Leksus RX 300 + Машины Лексус РКС-300 + Органы направления и получения использования + Налаживание и текущая служба машины + Двигатель + Системы refrigeramiento двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха + Системы питания и выхода газов, которые работали + Системы электрической команды двигателя + Автоматическая передача и интеросевой дифференциальный механизм - Линия передачи Общая информация Поднятие и установка сочлененного дерева Поднятие, демонтаж, сборка и установка передних деревьев энергии Поднятие, демонтаж, сборка и установка задних деревьев энергии Замена переднего мезентерия заднего дифференциального механизма Замена боковых мезентериев заднего дифференциального механизма Поднятие и установка тела заднего дифференциального механизма, демонтаж дифференциального механизма + система De тормоз + Приостановка и направление + Кузов + электрическая команда на борту + схемы начала электрических союзов
|
Поднятие, демонтаж, сборка и установка задних деревьев энергии
Поднятие и установка
Компоненты заднего дерева энергии
|
- Снимите соответствующее заднее колесо.
- Заведите два болта и снимите заднюю секцию выхлопной трубы вместе с прокладкой.
- Заведите болт и снимите уловитель скорости ABS.
- Достаньте спаржу, снимите шапку, которую он закрепляет, и заведите stupichnuyu гайку.
- Поместите отметки в тело tripodnogo от дверной петли и до узды заднего дифференциального механизма.
- Заведите 4 гайки, снимите свечные розетки и разъедините дерево энергии дифференциального механизма.
- Снимите дерево энергии предъявителя.
- Установка сделана в обратном порядке. Нажмите закрепление с потребованными усилиями, после установки подтвердите хорошее состояние функционирования уловителей ABS, также подтвердите и в необходимом случае упорядочьте углы установки задних колес.
|
|
Демонтаж
|
- Подтвердите деревья энергии:
- У внешних дверных петель не должна быть чрезмерно большая игра;
- Убедитесь в мягкости движения внутренней дверной петли в направлении опоры;
- Убедитесь в отсутствии чрезмерно большой игры внутренних дверных петель в радиальном направлении;
- Подтвердите защитные чехлы в присутствие вреда.
- Посредством отвертки снимите хомуты защитных чехлов дверных петель.
|
- Поместите отметки в тело tripodnogo от дверной петли и до дерева энергии и снимите тело дверной петли дерева энергии.
|
|
Не используйте для разметки отметок зубило. |
|
- Снимите stopornoe кольцо и поместили отметки в tripodnyy дверную петлю и в дерево энергии.
|
|
Не используйте для разметки отметок зубило. |
- Снесли из-за молота и бруска из мягкого металла tripodnyy дверную петлю дерева энергии.
- Снимите защитные чехлы с хомутами.
- Внешняя дверная петля не подвержена демонтажу.
- Закрепите дерево энергии в винте кляпов с мягкими губками и посредством отвертки и молот снесли откоса пыльник 2, относясь к не портить ротор уловителя скорости ABS.
|
Не портите ротор уловителя скорости ABS. |
|
|
Сборка
|
|
- Napressuyte новый пыльник 2 в откос.
|
- Временно установите новые чехлы дверных петель с хомутами.
|
Перед установкой защитных чехлов заверните канавки дерева энергии из-за ленты vinílica, чтобы предотвращать его вред. |
- Разместите в дерево энергии tripodnyy дверную петлю konusnoy по части во внешнюю дверную петлю и согласуйте отметки налаживания дверной петли.
- Napressuyte дверная петля в дерево энергии посредством молота и бруска из мягкого металла. Установите stopornoe кольцо.
- Наполнили в чехле внутренней дверной петли 180 ÷ 190 g желтым смазыванием, согласуйте отметки налаживания тела дверной петли и закрепите тело в дифференциальный механизм.
- Наполнили в чехле внешней дверной петли 107 ÷ 117 g серым смазыванием.
|
- Обеспечьте себе, что чехлы переходят в enclavaduras в privodnom в откос и не деформируются в длину estandartizada откоса.
|
- Закрепите защитные чехлы из-за хомутов, нажав его отвертку.
|
|
|
|