|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 - Органы направления и получения использования + Подход, защита - Составные части систем безопасности Общая информация Поясы безопасности Транспорт детей Регулирование сидений и изголовий Система добавочной безопасности (ГОСПОДА) Опасность отравления монооксидом углерода (CO) + Машиностроение машины, расположение устройств и органы направления + Механизмы содержания комфорта + Получения использования и вспомогательных систем + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов |
Система добавочной безопасности (ГОСПОДА)
В число механизмов и компоненты системы добавочной безопасности (ГОСПОД) они входят:
Начало функционирования подушек безопасности
Уловители направленных пересадок реагируют на излишек какого-то максимального значения, которое может появляться в сильный лобный или боковой удар. Из-за знака уловителей блок направления включает генераторы газа подушек безопасности, называя его моментальное наполнение. В течение удара пояс безопасности задерживает перемещения нижняя часть ствола, который. Передние подушки безопасности помогают предупреждать travmirovanie водителя и пассажира переднего как последованного из удара с его головой и грудной клеткой на колесе / панели направления устройств или кивании головой на прилавках кузова / стекла дверей. Две передние подушки безопасности функционируют в то же время, то же самое, что и две боковые подушки. Не исключена однако вероятность функционирования только одной из пары из подушек, она есть возможный, когда количество направленных пересадок, которые появились в удар, находилось на грани группы чувствительности уловителей. В этом случае поясы безопасности снабжают защиту, достаточно уверенную в водителе и переднем пассажире, в то время как эффект функционирования подушки безопасности будет минимальным. Именно после функционирования и выполнения подушками функций газ их произведен, что он позволяет водителю сохранять obzornost и с непринужденностью манипулировать всеми органами ведения машины. Законченная продолжительность службы процесса момента предъявления знака из-за уловителей пересадок перед выходом газа подушек занимает более десятую часть второго. Функционирование модулей перемещает быстро так, что человеческое ухо не способно воспринимать просто хлопок генераторов газа в наполнение подушек. После функционирования подушек безопасности объем салона машины оказывается слегка коптившим из-за vzvesi tonkodispersnogo пыли, которой брошены обычно сами упаковки подушек. Люди с болезнью органов дыхания могут пробовать некое неудобство газообразных продуктов, которые они содержат в воздухе, отличенный генераторами газа подушек. Лампа контроля ГОСПОДА Лампа контроля (K/L) ГОСПОДА собрана в комбинации устройств машины (см. Секция Kombinitsiya устройств, измерительных приборов, лампы контроля и указатели). Во включение зажигания K/L он зажигается приблизительно для 6 секунд и потом гаснет, подтверждая хорошее состояние функционирования всех узлов системы ГОСПОДА. Если lámpada не разъединяется, он не гаснет, также в функционирование любого K/L в любом другом моменте владелец машины нуждается в первую возможность обращаться к СОТЫМ специалистам, потому что от признаков, перечисленных более наверху система ГОСПОДА может отказываться в течение аварии машины. Если K/L не гаснет, это показывает defectuosidad передних подушек безопасности; если K/L начинает сверкать, дефектные боковые подушки безопасности и(или) запаса natyazhiteli поясов безопасности. Поясы безопасности с автоматического запаса natyazhitelyami Автоматического запаса natyazhitelyami установлены механизмы обратно поясов безопасности передних сидений. Natyazhiteli кладутся в движении в сильные лобные пересадки, которые появляются в лобное столкновение, и снабжают моментальное краткое содержание слабости ремней, как оказанный ленты последний вмещают ajustadamente тело, которое, в значительно градусах поднимая градус защиты водителя и переднего пассажира. Natyazhitel собран в сборке механизма обратно ремня. Порядок использования таких поясов безопасности аналогичный в порядок использования регулярных ремней, установленных инертными механизмами обратно. Механизм функционирования natyazhitelya абсолютно прозрачный для пользователя и не требует последнего никаких добавочных практик и знаний. Активизация natyazhiteley переходит только в значительные лобные пересадки. Функционирование модулей сопровождается сильного хлопка и маленького бросания дыма.
Так, как в случае подушек безопасности, модули запаса natyazhiteley считались в функционировании единственный раз и после такого они подвержены замене в собирании с ремнями, - направились A СОТНИ. |
|