LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
- Системы электрической команды двигателя
   + Системы зажигания и направления двигателя
   + Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения
   - Системы груза и бросания
      Общая информация
      Батарея - общая информация, рекомендация службы
      Система груза - общих новостей и мер безопасности
      Проверка системы груза
      Поднятие и установка генератора
      Система бросания двигателя - общей информации
      Поднятие и установка судьи выхода
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Система груза - общих новостей и мер безопасности

В рассмотренных машинах используется генератор переменного тока. В установку электрической добавочной команды подтвердите, что силы генератора было достаточно для содержания новых потребителей электроэнергии.

Тяга генератора осуществляется клиновидным ремнем изогнутого дерева двигателя.

Генератор представляет tr±hfaznuyu электрическую синхронную машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянной величине в генераторе закреплен diodnyy выпрямитель. Регулирование напряжения осуществляется встроенным регулятором.

В работе генератора электрическая жидкость, которая проходит по обмотке возбуждения, верьте около полюсов ротора в струю магнитной силы. В оборот ротора есть периодическое изменение его магнитных полюсов под каждым зубом estátor, в результате, струя магнитной силы, которая происходит через зубы, сменится непрерывно на количество и напряжение. В эту струю магнитной изменчивой силы верьте в обмотке estátor сила electromotora (EDS). Клиновидная форма полярных острий ротора подобрана, так что он позволяет получать близко в sinusoidal форму кривой EDS.

В высокую частоту оборота ротора, когда напряжение выхода генератора начинает преодолевать 13.6 ÷ 14.6 В, регулятор напряжения закрывает течение через обмотку возбуждения не происходит. Когда низкое напряжение, регулятор снова открывается, снабжая свободу propuskaniya течением через обмотку возбуждения. Более наверху частота оборота ротора, более долго регулятор остается закрытым и, из-за того соответственно он опускает более громко напряжение в выход генератора. Процесс закрытия и otpiraniya из регулятора он переходит с высокой частотой, поэтому колебания выхода остаются практически незаметным и возможно считать напряжение постоянного генератора, поддержанного на уровне 13.6 ÷ 14.6 В.

Система грузчика не требует периодическую службу, однако проверка состояния и замена приводного ремня генератора, батарея и его линия электропередачи должна делать в регулярном основании в соответствии с графиком это (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины).

Во включение зажигания в комбинации устройств должен зажигаться кратко K/L груза (см. Начальник Органы направления и получения использования). Если lámpada не разъединен после короткое время после осуществления бросания двигателя или зажигается в течение последнего функционирования, подтвердите состояние компонентов системы груза. Отставка активизации lámpada во включение зажигания свидетельствует о его выходе вне службы, вреда соответствующей линии электропередачи, или нарушения хорошего состояния функционирования генератора (даже разбивание приводного ремня).

Меры безопасности в службу генератора

  • Не разъединяйте батарею или регулятор напряжения в двигатель, который работает;
  • Не закрывайте в массу клемму возбуждения генератора или кабеля, закрепленного на ней;
  • Не запутывайте порядка связи линии электропередачи регулятора напряжения;
  • Вы помните, что включение регулятора, закрывшего для массы, напряжения ведет в его моментальный выход вне службы;
  • Не снимите никогда генератор в соединенный bataree;
  • Не запутывайте полярность связи батареи;
  • Не используйте никогда в течение проверок электрической команды на борту измерительные приборы напряжения или lámpadas-probniki соединенные к сети привычки (110/220);
  • В течение проверки состояния диодов не дали им напряжение больше 12 В и не применяйте megohmímetros также, у которых есть высокое напряжение выхода, - задвижка диодов приведет в короткую цепь. Вы помните, что в течение проверки изоляции линии электропередачи посредством megohmímetro необходимо разъединять генератора всю линию электропередачи;
  • В грузчика батареи без его поднятия машины продолжите, что ее были разъединены два кабеля. Не запутывайте полярность связи механизма груза;
  • Перед осуществлением в машине любых elektrosvarochnyh работы не забывайте разъединения линии электропередачи генератора и батареи;
  • Любые проверки цепей и узлы линии электропередачи на борту вы делаете двигатель, который не работает, и разъединенного барабанщика;
  • Вы помните, что нарушение полярности любых связей сочетается риском необратимого выхода вне службы выпрямитель и регулятор напряжения генератора.