Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + Линия передачи - Система тормоза Общая информация и меры безопасности Поднятие, установка и проверка педалей системы тормоза Проверка системы тормоза через точку расставания модуля направления Поднятие и установка резервуара и главный цилиндр тормоза (GTTS) Поднятие, проверка и установка усилителя тормозов Замена форм тормоза Поднятие, демонтаж, проверка, сборка и установка опор механизмов тормоза Демонтаж, проверка и сборка тормоза остановки Проверка клапана распределения усилия тормоза Поднятие и установка активатора тормозов Поднятие и установка уловителей колеса + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Проверка системы тормоза через точку расставания модуля направления
Компоненты системы тормоза, сочетаемого с блоком направления
Принесена ниже пластина проверок системы тормоза посредством средства знаков на контактах точки расставания блока направления.
Контакты точки расставания блока направления
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
SRLR (A37-1) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
B - ИЛИ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
AST (A37-6) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
B - И <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SRLH (A37 - 7) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
Y-B <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SFRR (A37 - 8) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
BR-W <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SMV2 (A37-15) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SFRH (A37-16) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
V-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
RLO (A37-18) <-> GND (A38-6, 31, 39-8, 17)
|
P-L <-> ВАТТ-B
|
Движение со скоростью 20 km/h
|
Поколение импульсов
|
SMV1 (A37-22) <-> GND (A38-6, 31. A39-8, 17)
|
-L ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SMC1 (A38-2) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
L - И <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SMC2 (A38-3) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SRC1 (A38-4) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R - И <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SRC2 (A38-5) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
GR-R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SFLR (A38-7) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R-B <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SRRH (A38-8) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
BR - И <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SRRR (A38-9) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
GR-L <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
VCM (A38-10) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
B <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
4.5 ÷ 5.5
|
FR + (A38-14) <-> FR - (A38-13)
|
V <-> P
|
Зажигание включено, отправьте медленно переднее прямое колесо
|
Поколение переменного тока
|
FL + (A38-16) <-> FL - (A38-15)
|
LG <-> L
|
Зажигание включено, отправьте медленно переднее левое колесо
|
Поколение переменного тока
|
ГОСПОДИН (A38-19) <-> R + (A38-1)
|
Y-G <-> ГРАММ
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
SFLH (A38-21) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
G <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
PMC (A38-22) <-> E2 (A38-23)
|
ВАТТ <-> R
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
0.3 ÷ 0.7
|
E2 (A38-23) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание разъединено
|
Проводимость
|
FSS (A38-24) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
Экран <-> ватт-B
|
Зажигание разъединено
|
Проводимость
|
М (A38-28) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
LG-B <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено (реле и / двигатель разъединен)
|
Ниже 1.5
|
MR (A38-29) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
B-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, и / двигатель ABS остановлен
|
10 ÷ 14
|
VGS (A39-1) <-> GGND (A39-10)
|
R <-> B
|
Зажигание включено
|
4.5 ÷ 5.5
|
GL1 (A39-2) <-> GGND (A39-10)
|
ВАТТ <-> B
|
Зажигание включено, машина находится в горизонтальной маленькой площади
|
2 ÷ 3
|
Tc (A39-3) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
P-B <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
Ts (A39-4) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
-L ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
IG1 (A39-6) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
B-R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
NEO (A39-7) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
<-> ВАТТ-B
|
Мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
GL2 (A39-9) <-> GGND (A39-10)
|
G <-> B
|
Зажигание включено, машина находится в равной маленькой площади
|
2.0 ÷ 3.0
|
GGND (A39-10) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
B <-> ВАТТ-B
|
Зажигание разъединено
|
Проводимость
|
RR + (A39-11) <-> RR - (A39-12)
|
GR-R <-> L
|
Зажигание включено, отправьте медленно заднее прямое колесо
|
Поколение переменного тока
|
ENG + (A39-14) <-> ENG - (A39-22)
|
R - И <-> BR-W
|
Зажигание включено, мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
GSS (A39-18) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
Экран <-> ватт-B
|
Зажигание разъединено
|
Проводимость
|
RL + (A39-19) <-> RL - (A39-20)
|
L - И <-> L-ВАТТ
|
Зажигание включено, отправьте медленно заднее левое колесо
|
Поколение переменного тока
|
PKB (A39-15) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R-L <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, поднято тормоз остановки
|
Ниже 2.0
|
Зажигание включено, тормоз остановки позволен идти
|
10 ÷ 14
|
TRC + (A39-24) <-> TRC - (A39-16)
|
ГРАММ <-> P-B
|
Зажигание включено, мертвое движение
|
Поколение импульсов
|
BRL (A40-1) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
G <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, уровень жидкости в GTTS более наверху отмечает "MIN", тормоз остановки позволен идти
|
10 ÷ 14
|
RRO (A40-3) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
V <-> ВАТТ-B
|
Движение со скоростью 20 km/h
|
Поколение импульсов
|
VSCW (В 40-4) <-> GND (В 38-6, 31, В 39-8, 17)
|
-G ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, обжигает K/L VSC
|
Ниже 2.0
|
Зажигание включено, K/L VSC не пылает
|
10 ÷ 14
|
WA (A40-5) <-> GND (A38–6, 31, A39-8, 17)
|
B - И <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, обжигает K/L ABS
|
Ниже 2.0
|
Зажигание включено, K/L ABS не пылает
|
10 ÷ 14
|
IND (A40-6) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
ВАТТ-L <-> W-В
|
Зажигание включено, обжигает указатель присутствия катания на коньках
|
Ниже 2.0
|
Зажигание включено, указатель присутствия катания на коньках не пылает
|
10 ÷ 14
|
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
STP (A40-7) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
G - И <-> W-В
|
Знаки остановки не пылают
|
Ниже 1.5
|
Они обжигают знаки остановки
|
8 ÷ 14
|
VYS (A40-9) <-> GYAW (A40-27)
|
R-L <-> R-ВАТТ
|
Зажигание включено
|
4.5 ÷ 5.5
|
LBL (A40-11) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, уровень жидкости в GTTS более наверху отмечает "MIN"
|
Около 4 ÷ 8
|
SS1 + (A40-14) <-> SS1 - (A40-23)
|
LG-B <-> LG
|
Мертвое движение, направьте медленно волан направления
|
Поколение импульсов
|
R (A40-15) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R-B <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, рычаг селектора AT в положении "R"
|
8 ÷ 14
|
Зажигание включено, рычаг селектора AT в превосходном положении "R"
|
Ниже 1.5
|
SP1 (A40-16) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R-B <-> ВАТТ-B
|
Движение со скоростью 20 km/h
|
Поколение импульсов
|
YSS (A40-18) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
Экран <-> ватт-B
|
Зажигание разъединено
|
Проводимость
|
YD (A40-19) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
-R ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, K/L VSC не пылает
|
4.5 ÷ 5.5
|
BZ (A40-20) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
G - ИЛИ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, работает трещотка VSC
|
Ниже 1.0 <-> 10 ÷ 14
|
Зажигание включено, трещотка VSC не звучит
|
10 ÷ 14
|
D (A40-22) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
G-R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, рычаг селектора AT в положении "D"
|
8 ÷ 14
|
Зажигание включено, рычаг селектора AT в превосходном положении "D"
|
Ниже 1.5
|
P (A40-24) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
G-ВАТТ <-> W-В
|
Зажигание включено, рычаг селектора AT в положении "P"
|
8 ÷ 14
|
Зажигание включено, рычаг селектора AT в превосходном положении "P"
|
Ниже 1.5
|
D/G (A40-25) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
GYAW (A40-27) <-> GND (A38-6, 31, A39-8, 17)
|
R-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание разъединено
|
Проводимость
|
YAW (A40-28) <-> GYAW (A40-27)
|
B <-> R-ВАТТ
|
Зажигание включено, машина в установленных условиях
|
2 ÷ 3
|
|
|