LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
- Системы электрической команды двигателя
   - Системы зажигания и направления двигателя
      Основные новости и меры безопасности
      Поиски defectuosidades - общей информации и предварительные проверки
      Проверка и регулирование угла adelantación зажигания
      Паруса и бобина зажигания
      Проверка уловителей CMP и CKP
   + Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения
   + Системы груза и бросания
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Поиски defectuosidades - общей информации и предварительные проверки

Направьте себе также в Секцию Диагноз defectuosidades и в материалы Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения.

Системы зажигания и питания - связанные компоненты системы направления двигателя, поэтому какие-то из его компонентов могут выполнять также некие функции, которые имеют связь по отношению к функционированию системы топлива.

Общая информация

Система зажигания и система топлива у них есть общая диагностическая система, предназначенная для хранения кодов defectuosidades (DTC) и осуществление диагноза. В раскрытие отставки блок направления отмечает в памяти процессора код соответствующий DTC, который представляет какое-то следствие знаков, которое может быть schitana посредством специального сканера (см. Секция Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения).

Чтение информации, которая находится в памяти процессора ECM, позволяет определять в большинстве случаев причины прерывистости в функционировании двигателя машины. Анализ информации, рассчитанной применением списка кодов (см. Спецификации Начальника Системы электрической команды двигателя) они позволяют обнаружены источником отставки на уровне конкретной составной части, или цепи его линии электропередачи.

Визуальная проверка линии электропередачи и точки расставания не достаточна - считайте обязательно информацию, которая находится в памяти блока направления!

Предварительные проверки

Если defectuosidad появился вскоре после из выполнения службы любого узла, он должен исследовать тщательно прежде всего данный узел и компоненты, помещенные в соседство, - не исключен, что причина отставки связана с элементарным нарушением качества союза контакта.

В течение поисков причин нарушения хорошего состояния функционирования двигателя (например, падение развитой силы) всегда стоит подтверждать сжатие в цилиндрах. Вы продолжаете также, что замена воздушных фильтров и топлива была сделана в соответствии с графиком технического содержания (см. Начальник Налаживания и текущая служба машины).

Не забывайте того, чтобы чистить память блока направления после чтения кодов defectuosidades и вставления соответствующих исправлений (см. Диагноз систем электронного направления и диагностического машиностроения).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте капор и подтвердите безопасность закрепления острий кабелей на полярных клеммах батареи, убедитесь в отсутствии признаков окисления klemmnyh союзов. Сделайте в случае необходимости соответствующие средства уничтожения недостатков (см. Секция Проверка состояния батареи и заботы она), компоненты, которые вышли вне службы, заменили. Изучите не с вниманием состояние шин приземления и они klemmnyh союзов, - поверхности контакта соответствующих составных частей массы (группа машин силы / панели кузова) должны быть абсолютно чистыми и освободите следов коррозии.
  2. Рассмотрите с вниманием всю видимую линию электропередачи внутри двигательного отделения, подтвердите безопасность союзов контакта. Что у него есть, блестящий выраженные признаки вреда линия электропередачи заменили, продолжив исправление прокладки zhgutov; нажмите в случае необходимости закрепление, которое он ослабил узлов, на которых была использована изоляция.

Зона риска всегда это части линии электропередачи, которые происходят около компонентов, что служба была сделана в самом недавнем времени.

Он должен помнить, что tokoprovodyaschie вены линии электропередачи могут являться испорченным за неимением признаков вреда изоляции, - в сходной ситуации внешний экзамен не даст положительные результаты. Сходный вред может появляться как результат вытягивания кабелей, или в нарушение путей прокладки zhgutov.

Восстанавливать искалеченную линию электропередачи могут из-за пути vpaivaniya в части разбивания shuntiruyuschey вены, - сварка снабжает безопасность электрического контакта. Для ремонта изоляции используйте изоленту, или посадите в кабель кусок termousadochnoy трубы. Лучше (хотя и дешевле) способ уничтожения, совсем сочетаемый с вредом линии электропередачи отставок - замена кабеля, который вышел вне службы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закончив ремонт / подобрав переконструктивная замену, продолжили исправление соответствующей прокладки zhgutov, специальное внимание предоставляя в части путей, которые он перемещает около согретых поверхностей и движущих компонентов в двигательном отделении. Продолжите безопасность закрепления zhgutov во всех предвиденных промежуточных крепежных элементах.
  2. Подтвердите состояние совсем доступный klemmnyh союзов, подтвердите безопасность связывания точек расставания контакта линии электропередачи. В раскрытие на внутренней поверхности точки расставания следов коррозии (белые или зеленые депозиты, атака ржавчины), также в чрезмерное загрязнение, снимите точку расставания соответствующей клеммы и почистите тщательно, в случае необходимости воспользовавшись специальный спрей. Точки расставания серьезно искалеченные подвержены замене, в каких-то случаях в игре с zhgutom линии электропередачи.
  3. После чистоты точки расставания следов коррозии наполните это перед установкой в место из-за смазывания, которое он сохраняет.

В машинах, рассмотренных под Направлением подарки, используется индуктивный уловитель положения изогнутого дерева (CKP), с которым помощь определена также положение VMT поршня первого цилиндра. Чрезмерное загрязнение или zapylenie уловителя это может быть причина приемов зажигания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассмотрите с вниманием рукава и трубы всех линий пустоты двигательного отделения. Подтвердите безопасность задержания хомутов entibadoras, убедитесь в отсутствии деформаций, трещин, разрезов, отслаивания и другом физическом вреде рукавов и труб. Изучите с вниманием shtutsernye узлы в присутствие признаков нарушения герметичной. Он должен предоставлять специальное внимание к состоянию линий, повесивших около острых краев. Потери разрежать сопровождаются обычно характерного свиста, в который раскрытие должно натирать подозрительную часть рукава раствором мыла, - возможно рассказывать источник открытого проливания, если с разметкой раствора стабильность возвращений двигателя поднимается. Нажмите хомуты, которые они ослабили, замените искалеченные линии.
  2. Оцените состояние и подтвердите осуществимость рукавов системы PCV (см. Начальник Системы питания и выход газов, которые работали). Чрезмерное загрязнение или нарушение осуществимости рукавов приносят за собой нарушение стабильности возвращений двигателя, особенно holgazanamente.
  3. Двигая с бензохранилища до распределительной артерии топлива (через фильтр топлива) на протяжении трубопроводов топлива, изучите с вниманием состояние линий топлива. Специальное внимание предоставьте в места соединения труб, где более часто формируются трещины, через которые начинает развиваться проливание. Искалеченные секции линий топлива заменили.
  4. Раскройте воздушный фильтр и подтвердите состояние составной части, которую он выдает. Чрезмерно грязный фильтр значительно способен поднимать суммарное аэродинамическое сопротивление шоссе воздушного приема, который влияет прямо на силу, развитую двигателем. Замените в случае необходимости составную часть, которую он выдает.
  5. Запустите двигатель и оставьте из-за его, что работает в холостых возвращениях.

В выполнение любой работы в двигательном отделении в двигатель, который работает, наблюдайте крайнюю предосторожность, - старайтесь не касаться согретых поверхностей группы машин силы и системы выхода газов, которые работали, не позволяйте попадание волос и составные части одежды в движущие компоненты (вентилятор системы refrigeramiento, ремня тяги групп вспомогательных машин)!

  1. Двигая от воздушного входа в воздушный фильтр и больше - до тела drosselya, убедитесь в отсутствии признаков развития проливания воздуха на шоссе приема. Для раскрытия источников проливания возможно снова использовать раствор мыла. Сделайте необходимыми.
  2. Заставьте вносить машину в лифт и изучите состояние компонентов системы выхода OG. Убедитесь в отсутствии признаков развития проливания, - раскрывать более легко тонкость шоссе утечки могут из-за пути zakuporivaniya его отверстия выхода, - характерный свист и ahumadura помогут обнаруживать искалеченную часть. Нажмите хомуты / замените, что они ослабили, что вышли вне службы uplotnitelnye прокладки, замените искалеченные секции.
  3. На конечной фазе проверки запустите двигатель и выстрелите из-за смен точки расставания контакта его линии электропередачи, - о плохом качестве контакта будет свидетельствовать изменение характера функционирования двигателя, - сделайте необходимыми, замените части, которые вышли вне службы линии электропередачи.
  4. Если в течение осуществления предварительных проверок идентифицировать причину нарушения стабильности функционирования двигателя не может, машина продолжает бросать A СОТНИ для самого скрупулезного выполнения диагноза с применением специального машиностроения.