LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
- Органы направления и получения использования
   + Подход, защита
   - Составные части систем безопасности
      Общая информация
      Поясы безопасности
      Транспорт детей
      Регулирование сидений и изголовий
      Система добавочной безопасности (ГОСПОДА)
      Опасность отравления монооксидом углерода (CO)
   + Машиностроение машины, расположение устройств и органы направления
   + Механизмы содержания комфорта
   + Получения использования и вспомогательных систем
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Система добавочной безопасности (ГОСПОДА)

В этой секции рассмотрены только общие ситуации, которые касаются начал функционирование, система ГОСПОДА. Тщательное Описание его компонентов принесено в Начальнике электрическая команда на борту.


Не размещайте твердые или острые объекты между телом и подушками безопасности, вы не приносите твердые или острые объекты в коленях и не курите в бочонке в ведение машины, потому что это может вести в получение тяжелых травм в аварию. С целью предотвращения риска не уполномоченного функционирования подушек безопасности старайтесь не нажимать руки в места расположения подушек и его модулей. Места расположения подушек безопасности замечены записями "ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКОЙ".

В число механизмов и компоненты системы добавочной безопасности (ГОСПОД) они входят:

  • Две две передние и боковые подушки безопасности. Модуль передней подушки водителя безопасности размещен в ведре волана направления; подушка безопасности переднего пассажира размещена в специальном углублении в прямой части панели устройств машины. Боковые подушки безопасности установлены во внешних частях спинок передних сидений;
  • Уловители направленных пересадок, которые функционируют в сильный лобный или боковой удар;
  • Электронная система автодиагноза, который во включенное зажигание снабжает постоянный тест уловителей пересадок, блок направления, генераторы газа подушек, piropatronov запасом natyazhiteley поясов безопасности и соединительной линии электропередачи соответствующих цепей;
  • Автоматического запаса natyazhiteli поясов безопасности, собранный в штата natyazhiteli поясов безопасности передних сидений;
  • Лампа контроля ГОСПОДА, собранный в комбинации устройств;
  • Автономный источник замены питания, предназначенного для удвоения основной системы питания в случае его выхода вне службы в течение удара.

Начало функционирования подушек безопасности

В слабые лобные и боковые удары, также volcadura машины подушки безопасности функционировать они не должны.

Уловители направленных пересадок реагируют на излишек какого-то максимального значения, которое может появляться в сильный лобный или боковой удар. Из-за знака уловителей блок направления включает генераторы газа подушек безопасности, называя его моментальное наполнение.

В течение удара пояс безопасности задерживает перемещения нижняя часть ствола, который. Передние подушки безопасности помогают предупреждать travmirovanie водителя и пассажира переднего как последованного из удара с его головой и грудной клеткой на колесе / панели направления устройств или кивании головой на прилавках кузова / стекла дверей.

Две передние подушки безопасности функционируют в то же время, то же самое, что и две боковые подушки. Не исключена однако вероятность функционирования только одной из пары из подушек, она есть возможный, когда количество направленных пересадок, которые появились в удар, находилось на грани группы чувствительности уловителей. В этом случае поясы безопасности снабжают защиту, достаточно уверенную в водителе и переднем пассажире, в то время как эффект функционирования подушки безопасности будет минимальным.

Именно после функционирования и выполнения подушками функций газ их произведен, что он позволяет водителю сохранять obzornost и с непринужденностью манипулировать всеми органами ведения машины.

Законченная продолжительность службы процесса момента предъявления знака из-за уловителей пересадок перед выходом газа подушек занимает более десятую часть второго. Функционирование модулей перемещает быстро так, что человеческое ухо не способно воспринимать просто хлопок генераторов газа в наполнение подушек.

После функционирования подушек безопасности объем салона машины оказывается слегка коптившим из-за vzvesi tonkodispersnogo пыли, которой брошены обычно сами упаковки подушек. Люди с болезнью органов дыхания могут пробовать некое неудобство газообразных продуктов, которые они содержат в воздухе, отличенный генераторами газа подушек.

Лампа контроля ГОСПОДА

Лампа контроля (K/L) ГОСПОДА собрана в комбинации устройств машины (см. Секция Kombinitsiya устройств, измерительных приборов, лампы контроля и указатели).

Во включение зажигания K/L он зажигается приблизительно для 6 секунд и потом гаснет, подтверждая хорошее состояние функционирования всех узлов системы ГОСПОДА.

Если lámpada не разъединяется, он не гаснет, также в функционирование любого K/L в любом другом моменте владелец машины нуждается в первую возможность обращаться к СОТЫМ специалистам, потому что от признаков, перечисленных более наверху система ГОСПОДА может отказываться в течение аварии машины. Если K/L не гаснет, это показывает defectuosidad передних подушек безопасности; если K/L начинает сверкать, дефектные боковые подушки безопасности и(или) запаса natyazhiteli поясов безопасности.

Поясы безопасности с автоматического запаса natyazhitelyami

Автоматического запаса natyazhitelyami установлены механизмы обратно поясов безопасности передних сидений. Natyazhiteli кладутся в движении в сильные лобные пересадки, которые появляются в лобное столкновение, и снабжают моментальное краткое содержание слабости ремней, как оказанный ленты последний вмещают ajustadamente тело, которое, в значительно градусах поднимая градус защиты водителя и переднего пассажира.

Natyazhitel собран в сборке механизма обратно ремня. Порядок использования таких поясов безопасности аналогичный в порядок использования регулярных ремней, установленных инертными механизмами обратно. Механизм функционирования natyazhitelya абсолютно прозрачный для пользователя и не требует последнего никаких добавочных практик и знаний.

Активизация natyazhiteley переходит только в значительные лобные пересадки. Функционирование модулей сопровождается сильного хлопка и маленького бросания дыма.

Что отделяется в функционирование natyazhiteley дым, это конечно для здоровья человека, однако к прямому вдыханию он может призывать раздражение слизистых оболочек.

Так, как в случае подушек безопасности, модули запаса natyazhiteley считались в функционировании единственный раз и после такого они подвержены замене в собирании с ремнями, - направились A СОТНИ.