LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
- Органы направления и получения использования
   + Подход, защита
   + Составные части систем безопасности
   + Машиностроение машины, расположение устройств и органы направления
   + Механизмы содержания комфорта
   - Получения использования и вспомогательных систем
      Бросание двигателя и начало движения
      Направление автоматической передачи (AT)
      Система тормоза
      gidrousiletil направления
      Черты использования установленных машин kataleticheskim из-за конвертера
      Буксир буксира
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Система тормоза

Система тормоза рассмотренных машин установлена усилителем пустоты, которую он позволяет для торможения с некой интенсивностью приближать к педали тормоза в самое меньшее усилие, которое было бы необходимым без усилителя. Если усилитель не работает (в двигатель, который не работает или по другой причине), система работы тормоза остается в хорошем состоянии, однако нажимать в педаль тормоза будет необходимо с bolshey из-за силы, и путь тормоза будет увеличен, как правило.

В двигатель, который не работает с каждым давлением педали тормоза, добавочное усилие торможения уменьшается, поэтому не должно нажимать на педаль тормоза в усилитель пустоты, которая не работает без необходимости (например, в скидку ведения машины на скользкую дорогу).

В случае отрицания тормоза в течение движения позволяют торможение посредством тормоза остановки, должны помнить всегда однако, что путь тормоза в этом случае преодолеет много путь тормоза в использование тормозов работы.

Использование тормоза остановки к движению машины с нормальной скоростью может призывать потерю ведения машины, поэтому, если падает использовать тормоз остановки для остановки движущей машины, функционируйте особенно точно.


Он не должен иметь ногу в педали тормоза по отношению к движению машины, потому что это ведет в нагревание и недозрелый износ механизмов тормоза и увеличение пути тормоза. В движение на склоне не используйте тормоза слишком много много времени, используйте взамен торможение из-за двигателя, будучи заменен в передачи, которые они опускают. После движения в дожде, также после превышения гидрографического барьера он должен сушить механизмы тормоза, слегка быть нажатый педаль тормоза и она задерживая до тех пор, пока производительность тормозов не вернется на нормальном уровне.

Передние и задние механизмы тормоза

В рассмотренный машины устанавливают механизмы тормозных дисков. В бляхах тормоза закреплены указатели его износа, которые начинают печатать высокий звук в движение или с давлением педали тормоза, если бляхи требуют замену. Он должен заменять кроме того бляхи по мере возможности скорее чтобы предотвращать отныне более дорогой ремонт.

Он не должен запутывать функционирование указателей износа форм тормоза и скрежет тормозов, который появляется с некими условиями с давлением педали тормоза.

Тормоз остановки

На европейских моделях рычаг тормоза остановки помещен на центральной консоли, между передними сиденьями. Для vzvedeniya тормоза остановки выстрелите рычаг вверх до конца. Для otpuskaniya тормоза остановки нажмите на пуговицу, помещенную на конце, свободном от рычага, и опустите рычаг вниз, задерживая нажатая пуговица.

Не используйте вместо тормоза остановки передачу, установленную в передачу. В стоянке вы поднимаете обязательно тормоз остановки и установите рычаг селектора AT в положении «P».

На американских моделях тормоз остановки принесен педалью (см. Иллюстрация Схема расположения составных частей направления в панели устройств). Для vzvedeniya тормоза остановки нажмите на педаль системы работы тормоза и, она задерживая, достаньте педаль тяги тормоза остановки и вы оставите тормоза педаль рабочего. Для otpuskaniya тормоза остановки нажмите на педаль тормоза работы, потом, задерживая она, нажмите и позвольте пойти педаль тяги тормоза остановки – должна возвращаться в верхнем положении.

В остановку на подъеме припаркуйте машину, как возможно ближе в тротуар или бортик, и направьте колеса в центр дороги, которая в случайное движение машины сзади передние колеса поддерживают в bordyurnyy камень.

В остановку на падении припаркуйте машину, как возможно ближе в тротуар или бортик, и направьте колеса в бортик, который в случайное движение машины сзади передние колеса поддерживают в bordyurnyy камень.

В течение каждого бросания двигателя подтвердите K/L системы тормоза (см. Машиностроение машины, расположение устройств и органы направления) – в тормоз поднятого K/L остановки он должен пылать, и после этого otpuskaniya K/L должен гаснуть. Если после otpuskaniya тормоза остановки K/L он продолжает обжигать это, это показывает defectuosidad в системе тормоза, что он должен быть исправленным перед тем, как трогаться. Если K/L зажегся в течение движения, они рожаются в первую возможность и удалите defectuosidad.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

Система ABS продолжает постоянно скорость оборота колес машины и до его блокады он модулирует неоднократно гидравлическое давление в системе тормоза.

В торможение в условиях, которые могут вести в блокаду колес, возможно слышать щелчки в механизмах тормоза, или чувствовать пульсации педали тормоза. Перечисленные явления - следствие нормальной работы системы ABS и значат его активность. Он не должен менять кроме того усилие давления на педаль тормоза, потому что это воспрепятствует системе ABS работать с максимальной эффективностью.

Он должен помнить всегда следующих средств предотвращения:

  • Даже в существовании системы ABS машина невозможна останавливаться instántaneamente, - у вас есть безопасная дистанция;
  • Всегда опустите скорость на возвращениях, потому что система ABS не может предотвращать возникновение аварии на высокой скорости;
  • В торможение неравной дорогой с использованием ABS путь тормоза оказывается более длинным, чем без использования ABS.
  • Не пренебрегайте общими правилами безопасности движения.

Подтвердили K/L системы ABS в течение бросания двигателя, - он должен зажигаться для 2-3 секунд, и потом гасить. Если K/L не гаснет, он значит ABS дефектная, кроме того система работы тормоза может функционировать обычно. K/L системы ABS может включаться и в длинное торможение в скользкой дороге. Если это произошло, они рожаются и задушите двигатель. Если после повторенного бросания двигателя K/L вы не гасите, бросьте машину A СОТНИ для диагноза и уничтожения defectuosidad.