Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя - Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм Общая информация Поиски defectuosidades - общей информации Замена уловителей Поднятие и установка сборки клапанов AT Проверки и регулирование AT Поднятие и установка охладителя ATF Поднятие и установка сборки рычага селектора норм AT Поднятие и установка AT + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверки и регулирование AT Проверки дороги
|
Проверки дороги он должен перемещать с температурой ATF 50 ÷ 80 я иду град. |
Проверка диеты «D»
|
- Измените рычаг селектора AT в положение «D» и достаньте полностью педаль газа.
- Сравнили скорости перемены передач с 1 из-за O/D с требованиями Спецификаций Начальника Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм.
|
Условия запрещения коммутации в передачу O/D: температура OZH не больше 60 пошел град., различие скорости машины с регламентированной скоростью tempostata составляет 10 km/h; условия запрещения блокады передачи O/D: достается педаль сцепления, температура OZH не больше 60 пошел град. |
- Убедитесь в отсутствии необычных шумов и колебаний до движения в блокированной диете «D» или на передаче O/D.
- Убедитесь в отсутствии толчков и скольжении до использования функции kickdown.
- Двигая в диете «D» на передаче O/D с неизменной скоростью (в блокаду) 60 km/h, нажали слегка на педаль газа и подтвердите, что возвращения двигателя не меняются внезапно. Видимый прыжок возвращений двигателя показывает defectuosidad блокады.
|
|
Проверка диеты «2»
|
- Измените рычаг селектора AT в положение «2» и достаньте полностью педаль газа.
- Сравните скорость коммутации с 1 с 2 передача с требованиями Спецификаций Начальника Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм.
|
В диете «2» коммутация в передачу O/D предвидена. |
- Подтвердите торможение из-за двигателя, быть оставленный идти педаль газа в движение в диете «2» на 2 передача.
- Убедитесь в отсутствии необычных шумов до ускорения и задержки, также в отсутствии толчков вместо скоростей.
|
|
Проверка диеты «L»
|
- Измените рычаг селектора AT в положение «L» и достаньте полностью педаль газа.
- Обеспечьте себе, что AT не заменен в 2-ю передача.
- Подтвердите торможение из-за двигателя, быть оставленный идти педаль газа в движение в диете «L».
- Убедитесь в отсутствии необычных шумов до ускорения и задержки.
|
|
Проверка норм «R» и «P»
|
- Измените рычаг селектора AT в положение «L» и достаньте полностью педаль газа. Обеспечьте себе подарок катание на коньках.
|
Перед данной проверкой подтвердите, что около машины нет людей и препятствий. |
- Рожают машину на наклоне более 5 я иду град. И после коммутации в диете «P» позвольте пойти тормоз остановки. Убедитесь в неподвижности машины.
|
|
Проверки и регулирование коммутации норм
Проверка и регулирование выстрела коммутации норм AT
|
- peremezhenii рычага селектора норм AT положения «N» в других положениях коммутация должна осуществляться мягко, и указатель избранной диеты должен совпадать с соответствующим положением рычага. Если это не происходит, упорядочьте тягу выбора норм AT, как он описан ниже.
|
- Дайте гайку связывания выстрела коммутации норм AT и растяните с предосторожностью выстрел сзади.
|
|
- Установите отметки на рычаге выстрела коммутации норм AT в положении «N».
|
- Установите рычаг селектора норм AT в положении «N» и задерживая его слегка склоненный в положение «R», нажмите гайку с усилием 13 Nanómetros.
- Запустите двигатель и убедитесь в том, что машина dvizhetsya продвигает в выборе диеты «D» и сзади – в выборе диеты «R».
|
|
Регулирование положения «P» / »N»
|
|
- Ослабьте болты связывания уловителя положения «P» / »N» и измените рычаг селектора в положение «N».
|
- Согласуйте enclavadura с линией нейтрального.
Регулирование положения «P» / »N»
- Задерживая D/V в этом положении, нажмите болты его связывания с усилием 5.4 Nanómetros.
|
|
Проверка блокады коммутации
Компоненты направления блокады коммутации
|
|
- Измерьте напряжение между контактами модуля блокады коммутации и сравните значения, полученные с пластиной.
|
|
Не desunan точка расставания линии электропередачи. |
|
- Desunan точка расставания и / в м клапана блокады ключа контакта и измерьте сопротивление между его контактами. Если измеренное значение не в интервале 12.5 ÷ 16.5 ohm, замените и / в м клапан.
|
- Применитесь к контактам и / в м клапана блокады ключа контакта напряжение батареи и обеспечьте себе подарок шум клапана. Замените в противоположном случае и / в м клапане.
|
|
Другие проверки
В другие проверки AT они относятся "Stall-Тест" так так называемый, проверку времени задержки коммутации и проверку давления в линиях гидравлических AT. Данные для осуществления проверок принесены в Спецификациях Начальника Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм.
Контакты
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
1 <-> 3 (ACC <—> E)
|
Ключ контакта в положении "ACC"
|
10 ÷ 14
|
5 <-> 3 (IG <—> E)
|
Ключ контакта в положении "ON"
|
10 ÷ 14
|
2 <-> 3 (STP <—> E)
|
Педаль тормоза достается
|
10 ÷ 14
|
4 <-> 3 (KLS + <—> E)
|
Ключ контакта в положении "ACC", выбрана диета "P" AT
|
0
|
Ключ контакта в положении "ACC", AT в превосходной диете "P"
|
7.5 ÷ 11
|
Ключ контакта в положении "ACC", AT в превосходной диете "P" (через 1)
|
6 ÷ 9.5
|
|
|