LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ система De тормоз
+ Приостановка и направление
+ Кузов
- Электрическая команда на борту
   Общая информация
   Диагноз defectuosidades электрической команды на борту - общая информация
   Страховки - общая информация
   Реле - общая информация и проверка хорошего состояния функционирования
   Стеклоочистители и stekloomyvateli
   Замена lámpadas накала
   Поднятие и установка капора колонны направления и podrulevyh выключателей
   Проверка хорошего состояния функционирования каких-то вспомогательных систем
   Поднятие и установка антенны
   Поднятие и установка комбинации устройств
   Регулирование наклона маяков
   Поднятие и установка компонентов системы ГОСПОДА
   Поднятие и установка компонентов steklopod ' ±mnikov и стеклоочистители
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Проверка хорошего состояния функционирования каких-то вспомогательных систем

Принесено ниже описание проверок хорошего состояния функционирования каких-то вспомогательных систем посредством средства напряжения на контактах его модулей направления с отличными условиями. Описание проверки посредством чтения кодов defectuosidades принесено в Начальнике Системы электрической команды двигателя.

Система добавочной безопасности (ГОСПОДА)

Компоненты системы ГОСПОДА

1 — K/L в комбинации устройств
2 — Уловитель передней прямой подушки безопасности
3 — пружина Спираль
4 — Сборка прямой передней подушки безопасности
5 — Сборка прямой боковой подушки безопасности
6 — Сборка уловителя прямой боковой подушки безопасности
7 — Запаса natyazhitel прямого пояса безопасности

8 — Центральная сборка уловителей ГОСПОДА
9 — Сборка левой боковой подушки безопасности
10 — Запаса natyazhitel левого пояса безопасности
11 — Сборка уловителя левой боковой подушки безопасности
12 — Уловитель передней левой подушки безопасности
13 — Бляха волана направления с передней левой подушкой безопасности

Контакты ECU ГОСПОДА

Символ

Судьба контакта

В

Механизм проверки электрического союза

B

C8-3

K/L ГОСПОДА

C8-5

IG2

Предъявление питания

C8-6

IG1

C8-9

+SR

Передний прямой уловитель

C8-10

P +

Piropatron (со стороны переднего пассажира)

C8-11

P -

C8-12

SIL

Диагноз

C8-13

D -

Piropatron (со стороны водителя)

C8-14

D +

C8-15

+SL

Передний левый уловитель

C8-19

Tc

Диагноз

C8-20

- ГОСПОДИН

Передний прямой уловитель

C8-23

GSW2

ECM

C8-26

- SL

Передний левый уловитель

C8-27

E1

Приземление

C8-28

E2

C7-1

PL -

Piropatron левого запаса natyazhitelya пояса безопасности

C7-2

PL +

C7-5

SFL -

Боковой левша piropatron

C7-6

SFL +

C7-7

VUPL

Уловитель левой боковой подушки безопасности

C7-9

SSL +

C7-10

FSL

C7-12

ESL

C9-1

SFR +

Боковое право piropatron

C9-2

SFR -

C9-5

PR +

Piropatron прямого запаса natyazhitelya пояса безопасности

C9-6

PR -

C9-7

ESR

Уловитель прямой боковой подушки безопасности

C9-8

RBE +

D/V пряжки ремня

C9-9

FSR

Уловитель прямой боковой подушки безопасности

C9-10

SSR +

C9-12

VUPR

Она и / тяга сидений

Компоненты ее и / тяга переднего сиденья

1 — И / Двигатель поясничной опоры
2 — ECU ее и / тяга сидений
3 — И / Двигатель перемещения сиденья
4 — И / Двигатель регулирования высоты передней части подушки

5 — Выключатели направления
Из-за нее и / тяга сиденья
6 — Регулятор положения поясничной опоры
7 — И / Двигатель регулирования наклона спинки

Контакты ECU ее и / тяга сидений

Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Напряжение, В

SSFV <-> SGND (P18-3 <—> P18-13)

LG-R <-> BR

Изменение высоты передней части подушки

0 ÷ 8

SSRL <-> SGND (P18-4 <—> P18-13)

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> BR

Изменение высоты четвертой задней части подушки

0 ÷ 8

SSRR <-> SGND (P18-5 <—> P18-13)

V-ВАТТ <-> BR

Изменение наклона спинки

0 ÷ 8

PVCC <-> SGND (P18-6 <—> P18-13)

V <-> BR

Изменение положения сиденья

8

FDWN <-> кузов (P18-7 <—> кузов)

L-R

Сиденье покрыто волосами посредством регулятора высоты передней части подушки

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

IG <-> кузов (P18-8 <—> кузов)

B-R

Зажигание включено

10 ÷ 14

SYSB <-> GND (P18-9 <—> P19-7)

R <-> ВАТТ-B

Всегда

10 ÷ 14

MPX1 <-> кузов (P18-10 <—> кузов)

ВАТТ

Знаки в цепи соединения

0 ÷ 12

Другие

Сопротивление около 2.5 который

SGND <-> кузов (P18-13 <—> кузов)

BR

Всегда

Ниже 1

SSRS <-> SGND (P18-14 <—> P18-13)

LG <-> BR

Сиденья sdviganie

0 ÷ 8

SLDF <-> кузов (P18-15 <—> кузов)

L

Сиденье двинуто вперед посредством регулятора положения сиденья

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

SLDR <-> кузов (P18-16 <—> кузов)

ФУНТ

Сиденье двинуто сзади посредством регулятора положения сиденья

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

LUP <-> кузов (P18-17 <—> кузов)

L - ВАТТ

Сиденье поднято посредством регулятора подъема четвертой задней части подушки

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

LDWN <-> кузов (P18-18 <—> кузов)

L - ИЛИ

Сиденье опущено посредством регулятора подъема четвертой задней части подушки

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

FUP <-> кузов (P18-19 <—> кузов)

L - И

Сиденье поднято посредством регулятора подъема передней части подушки

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

RCLF <-> кузов (P18-21 <—> кузов)

Y-R

Сиденье двинуто вперед посредством регулятора наклона спинки

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

RCLR <-> кузов (P18-22 <—> кузов)

Y - В

Сиденье двинуто сзади посредством регулятора наклона спинки

Ниже 1

Другие

10 ÷ 14

RCL - <-> GND (P19-1 <—> Р19-7)

Y-B <-> ВАТТ-B

Сиденье двинуто сзади посредством регулятора наклона спинки

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

RCL + <-> GND (P19-2 <—> P19-7)

Y-R <-> ВАТТ-B

Сиденье двинуто вперед посредством регулятора наклона спинки

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

SLD - <-> GND (P19-3 <—> P19-7)

ФУНТ <-> ВАТТ-B

Сиденье двинуто сзади посредством регулятора положения сиденья

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

SLD + <-> GND (P19-4 <—> P19-7)

L <-> ВАТТ-B

Сиденье двинуто вперед посредством регулятора положения сиденья

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

LFT - <-> GND (P19-5 <—> P19-7)

И <-> ВАТТ-B

Сиденье опущено посредством регулятора высоты четвертой задней части подушки

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

LFT + <-> GND (P19-6 <—> P19-7)

Y-G <-> ВАТТ-B

Сиденье поднято посредством регулятора высоты четвертой задней части подушки

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

GND <-> кузов (P19-7 <—> кузов)

ВАТТ-B

Всегда

Ниже 1

+B <-> кузов (P19-8 <—> кузов)

Всегда

10 ÷ 14

FRV - <-> GND (P19-9 <—> P19-7)

L-R <-> ВАТТ-B

Сиденье опущено посредством регулятора высоты передней части подушки

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

FRV + <-> GND (P19-10 <—> P19-7)

L - И <-> ВАТТ-B

Сиденье поднято посредством регулятора высоты передней части подушки

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

Tempostat

Положение ECU tempostata показано в иллюстрации Расположение точек приземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модули направления.

Контакты ECU tempostata

Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Напряжение, В

STP <-> GND (С16-3 <—> С16-16)

G-ВАТТ <-> BR

Нажали на педаль тормоза

10 ÷ 16

Педаль тормоза позволена идти

Ниже 1

D <-> GND (C16-4 <—> C16-16)

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> BR

Выбрана диета AT, исключая "D"

Ниже 1

Выбрана диета "D" AT

10 ÷ 16

PI <-> GND (C16-5 <—> С16-16)

ВАТТ-G <-> BR

Зажигание включено, tempostat он активизирован

Ниже 1.2

Зажигание включено, tempostat он не активизирован

10 ÷ 16

TS <-> GND (C16-10 <—> C16-16)

P-B <-> BR

Зажигание включено

10 ÷ 16

Зажигание включено, peremknuty контакты Tc и E 1 DLC

Ниже 1

ОН ЕСТ <-> GND (С16-6 <—> С16-16)

R - И <-> BR

Выбрана 3-я передача, машина dvizhetsya

10-16 V

Выбрана передача O / D, машина dvizhetsya

Ниже 1

MC <-> GND (С16-7 <—> С16-16)

L-R <-> BR

По отношению к движению с tempostatom выключатель "COAST" имеется нажатый

9 ÷ 15

По отношению к движению с tempostatom выключатель "ACC" имеется нажатый

Ниже 1

L <-> GND (С16-8 <—> С16-16)

L-R <-> BR

В движение с tempostatom

9 ÷ 15

L - И <-> BR

В движение без tempostata

Ниже 1

В <-> GND (С16-2 <—> С16-16)

B-R <-> BR

Зажигание включено

10 ÷ 16

CCS <-> GND (C16-11 <—> C16-16)

L <-> BR

Зажигание включено

10 ÷ 16

Зажигание включено, имеет по отношению к себе выключатель "ШИРМУ"

6.0 ÷ 11.0

Зажигание включено, имеет по отношению к себе прерывающего "SET / COAST"

4.0 ÷ 7.9

Зажигание включено, имеет по отношению к себе выключатель "RES/ACC"

2.0 ÷ 4.6

Зажигание включено, имеет по отношению к себе прерывающий главный tempostata

Ниже 0.5

СПДГ <-> GND (C16-12 <—> C16-16)

V-ВАТТ <-> BR

Двигатель запущен, машина неподвижная

Ниже 1.5 или 4.7 ÷ 16

В движение (поколение импульсов)

3 ÷ 7

IDL <-> GND (C16-13 <—> C1&-16)

B - И <-> BR

Зажигание включено, удушения zaslonka он открыт полностью

10 ÷ 16

Зажигание включено, удушения zaslonka он закрывается полностью

Ниже 1.5

OD <-> GND (C16-14 <—> C16-16)

Y-G <-> BR

В движение с tempostatom нажали на выключатель "O / D"

Поколение импульсов

В движение с tempostatom выключатель "O / D" позволен идти (выбрана 3-я передача)

Ниже 1

MO <-> GND (C16-15 <—> C16-16)

ФУНТ <-> BR

В движение с tempostatom нажали на выключатель "ACC"

9 ÷ 15

В движение с tempostatom нажали на выключатель "COAST"

Ниже 1

GND <-> кузов (C 16-16 <—> кузов)

BR <-> кузов

Постоянно

Ниже 1

Она и / тяга люка крыши

Положение ECU tempostata показано в иллюстрации Расположение точек приземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модули направления.

Контакты ECU люка крыши

Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Напряжение, В

В <-> И (М3-5 <—> М3-7)

L - ИЛИ <-> ВАТТ-B

Всегда

10 ÷ 14

И <-> кузов (М 3-7 <—> кузов)

Ватт-B <-> кузов

Всегда

10 ÷ 14

IG <-> И (М3-8 <—> М3-7)

B-R <-> ВАТТ-B

Зажигание включено

10 ÷ 14

Ключ контакта в положении "OFF" или "ACC"

Ниже 1

OPN <-> И (М3-9 <—> М3-7)

P <-> WB

Выключатель люка в положении "OPEN"

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

CLS <-> И (М3-10 <—> М3-7)

G - И <-> ВАТТ-B

Выключатель люка в положении "CLOSE"

10 ÷ 14

Другие

Ниже 1

Освещение

Положение ECU кузова показано в иллюстрации Расположение компонентов электрической команды и точки приземления (IE, IF, IG, IH) в салоне.

Контакты ECU кузова

Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Napryazh., в

GND 2 <-> Кузов (B 8-2 <—> кузов)

ВАТТ-B

Постоянно

Ниже 1

BSUB <-> GND 1,2 (B 8 <—> B 5-9, B 8-2)

ФУНТ <-> ВАТТ-B

Постоянно

10 ÷ 14

IG <-> GND1,2

(B8-5 <—> B5-9, B8-2)

R-L <-> ВАТТ-B

Ключ контакта в положении "ACC" или "OFF"

Ниже 1

Зажигание включено

10 ÷ 14

FFGO <-> GND1,2

(B8-6 <—> B5-9, B8-2)

BR-W <-> ВАТТ-B

Маяки противотуманный разъединены

10 ÷ 14

Маяки противотуманный включены

Ниже 1

TRLY <-> GND 1,2

(B8-7 <—> B5-9, B8-2)

G-ВАТТ <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, выключатель внешнего освещения в положении "OFF"

10 ÷ 14

Зажигание включено, выключатель внешнего освещения в положении "TAIL"

Ниже 1

СДЕЛАЙ <-> GND1,2

(B8-11 <—> B5-9, B8-2)

LG-B <-> ВАТТ-B

Экстренный signalización разъединен

10 ÷ 14

Экстренный signalización включен

Ниже 1

SNOW <-> GND 1,2

(B 8-15 <—> B 5-9, B 8-2)

Y-B <-> ВАТТ-B

Он выбран мы ласкаем "SNOW"

Ниже 1

Зажигание включено выбрана диета, исключая "SNOW"

10 ÷ 14

IND <-> GND1,2

(B8-16 <—> B5-9, B8-2)

L <-> ВАТТ-B

Указатель protivougonnoy системы тревоги зажигается

3 ÷ 6

Указатель protivougonnoy системы тревоги не зажигается

Ниже 1

DFG <-> GND1,2

(B8-17 <—> B5-9, B8-2)

GR-R <-> ВАТТ-B

Задние туманные фонари разъединены

10 ÷ 14

Задние туманные фонари включены

Ниже 1

ACC <-> GND1,2

(B8-18 <—> B5-9, B8-2)

ГРАММ <-> ВАТТ-B

Ключ контакта в положении "OFF"

Ниже 1

Ключ контакта в положении "ACC"

10 ÷ 14

BZR2 <-> BZR (B7-2 <—> B7-3)

ГРАММ <-> LG

Звучит трещотка на расстоянии otpiraniya замков

10 ÷ 14

Трещотка на расстоянии otpiraniya замков не звучит

Ниже 1

BCTY <-> GND 1,2

(B7-5 <—> B5-9, B8-2)

-R ВАТТ <-> ВАТТ-B

Освещение зала багажа разъединено (дверь закрывается)

10 ÷ 14

Освещение зала багажа включено (дверь открыта)

Ниже 1

HCTY <-> GND 1,2

(B7-6 <—> B5-9, B8-2)

R-ВАТТ <-> ВАТТ-B

Освещение двигательного отделения разъединено (капор закрывается)

10 ÷ 14

Освещение двигательного отделения включено (капор открыт)

Ниже 1

DBKL <-> GND 1,2

(B7-7 <—> B5-9, B8-2)

G-ВАТТ <-> ВАТТ-B

Пояс безопасности водителя они застегнут

10 ÷ 14

Пояс безопасности водителя они не застегнут

Ниже 1

KSW <-> GND1,2

(B7-8 <—> B5-9, B8-2)

L <-> ВАТТ-B

Ключ контакта установлен в замке

Ниже 1

Ключ контакта не установлен в замке

10 ÷ 14

HR <-> GND1,2

(B7-9 <—> B5-9, BS-2)

<-> ВАТТ-B

Зажигание включено, вентилятор otopitelya разъединен

10 ÷ 14

Зажигание включено, вентилятор otopitelya включен

Ниже 1

ILE <-> GND1,2 (B7-10 <—> B5-9, B8-2)

R - И <-> ВАТТ-B

Каждая дверь открытая

Ниже 1

Все двери закрытые

10 ÷ 14

RWLS <-> GND1,2

(B7-12 <—> B5-9, B8-2)

R-L <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "OFF", "WASH 1" или "INT"

10 ÷ 14

Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "ON" или "WASH2"

Ниже 1

RWW <-> GND1,2

(B7-13 <—> B5-9, B8-2)

L - И <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "OFF", "ON" или "INT"

10 ÷ 14

Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "WASH 1" или "2"

Ниже 1

STP1 <-> GND1,2

(B7-18 <—> B5-9, B8-2)

G - ИЛИ <-> W-В

D/V знаков остановки разъединен

Ниже 1

D/V знаков остановки включен

10 ÷ 14

PKB <-> GND1,2

(B7-19 <—> B5-9, B8-2)

R-É <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, выключатель тормоза остановки разъединен

10 ÷ 14

Зажигание включено, выключатель тормоза остановки включен

Ниже 1

Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Napryazh., в

HF <-> GND1,2

(B7-20 <—> B5-9, B8-2)

R <-> ВАТТ-B

Выключатель норм маяков в положении "LOW" или "HI"

10 ÷ 14

Выключатель норм маяков в положении "ВСПЫШКЕ"

Ниже 1

RWC1 <-> GND1,2

(B7-21 <—> В5-9, B8-2)

R <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла не в положении "ITN"

10 ÷ 14

Зажигание включено, очистной аппарат из заднего стекла в положении "ITN"

Ниже 1

В <-> GND1,2

(B&-4 <—> B5-9, B8-2)

P <-> W-В

Выключатель направления освещения не в диете "ДЕЛЕ"

10 ÷ 14

Выключатель направления освещения в диете "ДЕЛЕ"

Ниже 1

HU <-> GND1,2

(B6-5 <—> В5-9, B8-2)

R-ВАТТ <-> ВАТТ-B

Выключатель норм маяков в положении "LOW"

10 ÷ 14

Выключатель норм маяков в положении "HI" или "ВСПЫШКЕ"

Ниже 1

FFOG <-> GND 1,2

(B6-7 <—> B5-9, B8-2)

G - И <-> ВАТТ-B

Выключатель норм маяков в положении противотуманном "LOW", маяки разъединены

10 ÷ 14

Выключатель норм маяков в положении противотуманном "LOW", маяки включены

Ниже 1

HORN <-> GND 1,2

(B 6-10 <—> B 5-9, B 8-2)

-R ВАТТ <-> ВАТТ-B

Автомобильный гудок разъединен

10 ÷ 14

Автомобильный гудок включен

Ниже 1

RCO <-> GND1,2

(B6-15 <—> B5-9, B8-2)

L - И <-> ВАТТ-B

Работает DU замки дверей

4 ÷ 5

DU замки дверей не работает

4 ÷ 5 <-> ниже 1

BDSU <-> GND 1,2

(B6-18 <—> B5-9, B8-2)

LG-R <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады задней двери в положении "OFF" или "LOCK"

10 ÷ 14

Выключатель блокады задней двери в положении "UNLOCK"

Ниже 1

BDSL <-> GND 1,2

(B6-19 <—> B5-9, B8-2)

L-ВАТТ <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады задней двери в положении "OFF" или "UNLOCK"

10 ÷ 14

Выключатель блокады задней двери в положении "LOCK"

Ниже 1

RDR + <-> GND1,2 (B5-1 <—> B5-9, B8-2)

ФУНТ <-> ВАТТ-B

И / двигатель замка задней двери включен в закрытие

Ниже 1

И / двигатель замка задней двери разъединен

10 ÷ 14

BECU <-> GND1,2 (B5-2 <—> B5-9, B8-2)

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> ВАТТ-B

Постоянно

10 ÷ 14

RWLM <-> GND 1,2

(B5-3 <—> B5-9, B8-2)

L <-> W-В

Очистной аппарат из заднего стекла разъединен

Ниже 1

Очистной аппарат из заднего стекла включен, зажигание включено

10 ÷ 14

RWIG <-> GND1,2

(B5-4 <—> B5-9, B8-2)

L-ВАТТ <-> W-В

Ключ контакта в polozhnii "OFF"

Ниже 1

Зажигание включено

10 ÷ 14

SH <-> GND1,2 (B5-5 <—> B5-9, B8-2)

LG-B <-> ВАТТ-B

Система protivougonnaya активная, выключатель блокады замка двери zadka в положении "OFF". Дверь zadka открытая.

Изменен 10 ÷ 14 <-> ниже 1

RDR - <-> GND 1,2

(B5-6 <—> B5-9, B8-2)

L - R <-> W-В

И / двигатель замка задней двери включен в otpiranie

Ниже 1

И / двигатель замка задней двери разъединен

10 ÷ 14

RWSW <-> GND1,2

(B5-7 <—> B5-9, B8-2)

<-> ВАТТ-B

Очистной аппарат из заднего стекла работает

10 ÷ 14

Очистной аппарат из заднего стекла остановлен

Ниже 1

WIG <-> GND1,2

(B5-8 <—> B5-9, B8-2)

L - И <-> W-В

Ключ контакта в положении "OFF"

Ниже 1

Зажигание включено

10 ÷ 14

GND 1 <-> кузов (B 5-9 <—> кузов)

ВАТТ-B

Постоянно

Ниже 1

HRLY <-> GND 1,2

(B5-12 <—> B5-9, B8-2)

R <-> ВАТТ-B

Выключатель внешнего освещения в положении "OFF" или "TAIL"

10 ÷ 14

Выключатель внешнего освещения в положении "HEAD"

Ниже 1

DRL <-> GND1,2

(B5-14 <—> B5-9, B8-2)

G - И <-> ВАТТ-B

Двигатель запущен, выключатель тормоза остановки разъединен

Ниже 1

Двигатель запущен, выключатель тормоза остановки включен или or Выключатель внешнего освещения в положении "HEAD"

10 ÷ 14

HEAD <-> GND1,2

(B5-15 <—> B5-9, B8-2)

R-L <-> ВАТТ-B

Выключатель внешнего освещения в положении "OFF" или "TAIL"

10 ÷ 14

Выключатель внешнего освещения в положении "HEAD"

Ниже 1

TAIL <-> GND1,2

(B5-16 <—> B5-9, B8-2)

G-R <-> ВАТТ-B

Выключатель внешнего освещения в положении "OFF"

10 ÷ 14

Выключатель внешнего освещения в положении "TAIL" или "HEAD"

Ниже 1

LSWA <-> GND 1,2

(B5-17 <—> B5-9, B8-2)

ГРАММ <-> ВАТТ-B

Задняя дверь закрытая

10 ÷ 14

Задняя дверь не является закрытой

Ниже 1

Двери

Положение ECU дверей показано в иллюстрации Расположение точек приземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модули направления.

Контакты ECU левой передней двери (точка расставания прямой передней двери аналогичная и видна «F15»)

Контакты ECU задней левой двери (точки расставания задней прямой двери аналогичные и видны «R14» – в левую сторону и «R13» – в правую сторону)

Передние двери

Точки расставания левого ECU приемных (D17) и правая сторона (F15) дверей идентичны, исключение того, что в контакт D17-18 идет кабель Великобритания, и в контакт F15-18 идет кабель ватт-L. Принесена ниже проверка ECU левой двери.


Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Напряжение, В

UP <-> GND (D17-1 <—> D17-25)

R <-> ВАТТ-B

Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "OFF"

Ниже 1.0

Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "UP"

10 ÷14

A - <-> GND (D17-2 <—> D17-25)

L - И <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "LOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокады двери в положении "UNLOCK"

10 ÷14

SIG <-> GND (D17-5 <—> D17-25)

R-L <-> ВАТТ-B

Зажигание включено

10 ÷14

KL <-> GND (D17-6 <—> D17-25)

P <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "UNLOCK"

10 ÷14

Выключатель блокады двери в положении "LOCK"

Ниже 1.0

LMT <-> SGND (D17-8 <—> D17-12)

LG <-> LG-R

Окно двери водителя закрывается полностью

10 ÷14

Окно двери водителя закрывается не полностью или открыто

Ниже 1.0

В + <-> GND (D17-13 <—> D17-25)

L-R <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "UNLOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокады двери в положении "LOCK"

10 ÷14

BDR <-> GND (D17-14 <—> D17-25)

ФУНТ <-> ВАТТ-B

Постоянно

10 ÷14

DN <-> GND (D17-15 <—> D17-25)

G <-> ВАТТ-B

Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "OFF"

Ниже 1.0

Зажигание включено выключатель steklopod ' ±mnika двери водителя в положение "DOWN"

10 ÷14

LSW <-> GND (D17-16 <—> D17-25)

ГРАММ <-> ВАТТ-B

Дверь водителя закрывается

10 ÷14

Дверь водителя не закрывается

Ниже 1.0

CTY <-> GND (D17-17 <—> D17-25)

R-ВАТТ <-> ВАТТ-B

Дверь водителя закрывается

10 ÷14

Дверь водителя открытая

Ниже 1.0

CPUB <-> GND (D17-18 <—> D17-25)

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> ВАТТ-B

Постоянно

10 ÷14

KUL <-> GND (D17-19 <—> D17-25)

P-L <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "LOCK"

10 ÷14

Выключатель блокады двери в положении "UNLOCK"

Ниже 1.0

PLS <-> SGND (D17-20 <—> D17-12)

LG-B <-> LG-R

В течение перемещения из стекла двери водителя

Поколение импульсов

Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "ON" выключатель

Ниже 1.0

Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "OFF" выключатель

10 ÷14

CTYB <-> CYL (D17-21 <—> D17-4)

ФУНТ <-> G-ВАТТ

Дверь водителя закрывается

Ниже 1.0

Дверь водителя открытая

10 ÷14

Задние двери

Точки расставания заднего левого ECU (R12, R11) и правая сторона (R14, R13) двери идентичны. Принесена ниже проверка ECU левой двери.


Контакты

Цвет кабелей

Условия проверки

Напряжение, В

A - <-> GND (R11-1 <—> R11-25)

ФУНТ <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "LOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокады двери в положении "UNLOCK"

10 ÷14

CTY <-> GND (R11-8 <—> R11-25)

R-ВАТТ <-> ВАТТ-B

Задняя левая дверь закрытая

10 ÷14

Задняя левая дверь открытая

Ниже 1.0

SIG <-> GND (R11-9 <—> R11-25)

R-L <-> ВАТТ-B

Постоянно

10 ÷14

PCTO <-> GND (R11-10 <—> RH-25)

<-> ВАТТ-B

Прерывающий главный steklopod'emnikov "UNLOCK"

10 ÷14

Прерывающий главный steklopod'emnikov "LOCK"

Ниже 1.0

PCTI <-> GND (R11-11 <—> R11-25)

Y-B <-> ВАТТ-B

Прерывающий главный steklopod'emnikov "UNLOCK"

10 ÷14

Прерывающий главный steklopod'emnikov "LOCK"

Ниже 1.0

В + <-> GND (R11-13 <—> R11-25)

L-R <-> ВАТТ-B

Выключатель блокады двери в положении "OFF" или "UNLOCK"

Ниже 1.0

Выключатель блокады двери в положении "LOCK"

10 ÷14

BDR <-> GND (R11-14 <—> RH-25)

L - И <-> ВАТТ-B

Постоянно

10 ÷14

CPUB <-> GND (R11-15 <—> R11-25)

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ <-> ВАТТ-B

Постоянно

10 ÷14

LSW <-> GND (R11-17 <—> R11-25)

ГРАММ <-> ВАТТ-B

Rear LH door is locked

10 ÷14

Rear LH door is unlocked

Ниже 1.0

ДЕЛО <-> GND (R11-22 <—> R11-25)

И <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF", "UP" or "DOWN"

Ниже 1.0

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "ДЕЛО UP" o "ДЕЛО DOWN"

10 ÷14

MDN <-> GND (R11-23 <—> R11-25)

Y - R <-> W-В

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "UP"

Ниже 1.0

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "DOWN"

10 ÷14

MUP <-> GND (R11-24 <—> R11-25)

Y-G <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "DOWN"

Ниже 1.0

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "UP"

10 ÷14

DN <-> GND (R12-1 <—> R11-25)

G <-> ВАТТ-B

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "UP"

Ниже 1.0

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "DOWN"

10 ÷14

LMT <-> GND (R12-2 <—> R11-25)

И <-> ВАТТ-B

Окно закрывается полностью

10 ÷14

Окно закрывается не полностью или открыто

Ниже 1.0

UP <-> GND (R12-3 <—> R11-25)

R <-> W-В

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "OFF" o "DOWN"

Ниже 1.0

Зажигание включено, выключатель steklopod ' ±mnika в положении "UP"

10 ÷14

PLS <-> GND (R12-7 <—> R11-25)

L <-> ВАТТ-B

В течение перемещения из стекла

Поколение импульсов

Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "ON" выключатель

Ниже 1.0

Steklopod ' ±mnik двери водителя не работает, которому находится в положении "OFF" выключатель

10 ÷14