Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя - Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм Общая информация Поиски defectuosidades - общей информации Замена уловителей Поднятие и установка сборки клапанов AT Проверки и регулирование AT Поднятие и установка охладителя ATF Поднятие и установка сборки рычага селектора норм AT Поднятие и установка AT + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Замена уловителей Уловители скорости
|
- Разъедините отрицательный кабель батареи.
- Снимите сборку воздушного фильтра (см. Начальник Системы питания и выход газов, которые работали).
- Desunan точки расставания линии электропередачи уловителя возвращений входа hidrotransformador и уловителя скорости второстепенного зубчатого механизма, завели болты связывания уловителей и снимите уловители.
|
- Уловитель возвращений входа hidrotransformador
|
|
- Уловитель скорости второстепенного зубчатого механизма
|
- Установите новые уловители вместе с новым uplotnitelnymi из-за колец и нажмите болты связывания уловителей с усилием 11 Nanómetros.
|
|
Уловитель температуры ATF
|
- Снимите сборку клапанов (см. Он раздел Поднятие и установку сборки клапанов AT).
|
- Desunan точка расставания линии электропередачи и / в м клапана, завели болт, снимите кабель клапана и снимите уловитель температуры ATF.
|
- Установите новый уловитель, нажмите болт entibador с усилием 5.4 Nanómetros и соедините линию электропередачи.
|
|
Уловитель - выключатель норм «P» / «N»
|
- Снимите нижний защитный капор двигательного отделения.
|
- Desunan точка расставания линии электропередачи D/V норм «P» / »N». Дайте гайки, снимите свечную розетку и рычаг выстрела коммутации норм.
|
|
- Выжмите stopornuyu бляху, заведите нижнюю гайку и снимите stopornuyu бляху.
|
|
- Заведите болты связывания D/V норм «P» / «N» и снимите уловитель - выключатель.
|
- Установите новый D/V и нажмите болты его связывания с усилием 5.4 Nanómetros.
- Нажмите нижнюю гайку с усилием 6.9 Nanómetros и закрепите ее stopornoy из-за свечной розетки, согнув его края.
- Нажмите верхние гайки с потребованными усилиями и увяжите точку расставания уловителя.
- Подтвердите, что двигатель запущен только в установленный в положении «P» или «N» рычаг селектора AT. В необходимом случае упорядочьте D/V (см. Секция Проверки и регулирование AT).
- Установите сборку воздушного фильтра и нижний защитный капор двигательного отделения.
|
|
|
|