LEXUS RX 300

1998-2003 выхода

Ремонт и использование машины



Leksus RX 300
+ Машины Лексус РКС-300
+ Органы направления и получения использования
+ Налаживание и текущая служба машины
+ Двигатель
+ Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выхода газов, которые работали
+ Системы электрической команды двигателя
+ Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм
+ линия передачи
+ Система тормоза
- Приостановка и направление
   Общая информация
   + Передняя приостановка
   + Задняя приостановка
   - Направление
      Проверки компонентов направления
      Поднятие, установка, демонтаж и сборка колонны направления
      Поднятие и установка бомбы GUR и его приводной ремень
      Поднятие, установка, демонтаж и сборка механизма направления
   + Геометрия приостановки
+ Кузов
+ электрическая команда на борту
+ схемы начала электрических союзов


03c4353f



Направление

Проверки компонентов направления

Описание проверки уровня жидкости GUR принесено в Секции Проверка уровней жидкостей, контроль проливания. Описание каких-то других проверок компонентов направления принесено в Секции Проверка состояния компонентов приостановки и направления.

Проверка линий гидравлических GUR

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В то же время с проверкой уровня жидкости GUR он должен подтверждать и его состояние – в жидкости не должно быть borbotones воздуха. В необходимом случае снимите воздух, функционируя следующим способом:
    • poddomkratte машина установите это в опоры;
    • В разъединенный двигатель направьте мягко волан направления опоры до конца часто;
    • Вы оставите машину в земле и запустите двигатель;
    • Направьте волан направления в одной из частей до конца и это задержали в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Потом направьте волан направления в другой части и это задержали снова в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Повторите описанную операцию более наверху часто.
    • Задушите двигатель и подтвердите снова уровень жидкости GUR.
  2. Измерьте уровень жидкости GUR в двигатель, что работает на возвращениях холостяк.
  3. Задушите двигатель, надейтесь 5 минут и измерьте снова уровень жидкости GUR (он должен подниматься).
  4. Если различие уровней составляет более 5 мм, prokachayte система гидравлический GUR.
  1. Разъедините nagnetatelnuyu трубу механизма направления и соедините специальное корректирование с манометром.

Обеспечьте себе, что клапан специального корректирования открытый.

  1. Prokachayte воздух GUR.
  2. Запустите двигатель и направьте волан направления опоры до конца часто. Этого достигли увеличение давления в линиях GUR и подъем температуры жидкости GUR до 80 пошел град.
  3. В двигатель, что работает на возвращениях холостяк, откройте клапан специального корректирования и считайте указания его манометра. Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.

Проверка давления жидкости GUR в закрытый клапан

1 — резервуар GUR
2 — механизм GUR
3 — бомба GUR
4 — Он закрывается

У вас нет клапана, закрывший больше 10 с; не позволяйте излишек температуры жидкости GUR.

  1. Откройте клапан SST и в двигатель, который работает, измерьте давление в 1000 на / ты минируешь и 3000 на / в минута Calculen различие давления и сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.

Проверка различия давления жидкости GUR в открытый клапан

1 — резервуар GUR
2 — механизм GUR
3 — бомба GUR
4 — Он открыт

Не направляйте волан направления в течение данной проверки.

  1. В двигатель, что работает на возвращениях холостяк, и открытый клапан направьте волан направления до конца и считайте указания манометра. Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.

Проверка давления жидкости GUR в открытый клапан

1 — резервуар GUR
2 — механизм GUR
3 — бомба GUR
4 — Он открыт
5 — Крайнее положение

У вас нет волана направления в крайнем положении больше 10 с; не позволяйте излишек температуры жидкости GUR.

  1. Разъедините специальное корректирование, соедините nagnetatelnuyu трубу и prokachayte воздух GUR.

Проверка волана направления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите передние колеса в положении прямолинейного движения.
  2. Подтвердите курс, свободный от волана направления – он должен быть не больше 30 мм.
  3. Установите волан направления в положении прямолинейного движения и снимите бляху волана направления.
  4. Запустите двигатель, измерьте усилие возвращения волана направления двух направлений и это сравнили с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.
  5. Нажмите гайку связывания волана направления с усилием 50 Nanómetros и установите его бляху.

Проверка блокады колонны направления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Компоненты установки и сборки колонны направления ukazanyna иллюстрации Компонента установки колонны направления и Компоненты сборки колонны направления.
  2. Убедитесь в хорошем состоянии функционирования блокады колонны направления и в необходимом случае замените цилиндр замка зажигания.
  1. Установите для этого ключ контакта в положении «ACC», достаньте stopornyy спаржу и достаньте цилиндр замка. Установите новый замок зажигания.