LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
- Органы направления и получения использования
   + Подход, защита
   + Составные части систем безопасности
   + Машиностроение машины, расположение устройств и органы направления
   + Механизмы содержания комфорта
   - Получения использования и вспомогательных систем
      Бросание двигателя и начало движения
      Направление автоматической передачи (AT)
      Система тормоза
      gidrousiletil направления
      Черты использования установленных машин kataleticheskim из-за конвертера
      Буксир буксира
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Получения использования и вспомогательных систем

Бросание двигателя и начало движения

Приготовление для путешествия в машине

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед тем, как садиться в машине убедитесь, которого его стекла, зеркало и устройства света сигара. Подтвердите состояние колес, zaglyanite под машиной и убедитесь в отсутствии проливания жидкостей. Перед движением из-за заднего хода обеспечьте себе, что за машиной нет никаких препятствий.
  2. Подтвердите уровни жидкостей работы двигателя (двигательное масло, жидкость, которая охлаждает, жидкость тормоза и жидкость тяги сцепления), также уровень жидкости omyvateley стекол в соответствии с графиком технического содержания (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины).
  3. Поместив в машине, выполните следующие операции:
    • Закройте все двери и блокируйте его замки;
    • Упорядочьте положение сиденья (см. Составные части систем безопасности) и внешние зеркала заднего типа;
    • Убедитесь в работоспособности внешних устройств освещения;
    • Подтвердите работу устройств;
    • В возвращение ключа контакта в положении «ON» подтвердите хорошее состояние функционирования K/L, устройства, помещенные в комбинации;
    • Позвольте пойти тормоз остановки и убедитесь в том, что K/L системы тормоза погасил.

Требования в физическое состояние водителя

Не руководите машиной в нетрезвом состоянии, потому что алкоголь нарушает чистоту сознания, вида и координацию движений.

Не руководите машиной после получения медицины, которая опускает внимание, или которая поднимает дремоту, также в болезненном и усталом состоянии.

Ведение в указанных состояниях вверх может вести в потерю controlabilidad из-за машины и возникновения дорожного происшествия.

Бросание двигателя

Между побитыми козырем попытками бросания двигателя должен ждать 30 секунд, чтобы не портить судья выхода.


Судья выхода не будет работать, если рычаг селектора не будет находиться в положении «P» или «N». После длинного прерывания в использовании машины в течение бросания двигателя это может быть sluzhen чрезмерный шум, который должен исчезать в достижение из-за двигателя нормальной температуры работы.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Убедитесь, чтобы начинаться, которого тормоз остановки поднят полностью, и все вспомогательные системы разъединены.
  2. Переместите рычаг селектора норм AT в положении «P» или «N» и достаньте полностью педаль тормоза.
  3. Направьте ключ контакта в положении «START» и это задержите, пока двигатель не был запущен (но не больше 30 секунд), после того, как они позволили пойти ключ контакта, - он должен возвращаться в положении «ON».
  4. Если двигатель остановился после попытки бросания, повторите описанную процедуру более наверху еще раз.
  5. Перед началом движения позвольте двигателя работать на холостых возвращениях время (с 10 секунд до каких-то минут, он зависит от температуры окружающей среды).

Независимо от температуры двигателя в течение его бросания он не должен нажимать на педаль газа.


Если двигатель остановился в движение машины, не старайтесь перемещать рычаг селектора норм AT в положение «P». Вместо этого (если они позволяют условия дороги) включите нейтральную передачу и старайтесь запускать двигатель снова.