Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали - Системы электрической команды двигателя + Системы зажигания и направления двигателя + Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения - Системы груза и бросания Общая информация Батарея - общая информация, рекомендация службы Система груза - общих новостей и мер безопасности Проверка системы груза Поднятие и установка генератора Система бросания двигателя - общей информации Поднятие и установка судьи выхода + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка системы груза Вы помните, что выход вне службы генератор не единственная возможная причина нарушения хорошего состояния функционирования системы груза. В раскрытие признаков отставки системы выполните следующие проверки:
- Подтвердите состояние и усилие напряжения приводного ремня генератора, сделайте в случае необходимости его замену (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины);
- Подтвердите безопасность задержания болтов связывания генератора;
- Подтвердили состояние линии электропередачи генератора и она klemmnyh союзов, снимите в случае необходимости продукты окисления, нажмите закрепление;
- Подтвердите состояние соответствующих страховок (см. Начальник электрическая команда на борту), - перед заменой открытой страховки удалите причину пересадки;
- Запустите двигатель и убедитесь в том, что генератор не печатает никаких странных шумов, - свист или крик могут свидетельствовать об износе подушек или щеток;
- Подтвердите расцвет уровня грузчика батареи, - вы помните, что вред одного banok может вести в увеличение течения потребления;
- Разъедините батареи два кабеля (первый негатив) и изучите с вниманием состояние полярных клемм, - в случае открытия следов коррозии почистите тщательно клеммы, это желательно с применением специальных корректирований, продолжите безопасность закрепления на клеммах острий кабелей.
|
- Подтвердите напряжение выхода батареи в разъединенный двигатель, - результат средства должен составлять приблизительно 12 В.
|
- Подтвердите цепь грузчика без груза корабля. Разъедините для этого кабель клеммы B генератора и соедините этот кабель в он ощупывает отрицание амперметра. Ты ощупываешь позитивы амперметра и voltímetro присоедините к клемме B генератора. Ее ощупывает отрицание voltímetro присоедините к массе машины. Запустите двигатель и, увеличив возвращения с холостяком до 2000 на / ты минируешь, расскажите указания устройств средства и сравните их с требованиями Спецификаций Начальника Системы электрической команды двигателя.
|
- Если напряжение выше допустимая, замените регулятор напряжения (на генераторе L3B) или сборку обмотки (на генераторе SC1).
|
- Если напряжение генератора L3B ниже допустимого, они подтвердили генератор и регулятор напряжения. Для этого в клемму F помещенный приземление запустите двигатель и подтвердите напряжение на клемме B. Если напряжение выше допустимая, замените регулятор напряжения. Если напряжение ниже допустимого, они подтвердили генератор.
|
- Подтвердите цепь грузчика без груза корабля. Для этого, во что он работает в 2000 на/, он минирует двигатель включите свет, далекий от маяков и включите вентилятор otopitelya в диету «HI». Измерьте интенсивность течения генератора и сравните ее с требованиями Спецификаций Начальника Системы электрической команды двигателя. Если измеренное значение ниже допустимого, они отремонтировали генератор.
|
Указания амперметра могут быть ниже допустимого значения, если батарея загружена полностью. |
- В излишек из-за напряжения выхода верхней границы допустимой группы необходимо делать замену регулятора напряжения.
- Причина чрезмерной минимизации напряжения может быть износом щеток генератора, ослабления schetochnyh пружин, отставки регулятора, выхода вне службы диод, разбивание обмотки, также вред колец сборщика. Состояние щеток и кольца сборщика может быть подтвержденным визуальное, - за неимением очевидного вреда он должен снимать генератор машины (см. Он раздел Поднятие и установку генератора) для более подробной проверки и переконструктивного ремонта / замены.
|
|
|
|