|
LEXUS RX 3001998-2003 выходаРемонт и использование машины |
|
Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов - Электрическая команда на борту Общая информация Диагноз defectuosidades электрической команды на борту - общая информация Страховки - общая информация Реле - общая информация и проверка хорошего состояния функционирования Стеклоочистители и stekloomyvateli Замена lámpadas накала Поднятие и установка капора колонны направления и podrulevyh выключателей Проверка хорошего состояния функционирования каких-то вспомогательных систем Поднятие и установка антенны Поднятие и установка комбинации устройств Регулирование наклона маяков Поднятие и установка компонентов системы ГОСПОДА Поднятие и установка компонентов steklopod ' ±mnikov и стеклоочистители + схемы начала электрических союзов |
Диагноз defectuosidades электрической команды на борту - общая информация Процедуры и коды диагноза систем электронного направления рассмотрены в Начальнике Системы электрической команды двигателя. В состав типичного электрического контура могут вносить электрический компонент, отличные выключатели, реле, электродвигатели, страховки, плавкие вставления или выключатели контура, которые имеют связь по отношению к данному компоненту, также, установка и электрические точки расставания, которые служат для союза компонента с батареей и массой кузова. Для смягчения задания поисков defectuosidades электрических контуров в конце Направления применены схемы начала электрических союзов. До того, как начинать работу уничтожения defectuosidades любой электрических контуров, они изучили с вниманием соответствующую схему, чтобы его функциональная судьба представила самое возможное точно. Сужение круга поисков defectuosidad сделано обычно за счёт постепенного раскрытия и исключения компонентов, которые функционируют обычно того же контура. В одновременный выход вне службы немедленно какие-то компоненты или контуры самая вероятная причина отставки - peregoranie соответствующая страховка или нарушение приземления (различные контуры во многих случаях могут закрываться в страховке или клемме массы). Отставки электрической команды объясняют себе часто по самым простым, таким причинам как коррозия клемм, выхода вне службы страховку, сгорание плавкого вставления или недостаток реле коммутации. Сделайте визуальную проверку состояния всех страховок, установку и электрические точки расставания контура, до того, как начинать более конкретную проверку хорошего состояния его компонентов. В случае применения для поисков defectuosidad диагностических устройств запланируйте тщательно в соответствии с прикладными электрическими схемами, в которых точки контура, и в которых следствие должно соединять устройство с целью самого эффективного раскрытия недостатка. В число основных диагностических устройств они вносят tester электрических цепей или voltímetro (может использовать также лампа контроля 12 - вольт с игрой соединительных кабелей), указатель непрерывности куска контура (probnik), что включает электрическую лампочку, сам источник питания и игру соединительных кабелей. Кроме того, всегда у него должна быть в машине игра кабелей для бросания двигателя вспомогательного источника, установленного клеммами как "крокодил" и, это желательно, выключатель контура, который они могут применять к себе для shuntirovaniya и связь компонентов, отличных от электрической команды в течение диагноза контура. Поскольку о нем упомянули уже более наверху, до того, как начинать проверку цепи посредством диагностического машиностроения, они решили из-за схем места его связи. Проверка присутствия напряжения Проверки присутствия напряжения сделаны в случае нарушения функционирования контура. Соедините один из кабелей лицо электрических цепей или в отрицательный полюс батареи, или в саму точку приземление кузова машины. Другой кабель лицо присоедините к клемме электрической точки расставания контура предпочтительно близко в bataree или страховка. Если лампа контроля в testere зажигается, напряжение в данном куске цепи проходит, что он подтверждает хорошее состояние контура между данной клеммой и батареей. Продолжая функционировать в аналогичном способе, исследуйте часть, которая осталась, контура. Раскрытие отсутствия напряжения говорит о присутствии defectuosidad между данной точкой контура и последний точек, подтвержденных раньше, (где напряжение оказывало помощь). В большинстве случаев причина отставки - ослабление электрических союзов и нарушение качества контактов.
Поиски короткой цепи Один из методов поисков короткой цепи - извлечение страховки и связи вместо него lámpada-probnika или voltímetro. В контуре должно не быть напряжения. Выстрелите установку, наблюдая lámpada-probnikom. Если lámpada начинает сверкать, в каком-то месте в данности zhgute есть короткая цепь в массу, вероятно названный нарушением изоляции кабеля. Аналогичная проверка может быть сделанной для контура, каждых компонентов, включено выключатели. Проверка хорошего состояния приземления Данная проверка сделана с целью определения безопасности приземления компонента. Разъедините батарею и присоедините один из кабелей, установленный автономным источником питания lámpada-probnika к точке в верную науку, хорошо помещенный приземление. Другой кабель lámpada присоедините в подтвержденный zhgutu или клемма. Если lámpada зажигается, приземление в порядке (и наоборот). Проверки присутствия проводимости Проверка сделана с целью раскрытия разбиваний электрической цепи. После разъединения питания контура подтвердите это посредством lámpada-probnika, установленного автономным барабанщиком. Присоедините кабели probnika к двум концам контура (или наконец "силы" (+) и к самой точке приземление кузова), если лампа контроля зажигается, разбивание в контуре нет. Отставка включения lámpada свидетельствует о нарушении проводимости цепи. Из-за аналогичного образа возможно подтверждать и хорошее состояние выключателя, будучи соединенный probnik в его клеммы. Переведя выключатель в положении "включен" lámpada-probnik контроля должен зажигаться. Локализация разбивания В диагноз подозреваемого в присутствие разбивания контура открывать - визуально причина defectuosidad следует они закрылись тяжелое достаточно, так как экзамен клемм в присутствие коррозии или нарушение качества его контактов затруднен ввиду недостатка подхода к ним (обычно клеммы из-за тела точки расставания). Острые встряски тела точки расставания на уловителе или zhguta его кабелей во многих случаях они ведут в восстановление проводимости. Не забывайте этого в течение попыток локализации причины отставки подозреваемого в разбивание контура. Отставки, которые появляются, он нестабильный у них может быть по причине окисление клемм или нарушение качества контактов. Диагноз defectuosidades электрических цепей не представляет задание, тяжелое для того, чтобы решать при условии точного представления, на котором течение действует во все электрические грузы корабля (lámpada, и / двигатель и так последовательно) батареи из-за кабелей через выключатели, реле, страховки, плавкие вставления, и потом он возвращается в батарею через массу машины. Любые проблемы, связанные с отставкой электрической команды могут иметь по отношению к ним по причине только прекращение предъявления с электрической жидкости батареи или его возвращения до нее. |
|