|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 - Органы направления и получения использования + Подход, защита + Составные части систем безопасности + Машиностроение машины, расположение устройств и органы направления + Механизмы содержания комфорта - Получения использования и вспомогательных систем Бросание двигателя и начало движения Направление автоматической передачи (AT) Система тормоза gidrousiletil направления Черты использования установленных машин kataleticheskim из-за конвертера Буксир буксира + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Направление автоматической передачи (AT) В рассмотренный машины он устанавливается 4 градусов AT, контролируемого электронным блоком направления. Рычаг селектора норм AT расположен в нижней части центральной консоли. Рычаг селектора норм AT и описание норм Все передачи движения он заменен преуспейте автоматически, если рычаг селектора норм AT находится в положении «D». Для перемещения рычага селектора положения «P» должно быть включенным зажигание, достается педаль тормоза, также нажали на пуговицу поднятия закрепления. Для мягкого движения достаньте педаль тормоза в течение перемещения рычага селектора положения «N» в положениях движения вперед или сзади. Описание выключателя норм AT («POWER» / »SNOW) приведен в Секции Органы направления и машиностроения салона.
Нормы работы AT «P» (Стоянка) — В положении данном AT он блокирован, и передние колеса не могут вертеться. Перед тем, как менять рычаг селектора в это положение, они рожают полностью машину.
«R» (Движение из-за заднего хода) — Данное положение рычага селектора AT используется для движения сзади.
«N» (нейтральное Положение) — Колеса и передача они не блокированы, машина возможная с непринужденностью перемещать, хотя razdatochnaya ящик установлен в передачу. «D» (Движение) — Нормальное положение рычага селектора в движение машины. AT заменен между всеми четырьмя передачами движения вперед, ввиду оптимальной корреляции силы и экономики топлива.
«2» (Вторая передача) — AT заменен только между часом 2 минутами передачи движения вперед. Используются для получения bolshey силы в движение в подъем, также для торможения из-за двигателя в движение в падение. Выбор этого положения помогает уменьшать также скольжение колес на скользкую дорогу. Верхний предел скорости движения в избранную диету «2» составляет 117 км / в
«L» (Передача, которая Опускается) — Установите рычаг селектора в этом положении в большой груз корабля, также в движение в крутой подъем. Верхний предел скорости движения в избранную диету «L» составляет 65 км / в
Движение в крутой подъем места К началу движения на крутом подъеме достаньте педаль тормоза, переместите рычаг селектора AT в положение «D», «2» или «L» (он зависит от груза машины и откоса подъема) и позвольте пойти тормоз остановки. Нажмите мягко на педаль газа, оставляя тормоза педаль. Диета O/D
Используйте диету O/D к началу движения в скользких дорогах, в движение в подъем, также для торможения из-за двигателя в движение на падении. В использование диеты O/D меняется алгоритм перемены передач в движение вперед в избранной диете «D». Для включения диеты O/D нажмите на выключатель, помещенный на рукоятке рычага селектора AT, - должен зажигаться корреспондент K/L в комбинации устройств. Для desconectación диеты O/D нажмите на выключатель еще раз, - K/L должен гасить.
В диету O/D, разъединенную в диете «D» AT задержит 3-ю передача и не будет заменен никогда в 1-ю и 4-ю передачи. В торможение включается 2-я передача, после того, как AT направляет в 3-ю передачу для мягкого ускорения. Соответственно, в начале движения (места) используется 2-я передача, и потом AT заменен в 3-ю передача. Блокада коммутации и перемещение запаса рычага селектора положения «P» Для пропуска безопасности водитель и пассажиры AT снаряжен системой блокады, которая предотвращает перемещение рычага селектора положения «P», если не достается педаль тормоза. Для перемещения рычага селектора положения «P» достаньте и задержите педаль тормоза. Потом запустите двигатель или направьте ключ контакта в положении «ON», нажмите на крепежный элемент рычага селектора, помещенного в его рукоятку, и переместите рычаг в потребованное положение. И также для извлечения ключа замка зажигания рычаг селектора должен находиться в положении «P».
Если в выполнение описанных действий более наверху перемещать рычаг селектора положения «P» мочь, так, что педаль не оставила тормоза, снимите пробку пуговицы поднятия запаса блокады, нажмите на эту пуговицу и переместите рычаг положения «P».
|
|