|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали - Системы электрической команды двигателя + Системы зажигания и направления двигателя + Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения - Системы груза и бросания Общая информация Батарея - общая информация, рекомендация службы Система груза - общих новостей и мер безопасности Проверка системы груза Поднятие и установка генератора Система бросания двигателя - общей информации Поднятие и установка судьи выхода + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Система груза - общих новостей и мер безопасности В рассмотренных машинах используется генератор переменного тока. В установку электрической добавочной команды подтвердите, что силы генератора было достаточно для содержания новых потребителей электроэнергии. Тяга генератора осуществляется клиновидным ремнем изогнутого дерева двигателя. Генератор представляет tr±hfaznuyu электрическую синхронную машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянной величине в генераторе закреплен diodnyy выпрямитель. Регулирование напряжения осуществляется встроенным регулятором. В работе генератора электрическая жидкость, которая проходит по обмотке возбуждения, верьте около полюсов ротора в струю магнитной силы. В оборот ротора есть периодическое изменение его магнитных полюсов под каждым зубом estátor, в результате, струя магнитной силы, которая происходит через зубы, сменится непрерывно на количество и напряжение. В эту струю магнитной изменчивой силы верьте в обмотке estátor сила electromotora (EDS). Клиновидная форма полярных острий ротора подобрана, так что он позволяет получать близко в sinusoidal форму кривой EDS. В высокую частоту оборота ротора, когда напряжение выхода генератора начинает преодолевать 13.6 ÷ 14.6 В, регулятор напряжения закрывает течение через обмотку возбуждения не происходит. Когда низкое напряжение, регулятор снова открывается, снабжая свободу propuskaniya течением через обмотку возбуждения. Более наверху частота оборота ротора, более долго регулятор остается закрытым и, из-за того соответственно он опускает более громко напряжение в выход генератора. Процесс закрытия и otpiraniya из регулятора он переходит с высокой частотой, поэтому колебания выхода остаются практически незаметным и возможно считать напряжение постоянного генератора, поддержанного на уровне 13.6 ÷ 14.6 В. Система грузчика не требует периодическую службу, однако проверка состояния и замена приводного ремня генератора, батарея и его линия электропередачи должна делать в регулярном основании в соответствии с графиком это (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины). Во включение зажигания в комбинации устройств должен зажигаться кратко K/L груза (см. Начальник Органы направления и получения использования). Если lámpada не разъединен после короткое время после осуществления бросания двигателя или зажигается в течение последнего функционирования, подтвердите состояние компонентов системы груза. Отставка активизации lámpada во включение зажигания свидетельствует о его выходе вне службы, вреда соответствующей линии электропередачи, или нарушения хорошего состояния функционирования генератора (даже разбивание приводного ремня). Меры безопасности в службу генератора
|
|