Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали - Системы электрической команды двигателя + Системы зажигания и направления двигателя - Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения Общая информация Применение oscilógrafo для наблюдения знаков в цепях систем направления Диагноз + Системы груза и бросания + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Применение oscilógrafo для наблюдения знаков в цепях систем направления Цифровые мультиметры приближаются верно для проверки электрических цепей, которые находят в состоянии статику, также для закрепления медленных изменений непрерывных параметров. В течение осуществления динамических проверок, выполненных на двигателе, который работает, также в раскрытие причин периодической прерывистости полностью незаменимый инструмент становится oscilógrafo.
Какие-то oscilógrafos позволяют сохранять oscilogramas во встроенном модуле памяти с последующим заключением результатов в прессу или его копией на цифрового предъявителя уже в установленных условиях.
oscilógrafo позволяет наблюдать периодические знаки и измерять характеристики прямоугольных импульсов, также уровни напряжения, которое меняется медленно. oscilógrafo может быть использованным для:
- Раскрытие прерывистости нестабильного характера;
- Проверки результатов сделанных исправлений;
- monitoring активности lambda-зондирование;
- Анализа знаков, произведенных lambda-зондирование, что отклонение параметров нормы - безусловное удостоверение нарушения хорошего состояния функционирования системы направления в общем количестве, - с другой стороны, исправление формы импульсов, данных lambda-зондирование, может служить в гарантию, уверенную в отсутствии нарушений в системе направления.
Безопасность и простота использования современных oscilógrafos не требуют оператора специальных специальных знаний и опыта. Интерпретация полученной информации может быть легко сделанной посредством элементарного визуального сравнения oscilogramas, снятых в течение проверки, с зависимостями, принесенными ниже временные типичные для отличных уловителей и исполнительных механизмов автомобильных систем направления.
Параметры периодических знаков
Каждый знак, снятый посредством oscilógrafo, может быть описанным посредством базовых следующих параметров:
-
Величина – различие максимального и минимального напряжения () знак внутри пределов периода;
-
Период – продолжительность службы цикла знака (м);
-
Частота – количество циклов во втором (Hz);
-
Ширина – продолжительность службы прямоугольного импульса (м, mks);
-
skvazhnost – связь периода повторения в ширину (В иностранной терминологии применяется обратно skvazhnosti параметр, названный циклом работы, выраженный в %);
-
Форма знака – следствие прямоугольных импульсов, единственных бросаний, sinusoide, импульсов в форме пилы, и я схватил последовательно
|
Характеристики любого знака |
Обычно характеристики дефектного механизма отличаются громко от выкройки, которая позволяет оператору легко и быстро визуальный раскрывать компонент, от которого он отказался.
Знаки постоянного потока - проанализировано только напряжение знака.
Знаки переменного тока - проанализированы величина, частота и форма знака.
Это частоты - modulirovannye знаки - проанализированы величина, частота, форма знака и ширина периодических импульсов.
|
Уловитель индуктивный CKP |
|
Уловитель индуктивный CMP |
|
Уловитель индуктивный VSS |
|
Уловители возвращений и положение откосов, которые работают, относительно эффекта Холла |
|
Оптические уловители возвращений и положение откосов |
|
Уловители цифровые MAF и MAP |
Знаки, modulirovannye шириной импульса (SHIM) - проанализированы величина, частота, форма знака и skvazhnost периодических импульсов.
|
Механизм стабилизации возвращений H/H (IAC) |
|
Первичная обмотка бобины зажигания |
|
И / в м клапан сдутого adsorbera системы EVAP |
Форма знака, данного oscilógrafo, зависит от множества отличных факторов и может частично значительно быть измененным. Ввиду выражения, перед тем, как начинать замену подозрительного компонента в случае не совпадения формы снятого диагностического знака с oscilograma покровителя, он должен анализировать тщательно полученный результат.
Напряжение
Уровень нуля знака покровителя не является возможным рассматривать в качестве абсолютного значения опоры, - "нуль" реального знака зависит от конкретных параметров проверенной цепи может являться двинутым относительно покровителя (см. Группа 1 в иллюстрации Цифровой знак) внутри пределов некой допустимой группы (см. Группа 2 в иллюстрации Цифровой знак и 1 в иллюстрации Аналогичный знак).
Законченная величина знака зависит от напряжения питания проверенного контура и также может меняться относительно значения покровителя в неких пределах (см. Группа 2 в иллюстрации Цифровой знак и 2 в иллюстрации Аналогичный знак).
В цепях постоянного потока величина знака ограничивается из-за напряжения питания. В качестве примера возможно приносить цепь системы стабилизации возвращений мертвого движения (IAC), что напряжение знаков не изменено никоим образом с изменением возвращений двигателя.
В цепях переменного тока величина знака уже зависит unívocamente от частоты работы источника знака, так, величина знака, данного уловителем положения изогнутого дерева (CKP) будет увеличена увеличением возвращений двигателя.
Ввиду выражения, если величина знака, снятого посредством oscilógrafo, оказывается чрезмерно низкой или высотой (до лезвия верхних уровней), он достаточен только меняния группы работы устройства, произойдя в соответствующем масштабе средства.
В течение проверки машиностроения цепей с и / в м из-за направления (например, система IAC) в разъединение питания могут наблюдаться бросания напряжения (см. 4 в иллюстрации Цифровой знак), что возможно презирать спокойно в течение анализа результатов средства.
Он не должен беспокоиться также в появление таких деформаций oscilograma, как skashivanie нижней части переднего фронта прямоугольных импульсов (см. Значения 5 в иллюстрации Цифровой знак), если, просвет, факт тот же vypolazhivaniya фронта не признак нарушения хорошего состояния функционирования проверенного компонента.
Частота
Частота повторения импульсов знаков зависит от частоты работы источника знаков.
Форма снятого знака может быть написанной и принесенной к типу, подходящему в анализ, посредством коммутации на oscilógrafo масштаба временного развития образа.
В наблюдение знаков в цепях переменного тока временное развитие oscilógrafo зависит от частоты источника знака (см. Группа 3 в иллюстрации Аналогичный знак), определенный возвращениями двигателя.
Как было сказано уже более наверху, для сокращения знака он читабельному типу достаточен меняния масштаба временного развития oscilógrafo.
В каких-то случаях изменения, характерные для знака являются размотанным зеркала относительно зависимостей покровителя, который объясняется reversivnostyu полярности связи соответствующей составной части и, за неимением запрещения вместо полярности связи, могут пренебречь им в течение анализа.
Типичные знаки компонентов систем направления двигателя
Современные oscilógrafos установлены обычно только двумя кабелями знаков вместе с игрой их ты пытаешься различные, что позволяют реализовывать связь устройства практически в любой механизм.
Красный кабель присоединен к положительному полюсу oscilógrafo и присоединен обычно к клемме ECM. Он должен присоединять черный кабель к точке (массе), стабильно помещенной приземление.
Инжекторы
Направление состава воздушной смеси топлива в современных автомобильных электронных системах vpryska топлива осуществляется посредством уместного исправления продолжительности службы открытия электромагнитных клапанов инжекторов.
Продолжительность службы пребывания инжекторов в открытом состоянии определена продолжительностью службы, произведенный ECM электрических импульсов, вышедших на входе и / в м клапанов. Продолжительность службы импульсов не перемещает линии обычно группы 1 ÷ 14 м.
Типичный oscilograma импульса, который руководит функционированием инжектора, представлен в иллюстрации Инжектор топлива. Часто на oscilograma возможно наблюдать также серию коротких пульсаций, которые продолжают прямо отрицательный прямоугольный импульс, который начинает, и которые опираются и / в м клапан инжектора в открытом состоянии, также острое положительное бросание напряжения, которое сопровождает момент закрывания клапана.
Хорошее состояние функционирования ECM может быть легко подтвержденным посредством oscilógrafo посредством визуальной бдительности изменений формы знака, который руководит изменением параметров работы двигателя. Так, продолжительность службы импульсов в provorachivanii двигателя на холостых возвращениях должна быть мало выше, чем в работе группы машин на низких возвращениях. Увеличение возвращений двигателя должно сопровождаться соответствующего увеличения времени пребывания инжекторов в открытом состоянии. Данная зависимость особенно проявляется хорошо в открытие удушения zaslonki из-за короткого давления педали газа.
|
- Посредством нее он пытается тонкая игры, примененной к oscilógrafo, присоедините красный кабель устройства в inzhektornoy к клемме ECM. В нее он пытается второго кабеля знаков oscilógrafo (негра) поместите приземление стабильно.
- Проанализируйте форму, сканируемый во времени provorachivanii двигателя знака.
- Запустив двигатель, подтвердите форму знака, который руководит на холостых возвращениях.
- Внезапно нажав на педаль газа, поднимите частоту оборота двигателя до 3000 на / ты минируешь, - продолжительность службы импульсов, которые руководят во время acceleración, должна быть увеличенной заметно, с последующей стабилизацией в равном, или немного меньшем собственном уровне в возвращения мертвого движения.
|
|
Быстрое закрывание удушения zaslonki должно приносить в spryamleniyu oscilogramas, которые он подтверждает в факт perekryvaniya инжекторов (для систем с otsechkoy предъявления топлива).
В течение холодного бросания у двигателя есть необходимость какого-то обогащения воздушной смеси топлива, которое снабжено автоматическим увеличением продолжительности службы открытия инжекторов. С нагреванием продолжительность службы импульсов, которые руководят на oscilograma, должна сокращаться непрерывно, понемногу приближая в значение, типичного для возвращений холостяк.
В системах vpryska, в котором не применяется инжектор холодного бросания, в течение холодного бросания двигателя используют добавочные импульсы, которыми они руководят, что они проявляются на oscilograma в форме пульсаций изменчивой длины.
В пластине, принесенной ниже представлена типичная зависимость от продолжительности службы импульсов, которыми они руководят, открытия инжекторов состояния работы двигателя.
Состояние двигателя |
Продолжительность службы импульса, который руководит, м |
Холостые возвращения |
1.5 ÷ 5 |
2000 + 3000 на / ты минируешь |
1.1 ÷ 3.5 |
Законченный газ |
8.2 ÷ 3.5 |
Индуктивные уловители
|
- Запустите двигатель и сравните oscilograma, убранный от выхода индуктивного уловителя с покровителя.
|
Знак индуктивного уловителя |
- Увеличение возвращений двигателя должно сопровождаться увеличения величины знака импульса, произведенного уловителем.
|
|
И / в м клапан стабилизации возвращений движения покойная (IAC)
В автомобильной промышленности используются клапаны электромагнитные IAC множества отличных типов, которые дают знаки также отличной формы.
Отличительная общая черта всех клапанов - тот факт, который skvazhnost знака должен быть уменьшенным увеличением груза корабля на двигатель, связанный с включением добавочных потребителей силы, которые называют снижение возвращений мертвого движения.
Если skvazhnost он изменен oscilogramas увеличением груза корабля, однако во включение потребителей проходит нарушение стабильности возвращений мертвого движения, подтвердите состояние цепи электромагнитного клапана, также исправление ввиду ECM знака власти.
Обычно в цепях стабилизации возвращений мертвого движения использует электродвигатель 4 - полярный шага, что описание принесено ниже. Проверка клапанов IAC 2 контактов и 3 контактов сделана в аналогичном способе, однако oscilogramas напряжения знаков, данных ими, полностью мало похожие.
Электродвигатель шага, реагируя в данности ECM знак pulsativa, что руководит, он делает расположенное в определенной последовательности исправление возвращений движения, мертвого от двигателя в соответствии с температурой работы жидкости, которую он охлаждает, и текущим грузом корабля в двигатель.
Уровни знаков, которыми они руководят, могут быть подтвержденными посредством oscilógrafo, что он пытается средства, присоединяют из-за смен к каждому четыре клеммы двигателя шага.
|
- Согрейте двигатель до нормальной температуры работы и оставьте из-за его, что работает в холостых возвращениях.
- Для увеличения груза корабля двигателя включите маяки головы, кондиционер воздуха или, - на моделях с гидравлическим servomotor волана, - направьте волан направления. Возвращения мертвого движения должны в короткое время падать, однако немедленно снова стабилизироваться за счёт функционирования клапана IAC.
- Сравните oscilograma, снятый с покровителя, принесенного в иллюстрациях Механизм стабилизации возвращений H/H (IAC).
|
|
Lambda-зондирование (насыщенный кислородом уловитель)
|
В данном подразделе приведены типичные oscilogramas для более часто использованные в машинах ты lambda-зондируешь ее tsirkonievogo типа, в котором не используется напряжение опоры 0.5 В. В последнее время всегда большая популярность они приобретают уловители титана, что группа работы знака составляет 0÷5 В, и высокий уровень напряжения выходит в сгорание разоренной смеси, внизу, - обогащенный. |
|
- Соедините oscilógrafo между клеммой lambda-зондирование в ECM и массе.
- Обеспечьте себе, что двигатель согрет до нормальной температуры работы.
- Сравните oscilograma, представленный измерительный прибор, с покровителя, принесенного в иллюстрациях Lambda-Зондирование (см. Более наверху).
- Если снятый знак не является волнистым, и он представляет линейную зависимость, это, зависит от уровня напряжения, это свидетельствует о чрезмерном переобеднении (0 ÷ 0.15), или о переобогащении (0.6 ÷ 1) воздушная смесь топлива.
- Если на холостых возвращениях двигателя проходит нормальный волнистый знак, попробуйте часто внезапно доставать pedel газа, - колебания знака не должны перемещать линии группы 0 ÷ 1 В.
- Увеличение возвращений двигателя должно сопровождаться увеличения величины знака, сокращения - падения.
|
|
Уловитель детонации (KS)
|
- Соедините oscilógrafo между клеммой уловителя детонации ECM и массой.
- Обеспечьте себе, что двигатель согрет до нормальной температуры работы.
- Достаньте внезапно педаль газа и сравните форму знака, убранного от переменного тока с покровителя, принесенного в иллюстрациях Уловитель детонации (см. Более наверху).
- В недостаточную точность образа legonko постучитесь из-за блока цилиндров около установки уловителя детонации.
- Если достигать не двусмысленности формы знака мочь, замените уловитель, или подтвердите состояние линии электропередачи его цепи.
|
|
Знак зажигания в выход усилителя зажигания
|
- Соедините oscilógrafo между клеммой усилителя зажигания ECM и массой.
- Согрейте двигатель до нормальной температуры работы и оставьте из-за его, что работает в холостых возвращениях.
- В экран oscilógrafo должно выходить следствие прямоугольных импульсов постоянного потока. Сравните форму знака, принятого с покровителя, обращая установленное внимание на совпадение таких параметров, как величина, частота и форма импульсов.
|
Знак, которым он руководит, усилителя зажигания |
- С увеличением возвращений двигателя частота знака должна быть увеличенной прямо пропорционально.
|
|
Первичная обмотка бобины зажигания
|
- Соедините oscilógrafo между клеммой бобины зажигания ECM и массой.
- Согрейте двигатель до нормальной температуры работы и оставьте из-за его, что работает в холостых возвращениях.
- Сравните форму знака, принятого с покровителя, принесенного в иллюстрациях Первичная обмотка бобины зажигания (см. Более наверху), - у положительных бросаний напряжения должна быть постоянная величина.
- Нерегулярность бросаний может быть названной чрезмерным сопротивлением второстепенной обмотки, также defectuosidad VV кабеля бобины.
|
|
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
Двигатель
|
<—> И 9 (И 8-17)
|
B - И<—> BR
|
Всегда
|
9 ÷ 14
|
+ B (И 5-16)<—> И 9 (И 8-17)
|
B-R<—> BR
|
Зажигание включено
|
9 ÷; 14
|
VC (И 8-2)<—> И 8 (И 8-18)
|
Y-B<—> BR
|
Зажигание включено
|
4.5 ÷ 5.5
|
VTA 1 (И 8-23)<—> И 8 (И 8-18)
|
L-ВАТТ<—> BR
|
Зажигание включено, удушения zaslonka он закрывается полностью//открытая
|
0.3 ÷ 1.0//2.7 ÷ 5.2
|
VG (E8-10)<—> E8G (E8-19)
|
Y-R<—> ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
|
Мертвое движение, K/V разъединен
|
1.1-1.5
|
VV1 + (E9-10)<—> NE - (E8-24)
|
ИЛИ<—> ВАТТ
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
VV 2 + (И 9-22)<—> NE - (И 8-24)
|
L<—> ВАТТ
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
NE + (И 8-16)<—> NE - (И 8-24)
|
B<—> ВАТТ
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
OC 1 + (И 9-6)<—> OC 1 (И 9-5)
|
Y-B<—> G-ВАТТ
|
Зажигание включено
|
Поколение импульсов
|
OC2 + (E9-29)<—> OC2 - (E9-18)
|
G-R<—> G -
|
Зажигание включено
|
Поколение импульсов
|
THA (E8-22)<—> E8 (E8-18)
|
ФУНТ<—> BR
|
Мертвое движение, температура поглощенного воздуха 20 пошел град.
|
0.5 ÷ 3.4
|
THW (E8-14)<—> E8 (E8-18)
|
G-ВАТТ<—> BR
|
Мертвое движение, температура OZH 80 пошли град.
|
0.2 ÷ 1.0
|
STA (E5-7)<—> E9 (E8-17)
|
B<—> BR
|
Provorachivanie
|
Не меньше 6.0
|
#10 (E8-5)<—> E01 (E9-21)
#20 (E8-6)<—> E01 (E9-21)
#30 (E9-1)<—> E01 (E9-21)
#40 (E9-2)<—> E01 (E9-21)
#50 (E9-3)<—> E01 (E9-21)
#60 (E9-4)<—> E01 (E9-21)
|
ВАТТ<—> WB
И<—> WB
B<—> WB
L<—> WB
R<—> WB
G<—> WB
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
IGT 1 (И 9-11)<—> И 9 (И 8-17)
|
B - И<—> BR
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
IGT2 (E9-12)<—> E9 (E8-17)
|
L-R<—> BR
|
IGT3 (E9-13)<—> E9 (E8-17)
|
Y-G<—> BR
|
IGT4 (E9-14)<—> E9 (E8-17)
|
L - И<—> BR
|
IGT5 (E9-15)<—> E9 (E8-17)
|
И<—> BR
|
IGT6 (E9-16)<—> E9 (E8-17)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ<—> BR
|
IGF (E-25)<—> E9 (E8-17)
|
B<—> BR
|
Зажигание включено
|
4.5 ÷ 5.5
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
ACIS (E9-17)<—> E01 (E9-21)
|
R - И<—> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
ФК (И 5-3)<—> И 01 (И 9-21)
|
L - И<—> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
9 ÷; 14
|
Мертвое движение
|
0 ÷ 3.0
|
RSO (E9-26)<—> E01 (E9-21)
|
Y-R<—> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, точка расставания E 9 ECM - desunido
|
9 ÷ 14
|
OXS (E6-8)<—> E9 (E8-17)
|
ВАТТ<—> BR
|
Содержание 2500 на / ты минируешь в течение 3 минут после нагревания двигателя
|
Поколение импульсов
|
HTS (И 6-9)<—> И 03 (И 9-30)
|
B<—> ВАТТ-B
|
Мертвое движение
|
Ниже 3.0
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
KNKR (И 9-27)<—> И 9 (И 8-17)
|
ВАТТ<—> BR
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
KNKL (И 9-28)<—> И 9 (И 8-17)
|
B<—> BR
|
NSW (E6-20)<—> E9 (E8-17)
|
B-ВАТТ<—> BR
|
Зажигание включено, выбрано диету превосходного AT "P" или "N"
|
9 ÷ 14
|
Зажигание включено, AT в диете "P" или "N"
|
0 ÷ 3.0
|
СПДГ (E6-22)<—> E9 (E8-17)
|
V-ВАТТ<—> BR
|
Зажигание включено, медленный оборот privodnogo диска
|
0 ÷ 5
|
TC (E5-5)<—> E9 (E8-17)
|
P-B<—> BR
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
ВАТТ (И 6-6)<—> И 9 (И 8-17)
|
Y-G<—> BR
|
Зажигание включено
|
Ниже 3.0
|
EVP1 (E8-7)<—> E01 (E9-21)
|
ВАТТ-L<—> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
CCV (И 5-10)<—> И 01 (И 9-21)
|
G<—> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
PS (E8-9)<—> E9 (E8-17)
|
B - И<—> BR
|
Зажигание включено
|
9 ÷14
|
CF (И 6-26)<—> И 9 (И 8-17)
|
R-ВАТТ<—> BR
|
Вентилятор работает с высокой скоростью
|
9 ÷ 14
|
Вентилятор работает с низкой скоростью или разъединен
|
0 ÷ 2
|
TACH (E6-27)<—> E9 (E8-17)
|
ИЛИ<—> BR
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
TBP (И 6-3)<—> И 01 (И 9-21)
|
L-R<—> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, VSV давление паров топлива разъединен рукав пустоты
|
9 ÷ 14
|
PTNK (E5-17)<—> E9 (E8-17)
|
<—>BR
|
Зажигание включено
|
2.9 ÷ 3.7
|
Зажигание включено, создано 30-ммовую пустоту hg
|
Не больше 0.5
|
SIL (И 5-4)<—> И 9 (И 5-17)
|
ВАТТ<—> BR
|
В течение передачи
|
Поколение импульсов
|
STP (И 5-15)<—> И 9 (И 8-17)
|
G - ИЛИ<—> BR
|
Зажигание включено, достается педаль тормоза
|
7.5 ÷ 14
|
Зажигание включено, педаль тормоза позволена идти
|
Ниже 1.5
|
AFR + (И 8-11)<—> И 9 (И 8-17)
|
R<—> BR
|
Зажигание включено
|
3.0 ÷ 3.6
|
AFL + (E5-12)<—> E9 (E8-17)
|
L<—> BR
|
AFR - (E8-20)<—> E9 (E8-17)
|
G<—> Б Р
|
Зажигание включено
|
2.7 ÷ 3.3
|
AFL - (E8-21) - E9 (E8-17)
|
B-ВАТТ<—> BR
|
HAFR (E8-3)<—> E04 (E8-1)
HAFL (E8-4)<—> E05 (E8-8)
|
L<—> ВАТТ-B
|
Мертвое движение
|
Ниже 3.0
|
G<—> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
KSW (E6-23)<—> E9 (E8-17)
|
ФУНТ<—> BR
|
В течение установки ключа в замке зажигания
|
Ниже 1.5
|
Ключ не в замке зажигания
|
4 ÷ 5
|
RXCK (E6-19)<—> E9 (E8-17)
|
P<—> BR
|
В течение установки ключа в замке зажигания
|
Поколение импульсов
|
CODE (E6-28)<—> E9 (E8-17)
|
V<—> BR
|
В течение установки ключа в замке зажигания
|
Поколение импульсов
|
IGSW (E5-2)<—> E9 (E8-17)
|
B - ИЛИ<—> BR
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
TXCT (E6-18)<—> E9 (E8-17)
|
ГРАММ<—> BR
|
В течение установки ключа в замке зажигания
|
Поколение импульсов
|
IMLD (E5-22)<—> E9 (E8-17)
|
L<—> BR
|
Ключ не в замке зажигания
|
Поколение импульсов
|
MREL (E5-8)<—> E9 (E8-17)
|
B-ВАТТ<—> BR
|
Зажигание включено
|
9 ÷ 14
|
Автоматическая передача
|
SL1 + (E9-20)<—> SL1 - (E9-19)
|
ФУНТ<—> L-ВАТТ
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
1-я или 2-я передача
|
10 ÷ 14
|
3-я или O / D передача
|
Ниже 1
|
SL2 + (E9-9)<—> SL2 - (E9-8)
|
R-B<—> R-ВАТТ
|
Зажигание включено
|
Ниже 1
|
1-я или 2-я передача
|
10 ÷ 14
|
3-я или O / D передача
|
Ниже 1
|
DSL (E9-7)<—> масса
|
R - L<—> масса кузова
|
Зажигание включено
|
Ниже 1
|
Движение в блокированном положении
|
10 ÷ 14
|
NC + (E9-24)<—> NC - (E9-23)
|
R<—> G
|
Двигатель, который работает
|
Знак импульса
Ниже<—> 1 4 ÷ 5
|
NT + (E7-5)<—> NT - (Е7-Ч)
|
L<—> LG
|
Двигатель, который работает
|
Знак импульса
Ниже<—> 1 4 ÷ 5
|
SLT + (E7-3)<—> SLT - (E7-2)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ<—> G
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
OD1 (E6-24)<—> E1 (E8-17)
|
Y-G<—> BR
|
Зажигание включено
|
5 ÷ 6
|
L (E7-13)<—> E1 (E8-17)
|
L-R<—> BR
|
Зажигание включено и выбрано диету "L" AT
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено и выбрано диету превосходного AT "L"
|
Ниже 1
|
2 (E7-14)<—> E1 (E8-17)
|
G - И<—> BR
|
Зажигание включено и выбрано диету "2" AT
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено и избранная диета превосходный AT "2
|
Ниже 1
|
R (E7-8)<—> E1 (E8-17)
|
R-B<—> BR
|
Зажигание включено и выбрано диету "R" AT
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено и выбрано диету превосходного AT "R"
|
Ниже 1
|
D (E7-16)<—> E1 (E8-17)
|
G-R<—> BR
|
Зажигание включено и выбрано диету "D" AT
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено и выбрано диету превосходного AT "D"
|
Ниже 1
|
N (E7-7)<—> E1 (E8-17)
|
R-ВАТТ<—> BR
|
Зажигание включено и выбрано диету "N" AT
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено и выбрано диету превосходного AT "N"
|
Ниже 1
|
P (E7-9)<—> E1 (E8-17)
|
G-ВАТТ<—> BR
|
Зажигание включено и выбрано диету "P" AT
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено и выбрано диету превосходного AT "P"
|
Ниже 1
|
ODLP (E5-9)<—> E1 (E8-17)
|
R-ВАТТ<—> BR
|
Зажигание включено, обжигает K/L desconectaciones диеты O / D
|
Ниже 1
|
Зажигание включено, K/L desconectación диеты O / D не пылает
|
10 ÷ 14
|
ODMS (E7-12)<—> И 1 (E8-17)
|
GR-L<—> BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено и имеет по отношению к себе выключатель диеты O / D
|
Ниже 1
|
|
|