|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя - Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм Общая информация Поиски defectuosidades - общей информации Замена уловителей Поднятие и установка сборки клапанов AT Проверки и регулирование AT Поднятие и установка охладителя ATF Поднятие и установка сборки рычага селектора норм AT Поднятие и установка AT + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Общая информация В рассмотренный в присутствующем Направлении машины устанавливается автоматическая передача (AT) U140E (передней тяги модель, обеспеченная на американском рынке) или U140F (полной тяги модель). Рассмотрен ниже AT U140F. Строительство AT U140F Компоненты, введенные в работу AT Во время troganiya из места AT он делает бумагу обычного сцепления, и в течение движения он реализует работу перемены передач. Узлы основные AT: конвертер момента кручения (hidrotransformador), планетарный редуктор и гидравлический или электронный блок направления. Для проезда к другой связи передачи в планетарном редукторе применяются gidroprivodnye тормоза дисков и сцепление на диске. Конвертер момента кручения из-за функций соответствует гидравлическому сцеплению. В его задание он вносит осуществление сцепления в troganii места и перемены передач. Система направления передачи - составная часть системы направления двигателя и в разуме анализа данных, которые действуют отличных информационных уловителей (которые не имеют обязательно прямой связи по отношению к функционированию в действительности передачи), он выбирает оптимально с точки зрения экономической отдачи, мягкости коммутации и т.д. диету функционирования AT. В открытие defectuosidad в память блока направления записывается соответствующий код (см. Спецификации в Начальника Системы электрической команды двигателя). Компоненты системы направления передачи Из-за единственной процедуры службы AT, что выполнение должно быть сделанным в регулярном основании, это проверка уровня его жидкости работы (ATF), что порядок выполнения выставлен в Начальнике Налаживания и текущей службе машины. Необходимость замены регулярного лишенного ATF. Около радиатора системы refrigeramiento двигателя установлен охладитель ATF. Нормы работы передачи описаны в Начальнике Органы направления и получения использования. Благодаря применению D/V норм «P» / «N» бросание двигателя может быть реализованным только, когда рычаг селектора AT находится в положении "R" или «N», что позволяет предотвращать случайное движение машины в течение попытки бросания. В присутствующем начальнике рассмотрены только самые общие процедуры службы AT, которые внутри пределов квалификации статистического среднего механика - любителя. |
|