|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали - Системы электрической команды двигателя + Системы зажигания и направления двигателя - Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения Общая информация Применение oscilógrafo для наблюдения знаков в цепях систем направления Диагноз + Системы груза и бросания + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения Общая информация Система автодиагноза на борту (OBD) В состав системы OBD они вносят какие-то диагностические механизмы, которые делают monitoring параметров, отделенных от систем машины и которые задерживают раскрытые отставки памяти процессора на борту в форме индивидуальных кодов defectuosidades. Описанный в присутствующем Направлении модели они установлены системой диагноза на борту второго поколения (OBD II), что основная составная часть - процессор на борту более часто названный электронным блоком направления (ECM). ECM - мозг системы направления двигателя. Начальные данные действуют в модуль отличных информационных уловителей и других электронных компонентов (выключатели, реле и т.д.). В разуме анализа этих данных, и в соответствии с местом в памяти процессора основных параметров, ECM производит приказы в функционирование отличных реле, которые руководят и исполнительные механизмы, реализовывая таким образом исправление параметров работы двигателя и снабжая максимальную эффективность его возврата в минимальный расход топлива. Соединение между ECM и DLC 3 он организован стандартом ISO 9141-2. Контакты в DLC 3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2. Контакты точки расставания DLC 3 Новости о диагностических устройствах Проверка хорошего состояния функционирования компонентов систем vpryska и падение токсичности OG сделано посредством измерительного прибора универсального цифрового (мультиметра). Использование цифрового измерительного прибора предпочтительное по каким-то причинам. Во-первых, из-за аналогичных устройств он достаточно трудный (иногда - невозможно), определять результат указания с точностью сотого и тысячными, в то время как в Инквизицию контуров, которые включают в состав электронные компоненты, такая точность приобретает специальное значение. Секунда, не важно, причина - тот факт, что у внутреннего контура цифрового мультиметра, есть достаточно высокое полное сопротивление. Так как voltímetro присоединен к проверенной цепи параллельно, точность измерения из-за того более высокого, что самое меньшее течение произойдет через в действительности устройство. Данный фактор не является существенным в средство относительно значительных высот напряжения (9÷12), делает ему однако, который он определяет в диагноз составных частей, которые дают знаки низкого напряжения, такие, как, например, lambda-зондирование, где говорится о средстве части вольта. Параллельное наблюдение параметров знаков, сопротивления и напряжения во всех цепях направления возможное с помощью razvetvitelya, блок, включенный последовательно в точку расставания, направления двигателя. Кроме того на разъединенном двигателе, который работает или в течение движения машины, сделано средство параметров знаков на клеммах razvetvitelya, из которого достается заключение на возможных недостатках. Для диагноза электронных систем двигателя, AT, системы ABS, ГОСПОДА и другие могут применять к себе специальные диагностические escáners или testery с определенный kartridzhem, (если он предвиден), универсальный кабель и точка расставания. Кроме того, для этой цели возможно применять дорогой специализирующийся автомобильный диагностический компьютер, особенно разработанный для законченного диагноза большинства систем современных машин (например, ADC2000 подписи Лаунч Итеч). Также, для этой цели возможно применять escáners и специализирующиеся диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или регулярный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, игра 1 687 001 439) и программой, установленной browser OBD II. Какие-то escáners, кроме регулярных операций диагноза, позволяют, в союз с персональным компьютером, desellar, что находятся в мемуарах блока направления схемы начала электрической команды, (если такие они помещены), программировать protivougonnuyu систему, наблюдать знаки в цепях машины в реальном времени. |
|