LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
- Системы электрической команды двигателя
   + Системы зажигания и направления двигателя
   + Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения
   - Системы груза и бросания
      Общая информация
      Батарея - общая информация, рекомендация службы
      Система груза - общих новостей и мер безопасности
      Проверка системы груза
      Поднятие и установка генератора
      Система бросания двигателя - общей информации
      Поднятие и установка судьи выхода
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Система бросания двигателя - общей информации

Общая информация

Единственное задание системы бросания двигателя - содержание оборота двигателя со скоростью, достаточной для его бросания.

Система бросания состоит судьи выхода, батареи, выключателя зажигания, tyagovogo реле и соединительная линия электропередачи.

Судья выхода представляет электродвигатель постоянного потока с возбуждением смешанным и установленный снаружи электромагнитным tyagovym реле. Судья выхода состоит тела или estátor с обмотками возбуждения, якоря с obgonnoy из-за муфты, крышки с portaescobillas и tyagovogo реле.

Во включение судьи выхода через обмотку tyagovogo реле судьи выхода начинает перемещать течение батареи. Якорь реле разливает в бутылки контакты они закрываются. В то же время якорь реле через privodnoy рычаг снабжает продвижение зубчатого механизма с obgonnoy из-за муфты, кроме того ведро муфты поворачивается на канавках в винт откоса якоря судьи выхода и возвращается и также зубчатый механизм, который облегчает введение последний в зубчатом механизме с коронным колесом волана. Через закрытые контакты tyagovogo реле перемещает течение, которое питает обмотки estátor и якоря и якоря судьи выхода, начинает вертеться вместе с ведром и obgonnoy из-за муфты.

После бросания двигателя частота оборота зубчатого механизма преодолевает частоту оборота якоря судьи выхода. В этом случае obgonnaya муфта слабая с непринужденностью, и момент кручения не переходит из волана двигателя в откос якоря судьи выхода. После otpuskaniya ключа контакта цепь питания обмоток tyagovogo реле через выключатель зажигания razmykaetsya, якорь tyagovogo реле пружиной пожинается в положении игры, контакты реле razmykayutsya и зубчатый механизм тяги выходит из зубчатого механизма с коронным колесом волана.

Судья выхода с реле, которое он тащит, - расположен в параллели в изогнутое дерево двигателя и закреплен на группе машин силы.

Активизация судьи выхода происходит только в переведенный в положении «N» или "R" рычаг селектора AT.

Средства предотвращения

В течение осуществления любой работы с системой бросания двигателя наблюдайте следующие требования:

  • Чтобы предотвращать выход и / двигатель вне службы как результата разогревания не включайте судья выхода больше, что для 15 секунд, - перед повторенным включением они ждали не меньше 1 минута. Я говорю provorachivanie двигателя, который он не запускает судьи выпяченной прогулки верхом в накопление топлива, которое не пылало в каталитическом конвертере, который беременный выходом последний вне службы как результат воспламенения в течение осуществления бросания;
  • Судья выхода присоединен прямо к батарее и небрежное средство с ним может быть причиной воспламенения как результат короткой цепи;
  • Перед началом работы службы судьи выхода всегда разъедините батареи отрицательный кабель.