LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
- Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
   Общая информация
   Поиски defectuosidades - общей информации
   Замена уловителей
   Поднятие и установка сборки клапанов AT
   Проверки и регулирование AT
   Поднятие и установка охладителя ATF
   Поднятие и установка сборки рычага селектора норм AT
   Поднятие и установка AT
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Замена уловителей

Уловители скорости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разъедините отрицательный кабель батареи.
  2. Снимите сборку воздушного фильтра (см. Начальник Системы питания и выход газов, которые работали).
  3. Desunan точки расставания линии электропередачи уловителя возвращений входа hidrotransformador и уловителя скорости второстепенного зубчатого механизма, завели болты связывания уловителей и снимите уловители.
  1. Уловитель возвращений входа hidrotransformador
  1. Уловитель скорости второстепенного зубчатого механизма
  1. Установите новые уловители вместе с новым uplotnitelnymi из-за колец и нажмите болты связывания уловителей с усилием 11 Nanómetros.

Уловитель температуры ATF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите сборку клапанов (см. Он раздел Поднятие и установку сборки клапанов AT).
  1. Desunan точка расставания линии электропередачи и / в м клапана, завели болт, снимите кабель клапана и снимите уловитель температуры ATF.
  1. Установите новый уловитель, нажмите болт entibador с усилием 5.4 Nanómetros и соедините линию электропередачи.

Уловитель - выключатель норм «P» / «N»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите нижний защитный капор двигательного отделения.
  1. Desunan точка расставания линии электропередачи D/V норм «P» / »N». Дайте гайки, снимите свечную розетку и рычаг выстрела коммутации норм.
  1. Выжмите stopornuyu бляху, заведите нижнюю гайку и снимите stopornuyu бляху.
  1. Заведите болты связывания D/V норм «P» / «N» и снимите уловитель - выключатель.
  1. Установите новый D/V и нажмите болты его связывания с усилием 5.4 Nanómetros.
  2. Нажмите нижнюю гайку с усилием 6.9 Nanómetros и закрепите ее stopornoy из-за свечной розетки, согнув его края.
  3. Нажмите верхние гайки с потребованными усилиями и увяжите точку расставания уловителя.
  4. Подтвердите, что двигатель запущен только в установленный в положении «P» или «N» рычаг селектора AT. В необходимом случае упорядочьте D/V (см. Секция Проверки и регулирование AT).
  5. Установите сборку воздушного фильтра и нижний защитный капор двигательного отделения.