Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов - Электрическая команда на борту Общая информация Диагноз defectuosidades электрической команды на борту - общая информация Страховки - общая информация Реле - общая информация и проверка хорошего состояния функционирования Стеклоочистители и stekloomyvateli Замена lámpadas накала Поднятие и установка капора колонны направления и podrulevyh выключателей Проверка хорошего состояния функционирования каких-то вспомогательных систем Поднятие и установка антенны Поднятие и установка комбинации устройств Регулирование наклона маяков Поднятие и установка компонентов системы ГОСПОДА Поднятие и установка компонентов steklopod ' ±mnikov и стеклоочистители + схемы начала электрических союзов
|
Проверка хорошего состояния функционирования каких-то вспомогательных систем
|
Принесено ниже описание проверок хорошего состояния функционирования каких-то вспомогательных систем посредством средства напряжения на контактах его модулей направления с отличными условиями. Описание проверки посредством чтения кодов defectuosidades принесено в Начальнике Системы электрической команды двигателя. |
Система добавочной безопасности (ГОСПОДА)
Компоненты системы ГОСПОДА
Контакты ECU ГОСПОДА
№
|
Символ
|
Судьба контакта
|
В
|
–
|
Механизм проверки электрического союза
|
B
|
–
|
C8-3
|
|
K/L ГОСПОДА
|
C8-5
|
IG2
|
Предъявление питания
|
C8-6
|
IG1
|
C8-9
|
+SR
|
Передний прямой уловитель
|
C8-10
|
P +
|
Piropatron (со стороны переднего пассажира)
|
C8-11
|
P -
|
C8-12
|
SIL
|
Диагноз
|
C8-13
|
D -
|
Piropatron (со стороны водителя)
|
C8-14
|
D +
|
C8-15
|
+SL
|
Передний левый уловитель
|
C8-19
|
Tc
|
Диагноз
|
C8-20
|
- ГОСПОДИН
|
Передний прямой уловитель
|
C8-23
|
GSW2
|
ECM
|
C8-26
|
- SL
|
Передний левый уловитель
|
C8-27
|
E1
|
Приземление
|
C8-28
|
E2
|
C7-1
|
PL -
|
Piropatron левого запаса natyazhitelya пояса безопасности
|
C7-2
|
PL +
|
C7-5
|
SFL -
|
Боковой левша piropatron
|
C7-6
|
SFL +
|
C7-7
|
VUPL
|
Уловитель левой боковой подушки безопасности
|
C7-9
|
SSL +
|
C7-10
|
FSL
|
C7-12
|
ESL
|
C9-1
|
SFR +
|
Боковое право piropatron
|
C9-2
|
SFR -
|
C9-5
|
PR +
|
Piropatron прямого запаса natyazhitelya пояса безопасности
|
C9-6
|
PR -
|
C9-7
|
ESR
|
Уловитель прямой боковой подушки безопасности
|
C9-8
|
RBE +
|
D/V пряжки ремня
|
C9-9
|
FSR
|
Уловитель прямой боковой подушки безопасности
|
C9-10
|
SSR +
|
C9-12
|
VUPR
|
Она и / тяга сидений
Компоненты ее и / тяга переднего сиденья
Контакты ECU ее и / тяга сидений
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
SSFV <-> SGND (P18-3 <—> P18-13)
|
LG-R <-> BR
|
Изменение высоты передней части подушки
|
0 ÷ 8
|
SSRL <-> SGND (P18-4 <—> P18-13)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> BR
|
Изменение высоты четвертой задней части подушки
|
0 ÷ 8
|
SSRR <-> SGND (P18-5 <—> P18-13)
|
V-ВАТТ <-> BR
|
Изменение наклона спинки
|
0 ÷ 8
|
PVCC <-> SGND (P18-6 <—> P18-13)
|
V <-> BR
|
Изменение положения сиденья
|
8
|
FDWN <-> кузов (P18-7 <—> кузов)
|
L-R
|
Сиденье покрыто волосами посредством регулятора высоты передней части подушки
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
IG <-> кузов (P18-8 <—> кузов)
|
B-R
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
SYSB <-> GND (P18-9 <—> P19-7)
|
R <-> ВАТТ-B
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
MPX1 <-> кузов (P18-10 <—> кузов)
|
ВАТТ
|
Знаки в цепи соединения
|
0 ÷ 12
|
Другие
|
Сопротивление около 2.5 который
|
SGND <-> кузов (P18-13 <—> кузов)
|
BR
|
Всегда
|
Ниже 1
|
SSRS <-> SGND (P18-14 <—> P18-13)
|
LG <-> BR
|
Сиденья sdviganie
|
0 ÷ 8
|
SLDF <-> кузов (P18-15 <—> кузов)
|
L
|
Сиденье двинуто вперед посредством регулятора положения сиденья
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
SLDR <-> кузов (P18-16 <—> кузов)
|
ФУНТ
|
Сиденье двинуто сзади посредством регулятора положения сиденья
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
LUP <-> кузов (P18-17 <—> кузов)
|
L - ВАТТ
|
Сиденье поднято посредством регулятора подъема четвертой задней части подушки
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
LDWN <-> кузов (P18-18 <—> кузов)
|
L - ИЛИ
|
Сиденье опущено посредством регулятора подъема четвертой задней части подушки
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
FUP <-> кузов (P18-19 <—> кузов)
|
L - И
|
Сиденье поднято посредством регулятора подъема передней части подушки
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
RCLF <-> кузов (P18-21 <—> кузов)
|
Y-R
|
Сиденье двинуто вперед посредством регулятора наклона спинки
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
RCLR <-> кузов (P18-22 <—> кузов)
|
Y - В
|
Сиденье двинуто сзади посредством регулятора наклона спинки
|
Ниже 1
|
Другие
|
10 ÷ 14
|
RCL - <-> GND (P19-1 <—> Р19-7)
|
Y-B <-> ВАТТ-B
|
Сиденье двинуто сзади посредством регулятора наклона спинки
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
RCL + <-> GND (P19-2 <—> P19-7)
|
Y-R <-> ВАТТ-B
|
Сиденье двинуто вперед посредством регулятора наклона спинки
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
SLD - <-> GND (P19-3 <—> P19-7)
|
ФУНТ <-> ВАТТ-B
|
Сиденье двинуто сзади посредством регулятора положения сиденья
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
SLD + <-> GND (P19-4 <—> P19-7)
|
L <-> ВАТТ-B
|
Сиденье двинуто вперед посредством регулятора положения сиденья
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
LFT - <-> GND (P19-5 <—> P19-7)
|
И <-> ВАТТ-B
|
Сиденье опущено посредством регулятора высоты четвертой задней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
LFT + <-> GND (P19-6 <—> P19-7)
|
Y-G <-> ВАТТ-B
|
Сиденье поднято посредством регулятора высоты четвертой задней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
GND <-> кузов (P19-7 <—> кузов)
|
ВАТТ-B
|
Всегда
|
Ниже 1
|
+B <-> кузов (P19-8 <—> кузов)
|
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
FRV - <-> GND (P19-9 <—> P19-7)
|
L-R <-> ВАТТ-B
|
Сиденье опущено посредством регулятора высоты передней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
FRV + <-> GND (P19-10 <—> P19-7)
|
L - И <-> ВАТТ-B
|
Сиденье поднято посредством регулятора высоты передней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
Tempostat
Положение ECU tempostata показано в иллюстрации
Расположение точек приземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модули направления.
Контакты ECU tempostata
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
STP <-> GND (С16-3 <—> С16-16)
|
G-ВАТТ <-> BR
|
Нажали на педаль тормоза
|
10 ÷ 16
|
Педаль тормоза позволена идти
|
Ниже 1
|
D <-> GND (C16-4 <—> C16-16)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> BR
|
Выбрана диета AT, исключая "D"
|
Ниже 1
|
Выбрана диета "D" AT
|
10 ÷ 16
|
PI <-> GND (C16-5 <—> С16-16)
|
ВАТТ-G <-> BR
|
Зажигание включено, tempostat он активизирован
|
Ниже 1.2
|
Зажигание включено, tempostat он не активизирован
|
10 ÷ 16
|
TS <-> GND (C16-10 <—> C16-16)
|
P-B <-> BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 16
|
Зажигание включено, peremknuty контакты Tc и E 1 DLC
|
Ниже 1
|
ОН ЕСТ <-> GND (С16-6 <—> С16-16)
|
R - И <-> BR
|
Выбрана 3-я передача, машина dvizhetsya
|
10-16 V
|
Выбрана передача O / D, машина dvizhetsya
|
Ниже 1
|
MC <-> GND (С16-7 <—> С16-16)
|
L-R <-> BR
|
По отношению к движению с tempostatom выключатель "COAST" имеется нажатый
|
9 ÷ 15
|
По отношению к движению с tempostatom выключатель "ACC" имеется нажатый
|
Ниже 1
|
L <-> GND (С16-8 <—> С16-16)
|
L-R <-> BR
|
В движение с tempostatom
|
9 ÷ 15
|
L - И <-> BR
|
В движение без tempostata
|
Ниже 1
|
В <-> GND (С16-2 <—> С16-16)
|
B-R <-> BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 16
|
CCS <-> GND (C16-11 <—> C16-16)
|
L <-> BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 16
|
Зажигание включено, имеет по отношению к себе выключатель "ШИРМУ"
|
6.0 ÷ 11.0
|
Зажигание включено, имеет по отношению к себе прерывающего "SET / COAST"
|
4.0 ÷ 7.9
|
Зажигание включено, имеет по отношению к себе выключатель "RES/ACC"
|
2.0 ÷ 4.6
|
Зажигание включено, имеет по отношению к себе прерывающий главный tempostata
|
Ниже 0.5
|
СПДГ <-> GND (C16-12 <—> C16-16)
|
V-ВАТТ <-> BR
|
Двигатель запущен, машина неподвижная
|
Ниже 1.5 или 4.7 ÷ 16
|
В движение (поколение импульсов)
|
3 ÷ 7
|
IDL <-> GND (C16-13 <—> C1&-16)
|
B - И <-> BR
|
Зажигание включено, удушения zaslonka он открыт полностью
|
10 ÷ 16
|
Зажигание включено, удушения zaslonka он закрывается полностью
|
Ниже 1.5
|
OD <-> GND (C16-14 <—> C16-16)
|
Y-G <-> BR
|
В движение с tempostatom нажали на выключатель "O / D"
|
Поколение импульсов
|
В движение с tempostatom выключатель "O / D" позволен идти (выбрана 3-я передача)
|
Ниже 1
|
MO <-> GND (C16-15 <—> C16-16)
|
ФУНТ <-> BR
|
В движение с tempostatom нажали на выключатель "ACC"
|
9 ÷ 15
|
В движение с tempostatom нажали на выключатель "COAST"
|
Ниже 1
|
GND <-> кузов (C 16-16 <—> кузов)
|
BR <-> кузов
|
Постоянно
|
Ниже 1
|
Она и / тяга люка крыши
Положение ECU tempostata показано в иллюстрации
Расположение точек приземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модули направления.
Контакты ECU люка крыши
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
В <-> И (М3-5 <—> М3-7)
|
L - ИЛИ <-> ВАТТ-B
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
И <-> кузов (М 3-7 <—> кузов)
|
Ватт-B <-> кузов
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
IG <-> И (М3-8 <—> М3-7)
|
B-R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
Ключ контакта в положении "OFF" или "ACC"
|
Ниже 1
|
OPN <-> И (М3-9 <—> М3-7)
|
P <-> WB
|
Выключатель люка в положении "OPEN"
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
CLS <-> И (М3-10 <—> М3-7)
|
G - И <-> ВАТТ-B
|
Выключатель люка в положении "CLOSE"
|
10 ÷ 14
|
Другие
|
Ниже 1
|
Освещение
Положение ECU кузова показано в иллюстрации
Расположение компонентов электрической команды и точки приземления (IE, IF, IG, IH) в салоне.
Контакты ECU кузова
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Napryazh., в
|
GND 2 <-> Кузов (B 8-2 <—> кузов)
|
ВАТТ-B
|
Постоянно
|
Ниже 1
|
BSUB <-> GND 1,2 (B 8 <—> B 5-9, B 8-2)
|
ФУНТ <-> ВАТТ-B
|
Постоянно
|
10 ÷ 14
|
IG <-> GND1,2
(B8-5 <—> B5-9, B8-2)
|
R-L <-> ВАТТ-B
|
Ключ контакта в положении "ACC" или "OFF"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
FFGO <-> GND1,2
(B8-6 <—> B5-9, B8-2)
|
BR-W <-> ВАТТ-B
|
Маяки противотуманный разъединены
|
10 ÷ 14
|
Маяки противотуманный включены
|
Ниже 1
|
TRLY <-> GND 1,2
(B8-7 <—> B5-9, B8-2)
|
G-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, выключатель внешнего освещения в положении "OFF"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, выключатель внешнего освещения в положении "TAIL"
|
Ниже 1
|
СДЕЛАЙ <-> GND1,2
(B8-11 <—> B5-9, B8-2)
|
LG-B <-> ВАТТ-B
|
Экстренный signalización разъединен
|
10 ÷ 14
|
Экстренный signalización включен
|
Ниже 1
|
SNOW <-> GND 1,2
(B 8-15 <—> B 5-9, B 8-2)
|
Y-B <-> ВАТТ-B
|
Он выбран мы ласкаем "SNOW"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено выбрана диета, исключая "SNOW"
|
10 ÷ 14
|
IND <-> GND1,2
(B8-16 <—> B5-9, B8-2)
|
L <-> ВАТТ-B
|
Указатель protivougonnoy системы тревоги зажигается
|
3 ÷ 6
|
Указатель protivougonnoy системы тревоги не зажигается
|
Ниже 1
|
DFG <-> GND1,2
(B8-17 <—> B5-9, B8-2)
|
GR-R <-> ВАТТ-B
|
Задние туманные фонари разъединены
|
10 ÷ 14
|
Задние туманные фонари включены
|
Ниже 1
|
ACC <-> GND1,2
(B8-18 <—> B5-9, B8-2)
|
ГРАММ <-> ВАТТ-B
|
Ключ контакта в положении "OFF"
|
Ниже 1
|
Ключ контакта в положении "ACC"
|
10 ÷ 14
|
BZR2 <-> BZR (B7-2 <—> B7-3)
|
ГРАММ <-> LG
|
Звучит трещотка на расстоянии otpiraniya замков
|
10 ÷ 14
|
Трещотка на расстоянии otpiraniya замков не звучит
|
Ниже 1
|
BCTY <-> GND 1,2
(B7-5 <—> B5-9, B8-2)
|
-R ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Освещение зала багажа разъединено (дверь закрывается)
|
10 ÷ 14
|
Освещение зала багажа включено (дверь открыта)
|
Ниже 1
|
HCTY <-> GND 1,2
(B7-6 <—> B5-9, B8-2)
|
R-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Освещение двигательного отделения разъединено (капор закрывается)
|
10 ÷ 14
|
Освещение двигательного отделения включено (капор открыт)
|
Ниже 1
|
DBKL <-> GND 1,2
(B7-7 <—> B5-9, B8-2)
|
G-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Пояс безопасности водителя они застегнут
|
10 ÷ 14
|
Пояс безопасности водителя они не застегнут
|
Ниже 1
|
KSW <-> GND1,2
(B7-8 <—> B5-9, B8-2)
|
L <-> ВАТТ-B
|
Ключ контакта установлен в замке
|
Ниже 1
|
Ключ контакта не установлен в замке
|
10 ÷ 14
|
HR <-> GND1,2
(B7-9 <—> B5-9, BS-2)
|
<-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, вентилятор otopitelya разъединен
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, вентилятор otopitelya включен
|
Ниже 1
|
ILE <-> GND1,2 (B7-10 <—> B5-9, B8-2)
|
R - И <-> ВАТТ-B
|
Каждая дверь открытая
|
Ниже 1
|
Все двери закрытые
|
10 ÷ 14
|
RWLS <-> GND1,2
(B7-12 <—> B5-9, B8-2)
|
R-L <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "OFF", "WASH 1" или "INT"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "ON" или "WASH2"
|
Ниже 1
|
RWW <-> GND1,2
(B7-13 <—> B5-9, B8-2)
|
L - И <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "OFF", "ON" или "INT"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "WASH 1" или "2"
|
Ниже 1
|
STP1 <-> GND1,2
(B7-18 <—> B5-9, B8-2)
|
G - ИЛИ <-> W-В
|
D/V знаков остановки разъединен
|
Ниже 1
|
D/V знаков остановки включен
|
10 ÷ 14
|
PKB <-> GND1,2
(B7-19 <—> B5-9, B8-2)
|
R-É <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, выключатель тормоза остановки разъединен
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, выключатель тормоза остановки включен
|
Ниже 1
|
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Napryazh., в
|
HF <-> GND1,2
(B7-20 <—> B5-9, B8-2)
|
R <-> ВАТТ-B
|
Выключатель норм маяков в положении "LOW" или "HI"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель норм маяков в положении "ВСПЫШКЕ"
|
Ниже 1
|
RWC1 <-> GND1,2
(B7-21 <—> В5-9, B8-2)
|
R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла не в положении "ITN"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "ITN"
|
Ниже 1
|
В <-> GND1,2
(B&-4 <—> B5-9, B8-2)
|
P <-> W-В
|
Выключатель направления освещения не в диете "ДЕЛЕ"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель направления освещения в диете "ДЕЛЕ"
|
Ниже 1
|
HU <-> GND1,2
(B6-5 <—> В5-9, B8-2)
|
R-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Выключатель норм маяков в положении "LOW"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель норм маяков в положении "HI" или "ВСПЫШКЕ"
|
Ниже 1
|
FFOG <-> GND 1,2
(B6-7 <—> B5-9, B8-2)
|
G - И <-> ВАТТ-B
|
Выключатель норм маяков в положении противотуманном "LOW", маяки разъединены
|
10 ÷ 14
|
Выключатель норм маяков в положении противотуманном "LOW", маяки включены
|
Ниже 1
|
HORN <-> GND 1,2
(B 6-10 <—> B 5-9, B 8-2)
|
-R ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Автомобильный гудок разъединен
|
10 ÷ 14
|
Автомобильный гудок включен
|
Ниже 1
|
RCO <-> GND1,2
(B6-15 <—> B5-9, B8-2)
|
L - И <-> ВАТТ-B
|
Работает DU замки дверей
|
4 ÷ 5
|
DU замки дверей не работает
|
4 ÷ 5 <-> ниже 1
|
BDSU <-> GND 1,2
(B6-18 <—> B5-9, B8-2)
|
LG-R <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады задней двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель блокады задней двери в положении "UNLOCK"
|
Ниже 1
|
BDSL <-> GND 1,2
(B6-19 <—> B5-9, B8-2)
|
L-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады задней двери в положении "OFF" или "UNLOCK"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель блокады задней двери в положении "LOCK"
|
Ниже 1
|
RDR + <-> GND1,2 (B5-1 <—> B5-9, B8-2)
|
ФУНТ <-> ВАТТ-B
|
И / двигатель замка задней двери включен в закрытие
|
Ниже 1
|
И / двигатель замка задней двери разъединен
|
10 ÷ 14
|
BECU <-> GND1,2 (B5-2 <—> B5-9, B8-2)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> ВАТТ-B
|
Постоянно
|
10 ÷ 14
|
RWLM <-> GND 1,2
(B5-3 <—> B5-9, B8-2)
|
L <-> W-В
|
Очистной аппарат из заднего стекла разъединен
|
Ниже 1
|
Очистной аппарат из заднего стекла включен, зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
RWIG <-> GND1,2
(B5-4 <—> B5-9, B8-2)
|
L-ВАТТ <-> W-В
|
Ключ контакта в polozhnii "OFF"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
SH <-> GND1,2 (B5-5 <—> B5-9, B8-2)
|
LG-B <-> ВАТТ-B
|
Система protivougonnaya активная, выключатель блокады замка двери zadka в положении "OFF". Дверь zadka открытая.
|
Изменен 10 ÷ 14 <-> ниже 1
|
RDR - <-> GND 1,2
(B5-6 <—> B5-9, B8-2)
|
L - R <-> W-В
|
И / двигатель замка задней двери включен в otpiranie
|
Ниже 1
|
И / двигатель замка задней двери разъединен
|
10 ÷ 14
|
RWSW <-> GND1,2
(B5-7 <—> B5-9, B8-2)
|
<-> ВАТТ-B
|
Очистной аппарат из заднего стекла работает
|
10 ÷ 14
|
Очистной аппарат из заднего стекла остановлен
|
Ниже 1
|
WIG <-> GND1,2
(B5-8 <—> B5-9, B8-2)
|
L - И <-> W-В
|
Ключ контакта в положении "OFF"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
GND 1 <-> кузов (B 5-9 <—> кузов)
|
ВАТТ-B
|
Постоянно
|
Ниже 1
|
HRLY <-> GND 1,2
(B5-12 <—> B5-9, B8-2)
|
R <-> ВАТТ-B
|
Выключатель внешнего освещения в положении "OFF" или "TAIL"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель внешнего освещения в положении "HEAD"
|
Ниже 1
|
DRL <-> GND1,2
(B5-14 <—> B5-9, B8-2)
|
G - И <-> ВАТТ-B
|
Двигатель запущен, выключатель тормоза остановки разъединен
|
Ниже 1
|
Двигатель запущен, выключатель тормоза остановки включен или or Выключатель внешнего освещения в положении "HEAD"
|
10 ÷ 14
|
HEAD <-> GND1,2
(B5-15 <—> B5-9, B8-2)
|
R-L <-> ВАТТ-B
|
Выключатель внешнего освещения в положении "OFF" или "TAIL"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель внешнего освещения в положении "HEAD"
|
Ниже 1
|
TAIL <-> GND1,2
(B5-16 <—> B5-9, B8-2)
|
G-R <-> ВАТТ-B
|
Выключатель внешнего освещения в положении "OFF"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель внешнего освещения в положении "TAIL" или "HEAD"
|
Ниже 1
|
LSWA <-> GND 1,2
(B5-17 <—> B5-9, B8-2)
|
ГРАММ <-> ВАТТ-B
|
Задняя дверь закрытая
|
10 ÷ 14
|
Задняя дверь не является закрытой
|
Ниже 1
|
Двери
Положение ECU дверей показано в иллюстрации
Расположение точек приземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модули направления.
Контакты ECU левой передней двери (точка расставания прямой передней двери аналогичная и видна «F15»)
Контакты ECU задней левой двери (точки расставания задней прямой двери аналогичные и видны «R14» – в левую сторону и «R13» – в правую сторону)
Передние двери
|
Точки расставания левого ECU приемных (D17) и правая сторона (F15) дверей идентичны, исключение того, что в контакт D17-18 идет кабель Великобритания, и в контакт F15-18 идет кабель ватт-L. Принесена ниже проверка ECU левой двери. |
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
UP <-> GND (D17-1 <—> D17-25)
|
R <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "OFF"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "UP"
|
10 ÷14
|
A - <-> GND (D17-2 <—> D17-25)
|
L - И <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокады двери в положении "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
SIG <-> GND (D17-5 <—> D17-25)
|
R-L <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷14
|
KL <-> GND (D17-6 <—> D17-25)
|
P <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
Выключатель блокады двери в положении "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
LMT <-> SGND (D17-8 <—> D17-12)
|
LG <-> LG-R
|
Окно двери водителя закрывается полностью
|
10 ÷14
|
Окно двери водителя закрывается не полностью или открыто
|
Ниже 1.0
|
В + <-> GND (D17-13 <—> D17-25)
|
L-R <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "UNLOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокады двери в положении "LOCK"
|
10 ÷14
|
BDR <-> GND (D17-14 <—> D17-25)
|
ФУНТ <-> ВАТТ-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
DN <-> GND (D17-15 <—> D17-25)
|
G <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "OFF"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "DOWN"
|
10 ÷14
|
LSW <-> GND (D17-16 <—> D17-25)
|
ГРАММ <-> ВАТТ-B
|
Дверь водителя закрывается
|
10 ÷14
|
Дверь водителя не закрывается
|
Ниже 1.0
|
CTY <-> GND (D17-17 <—> D17-25)
|
R-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Дверь водителя закрывается
|
10 ÷14
|
Дверь водителя открытая
|
Ниже 1.0
|
CPUB <-> GND (D17-18 <—> D17-25)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> ВАТТ-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
KUL <-> GND (D17-19 <—> D17-25)
|
P-L <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
10 ÷14
|
Выключатель блокады двери в положении "UNLOCK"
|
Ниже 1.0
|
PLS <-> SGND (D17-20 <—> D17-12)
|
LG-B <-> LG-R
|
В течение перемещения из стекла двери водителя
|
Поколение импульсов
|
Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "ON" выключатель
|
Ниже 1.0
|
Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "OFF" выключатель
|
10 ÷14
|
CTYB <-> CYL (D17-21 <—> D17-4)
|
ФУНТ <-> G-ВАТТ
|
Дверь водителя закрывается
|
Ниже 1.0
|
Дверь водителя открытая
|
10 ÷14
|
Задние двери
|
Точки расставания заднего левого ECU (R12, R11) и правая сторона (R14, R13) двери идентичны. Принесена ниже проверка ECU левой двери. |
Контакты
|
Цвет кабелей
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
A - <-> GND (R11-1 <—> R11-25)
|
ФУНТ <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокады двери в положении "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
CTY <-> GND (R11-8 <—> R11-25)
|
R-ВАТТ <-> ВАТТ-B
|
Задняя левая дверь закрытая
|
10 ÷14
|
Задняя левая дверь открытая
|
Ниже 1.0
|
SIG <-> GND (R11-9 <—> R11-25)
|
R-L <-> ВАТТ-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
PCTO <-> GND (R11-10 <—> RH-25)
|
<-> ВАТТ-B
|
Прерывающий главный steklopod'emnikov "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
Прерывающий главный steklopod'emnikov "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
PCTI <-> GND (R11-11 <—> R11-25)
|
Y-B <-> ВАТТ-B
|
Прерывающий главный steklopod'emnikov "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
Прерывающий главный steklopod'emnikov "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
В + <-> GND (R11-13 <—> R11-25)
|
L-R <-> ВАТТ-B
|
Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "UNLOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокады двери в положении "LOCK"
|
10 ÷14
|
BDR <-> GND (R11-14 <—> RH-25)
|
L - И <-> ВАТТ-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
CPUB <-> GND (R11-15 <—> R11-25)
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> ВАТТ-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
LSW <-> GND (R11-17 <—> R11-25)
|
ГРАММ <-> ВАТТ-B
|
Rear LH door is locked
|
10 ÷14
|
Rear LH door is unlocked
|
Ниже 1.0
|
ДЕЛО <-> GND (R11-22 <—> R11-25)
|
И <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF", "UP" or "DOWN"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "ДЕЛО UP" o "ДЕЛО DOWN"
|
10 ÷14
|
MDN <-> GND (R11-23 <—> R11-25)
|
Y - R <-> W-В
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "UP"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "DOWN"
|
10 ÷14
|
MUP <-> GND (R11-24 <—> R11-25)
|
Y-G <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "DOWN"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "UP"
|
10 ÷14
|
DN <-> GND (R12-1 <—> R11-25)
|
G <-> ВАТТ-B
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "UP"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "DOWN"
|
10 ÷14
|
LMT <-> GND (R12-2 <—> R11-25)
|
И <-> ВАТТ-B
|
Окно закрывается полностью
|
10 ÷14
|
Окно закрывается не полностью или открыто
|
Ниже 1.0
|
UP <-> GND (R12-3 <—> R11-25)
|
R <-> W-В
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "DOWN"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "UP"
|
10 ÷14
|
PLS <-> GND (R12-7 <—> R11-25)
|
L <-> ВАТТ-B
|
В течение перемещения из стекла
|
Поколение импульсов
|
Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "ON" выключатель
|
Ниже 1.0
|
Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "OFF" выключатель
|
10 ÷14
|
|
|