|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали - Системы электрической команды двигателя + Системы зажигания и направления двигателя + Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения - Системы груза и бросания Общая информация Батарея - общая информация, рекомендация службы Система груза - общих новостей и мер безопасности Проверка системы груза Поднятие и установка генератора Система бросания двигателя - общей информации Поднятие и установка судьи выхода + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Система бросания двигателя - общей информации Общая информация Единственное задание системы бросания двигателя - содержание оборота двигателя со скоростью, достаточной для его бросания. Система бросания состоит судьи выхода, батареи, выключателя зажигания, tyagovogo реле и соединительная линия электропередачи. Судья выхода представляет электродвигатель постоянного потока с возбуждением смешанным и установленный снаружи электромагнитным tyagovym реле. Судья выхода состоит тела или estátor с обмотками возбуждения, якоря с obgonnoy из-за муфты, крышки с portaescobillas и tyagovogo реле. Во включение судьи выхода через обмотку tyagovogo реле судьи выхода начинает перемещать течение батареи. Якорь реле разливает в бутылки контакты они закрываются. В то же время якорь реле через privodnoy рычаг снабжает продвижение зубчатого механизма с obgonnoy из-за муфты, кроме того ведро муфты поворачивается на канавках в винт откоса якоря судьи выхода и возвращается и также зубчатый механизм, который облегчает введение последний в зубчатом механизме с коронным колесом волана. Через закрытые контакты tyagovogo реле перемещает течение, которое питает обмотки estátor и якоря и якоря судьи выхода, начинает вертеться вместе с ведром и obgonnoy из-за муфты. После бросания двигателя частота оборота зубчатого механизма преодолевает частоту оборота якоря судьи выхода. В этом случае obgonnaya муфта слабая с непринужденностью, и момент кручения не переходит из волана двигателя в откос якоря судьи выхода. После otpuskaniya ключа контакта цепь питания обмоток tyagovogo реле через выключатель зажигания razmykaetsya, якорь tyagovogo реле пружиной пожинается в положении игры, контакты реле razmykayutsya и зубчатый механизм тяги выходит из зубчатого механизма с коронным колесом волана. Судья выхода с реле, которое он тащит, - расположен в параллели в изогнутое дерево двигателя и закреплен на группе машин силы. Активизация судьи выхода происходит только в переведенный в положении «N» или "R" рычаг селектора AT. Средства предотвращения В течение осуществления любой работы с системой бросания двигателя наблюдайте следующие требования:
|
|