замените. Подтвердите предъявление напряжения в инжекторы.
- Нет знака уловителя зажигания Холла или уловителя температуры жидкости, которую он охлаждает. Подтвердите состояние соответствующей линии электропередачи, сделайте опрос системы OBD II.
- На шоссе такого приема как результат нарушения герметичного podsasyvaetsya излишний воздух.
- Испорчен регулятор давления, - подтвердите остаточное давление.
- Испорчен уловитель TPS.
- Нет питания ECM.
Двигатель работает с прерываниями
- Союзам линии электропередачи бомбы топлива иногда мешают. Подтвердите точки расставания линии электропередачи и страховки бомбы топлива, уловитель MAF и реле бомбы топлива.
- Нижнее качество топлива, образование пробок пара.
- Слабое предъявление топлива.
- Дефектный фильтр топлива.
- Дефектная бомба топлива.
- Дефектные инжекторы.
- Дефектные lambda-зондирование, нарушения в цепи направления качества смеси или нет отопления lambda-зондирование.
- Это дефектный TPS.
- Испорчен сборщик утечки или труба расписки системы выхода газов, которые работали (есть проливание OG).
- defectuosidad системы EVAP.
- Zalipli клапаны инжекторов. Подтвердите инжекторы, в необходимом случае замените. Подтвердите предъявление напряжения в инжекторы.
- Нет знака уловителя зажигания Холла или уловителя ECT. Подтвердите линию электропередачи, сделайте опрос памяти ECM в присутствие кодов defectuosidades.
- На шоссе такого приема как результат нарушения герметичного podsasyvaetsya излишний воздух.
- Они испорчены или negermetichny трубопроводы пустоты
- Испорчен регулятор давления, - подтвердите остаточное давление.
- Нет питания ECM.
Двигатель работает с прерываниями на переходных нормах и в диете мертвого движения
- negermetichna система приема воздуха. Подтвердите союзы системы приема. Запустите двигатель и смочьте из-за бензина союза компонентов шоссе, которое он поглощает. Если возвращения двигателя увеличиваются кратко, удалите причину нарушения герметичной.
- Спутано регулирование мертвого движения. Подтвердите TPS и lambda-регулирование.
Теплый двигатель не запущен
- Неправильное регулирование содержания С. Подтвердите содержание С и мертвое движение.
- Слишком много повышенное давление в системе топлива, - подтвердите давление топлива, в необходимом случае замените регулятор давления.
- Она засорена или он согнет трубопровод обратно между регулятором давления и бензохранилища. Почистите или замените трубопровод.
- Дефектный уловитель температуры двигателя.
- Нарушена герметичная системы питания.
- Нарушена герметичная шоссе воздушного приема.
Система смазывания Лампа контроля не обжигает в povorachivanii ключ в положении «ON»
- Дефектный уловитель давления масла. Включите зажигание, разъедините уловителя кабель и закройте это в "массу", - если lámpada зажжется, замените уловитель.
- В уловитель не отдаляются напряжение, контакты korrozirovany, - подтвердите состояние соответствующей линии электропередачи.
- Дефектная лампа контроля.
- Дефектная комбинация устройств.
Лампа контроля не гаснет после бросания двигателя
- Масло подогрето. Если лампа контроля гаснет после предъявления газа, делать ничего - необходимо.
Лампа контроля не гаснет после предъявления газа, или зажигается в течение движения
- Упал уровень масла.
- Проходит короткая цепь линии электропередачи уловителя уровня масла.
- Дефектный уловитель.
Слишком низкое давление масла во всех возвращениях
- Упал уровень масла.
- Засорен сетчатый фильтр maslozabornika в подносе картера.
- Испорчена масляная бомба.
- Испорчены подушки изогнутого дерева.
Слишком низкое давление масла в маленьких возвращениях
- Клапан reductora zalip в состоянии, открытом загрязнением.
Слишком много повышенное давление масла в частоту оборота двигателя более 2000 на / ты минируешь
- Клапан reductora не открывается из-за загрязнения.
Система refrigeramiento Разогревание
- Упал уровень жидкости, которую он охлаждает.
- Испорчен или испорчен ремень тяги бомбы воды или нарушено регулирование его напряжения.
- Фиксировались внутренние каналы радиатора или она запачкана (она закрывается) решетка радиатора.
- Дефектный термостат.
- Они сломаны или tresnuty палитры krylchatki вентилятора.
- Дефектный уловитель - выключатель вентилятора.
- Дефектный указатель температуры жидкости, которую он охлаждает.
- Дефектная бомба воды.
- Нет давления у крышки радиатора, - сделайте проверку крышки под давлением.
sobreenfriamiento
- Дефектный термостат.
- Неточные указания измерительного прибора температуры.
Внешнее проливание жидкости, которую он охлаждает
- Испорчены или разрушены как результат старения материала рукава или он ослабил его связывание на трубах соединения.
- Испорчены мезентерии бомбы воды, - жидкость, которую он охлаждает sochitsya через отверстие контроля в теле бомбы.
- Проходит проливание внутренних каналов радиатора или резервуара.
- Проходит проливание через пробку confluyente двигателя или vyzhimnye пробки галерей воды.
Внутреннее проливание жидкости, которую он охлаждает
|
Внутреннее проливание жидкости, которую он охлаждает, раскрывается обычно посредством проверки состояния двигательного масла. Рассмотрите лезвие ее он пытается средства и внутренние поверхности крышки ты (покрываешь) с цилиндров до присутствия следов воды и penoobrazovaniya масла. |
- Проходит проливание через прокладку головы цилиндров, - сделайте проверку системы refrigeramiento давления.
- Есть трещины на стенах цилиндров или в плавке головы.
Есть потери жидкости, которую он охлаждает
- В систему помещено чрезмерное количество жидкости, которую охлаждает (OZH).
- OZH испаряет как результат разогревания двигателя.
- Проходит проливание внутренние или внешние OZH.
- Дефектная крышка радиатора, - подтвердите крышку давления.
Нарушено обращение жидкости, которую он охлаждает
- Не функционирует должным образом бомба воды. Более легко убеждаться в функционировании бомбы нажав верхний рукав радиатора в двигатель, что работает на возвращениях холостяк. Если в otpuskanii рукава чувствует себя толчок жидкости внутри него, бомба функционирует - в хорошем состоянии.
- Нарушена осуществимость системы refrigeramiento - мойте ее и поместите со свежей жидкостью. В необходимом случае снимите радиатор и это переместите obratnopotochnuyu мытье.
- Испорчен или испорчен приводной ремень бомбы воды или нарушено регулирование его напряжения.
- Надет термостат.
Otopitel Вентилятор otopitelya не работает
- Дефектная страховка и / двигатель вентилятора.
- Дефектный выключатель вентилятора, - подтвердите, отдаляется ли напряжение в predrezistoram, снимите и подтвердите выключатель вентилятора.
- Он дефектный и / двигатель вентилятора. Подтвердите, отдаляется ли напряжение в него во включенное зажигание и закрытый выключатель вентилятора, - если напряжение отдаляется, замените двигатель.
Вентилятор otopitelya не работает на одном из ступенек
- Это дефектный predrezistor.
Otopitel не разъединяется регулятором
- Дефектный выключатель.
- Кабели regulirovochnoy smesitelnoy zaslonki испорчены или плохой мобильные телефоны.
Слишком низкая сила отопления
- Недостаточен уровень жидкости, которую он охлаждает.
- У рукояток направления otopitelya есть тяжелый курс - подтвердите сборку направления, в необходимом случае замените корреспондент privodnoy кабель.
Шум в области вентилятора otopitelya
- Упала грязь, листы, - снимите вентилятор и почистите это, почистите воздушный трубопровод.
- Нарушено равновесие krylchatki, испорчена подушка.
Автоматическая передача (AT) Ввиду осложнения строительства AT желательно перемещать диагноз его defectuosidades и ремонт компонентов в мастерской самообслуживания. Общие проблемы, связанные с функционированием механизма коммутации
- В число отставок, связанных с нарушением регулирования выстрела коммутации возможно приносить следующих:
- Бросание двигателя возможное в положения превосходной передачи "R" и “N”;
- Указания указателя положения передачи отличаются от действительно избранной передачи;
- Машина dvizhetsya в передачу, установленную в положении "R" или “N”;
- Передачи заменены работой или согласно желанию.
- Сделайте регулирование выстрела перемены передач.
Передача катается на коньках, заменена работой, печатает странные шумы или не снабжает движение машины в установку в одну из передач
- Есть множество возможных причин проблем, перечисленных в заглавии, однако под конкуренцией механика - любителя падает только один из них - неправильный уровень жидкости передачи (ATF).
- До того, как бросать машину в мастерской самообслуживания они подтвердили уровень и состояние ATF. Исправьте уровень ATF или измените ее.
Проходит проливание жидкости передачи (ATF)
- У ATF есть темно-красный цвет. Он не должен запутывать следы его проливания со следами двигательного масла, которое может быть принесенным в картер передачи струей, которая шокирует воздуха.
- Для раскрытия и локализации источника проливания уберите во-первых от лодки передачи все следы грязи и смазывания. Используйте выгодно obezzhirivatelem и(или) сделайте чистоту пара. Потом сделайте в машине короткое путешествие с маленькой скоростью (что следы проливания не клались в коммуникации из-за струи, которая шокирует далеко от его источника). Они рожаются, poddomkratte машина и посредством визуального экзамена установите источник проливания. Более часто в качестве таких они действуют:
- Поднос картера передачи, - нажмите болты entibadores и(или) замените прокладку подноса;
- Труба бензозаправочной станции ATF, - замените конденсацию резины в месте входа трубы в картер передачи;
- Линии ATF, - нажмите shtutsernye союзы или замените линии;
- Труба вентиляции, - передача наполнена и(или) к ней упала вода.
У ATF есть бурый цвет или он нюхает обжигание
- Недостаточен уровень ATF.
Не включается диета kickdown с законченным давлением педали (не включается опущенная передача)
- Упал уровень ATF.
- Дефектная система направления двигателя.
- Дефектная уловитель - выключатель или его линия электропередачи.
- Нарушено регулирование privodnogo кабеля селектора.
Двигатель не запущен в любое положение селектора или запущен в превосходных положениях "R" и «R»
- Нарушено регулирование уловителя - выключателя разрешения бросания.
- Нарушено хорошее состояние функционирования системы направления двигателя.
- Нарушено регулирование кабеля селектора.
Передача катается на коньках, рывки или шумы вместо скоростей. Машина не двигается во включение норм «D» или «R»
- Упал уровень ATF.
- Дефектная уловитель или его линия электропередачи.
- Нарушено хорошее состояние функционирования системы направления двигателя.
Мосты Странные шумы
- Регулярные шумы дороги, - исправление не подчиняются.
- Шум шин, - подтвердите состояние защитников и давление nakachki шин.
- Испорчены или испорчены подушки колес, или он ослабил усилие его задержания.
Колебания
- Подтвердите состояние подушек колес, из-за смен poddomkrachivaya соответствующий угол машины и отправляя колесо в руку. Выйдите услышанные кроме того на звуки, восток подушки. Снимите подушки и подтвердите его состояние.
Проливание масла
- Испорчены мезентерии дифференциальных механизмов.
Система тормоза
|
До того, как прибывать в конечное суждение присутствия проблем с системой тормоза они обеспечили себе, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и надуты потребованным давлением, не нарушено регулирование углов установки передних колес и машина не загружена не единообразным образом. |
Увеличенный курс педали тормоза
- Испорчен контур работы шоссе тормоза, - подтвердите систему в проливание.
Педаль тормоза эластичная и рушится
- На шоссе тормоза упал воздух, - prokachayte система.
- Упал уровень жидкости в резервуар GTTS, - сделайте соответствующее исправление, prokachayte система.
- Образование borbotones пара. Он проявляется, главным образом, в большой груз корабля в тормоза. Замените жидкость тормоза, снимите воздух системы.
Падение эффекта торможения, педали рушится
- Нарушена герметичная гидравлического шоссе.
- Испорчены кулаки в главном или цилиндры работы тормоза.
Плохое торможение, несмотря на большое усилие давления педали
- Натерты бляхи тормоза.
- Установлены не подходящие формы, или которые затвердели.
- Дефектный усилитель тормозов.
- Испорчены формы тормоза.
В торможение машина ведет в сторону
- Давление nakachki шин не соответствует потребованный.
- С неравенством, испорченный защитники.
- Натерты бляхи тормоза.
- На оси установлены различные формы тормоза.
- Чрезмерно изношены формы тормоза.
- Запачканы шахты опор.
- Опоры испорчены коррозией, - сделайте замену.
- С неравенством, испорченный формы.
Спонтанное торможение
- Засорено отверстие компенсации в главном цилиндре тормоза (GTTS).
- Недостаточна игра между privodnym из-за палочки и поршня GTTS.
Тормоза согреваются в течение движения
- Засорено отверстие компенсации в главном цилиндре тормоза.
- Недостаточна игра между privodnym из-за палочки и поршня GTTS.
Тормоза дрожат
- Установлены формы неадекватного типа.
- Тормозной диск в каких-то частях korrodirovan.
- Чрезмерно большое биение тормозного диска.
Формы тормоза не удаляются в тормозной диск, колесо слабое с работой в руку
- Коррозия в цилиндрах опор тормоза. Отремонтируйте или замените опору.
Не единообразный износ форм
- Установлены формы неадекватного типа. Замените формы.
- Опоры испорчены коррозией, - сделайте замену.
- Затруднен курс поршня.
- Нарушена герметичная шоссе системы тормоза.
Клиновидный износ форм тормоза
- Тормозной диск вертится не в параллели опоре.
- Опоры испорчены коррозией, - сделайте замену.
- Нарушено хорошее состояние функционирования поршня.
Скрежет тормозов
- Часто причина в атмосферном влиянии (влажность воздуха). Если скрежет появляется после длинной остановки в яркую влажность и потом теряется, ничего не необходимо делать.
- Установлены формы неадекватного типа.
- Тормозной диск вертится не в параллели опоре.
- Запачкана шахта опоры.
- pognuty пружины связывания форм.
- Увеличены пружины под давлением.
Пульсация педали тормоза
- Признак функционирования нормального ABS.
- Чрезмерно большое биение тормозного диска.
- Тормозной диск вертится не в параллели опоре.
Лампа контроля ABS зажигается в течение движения
- Не достаточно напряжение питания (ниже 10). Подтвердите напряжение. Подтвердите, гаснет ли лампа контроля генератора после бросания двигателя. Если все находится в порядке, подтвердите ремень тяги генератора.
- Проходит defectuosidad ABS, - подтвердили состояние и безопасность закрепления klemmnogo союзы массы бомбы обратно (в hidromodulador).
Приостановка и направление Машина ведет в движение в одной из частей
- С неравенством, надутый шины.
- Проходит недостаток шин.
- Чрезмерно изношены компоненты приостановки или направления.
- Необходимо осуществление регулирования углов установки передних колес.
- Взяты передние механизмы тормоза.
Проходят рывки, рывок или колебания
- Нарушено равновесие колес или была овальная форма дисков.
- Испорчены подушки колес, он ослабил усилие его задержания или нарушено регулирование.
- Испорчены или испорчены прилавки - amortizadores или другие компоненты приостановки.
Проходит чрезмерный raskachivanie машины / "zaryvanie" из-за его носа на возвращениях или в торможение
- Дефектные прилавки приостановки.
- Испорчены компоненты приостановки.
Поездка слишком сильная волан направления
- Упал чрезмерно уровень жидкости в резервуар гидравлического servomotor направления (GUR).
- Надуты некорректно шины.
- Натерты недостаточно дверные петли тяги направления.
- Нарушено регулирование углов установки передних колес.
- GUR не развивает потребованной силы.
Проходит чрезмерная игра направления
- Он ослабил усилие задержания подушек передних колес.
- Чрезмерно изношены компоненты приостановки или направления.
GUR не развивает должного усилия
- Он испорчен, или испорчен приводной ремень бомбы GUR, или нарушено регулирование его напряжения.
- Упал чрезмерно уровень жидкости GUR.
- Нарушена осуществимость рукавов или линии гидравлической системы.
- К GUR упал воздух, - prokachayte система.
Проходит чрезмерный износ защитников (не в одной сфера)
- Надуты некорректно шины.
- Нарушено равновесие колес.
- Испорчены диски колес.
- Чрезмерно изношены компоненты приостановки или направления.
Проходит чрезмерный износ защитников из-за внешнего края
- Надуты некорректно шины.
- Осуществляются слишком внезапно возвращения.
- Нарушено регулирование углов установки передних колес (чрезмерное совпадение).
- Они согнет или скручен рычаг приостановки.
Проходит чрезмерный износ защитников из-за внутреннего края
- Надуты некорректно шины.
- Нарушено регулирование углов установки передних колес (rashodimost).
- Испорчены компоненты направления или он ослабил его связывание.
Проходит местный износ защитника
- Нарушено равновесие колес.
- Они испорчены или pognuty диски.
- Проходит недостаток шин.
Недостатки щеток стеклоочистителя Скольжение
- Запачканы составные части резины работы.
- Obtrepanny края щеток, испорчены или сломаны составные части резины работы.
В области чистоты останки воды немедленно собираются в каплях
- Ветровые стекла запачканы блестящим лаком или маслом.
Щетка чистит odnostoronne - в части хорошо, в другой он не существует
- У составной части резины работы есть односторонний износ.
- Рычаг стеклоочистителя скручен, щетка не ложится точно в стекло.
Грубые поверхности
- Нарушена безопасность закрепления составной части работы в пределе щетки.
- Щетка ложится в стекло с неравенством.
- Слишком маленькая сила prizhimaniya из-за рычага, - натрите слегка дверные петли рычагов стеклоочистителя и пружины или установите новый рычаг.
Недостатки шин Сильный износ шины в две части поверхности работы
- Слишком низкое давление в шинах.
Сильный износ шины в середине поверхности работы из-за всей окружности защитника
- Слишком много повышенное давление в шинах.
Не единообразный износ защитника
- Статический и динамический razbalansirovka колеса, вероятно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой игры в дверных петлях, которые они приносят.
Не единообразный износ в середине защитника
- Статический razbalansirovka колеса, вероятно, вследствие чрезмерного вертикального биения.
Сильный износ частей, отделенных в середине поверхности работы защитника
- Результат острого торможения.
Износ в форме пилы защитника, часто вместе с невидимым разрывом из-за снаружи основания из ткани шины
- Пересадка машины. Подтвердите состояние внутренних стен шин.
Языки резины в боковых краях защитника (чешуйчатый износ)
- Нарушено регулирование углов установки колес.
- Испорчены шины.
- Дефектные amortizadores/torsionnye resorte/stoechnye сборки.
Образование отчимов в часть защитника переднего колеса
- Нарушено регулирование совпадения колес.
- Испорчены шины.
- Частое движение из-за неравных поверхностей. Быстрое движение на возвращениях.
Разрывы веревка. Они видимые сначала только внутри
- Траектория через острые камни, удары шин и я схватил последовательно с высокой скоростью.
Односторонний износ поверхности работы защитника
- Подтвердите регулирование дезорганизации.
- Проходит defectuosidad ABS, - подтвердили состояние и безопасность закрепления klemmnogo союзы массы бомбы обратно (в hidromodulador).
|
|