Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм + линия передачи + Система тормоза - Приостановка и направление Общая информация + Передняя приостановка + Задняя приостановка - Направление Проверки компонентов направления Поднятие, установка, демонтаж и сборка колонны направления Поднятие и установка бомбы GUR и его приводной ремень Поднятие, установка, демонтаж и сборка механизма направления + Геометрия приостановки + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Направление
Проверки компонентов направления
Описание проверки уровня жидкости GUR принесено в Секции Проверка уровней жидкостей, контроль проливания. Описание каких-то других проверок компонентов направления принесено в Секции Проверка состояния компонентов приостановки и направления.
Проверка линий гидравлических GUR
|
- В то же время с проверкой уровня жидкости GUR он должен подтверждать и его состояние – в жидкости не должно быть borbotones воздуха. В необходимом случае снимите воздух, функционируя следующим способом:
- poddomkratte машина установите это в опоры;
- В разъединенный двигатель направьте мягко волан направления опоры до конца часто;
- Вы оставите машину в земле и запустите двигатель;
- Направьте волан направления в одной из частей до конца и это задержали в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Потом направьте волан направления в другой части и это задержали снова в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Повторите описанную операцию более наверху часто.
- Задушите двигатель и подтвердите снова уровень жидкости GUR.
- Измерьте уровень жидкости GUR в двигатель, что работает на возвращениях холостяк.
- Задушите двигатель, надейтесь 5 минут и измерьте снова уровень жидкости GUR (он должен подниматься).
- Если различие уровней составляет более 5 мм, prokachayte система гидравлический GUR.
|
- Разъедините nagnetatelnuyu трубу механизма направления и соедините специальное корректирование с манометром.
|
|
Обеспечьте себе, что клапан специального корректирования открытый. |
- Prokachayte воздух GUR.
- Запустите двигатель и направьте волан направления опоры до конца часто. Этого достигли увеличение давления в линиях GUR и подъем температуры жидкости GUR до 80 пошел град.
- В двигатель, что работает на возвращениях холостяк, откройте клапан специального корректирования и считайте указания его манометра. Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.
Проверка давления жидкости GUR в закрытый клапан
|
У вас нет клапана, закрывший больше 10 с; не позволяйте излишек температуры жидкости GUR. |
- Откройте клапан SST и в двигатель, который работает, измерьте давление в 1000
на / ты минируешь и 3000 на / в минута Calculen различие давления и сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.
Проверка различия давления жидкости GUR в открытый клапан
|
Не направляйте волан направления в течение данной проверки. |
- В двигатель, что работает на возвращениях холостяк, и открытый клапан направьте волан направления до конца и считайте указания манометра. Сравните результат, полученный с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.
Проверка давления жидкости GUR в открытый клапан
|
У вас нет волана направления в крайнем положении больше 10 с; не позволяйте излишек температуры жидкости GUR. |
- Разъедините специальное корректирование, соедините nagnetatelnuyu трубу и prokachayte воздух GUR.
|
|
Проверка волана направления
|
- Установите передние колеса в положении прямолинейного движения.
- Подтвердите курс, свободный от волана направления – он должен быть не больше 30 мм.
- Установите волан направления в положении прямолинейного движения и снимите бляху волана направления.
- Запустите двигатель, измерьте усилие возвращения волана направления двух направлений и это сравнили с требованиями Спецификаций Начальника Приостановка и направление.
- Нажмите гайку связывания волана направления с усилием 50 Nanómetros и установите его бляху.
|
|
Проверка блокады колонны направления
|
- Компоненты установки и сборки колонны направления ukazanyna иллюстрации Компонента установки колонны направления и Компоненты сборки колонны направления.
- Убедитесь в хорошем состоянии функционирования блокады колонны направления и в необходимом случае замените цилиндр замка зажигания.
|
- Установите для этого ключ контакта в положении «ACC», достаньте stopornyy спаржу и достаньте цилиндр замка. Установите новый замок зажигания.
|
|
|
|
|