LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
- Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
   Общая информация
   Поиски defectuosidades - общей информации
   Замена уловителей
   Поднятие и установка сборки клапанов AT
   Проверки и регулирование AT
   Поднятие и установка охладителя ATF
   Поднятие и установка сборки рычага селектора норм AT
   Поднятие и установка AT
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверки и регулирование AT

Проверки дороги

Проверки дороги он должен перемещать с температурой ATF 50 ÷ 80 я иду град.

Проверка диеты «D»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измените рычаг селектора AT в положение «D» и достаньте полностью педаль газа.
  2. Сравнили скорости перемены передач с 1 из-за O/D с требованиями Спецификаций Начальника Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм.

Условия запрещения коммутации в передачу O/D: температура OZH не больше 60 пошел град., различие скорости машины с регламентированной скоростью tempostata составляет 10 km/h; условия запрещения блокады передачи O/D: достается педаль сцепления, температура OZH не больше 60 пошел град.

  1. Убедитесь в отсутствии необычных шумов и колебаний до движения в блокированной диете «D» или на передаче O/D.
  2. Убедитесь в отсутствии толчков и скольжении до использования функции kickdown.
  3. Двигая в диете «D» на передаче O/D с неизменной скоростью (в блокаду) 60 km/h, нажали слегка на педаль газа и подтвердите, что возвращения двигателя не меняются внезапно. Видимый прыжок возвращений двигателя показывает defectuosidad блокады.

Проверка диеты «2»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измените рычаг селектора AT в положение «2» и достаньте полностью педаль газа.
  2. Сравните скорость коммутации с 1 с 2 передача с требованиями Спецификаций Начальника Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм.

В диете «2» коммутация в передачу O/D предвидена.

  1. Подтвердите торможение из-за двигателя, быть оставленный идти педаль газа в движение в диете «2» на 2 передача.
  2. Убедитесь в отсутствии необычных шумов до ускорения и задержки, также в отсутствии толчков вместо скоростей.

Проверка диеты «L»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измените рычаг селектора AT в положение «L» и достаньте полностью педаль газа.
  2. Обеспечьте себе, что AT не заменен в 2-ю передача.
  3. Подтвердите торможение из-за двигателя, быть оставленный идти педаль газа в движение в диете «L».
  4. Убедитесь в отсутствии необычных шумов до ускорения и задержки.

Проверка норм «R» и «P»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измените рычаг селектора AT в положение «L» и достаньте полностью педаль газа. Обеспечьте себе подарок катание на коньках.

Перед данной проверкой подтвердите, что около машины нет людей и препятствий.

  1. Рожают машину на наклоне более 5 я иду град. И после коммутации в диете «P» позвольте пойти тормоз остановки. Убедитесь в неподвижности машины.

Проверки и регулирование коммутации норм

Проверка и регулирование выстрела коммутации норм AT

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. peremezhenii рычага селектора норм AT положения «N» в других положениях коммутация должна осуществляться мягко, и указатель избранной диеты должен совпадать с соответствующим положением рычага. Если это не происходит, упорядочьте тягу выбора норм AT, как он описан ниже.
  1. Дайте гайку связывания выстрела коммутации норм AT и растяните с предосторожностью выстрел сзади.
  1. Установите отметки на рычаге выстрела коммутации норм AT в положении «N».
  1. Установите рычаг селектора норм AT в положении «N» и задерживая его слегка склоненный в положение «R», нажмите гайку с усилием 13 Nanómetros.
  2. Запустите двигатель и убедитесь в том, что машина dvizhetsya продвигает в выборе диеты «D» и сзади – в выборе диеты «R».

Регулирование положения «P» / »N»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте болты связывания уловителя положения «P» / »N» и измените рычаг селектора в положение «N».
  1. Согласуйте enclavadura с линией нейтрального.

Регулирование положения «P» / »N»

1 — Линия нейтрального
2 — Болт
3 — Enclavadura
  1. Задерживая D/V в этом положении, нажмите болты его связывания с усилием 5.4 Nanómetros.

Проверка блокады коммутации

Компоненты направления блокады коммутации

1 — D/V знаков остановки
2 — И / в м клапан блокады ключа контакта
3 — Сборка модуля блокады коммутации

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте напряжение между контактами модуля блокады коммутации и сравните значения, полученные с пластиной.

Не desunan точка расставания линии электропередачи.


  1. Desunan точка расставания и / в м клапана блокады ключа контакта и измерьте сопротивление между его контактами. Если измеренное значение не в интервале 12.5 ÷ 16.5 ohm, замените и / в м клапан.
  1. Применитесь к контактам и / в м клапана блокады ключа контакта напряжение батареи и обеспечьте себе подарок шум клапана. Замените в противоположном случае и / в м клапане.

Другие проверки

В другие проверки AT они относятся "Stall-Тест" так так называемый, проверку времени задержки коммутации и проверку давления в линиях гидравлических AT. Данные для осуществления проверок принесены в Спецификациях Начальника Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм.

Контакты

Условия проверки

Напряжение, В

1 <-> 3 (ACC <—> E)

Ключ контакта в положении "ACC"

10 ÷ 14

5 <-> 3 (IG <—> E)

Ключ контакта в положении "ON"

10 ÷ 14

2 <-> 3 (STP <—> E)

Педаль тормоза достается

10 ÷ 14

4 <-> 3 (KLS + <—> E)

Ключ контакта в положении "ACC", выбрана диета "P" AT

0

Ключ контакта в положении "ACC", AT в превосходной диете "P"

7.5 ÷ 11

Ключ контакта в положении "ACC", AT в превосходной диете "P" (через 1)

6 ÷ 9.5