LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
- Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
   Общая информация
   Поиски defectuosidades - общей информации
   Замена уловителей
   Поднятие и установка сборки клапанов AT
   Проверки и регулирование AT
   Поднятие и установка охладителя ATF
   Поднятие и установка сборки рычага селектора норм AT
   Поднятие и установка AT
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Общая информация

В рассмотренный в присутствующем Направлении машины устанавливается автоматическая передача (AT) U140E (передней тяги модель, обеспеченная на американском рынке) или U140F (полной тяги модель). Рассмотрен ниже AT U140F.

Строительство AT U140F

C1 — Муфта движения преуспела
C2 — Муфта прямой трансляции
C3 — Муфта передачи, которую он опускает
B1 — Тормоз 2 передача

B2 — Тормоз 1 передачи и заднего хода
B3 — Тормоз передачи, которую он опускает
F1 — Односторонняя муфта 1
F2 — Односторонняя муфта передачи, которую он опускает

Компоненты, введенные в работу AT

Во время troganiya из места AT он делает бумагу обычного сцепления, и в течение движения он реализует работу перемены передач.

Узлы основные AT: конвертер момента кручения (hidrotransformador), планетарный редуктор и гидравлический или электронный блок направления. Для проезда к другой связи передачи в планетарном редукторе применяются gidroprivodnye тормоза дисков и сцепление на диске.

Конвертер момента кручения из-за функций соответствует гидравлическому сцеплению. В его задание он вносит осуществление сцепления в troganii места и перемены передач.

Система направления передачи - составная часть системы направления двигателя и в разуме анализа данных, которые действуют отличных информационных уловителей (которые не имеют обязательно прямой связи по отношению к функционированию в действительности передачи), он выбирает оптимально с точки зрения экономической отдачи, мягкости коммутации и т.д. диету функционирования AT. В открытие defectuosidad в память блока направления записывается соответствующий код (см. Спецификации в Начальника Системы электрической команды двигателя).

Компоненты системы направления передачи

1 — Уловитель скорости второстепенного зубчатого механизма
2 — И / в м клапан SLT коммутации
3 — И / в м клапан SL1 коммутации
4 — И / в м клапан DSL коммутации
5 — И / в м клапан SL2 коммутации
6 — Уловитель возвращений входа турбины
7 — Уловитель температуры ATF

8 — D/V норм «P» / »N»
9 — И / в м клапан S4 коммутации
10 — K/L defectuosidades (ТЫСЯЧА)
11 — Точка расставания DLC 3
12 — D/V знаков остановки
13 — Главный выключатель диеты O/D
14 — Выключатель норм
15 — ECM

Из-за единственной процедуры службы AT, что выполнение должно быть сделанным в регулярном основании, это проверка уровня его жидкости работы (ATF), что порядок выполнения выставлен в Начальнике Налаживания и текущей службе машины. Необходимость замены регулярного лишенного ATF.

Около радиатора системы refrigeramiento двигателя установлен охладитель ATF.

Нормы работы передачи описаны в Начальнике Органы направления и получения использования.

Благодаря применению D/V норм «P» / «N» бросание двигателя может быть реализованным только, когда рычаг селектора AT находится в положении "R" или «N», что позволяет предотвращать случайное движение машины в течение попытки бросания.

В присутствующем начальнике рассмотрены только самые общие процедуры службы AT, которые внутри пределов квалификации статистического среднего механика - любителя.