LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
- Органы направления и получения использования
   + Подход, защита
   + Составные части систем безопасности
   + Машиностроение машины, расположение устройств и органы направления
   + Механизмы содержания комфорта
   - Получения использования и вспомогательных систем
      Бросание двигателя и начало движения
      Направление автоматической передачи (AT)
      Система тормоза
      gidrousiletil направления
      Черты использования установленных машин kataleticheskim из-за конвертера
      Буксир буксира
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Направление автоматической передачи (AT)

В рассмотренный машины он устанавливается 4 градусов AT, контролируемого электронным блоком направления. Рычаг селектора норм AT расположен в нижней части центральной консоли.

Рычаг селектора норм AT и описание норм

Все передачи движения он заменен преуспейте автоматически, если рычаг селектора норм AT находится в положении «D».

Для перемещения рычага селектора положения «P» должно быть включенным зажигание, достается педаль тормоза, также нажали на пуговицу поднятия закрепления.

Для мягкого движения достаньте педаль тормоза в течение перемещения рычага селектора положения «N» в положениях движения вперед или сзади.

Описание выключателя норм AT («POWER» / »SNOW) приведен в Секции Органы направления и машиностроения салона.

Он не должен увеличивать возвращения двигателя в диету, выбранную из движения вперед или сзади и нажатую педаль тормоза. В функционирование двигателя на холостых возвращениях не перемещайте рычаг селектора положения «N» или «P» в положения «L», «2», «D» или «R».

Нормы работы AT

«P» (Стоянка) — В положении данном AT он блокирован, и передние колеса не могут вертеться. Перед тем, как менять рычаг селектора в это положение, они рожают полностью машину.

Перемещение рычага селектора в положение «P» в движущую машину принесет с собой блокаду передних колес и потерю controlabilidad машины, также приведет во вред передачи. Не используйте положение «P» вместо тормоза остановки – они должны быть использованными совместно.

«R» (Движение из-за заднего хода) — Данное положение рычага селектора AT используется для движения сзади.

Чтобы предотвращать вред передачи перед включением передачи заднего хода убедитесь в том, что машина остановлена полностью.

«N» (нейтральное Положение) — Колеса и передача они не блокированы, машина возможная с непринужденностью перемещать, хотя razdatochnaya ящик установлен в передачу.

«D» (Движение) — Нормальное положение рычага селектора в движение машины. AT заменен между всеми четырьмя передачами движения вперед, ввиду оптимальной корреляции силы и экономики топлива.

Для увеличения силы (например, опережение) достаньте полностью педаль газа, который AT перемещает в передачу, которую он опускает. Для улучшения технических параметров двигателя AT не заменена в 4-ю передача температурой жидкости, которая охлаждает двигателя ниже 70, я иду град.

«2» (Вторая передача) — AT заменен только между часом 2 минутами передачи движения вперед. Используются для получения bolshey силы в движение в подъем, также для торможения из-за двигателя в движение в падение. Выбор этого положения помогает уменьшать также скольжение колес на скользкую дорогу. Верхний предел скорости движения в избранную диету «2» составляет 117 км / в

Не преодолевайте скорость максимально допустимая движения, потому что это ведет в разогревание и разбивание AT.

«L» (Передача, которая Опускается) — Установите рычаг селектора в этом положении в большой груз корабля, также в движение в крутой подъем. Верхний предел скорости движения в избранную диету «L» составляет 65 км / в

Не преодолевайте скорость максимально допустимая движения, потому что это ведет в разогревание и разбивание AT.

Движение в крутой подъем места

К началу движения на крутом подъеме достаньте педаль тормоза, переместите рычаг селектора AT в положение «D», «2» или «L» (он зависит от груза машины и откоса подъема) и позвольте пойти тормоз остановки. Нажмите мягко на педаль газа, оставляя тормоза педаль.

Диета O/D

Передача продолжит работать в диете O/D до тех пор, пока они это не разъединят посредством выключателя, или перед desconectación двигателя. В ведение с использованием диеты O/D не преодолевайте значение максимально допустимо возвращений изогнутого дерева, потому что возможно портить кроме того двигатель.


Включение K/L диеты O/D в диете сверкания показывает defectuosidad передачи.

Используйте диету O/D к началу движения в скользких дорогах, в движение в подъем, также для торможения из-за двигателя в движение на падении.

В использование диеты O/D меняется алгоритм перемены передач в движение вперед в избранной диете «D». Для включения диеты O/D нажмите на выключатель, помещенный на рукоятке рычага селектора AT, - должен зажигаться корреспондент K/L в комбинации устройств. Для desconectación диеты O/D нажмите на выключатель еще раз, - K/L должен гасить.

Включение и desconectación диеты HOLD не влияет никоим образом на работу AT в движение на диету «2» или «L».

В диету O/D, разъединенную в диете «D» AT задержит 3-ю передача и не будет заменен никогда в 1-ю и 4-ю передачи. В торможение включается 2-я передача, после того, как AT направляет в 3-ю передачу для мягкого ускорения. Соответственно, в начале движения (места) используется 2-я передача, и потом AT заменен в 3-ю передача.

Блокада коммутации и перемещение запаса рычага селектора положения «P»

Для пропуска безопасности водитель и пассажиры AT снаряжен системой блокады, которая предотвращает перемещение рычага селектора положения «P», если не достается педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора положения «P» достаньте и задержите педаль тормоза. Потом запустите двигатель или направьте ключ контакта в положении «ON», нажмите на крепежный элемент рычага селектора, помещенного в его рукоятку, и переместите рычаг в потребованное положение. И также для извлечения ключа замка зажигания рычаг селектора должен находиться в положении «P».

Если часто нажимать и оставлять тормоза seguidamente педаль, в области рычага селектора может слышать шум, это нормальное явление, которое не показывает в defectuosidad любой.

Если в выполнение описанных действий более наверху перемещать рычаг селектора положения «P» мочь, так, что педаль не оставила тормоза, снимите пробку пуговицы поднятия запаса блокады, нажмите на эту пуговицу и переместите рычаг положения «P».

Не забывайте кроме того, что нажали на пуговицу поднятия закрепления рычага.