LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
- Системы электрической команды двигателя
   + Системы зажигания и направления двигателя
   + Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения
   - Системы груза и бросания
      Общая информация
      Батарея - общая информация, рекомендация службы
      Система груза - общих новостей и мер безопасности
      Проверка системы груза
      Поднятие и установка генератора
      Система бросания двигателя - общей информации
      Поднятие и установка судьи выхода
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка системы груза

Вы помните, что выход вне службы генератор не единственная возможная причина нарушения хорошего состояния функционирования системы груза. В раскрытие признаков отставки системы выполните следующие проверки:

  • Подтвердите состояние и усилие напряжения приводного ремня генератора, сделайте в случае необходимости его замену (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины);
  • Подтвердите безопасность задержания болтов связывания генератора;
  • Подтвердили состояние линии электропередачи генератора и она klemmnyh союзов, снимите в случае необходимости продукты окисления, нажмите закрепление;
  • Подтвердите состояние соответствующих страховок (см. Начальник электрическая команда на борту), - перед заменой открытой страховки удалите причину пересадки;
  • Запустите двигатель и убедитесь в том, что генератор не печатает никаких странных шумов, - свист или крик могут свидетельствовать об износе подушек или щеток;
  • Подтвердите расцвет уровня грузчика батареи, - вы помните, что вред одного banok может вести в увеличение течения потребления;
  • Разъедините батареи два кабеля (первый негатив) и изучите с вниманием состояние полярных клемм, - в случае открытия следов коррозии почистите тщательно клеммы, это желательно с применением специальных корректирований, продолжите безопасность закрепления на клеммах острий кабелей.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подтвердите напряжение выхода батареи в разъединенный двигатель, - результат средства должен составлять приблизительно 12 В.
  1. Подтвердите цепь грузчика без груза корабля. Разъедините для этого кабель клеммы B генератора и соедините этот кабель в он ощупывает отрицание амперметра. Ты ощупываешь позитивы амперметра и voltímetro присоедините к клемме B генератора. Ее ощупывает отрицание voltímetro присоедините к массе машины. Запустите двигатель и, увеличив возвращения с холостяком до 2000 на / ты минируешь, расскажите указания устройств средства и сравните их с требованиями Спецификаций Начальника Системы электрической команды двигателя.
  1. Если напряжение выше допустимая, замените регулятор напряжения (на генераторе L3B) или сборку обмотки (на генераторе SC1).
  1. Если напряжение генератора L3B ниже допустимого, они подтвердили генератор и регулятор напряжения. Для этого в клемму F помещенный приземление запустите двигатель и подтвердите напряжение на клемме B. Если напряжение выше допустимая, замените регулятор напряжения. Если напряжение ниже допустимого, они подтвердили генератор.
  1. Подтвердите цепь грузчика без груза корабля. Для этого, во что он работает в 2000 на/, он минирует двигатель включите свет, далекий от маяков и включите вентилятор otopitelya в диету «HI». Измерьте интенсивность течения генератора и сравните ее с требованиями Спецификаций Начальника Системы электрической команды двигателя. Если измеренное значение ниже допустимого, они отремонтировали генератор.

Указания амперметра могут быть ниже допустимого значения, если батарея загружена полностью.

  1. В излишек из-за напряжения выхода верхней границы допустимой группы необходимо делать замену регулятора напряжения.
  2. Причина чрезмерной минимизации напряжения может быть износом щеток генератора, ослабления schetochnyh пружин, отставки регулятора, выхода вне службы диод, разбивание обмотки, также вред колец сборщика. Состояние щеток и кольца сборщика может быть подтвержденным визуальное, - за неимением очевидного вреда он должен снимать генератор машины (см. Он раздел Поднятие и установку генератора) для более подробной проверки и переконструктивного ремонта / замены.